Тема закрыта
Fuji Х10 обсуждение камеры и снимков
Всего 7012 сообщ.
|
Показаны 1061 - 1080
Re[NewGuitar]:
Thank you!
Re[Laoshi]:
а что, была инфа, что новые матрицы в продажу кинули?
Re[iCE]:
от: iCE
а что, была инфа, что новые матрицы в продажу кинули?
Пока была только, что матрицу исправили. Но народу ж не терпится
Re[GAN]:
насколько помню, японцы собирались ставить новые матрицы только с конца мая. терпим ))
Re[iCE]:
OK, terpim.
Re[иванов1]:
И впредь подобные Виктории будут стираться из памяти народной навсегда.
Re[иванов1]:
Ну отсутствие Вики не сделало эту страницу содержательнее и интереснее. Часть народа видимо ещё носится в полях и лесах и щёлкает-щёлкает новеньким X10. Другие пока сидят и обсуждают, какая прекрасная жизнь начнётся с новой матрицей без "блинов" :D Так я пока втисну парочку своих экспериментов с DR. Сильно мне нравится это функция


Re[Karapet]:
По-моему, в тенях всё проработано на славу, а как быть со светом. Ведь явный пересвет, который не вытянуть (да ничего не сделать с ним) в любой проге. Может стоило поискать компромис... Хотя это DR... Наверно у нас разное видение
Re[Karapet]:
В ч\б карточка выиграшнее смотрится, на мой взгляд.
Re[aliva71]:
Пинать не буду -я сегодня добрый :D . Эти фото я щёлкал именно для того, чтобы посмотреть, как система работает в тенях, для эксперимента, а не в альбом. Практически никакой обработки. Похоже справляется неплохо.
Re[иванов1]:
Собор Георгия Победоносца в Одинцово

