Требуется репортёр-мотоциклист с навыками создания и наполнения сайта фото- и видео материалами .
Наполнять уметь хотя бы через простые CMS ,(система управления сайтом не требующие навыков веб-программирования ) и в соцсети Googl+ .
Материалы создаешь сам ,как – то : «один день из жизни стройплощадки» , «вот как правильно делать это…» , репортажи –отзывы заказчиков о нашей работе .
Все это фото и видео материалы . Организовываешь постановочную съёмку , редактируешь в программах –редакторах , размещаешь на сайте . Всё сам .
Работаешь как репортёр , создаёшь в сети положительный образ фирмы.
Надо иметь для этой работы свой комп и моцик ,или не дохлый скутер (от 250 –ти кубиков)
Зарплата 35000 руб/мес. Платим аккуратно .
Или 15000 +1% от оборота . Переход между формами оплаты свободен .
Николай Николаевич тел. 8 926 005 42 11 сайт : mostovaya.ru
Вот примерные виды на поле деятельности этого сотрудника .
На счёт указанного количества раз не пугайтесь , всё исходя из ваших физ. возможностей , больше 12-ти часов в сутки работать не будете .
1.Сегодня ты поехал на объект , чтобы отснять текущие будни . И так 60 раз в сезон.И это ощущение работающей организации задержит внимание 30-ти заказчиков и приведёт их к нам.
2.Сегодня ты на базе с помощью отдыхающих ребят создал постановочную фотосъёмку структуры дорожного основания ,как технологический материал наполнения сайта . И таких 27 фото-сессий ,создающих исключительную информацитыную ценность и привлекательность сайта .
3.Сегодня ты раскрутил заказчика на видеоотзыв по работе . И так 50 раз.
4.Сегодня ты поехал на обмерку сдаточного объекта , что бы с последнего пятака привезти от заказчика признание количества сделанных работ оформленное актом . И так столько раз сколько объектов у нас в сезоне .А их 80 за весь сезон .
8. Сегодня ты поехал на разметку объекта для бригады и объяснение заказчику . И так 30 раз .
9.Сегодня ты заполнял сайт материалом созданным сторонним художником и писателем т.к. я показал ему способ работы в ЦРМ нашего сайта . И наш сайт зримо и динамично меняется и служит эффективной поддержкой изучающему технологию мощения застройщику . И так 40 раз за сезтон.
10. Сегодня ты ездил по бригадам с контролем качества плоскости и видеосъёмкой этого процесса . В конце работы ты создал акт об этом и занёс его в компьютерную базу в сайте . И так 40 раз .
11.Сегодня ты ездил и разговаривал с дорожником призывая его высказаться на страницах нашего сайта . И таким образом создать образ сайта и организации как непререкаемого авторитета в сфере работ по мощению . И так 30 раз . И это развернув в нашу сторону интерес крупных застройщиков даст нам 4000 метров в год гарантированного заказа .
фоторепортёр веб-ресурса скутерист байкер
Всего 12 сообщ.
|
Показаны 1 - 12
фоторепортёр веб-ресурса
Re[Николай Гордеев2]:
[quot]Зарплата 35000 руб/мес. Платим аккуратно . [/quot]
я бы сказал очень аккуратно
я бы сказал очень аккуратно
Re[Diabolos]:
А тебе лишь бы "раззудись плечо, размахнись рука"
Re[Николай Гордеев2]:
Что то фамилия знакомая...))
Re[Николай Гордеев2]:
Имею мощный мотороллер (прошу не говорить слово "скутер")
Судя по всему , даже с моим экономным двигателем (4 л / 100 км, ) в день будет пробега на 250-300 рублей бензина. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Я вот сегодня скатался с Дмитровского шоссе на Рублево-Успенское - "всего-то" 100 км., если считать в оба конца.
В месяце 20-22 рабочих дня, это 20х300 = 6000 рублей МИНИМУМ. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Плюс амортизация, масло, недешевое ТО и износ дорогой резины. Себестоимость эксплуатации будет не менее 10 тыс. руб .в мес. и это не на литровом байке!
За летний сезон общий пробег составит не менее 20 тыс. км., а это означает замену дорогой резины. Стоимость моторезины поврой доророже автомобильных аналогов. Снять-поставить колесо на мото технике означает совершить серьезную разборку аппарата. Как правило, при замене задней резины приходится снимать : глушитель, маятник, тормоза, что вытекает в потерю половины дня и немлаой суммы денег.
Не дай бог попадешь в аварию. Или просто упадешь на песке или плохой дороге с дорогой техникой. А это очень вероятно, так как компания занимается дорожными работами. Значит, на подьезде к объекту - дырявый и снятый асфальт, песок, щебень, асфальтная крошка, мусор.
Надо заметить, что мотоцикл в Москве - это не средство передвижения, а роскошь. Стоимость мото сопоставима со средненькой иномаркой, вот только ТО гораздо дороже. Обычно такую технику покумают обеспеченные люди. А студент на китайском скутере-полтиннике даже "китайца" не сможет прокормить с такой зарплатой. А ведь потребуется купить ещё фототехнику и компьютер, что может потянуть на годовую зарплату.
