Цитата:от:kkk
Вот, кстати, интересен взгляд человека, снимающего на обе камеры. В чем у них разница по цвету и лёгкости получения этого цвета? Где автобб лучше? Ну и вообще, в чем смысл иметь обе камеры одновременно?Подробнее
Я еще и на S2 Pro снимаю :)
"обе камеры одновременно" - IMHO, они абсолютно разные как по смыслу, так и по содержанию. Разница в цвете если есть, то она не принципиальная. IMHO, для данной пары на цвет больше влияет стекло.
S3 - есть всего одна кнопка "шедевр", больше в ней ничего настроить нельзя. Нет экспозамера со старыми стеклами, медленная, тонкий АА фильтр, лучше резкость, нет проблем с аккумуляторами, легкая, кушает карточки 32GB, видит, кажется, только 24.
S5 - куча настроек, можно снимать на старые волшебные стеклышки без внешнего экспонометра, годится для съемки забавных мордашек на улице, кушает только свои фирменные аккумуляторы (либо нужна родная никоновская ручка).
"Где автобб лучше?" - не знаю, вроде обе не плохи, единственно, на S5 у меня ББ тонкая подстройка стоит на -1 -1, но это - вопрос сложный и требует отдельного рассмотрения. Как-то снимал людей на Новый Год на S5 и Кэнон 6D в полутьме при каких-то дурацких лампочках, 6D по ББ практически сразу на выброс, а S5 - почти идеально :)
"В чем у них разница по цвету и лёгкости получения этого цвета?" - IMHO, они почти одинаковые. Стекло влияет на цвет больше чем S5 или S3. На счет легкости - не знаю. Я опытным путем понял как эти камеры ведут себя с разным светом и цветом и стараюсь не снимать на них, когда заранее знаю, что ждать что-то особенное от них не стоит. Для ситуаций, когда фуджи будут не особенно хороши по цвету у меня есть Canon 1Ds Classic, при определенных условиях он сделает цвет значительно интереснее чем фуджи, IMHO. Но таскать с собой еще одну большую камеру ради пары возможных интересных кадров я пока что еще не готов.
Собственно, я продумываю что и при каких условиях я буду снимать и беру ту или иную камеру с подходящим стеклом. Часто условия съемки меняются кардинально пока я добираюсь до места. Приходится ругаться плохими словами.
Я не любитель делать самому какой-то особенный цвет из S5 & S3. Я доверяю камере. Местами она меня озадачивает, но подумав немного я обычно прихожу к выводу, что камера оказалась права в том как она раскрасила картинку.
Я лично снимаю только в RAW и проявляю только в HU ибо представление о прекрасном со временем меняется.
Эмуляцию пленки использую крайне редко (и так все хорошо :) )
Если что-то нельзя сделать с картинкой в HU, то я этого не делаю, даже заваленный горизонт не правлю :)
Не смотря на примитивность HU для меня в ней еще есть масса не понятных моментов которые я вижу, но докопаться до сути явления еще не успел.
IMHO, на про-фуджах хорошо видны достоинства объективов с хорошим микроконтрастом. На S3 у меня уже год стоит только одно стекло. Оно мне очень нравится. Правда, вчера подумал, что надо переставить его на S5, ибо оно совсем не резкое, а на пропятке это без разницы.
Собственно, я снимаю не камерой а стеклом ...
Как-то так ...