http://fotki.yandex.ru/users/elisidor/view/431278/
Царицыно

http://fotki.yandex.ru/users/elisidor/view/431277/

http://fotki.yandex.ru/users/elisidor/view/431278/
Царицыно

http://fotki.yandex.ru/users/elisidor/view/431277/
Re[aliva71]:
от:aliva71
Не пинайте сильно за то, что воспользовался Вашим фото, но оно мне видится как-то так....Подробнее
Согласен на 100%. Просто тут какое-то ритуальное преклонение перед проработкой в тенях. Ну проработались они, а толку? Какая информация в них содержится, что её нужно донести до зрителя? Еще можно понять, когда при естественном (верхнем) свете, глаза на портрете уходят в тень, или в интерьере в тени находится какой-то знаковый предмет (топор под столом), который говорит о какой-то опасности и добавляет напряженности снимку. Тогда, дабы добавить акцент на данном предмете, проработка (вытягивание) оправдана. При съемке на натуре днем очень много заполняющего, отраженного света. Он струится отовсюду - сверху, с боков, снизу. Получается "световая каша"! При таких условиях ни о каком световом рисунке не может быть и речи. У меня, например, большинство фотографий проходит одну единственную процедуру "улучшения" зрительного восприятия - тоновая кривая! Легонько тянешь дугу вниз и фотография преображается. Из аморфного, перенасыщенного второстепенными деталями снимка появляется нормальное, контрастное изображение без обилия ненужных деталей. Посмотрите какие фотографии смотрятся выирышней для восприятия? Это фотографии сделанные утром или вечером. Причина - в отсутствии лавины заполняющего света, в более глубоких тенях и т.п. Вот как раз тоновой кривой я и пытаюсь подогнать снимки под эти выигрышные для них условия. Суждение сугубо личное, основанное на собственном видении картинки и профессиональном опыте - 37 лет в кинематографе. 15 лет -осветителем, последние 22 года - мастером света.
Re[Karapet]:
от:Karapet
Ну отсутствие Вики не сделало эту страницу содержательнее и интереснее. Часть народа видимо ещё носится в полях и лесах и щёлкает-щёлкает новеньким X10. Другие пока сидят и обсуждают, какая прекрасная жизнь начнётся с новой матрицей без "блинов" :D Так я пока втисну парочку своих экспериментов с DR. Сильно мне нравится это функцияПодробнее
А я поддержу вас. не работая последних 37 лет в кинематографе, тем не менее скажу, что ваши фотографии с расширенным DR нравятся мне гораздо больше, чем левая фотография. И разговор о сюжетной наполненности здесь не причем.
Причем тут топор под столом или ружье на стене? Какую смысловую нагрузку могут нести засвеченные пятна на первой фотографии? Какой тут нафиг световой рисунок?
Никто не спорит с тем, что отличную фотографию можно сделать безо всякого DR, равно как и полную фигню можно снять с фотоаппаратом, обладающим отличным динамическим диапазоном.
Просто фотографии с DR смотрятся гораздо более естественнее и привычнее человеческому взгляду. Вы же в подобной ситуации видите и детали в тенях, и в светах. И не признаете это за "световую кашу".
Мне тоже нравится эта возможность х10. Особенно мне она мила, когда в кадре тонкие ветки деревьев на фоне серого неба, и они отлично прорабатываются. Сравнивал недавно результат с фотографиями продвинутой зеркалки и был приятно удивлен. Жаль, что разрешение падает, но что поделать.
Re[Andrey6]:
А я вот соглашусь с Гафером. То, что в камере есть какая-то функция, еще не означает, что ей нужно пользоваться ВСЕГДА. И картинки, которыми вы так восторгались ничего интересного из себя не представляют именно из-за неуместного расширения ДД. Контраста им не хватает - просто унылая разбелка по всему полю кадра. У меня, конечно, стаж поменьше, чем у Гафера, но 10 лет на ТВ и в кино уже как-то набежало. Так вот, что там, что там - этот кадр без постобработки списали бы в брак, однозначно.
Re[Alex Zalge]:
от: Alex Zalge
......еще не означает, что ей нужно пользоваться ВСЕГДА. .
А кто-то писал, что ей нужно пользоваться ВСЕГДА !? Короче чукча не читатель...
То ,что мой скромный пост о DR с парочкой слёту сделанных примеров вызвал такую бурную высокохудожественную дискуссию с задорным желанием меряться пи.... , пардон стажами наводит на грустную мысль, что ветка готова скатиться в пучину µ-дозвонства (это ничего, что я по гречески? :D ). Ведь в Х10 столько опций (только Ч\Б -четыре), столько постов ниочём можно наваять! А ведь ещё есть "блины" !
Короче предлагаю модератору реорганизовать ветку по типу "Битва беззеркалок" https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/623553 . Т.е. только фотографии. Обсуждение фотографий допускать, но только с точки зрения использования возможностей Х10. Жестковато? Но по ветке "Битва беззеркалок" передвигаться гораздо приятнее, чем по многим другим.
Re[Alex Zalge]:
Karapet и не собирался представлят тут шедевр. О чем честно написал. Он просто предлагает сравнить две фотографии. Очевидно, что с DR лучше.
Нравится вам контраст - поднимите. Нужно кадрирование - сделайте. Не нравится содержание кадра - сделайте другой. В камере есть возможность расширить ДД. Это плохо уважаемые телевизионщики?
И где, позвольте спросить, он пишет о том, что надо использовать DR всегда? Вот так сами создадут себе мишень и с удовольствием в нее палят.
А я последнее время постоянно думаю, что это наше ТВ дает такую отстойную картинку и еще более отстойное содержание. Теперь понял. Они сужают ДД. :)
Нравится вам контраст - поднимите. Нужно кадрирование - сделайте. Не нравится содержание кадра - сделайте другой. В камере есть возможность расширить ДД. Это плохо уважаемые телевизионщики?
И где, позвольте спросить, он пишет о том, что надо использовать DR всегда? Вот так сами создадут себе мишень и с удовольствием в нее палят.
А я последнее время постоянно думаю, что это наше ТВ дает такую отстойную картинку и еще более отстойное содержание. Теперь понял. Они сужают ДД. :)
Re[Andrey6]:
от: Andrey6
А я последнее время постоянно думаю, что это наше ТВ дает такую отстойную картинку и еще более отстойное содержание. Теперь понял. Они сужают ДД. :)
Они делают деньги... Кино сейчас почти не снимают-сплошные проекты (а это немного другое). При нынешних темпах (7-10 минут в день) не до искусства, вложится бы в норматив. Но это другая тема. Я имел ввиду художественную составляющую фотографии, а не техническую. Фотография существует уже второе столетие. За это время перепробовано практически все и путем проб и ошибок выработаны некие правила, учитывающие особенности человеческого зрения. Глаз (и внимание) сосредотачиваются на самом ярком объекте и на том, что в фокусе. Остальное мозг просто игнорирует. Таким образом можно выделить сюжетно важную часть снимка. Играет роль также количество деталей - чем их больше, тем больше рассеивается внимание и тем быстрее устает зритель. Как говорил Козьма Прутков - нельзя объять необъятное. В связи с этим одно интересное наблюдение. Когда режиссер и оператор просматривают снятую сцену, интересно наблюдать за их лицами. Они абсолютно разные - у режиссера взгляд застывший в одной точке (он видит только актера), а взгляд оператора шарит по всему экрану, оценивая картинку и выискивая возможные промахи. Если при просмотре фотографии присутствует "взгляд режиссера", - фото получилось.
P.S. Никого не хотел обидеть и тем более навязать свое мнение. Просто поделился своим виденьем картинки.



