Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Если нет объектива с достаточно широким углом, можно схитрить. Сделать несколько кадров вертикальной ориентации с примерно 30% перекрытием по горизонтали и склеить в Лайтруме горизонтальную панораму.


Интересный приём.
Но мне кажется нужно тренироваться серьёзно. Мне кажется, тяжело будет стыки совместить.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Интересный приём.
Но мне кажется нужно тренироваться серьёзно. Мне кажется, тяжело будет стыки совместить.


Это все было возможно тяжело для программистов, участвующих в создании продукта, а для вас - все элементарно и прозрачно - надо выбрать несколько снимков и активировать photo merge, остальное программа сделает самостоятельно.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Интересный приём.
Но мне кажется нужно тренироваться серьёзно. Мне кажется, тяжело будет стыки совместить.

Главное, не заваливать камеру, хорошо, если есть указатель уровня. Конечно, для наилучшего результата лучше воспользоваться штативом и панорамной головкой с компенсацией параллакса, но можно и с рук снимать. Компенсация параллакса требуется, если в кадре есть крупный объект на переднем плане.
Ещё надо следить, чтобы дистанция фокусировки не сильно менялась от кадра к кадру. Также и экспозицию желательно держать ровной.
Склейка в Лайтруме хороша тем, что на выходе получается файл DNG, а это разновидность RAW, т. е. эту картинку ещё можно очень неплохо обрабатывать.
У Димы Шатрова есть видеоурок по склейке панорам на сайте liveclasses.ru.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Сам ездил не давно к таким высотка-многоэтажкам)))
Всё не решался показать в клубе. Кажется совсем плохо вышло.
Вот несколько кадров на оценку.
Желательно кнут и пряник в ответ

Пряников нет, кнутов навалом.
Был я там в свое время. Что могу сказать, там лучше снимать в хороший световой день! Тогда высотки играют гранями. Снимать лучше часов с девяти-десяти утра и до... пока не устанешь! А поработать там есть с чем!
https://vk.com/album183643691_244390293
https://vk.com/albums183643691?z=photo183643691_456239510%2Fphotos183643691
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Главное, не заваливать камеру, хорошо, если есть указатель уровня. Конечно, для наилучшего результата лучше воспользоваться штативом и панорамной головкой с компенсацией параллакса, но можно и с рук снимать. Компенсация параллакса требуется, если в кадре есть крупный объект на переднем плане.
Ещё надо следить, чтобы дистанция фокусировки не сильно менялась от кадра к кадру. Также и экспозицию желательно держать ровной.
Склейка в Лайтруме хороша тем, что на выходе получается файл DNG, а это разновидность RAW, т. е. эту картинку ещё можно очень неплохо обрабатывать.
У Димы Шатрова есть видеоурок по склейке панорам на сайте liveclasses.ru.

Подробнее

Про это и я говорил. Тут одним photo merge не обойтись. По большому счёту photo merge сложности столько нести не будет, как описанное Вами выше.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Про это и я говорил. Тут одним photo merge не обойтись. По большому счёту photo merge сложности столько нести не будет, как описанное Вами выше.

Лиха беда начало. Всё эти нюансы довольно быстро осознаются на практике. Пару съемок запорите, третья уже сносно выйдет.
У панорам есть то преимущество, что имея даже не очень многопиксельную матрицу, можно за счёт склейки получать кадры высокого разрешения и детализации.
Но если не хочется заморачиваться, то на ef-s есть вполне годный 10-18 is stm за вполне вменяемые деньги.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:

от:Олег Каледин
Пряников нет, кнутов навалом.
Был я там в свое время. Что могу сказать, там лучше снимать в хороший световой день! Тогда высотки играют гранями. Снимать лучше часов с девяти-десяти утра и до... пока не устанешь! А поработать там есть с чем!
https://vk.com/album183643691_244390293
https://vk.com/albums183643691?z=photo183643691_456239510%2Fphotos183643691