Странное предложение
___
Судя по всему , даже с моим экономным двигателем (4 л / 100 км, ) в день будет пробега на 250-300 рублей бензина. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Я вот сегодня скатался с Дмитровского шоссе на Рублево-Успенское - "всего-то" 100 км., если считать в оба конца.
В месяце 20-22 рабочих дня, это 20х300 = 6000 рублей МИНИМУМ. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Плюс амортизация, масло, недешевое ТО и износ дорогой резины. Себестоимость эксплуатации будет не менее 10 тыс. руб .в мес. и это не на литровом байке!
За летний сезон общий пробег составит не менее 20 тыс. км., а это означает замену дорогой резины. Стоимость моторезины поврой доророже автомобильных аналогов. Снять-поставить колесо на мото технике означает совершить серьезную разборку аппарата. Как правило, при замене задней резины приходится снимать : глушитель, маятник, тормоза, что вытекает в потерю половины дня и немлаой суммы денег.
Не дай бог попадешь в аварию. Или просто упадешь на песке или плохой дороге с дорогой техникой. А это очень вероятно, так как компания занимается дорожными работами. Значит, на подьезде к объекту - дырявый и снятый асфальт, песок, щебень, асфальтная крошка, мусор.
Надо заметить, что мотоцикл в Москве - это не средство передвижения, а роскошь. Стоимость мото сопоставима со средненькой иномаркой, вот только ТО гораздо дороже. Обычно такую технику покумают обеспеченные люди. А студент на китайском скутере-полтиннике даже "китайца" не сможет прокормить с такой зарплатой. А ведь потребуется купить ещё фототехнику и компьютер, что может потянуть на годовую зарплату.
Странное предложение
___
Re[Vlad16]:
от:Vlad16
Имею мощный мотороллер (прошу не говорить слово "скутер")
Судя по всему , даже с моим экономным двигателем (4 л / 100 км, ) в день будет пробега на 250-300 рублей бензина. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Я вот сегодня скатался с Дмитровского шоссе на Рублево-Успенское - 100 км.
В месяце 20-22 рабочих дня, это 20х300 = 6000 рублей МИНИМУМ. У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3. Плюс амортизация, масло, недешевое ТО и износ дорогой резины. Себестоимость эксплуатации будет не менее 10 тыс. руб .в мес. и это не на литровом байке!
Не дай бог попадешь в аварию. Или просто упадешь на песке или плохой дороге с дорогой техникой. А это очень вероятно, так как компания занимается дорожными работами. Значит, на подьезде к объекту - дырявый и снятый асфальт, песок, щебень, асфальтная крошка, мусор.
Надо заметить, что мотоцикл в Москве - это не средство передвижения, а роскошь. Стоимость мото сопоставима со средненькой иномаркой, вот только ТО гораздо дороже. Обычно такую технику покумают обеспеченные люди. А студент на китайском скутере-полтиннике даже "китайца" не сможет прокормить с такой зарплатой. А ведь потребуется купить ещё фототехнику и компьютер, что может потянуть на годовую зарплату.
Странное предложение
___Подробнее
Надо, блин, валить отсюда))). Жизни совсем не стало, особенно если:
от: Vlad16
У мощных мотоциклов расход умножайте на 2 или 3.
Re[Light70]:
от: Light70
Надо, блин, валить отсюда))). Жизни совсем не стало, особенно если:
А сколько, по вашему, может жрать двигатель мотоцикла объемом от 1000 до 1800 кубиков? И мощностью от 130 до 200 лс .
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
А сколько, по вашему, может жрать двигатель мотоцикла объемом от 1000 до 1800 кубиков? И мощностью от 130 до 200 лс .
А сколько по-вашему жрет двигатель у ЗИЛ-131 или у "Урала"?)))
Re[Light70]:
у "Урала"?)))
Литр на километр 92\95 бензина, модели 80-хх гг.
Чес СлоВО )
Литр на километр 92\95 бензина, модели 80-хх гг.
Чес СлоВО )
Re[Light70]:
от: Light70
А сколько по-вашему жрет двигатель у ЗИЛ-131 или у "Урала"?)))
Какая разница?
Если работодатель к этой зарплате купит мотоцикл, набор фототехники, хорошую страховку на все, включая водителя, то найдет за такие деньги специалиста соответствующего уровня. Т.е. новичка, который будет учиться фотоделу.
Удивительно, что люди не понимают простых истин. Сколько зарплата водителя в Москве? Явно в разы выше. При этом ему дают служебное авто (можно подкалымить) и не требуют умения фотографировать, фотошопить и работать с компьютером с утра до ночи.
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
Какая разница?
Да я стебусь просто))). Реально, никакой разницы нету).
Re[Панас Самсонович КитЗум]:
от: Панас Самсонович КитЗум
у "Урала"?)))
Литр на километр 92\95 бензина, модели 80-хх гг.
Чес СлоВО )
Тогда на "Урале" нет смысла вообще эту работу делать))))...
