Фотосъемка в темное время суток

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[Максим К.]:
Цитата:
от: Максим К.
вот еще пример, снято с рук :D

огласите параметры съемки и выложите фото в полном размере, на кропе трудно что-то разглядеть
Re[markion]:
Цитата:
от: markion
огласите параметры съемки и выложите фото в полном размере, на кропе трудно что-то разглядеть


Автор, какие параметры??? Зачем Вам чужие выдержки и диафрагмы. Что Вы с ними делать будите???
Вы на цифру снимаете??? Ставите камеру в мануальный режим и на глаз, методом тыка выставляйте нужную экспозицию.
Не чего сложного в этом нет. Слава Богу на цифре результат сразу виден.
Re[АндреевАВ]:
Цитата:

от:АндреевАВ
Автор, какие параметры??? Зачем Вам чужие выдержки и диафрагмы. Что Вы с ними делать будите???
Вы на цифру снимаете??? Ставите камеру в мануальный режим и на глаз, методом тыка выставляйте нужную экспозицию.
Не чего сложного в этом нет. Слава Богу на цифре результат сразу виден.

Подробнее

Во-первых, чужие выдержки и диафрагмы регистрируются, заносятся в отдельный каталог, сохраняется и отправляется куда надо!
Во-вторых, не на каждой цифре результат сразу виден, экранчик что-то да соврет, как смаз или шумы и т.д. (зависит от модели фотоаппарата)
Re[markion]:
Аффтар темы! В библиотеку!
Изучить
Шеклеин А., 'Экспозиция. Вопрос, родившийся полтора века назад'
Гонт, "Экспозиция".
Для начала почитать статьи здесь http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html

Тогда глупые вопросы исчезнут сами собой.
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:

от:Alexandr Kulikovsky
Аффтар темы! В библиотеку!
Изучить
Шеклеин А., 'Экспозиция. Вопрос, родившийся полтора века назад'
Гонт, "Экспозиция".
Для начала почитать статьи здесь http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html

Тогда глупые вопросы исчезнут сами собой.

Подробнее

спасибо, но с данной статьей знаком
Re[markion]:
Ну екзиф никто не отменял :) , но если желаете:

фотег 40D
стекло 24-70/2.8
ИСО 1250
затвор 160
диафрагма 2.8

все пораметры подобраны эесперементальным путем 5-6 предварительных кадров . Снималось с колеса обозрения поэтому снималось с рук.
Что вы хотите увидеть в полноразмере?
Re[markion]:
Ну раз умных книжек начитались – тогда дите и снимайте.
Я вообще не понимаю Вашего вопроса.
Фотоаппарат на штатив, если есть. Выдержку по больше, ИСО 200, диафрагму 5,6 – 8. Затвор на таймер.
И всё…. Не какого смаза и шума не будет
Выдержка подбирается экспрементальным путём, по экранчику.
Или Вы хотите получить на сайте золотой совет, придти на съемку и с первого раза сделать лучший кадр???
Порядок действий Вам объяснили, да и в инструкции он должен быть. Так чего Вы ещё хотите?
Re[Kukan]:
Цитата:

от:Kukan
Лично меня заинтересовали своим исполнением совсем другие Ваши фотографии, это Лунная тропа, Лунный свет и лёд, _DSC4535. как я понимаю я там Вы использовали точечный замер или центрально взвешенный замер + естественное освещение.

Подробнее

Никаких замеров, всё вручную и вслепую (не совсем, правда, опыт таких съёмок у меня некоторый есть, почти всегда сразу угадываю оптимум).
Что касается исполнения - то у таких снимков, как ни странно покажется, приходится бороться с излишним цветом, камера видит цвет как днём, а глаз при луне практически цвет почти не ловит.
Поэтому в Лунной тропе пришлось задавить цвет, Лунный свет и лёд - вообще перевести в ч/б. _DSC4535 - туман сделал цвет таким, как надо, поправлять пришлось только ББ.
Естественно, везде пришлось покрутить кривые (всё в конвертере), чтобы вернуть ощущение ночи вместо серого дня, так характерного для снимков при луне с "правильной" экспозицией. На цифровой камере нельзя сразу, при съёмке, уходить в черноту, будут нещадные щумы даже на минимальном ISO.
Цитата:
от: Kukan

Единственное непонятное это как удалось избежать шумов при длительных выдержках? Помогла низкая температура + ISO?

Исключительно низкое ISO, низкая температура, как показала практика, ничего, кроме неожиданных проблем с краями снимков и их цветом, не добавляет. Тем более, что на многих камерах (особенно с CCD) матрицы греются не по-детски и неравномерно, и их температура практически мгновенно становится положительной. Так мне кажется.
Хотя, со своей камерой я однажды проводил опыт с серией на предмет шумов в холодном и нагретом виде, отличий не обнаружил. Но это матрица CMOS, у неё нагрев в процессе работы может оказаться меньше.
Re[alexandrd]:
Спасибо за Ваши советы, очень помогли, спасибо.
Вы написали:
Цитата:
от: alexandrd
Естественно, везде пришлось покрутить кривые (всё в конвертере)

Почему именно в конверторе? из-за нехватки времени? По-моему в конверторах (к примеру в Camera RAW) убогие кривые.
Re[markion]:
Цитата:
от: markion
Спасибо за Ваши советы, очень помогли, спасибо.
Вы написали:

Почему именно в конверторе? из-за нехватки времени? По-моему в конверторах (к примеру в Camera RAW) убогие кривые.

Больше и не требуется, а с цветом, в случае чего, в ACR можно покрутить слегка. Впрочем, если есть смысл, можно и в шопе поработать. Но задавить излишний цвет в ночном снимке можно и в конвертере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.