Подробнее


Так где кнуты?
Мне кажется клуб для новичков. Вот и хочется чтобы нам, новичкам показывали наши ошибки. По другому не понять. Нужны подсказки от более опытных авторов.
А копировать чьи то, кадры проще чем самому учится, да и плодить одно и тоже.
Так зимой в Москве , до весны ждать световой день можно) Особенно этой зимой.
Я понимаю, что условия съёмки важны, но нужно стараться использовать любой момент для практики. А на данный момент, таких моментов крайне мало. :(
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Лиха беда начало. Всё эти нюансы довольно быстро осознаются на практике. Пару съемок запорите, третья уже сносно выйдет.
У панорам есть то преимущество, что имея даже не очень многопиксельную матрицу, можно за счёт склейки получать кадры высокого разрешения и детализации.
Но если не хочется заморачиваться, то на ef-s есть вполне годный 10-18 is stm за вполне вменяемые деньги.

Подробнее


Мне бы для начало правильно композицию начать выстраивать, а потом уже можно будет трюки использовать :D
Но я сохраняю такие советы в папку, особую папку :D Это интересно.
За совет и инструкции благодарен!!! Попробую летом.
Присматриваюсь к этому стеклу sigma 10-22 f/4-5.6 ex
Re[Vadim Dodis]:
Товарищи, коллеги по цеху)
Прошу Вас!
Это ветка для новичков, пожалуйста, оценивайте кадры новичков с технической точки зрения.
Помоги нам учится) Указываете на ошибки. Строго, но не жёстко :D
Делайте разбор полётов) Если Вам не трудно ;)
За ранее Низкий поклон
Re[Photo dilettante]:
Саша, Вы недооцениваете эффективность работы с чужими кадрами. Ессно, с хорошими чужими кадрами, соответствующими тематике обсуждаемой фотки. Марецкого на Вас нет.

Дело в том, что не надо смотреть на чужой снимкок, восхищаться и прикидывать - сколько световых лет меня от такого вот качества отделяет.
Надо по алгоритму = оценка сюжета плюс оценка света плюс оценка погоды. Потом смотрим на использованную технику и экспотройку. Потом прикидываем способы обработки
А потом оцениваем = можно ли было там и тогда снять ещё лучще, что можно было бы снять при худших условиях или при лучшиих.
И после этого думаем, как эти расклады применить к самому себе в похожем месте в похожее время.

После энного количества такой вот работы можно начинать смотреть на работы великих живописцев с подобными же идеями...

Но по мне так не стоит и пытаться тратить время на так называемые шедевры великих фотографов - они стали великими совсем не по причинам шикарных съёмок храмов в тумане... Не стоит пытаться учиться живописи по "чёрному квадрату"

Это если наскоро

Надо учесть, что фоток, которые надо просмотреть вот так = реально МНОГО. Это прежде всего Александр Марецкий, но не хвлебом единым жив человек.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Сам ездил не давно к таким высотка-многоэтажкам)))
Всё не решался показать в клубе. Кажется совсем плохо вышло.
Вот несколько кадров на оценку.
Желательно кнут и пряник в ответ

 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее
ездил - хорошо, место хорошее - это в плюс
просто по хорошему месту пробежаться и хороших кадров нащелкать не всегда получается, или должно сильно повезти с состоянием природы (небо/облака/свет и т.д.), или надо ехать так, чтобы застать это с большой вероятностью
ну и что-то там почитать про композицию, заполнение кадра и прочие фотографические прибамбасы тоже не лишнее

в таком виде это просто карточка необычного здания
в крайнем случае можно кошку(шапку, мячик) подбросить, шарик в небо запустить, пролетающего самолета дождаться

фото ниже просто так, баловство, не обращайте внимания)

Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Мне бы для начало правильно композицию начать выстраивать, а потом уже можно будет трюки использовать :D
Но я сохраняю такие советы в папку, особую папку :D Это интересно.
За совет и инструкции благодарен!!! Попробую летом.
Присматриваюсь к этому стеклу sigma 10-22 f/4-5.6 ex

Подробнее



Погуглите "" nikon симулятор объективов """

А к такому стеклу присматриваться я бы не стал. Вы с ним получите массу проблем, нерешаемых на данном уровне знаний и умений. Вам сейчас оптимальней что-то от примерно так 16 до примерно так 70-80. Ну очень примерно....
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Про это и я говорил. Тут одним photo merge не обойтись. По большому счёту photo merge сложности столько нести не будет, как описанное Вами выше.


А в чем вы сложности ощутили?

Камеру ровнее держим при проводке, сфокусировались раз и в мануал, экспозицию в ручной режим, ну или ae/af lock зажали и держим. Ну со штатива с панорамной головой конечно точнее получится, хотя и больше заморочек.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak

У панорам есть то преимущество, что имея даже не очень многопиксельную матрицу, можно за счёт склейки получать кадры высокого разрешения и детализации.

Размер будет больше, детализации больше не станет
Re[Денис Сорокин]:
Вообще-то станет, если на 50мм панорамой снять то, что изначально можно было снять лишь на 16мм, к примеру.
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Вообще-то станет, если на 50мм панорамой снять то, что изначально можно было снять лишь на 16мм, к примеру.

Я при равных фокусных имел ввиду.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
Строго, но не жёстко
Строго но не жёстко можно с детьми, и то не всегда..
Вы в курсе что во многих случаях кнут и русский матерный школяры понимают быстрее чем «сюси-пуси»?
А почему как вы думаете?
:D

Цитата:
от: Photo dilettante
Указываете на ошибки.
Ошибка, ещё раз, это неумышленный промах своим произведением мимо ожиданий вашей целевой аудитории.
Что значит неумышленный? Это значит либо вашу лень, либо отсутствие знаний, что тоже в ряде случаев означает вашу лень.

Криво забитый гвоздь - и есть криво забитый, вы легко это определяете.
Фотки для зрителя - это развлечение, то есть обычно после работы и еды.
Вы просите указать на ваши ошибки, то есть следите за мыслью,
вы просите научить вас развлекать ваших зрителей, потому что
сами не видите кривизну вашего условного «фотогвоздя».
Так определите уже препятствие что мешает увидеть кривизну и устраняйте её.
:)

Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Мне бы для начало правильно композицию начать выстраивать, а потом уже можно будет трюки использовать :D
Но я сохраняю такие советы в папку, особую папку :D Это интересно.
За совет и инструкции благодарен!!! Попробую летом.
Присматриваюсь к этому стеклу sigma 10-22 f/4-5.6 ex

Подробнее

Тяжёлое стекло, пол-кило веса. Да ещё и без стаба вроде.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Так где кнуты?
Мне кажется клуб для новичков. Вот и хочется чтобы нам, новичкам показывали наши ошибки. По другому не понять. Нужны подсказки от более опытных авторов.
А копировать чьи то, кадры проще чем самому учится, да и плодить одно и тоже.
Так зимой в Москве , до весны ждать световой день можно) Особенно этой зимой.
Я понимаю, что условия съёмки важны, но нужно стараться использовать любой момент для практики. А на данный момент, таких моментов крайне мало. :(

Подробнее


Зачем надо было снимать горизонтальным кадром??! Ведь сам объект требует вертикального кадрирования!


Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Тяжёлое стекло, пол-кило веса.
Вес - субъективно же.
На прогулке в руках у меня чаще всего 1,7кг.
Прогулка бывает и до 6-7 часов, но это именно фотопрогулка,
когда фотосъёмка - первична.

Стаба нет? Значит монопод или штатив.
Мой китайский 600-граммовый 60/180см монопод за 1200 рэ удерживает 2 кило без проблем,
хотя и после «допиливания» ручки шаровой головы, но для китая допиливание - норма.
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта