Fuji S5 PRO. Кто купил, поделитесь мыслями? (Продолжение легендарной ветки)

Всего 56101 сообщ. | Показаны 54541 - 54560
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem

Подробнее


Хороший свет
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem


Подробнее


Выразительный взгляд )
Город-призрак Верхняя Губаха
Когда-то это был крупный шахтерский поселок. А сейчас руины административных зданий и борщевик.









Re[S5Pro]:
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem

Подробнее

Красивый портрет!
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem


Подробнее


Очень выразительный кадр.
Совсем хорошо, если бы полоска света лежала на глазах. Но такой юной моделью не поуправляешь) В этом и главный плюс - в таком возрасте еще не позируют.
Re[V-K]:


Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem

Подробнее

Олег, красивый свет поймал, очень густо получилось.
[ - ]
Вот и я обзавелся шедевратором.

В целом, при наличии вот уже 10 лет Д200 в хозяйстве, с пропяткой чувствую себя почти как дома. Софт только зря они свой писали на нее, лучше бы и интерфейс камеры оставили с Д200, а не только корпус. :D

Купить пропять хотел давно (собственно, 10 лет назад тоже выбирал между пропять и Д200, тогда Д200 победил в качестве единственной камеры). Хотелось иметь эту модель как признанный колорчекер и один из уникальных аппаратов с SuperCCD матрицей, но все не сходились свободные финансы и экземпляры в неубитом состоянии. И вот за последний год стал замечать, что все реже неубитые пропятки появляются в продаже, так что нужно было напрячься. :D Взял с пробегом 9500, в околоидеальном состоянии, правда из комплектации только камера, два аккума, зарядка и ремень.

Пока только одну сессию с пропяткой сделал, в паре с Д200 (35мм на Д200 и 85мм на пропять). Родная хутилита еще по чужим кадрам давала понять, что работать с ней будет трудно, а уж когда свои кадры появились, то проблема ее "дружелюбного" интерфейса и "реактивной" скорости работы стала во весь рост. Поэтому пришлось сварить несколько профилей под базовый для меня ACR, чтобы хотя бы поток удобно было проявлять, т.к. встроенный Adobe Color слишком уж ядрен и кривоват для использования. Из опробованных лучше всех подошел "Canon 1Ds Mark III Standard". Заодно узнал, что пересветы ACR намного лучше вытаскивает, чем хутилита. Вот на этом фото оранжевый фон наклейки вокруг названия стал просто лимонным в хутилите. В ACR тоже есть некоторый вылет из-за узости sRGB, но мне он не особо мешал, поэтому бороться с ним не стал.

Даже зная про магию SuperCCD матрицы, в первые разы было кайфово наблюдать, как в ACR на пересвеченных фото проявляются детали при уменьшении экспозиции.

Fujifilm FinePix S5Pro + AF Nikkor 85mm f/1.8D @ ƒ/2.8, 1/1250, ISO100 (ACR, "Canon 1Ds Mark III Standard" profile)

FS5P_009919_ACR by Yarilo, on Flickr

ЗЫ: Теперь нужно искать неубитый Kodak SLR/n за умеренную сумму, как еще один колорчекер в коллекцию. :D
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Вот и я обзавелся шедевратором.
правда из комплектации только камера, два аккума, зарядка и ремень
Родная хутилита еще по чужим кадрам давала понять, что работать с ней будет трудно


Поздравляю! :D
А что еще надо в комплектацию, вы батарейную ручку хотели? Это сейчас вообще редкость.
Что касается HU3, то по-моему она крайне проста в обращении, проще некуда. И вроде бы только она дает возможность редактировать кадр на уровне камерных настроек?
Re[OlegDem]:
Цитата:

от:OlegDem


Подробнее



Re[V-K]:
Цитата:
от: V-K
Поздравляю! :D

Спасибо!

Цитата:
от: V-K
А что еще надо в комплектацию, вы батарейную ручку хотели? Это сейчас вообще редкость.

Родная батарейная ручка у меня есть от Д200. Просто люблю, чтобы полный комплект был, с коробкой и доками. :D

Цитата:
от: V-K

Что касается HU3, то по-моему она крайне проста в обращении, проще некуда. И вроде бы только она дает возможность редактировать кадр на уровне камерных настроек?

Проще есть куда - RPP. Да и кеновский DPP намного проще, как чистый проявщик.

В хутилите основная проблема для меня - это автоматический пересчет картинки после любого изменения настроек. Учитывая ее тормознутость, я бы предпочел подход как в RPP - применение по отдельной кнопке, чтобы все выставить и только потом запустить пересчет. Отдельный привет тем умникам, которые привязали настройки к выходному профилю.

Следующая проблема - скудность опций по компрессии ДД, в купе с максимальной коррекцией вниз -1EV и в целом неудовлетворительной работой с пересветами, как показала первая же моя сессия.

И третье - очень неудобный механизм смены ББ по кругу, без возможности задать цифровые значения и возможности скопировать камерные поправки. Накладываясь на автоматический пересчет при малейшем изменении, поиск требуемого ББ мягко говоря очень далек от комфортного. Мне проще сделать АВТО, сконвертить в ТИФФ и подбирать уже для ТИФФ-а в ACR.

Из мелочей - в самом востребованном экспорт-формате "ТИФФ 16 бит" хутилита теряет EXIF (судя по комментариям в теме, сам еще не проверял), даже в режиме совместимости она не может работать на med/high PPI мониторах, приходится ее держать на втором low PPI мониторе, экспорт в Adobe RGB дает какой-то странный файл, который я пока не понял, как адекватно скормить ACR, чтоб цвет не плыл.

Это так, сходу. :D
Re[YariloUA]:
Цитата:

от:YariloUA
Проще есть куда - RPP. Да и кеновский DPP намного проще, как чистый проявщик.

В хутилите основная проблема для меня - это автоматический пересчет картинки после любого изменения настроек. Учитывая ее тормознутость, я бы предпочел подход как в RPP - применение по отдельной кнопке, чтобы все выставить и только потом запустить пересчет. Отдельный привет тем умникам, которые привязали настройки к выходному профилю.

Следующая проблема - скудность опций по компрессии ДД, в купе с максимальной коррекцией вниз -1EV и в целом неудовлетворительной работой с пересветами, как показала первая же моя сессия.

И третье - очень неудобный механизм смены ББ по кругу, без возможности задать цифровые значения и возможности скопировать камерные поправки. Накладываясь на автоматический пересчет при малейшем изменении, поиск требуемого ББ мягко говоря очень далек от комфортного. Мне проще сделать АВТО, сконвертить в ТИФФ и подбирать уже для ТИФФ-а в ACR.

Из мелочей - в самом востребованном экспорт-формате "ТИФФ 16 бит" хутилита теряет EXIF (судя по комментариям в теме, сам еще не проверял), даже в режиме совместимости она не может работать на med/high PPI мониторах, приходится ее держать на втором low PPI мониторе, экспорт в Adobe RGB дает какой-то странный файл, который я пока не понял, как адекватно скормить ACR, чтоб цвет не плыл.

Это так, сходу. :D

Подробнее

Ярик,поздравляю Наконец то . В ХУ3 изучи "кривые".Плотно. Очень сильный инструмент. И для ББ в том числе. Но это только для "затравки": ПроПятка-камера кам.джепега. Позже увидишь
P/S У тебя на этом кадре как с ББ? Ткнул пипеткой в этикетку(в "условно" белые области)- красный налёт ушёл...
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Проще есть куда - RPP.

Ну тогда можно попробовать DPI - профиль для пропятки едва ли не лучший из сторонних, очень близко к родному. Правда результат выходит повернуты на 45 градусов и не очень понятная работа с пикселями, отвечающими за света. То ли не видит их, то ли ещё что. Но можно конвертировать равы в днг с линейным профилем (через адобовскую приблуду), и уже эти днг открывать в ДПИ, тогда и поворота на 45 градусов не будет и со счетами все в порядке будет.
Re[Ozzy1000]:
Цитата:
от: Ozzy1000
Ярик,поздравляю Наконец то

Спасибо, Виталий!

Цитата:
от: Ozzy1000
В ХУ3 изучи "кривые".Плотно. Очень сильный инструмент. И для ББ в том числе. Но это только для "затравки": ПроПятка-камера кам.джепега. Позже увидишь

Кривые посмотрю, спасибо за совет.

Джипег - для джедаев, а я не настолько крут, чтобы джипег настраивать под каждую сцену. Только РАВ и проявка, т.к. я люблю комфорт при съемке. Плюс я обычно настраиваю джипег на отображение гистограммы как можно ближе к гистограмме РАВ (используя малоконтрастную тоновую кривую и ЦП AdobeRGB) и максимальный шарп для лучшего отображения области резкости. А уже при проявке шарп отключаю совсем, пространство обычно ставлю sRGB, тоновую кривую чаще всего ставлю чуть контрастнее, чем в камере.

Цитата:
от: Ozzy1000
P/S У тебя на этом кадре как с ББ? Ткнул пипеткой в этикетку(в "условно" белые области)- красный налёт ушёл...

Снято на закатном солнце, так что краснота естественна, кмк. Но гляну еще.
Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Ну тогда можно попробовать DPI - профиль для пропятки едва ли не лучший из сторонних, очень близко к родному. Правда результат выходит повернуты на 45 градусов и не очень понятная работа с пикселями, отвечающими за света. То ли не видит их, то ли ещё что. Но можно конвертировать равы в днг с линейным профилем (через адобовскую приблуду), и уже эти днг открывать в ДПИ, тогда и поворота на 45 градусов не будет и со счетами все в порядке будет.

Подробнее

Спасибо за совет, но я не вижу смысла в DPI при наличии RPP. Я с DPI познакомился еще на этапе приручения Д750, но так и не нашел ему применения.

Для потока мне только ACR подходит, остальные менее удобны. А единичные кадры можно и в родном проявлять.
Re[YariloUA]:
Цитата:
от: YariloUA
Спасибо за совет, но я не вижу смысла в DPI при наличии RPP.

Так то да. Я думал у Вас только Винда в наличии.
Цитата:
от: YariloUA
А единичные кадры можно и в родном проявлять.

В основном я так и делаю, но бывают ситуации, когда проще в ДПИ, особенно если ББ сильно поплыл. Править бб в Утилите - это боль. Даже клавиатуру нельзя использовать.
Re[kkk]:
Цитата:
от: kkk
Так то да. Я думал у Вас только Винда в наличии.

У меня есть MacBook, но чаще всего я RPP использую в виртуалке под виндой. Кроме невозможности увидеть нормальный цвет при выбранном в RPP ЦП, отличном от sRGB, недостатков такого решения для себя не вижу. Работает вполне шустро на Sierra. Вот с Mojave на виртуалке почему-то начались дикие тормоза, пришлось вернуться на Sierr-у.

Цитата:
от: kkk
Править бб в Утилите - это боль. Даже клавиатуру нельзя использовать.

Да уж, наверное самая неудобная реализация ББ из тех, что я встречал. Даже RPP меркнет в сравнении. :D
Позитив с пятачком






Re[YariloUA]:
Ну и где же ссылка на профиль ? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта