Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[v1ctorych]:
К сожалению нет. Было очень холодно. Взял то что было меньше жалко. Чуть позднее брошу ещё одну пару кадров.
Re[Vadim Dodis]:
D90 kit 18-105



1100 kit 18-55 III

Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Это что за программа? Она поможет мне приводить цвета и оттенки в удобоваримый вариант?

Это бесплатный конвертер. Не более того. Для Вас он не будет удобнее других, я думаю. Я просто часто использую его для анализа и пробной доработки файлов jpg. Изредка обрабатываю RAW файлы. Интересная программа.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Это бесплатный конвертер. Не более того. Для Вас он не будет удобнее других, я думаю. Я просто часто использую его для анализа и пробной доработки файлов jpg. Изредка обрабатываю RAW файлы. Интересная программа.

Подробнее

Спасибо 😀
Re[Vadim Dodis]:
Православные, С Рождеством!!!
Re[wudjavr]:
Спасибо! Взаимно!
Re[Vadim Dodis]:
Всем привет!
Друзья. Хотелось бы узнать у Вас. Имеет ли место такой фотографии?

 Photo dilettante, on Flickr

 Photo dilettante, on Flickr
Re[Photo dilettante]:
Фотографии в таком стиле довольно популярны на фотофорумах, так тчо смысл вопроса мне лично непонятен.
Мне эти две фотографии нравятся. Можно ли там к чему-то прицепиться и можно ли было снять лучше - пока ещё не понял.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Всем привет!
Друзья. Хотелось бы узнать у Вас. Имеет ли место такой фотографии?

 Photo dilettante, on Flickr

 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее


Доброго дня. Типичная ошибка при съёмке в контре - слишком темно и контрастно. Или это не солнце в кадре, а луна?
Если это солнце, то почему вокруг так темно?

Попробуйте сделать кадр светлее, в тенях детали должны читаться, несмотря на контру. Пейзаж с контровым светом вполне себе нормально получается и без избыточного контраста и темноты вокруг ;).










ну и любой пейзаж - это композиция с разделением на планы и расстановкой доминант в кадре (в Вашем случае, это могут быть выделяющиеся высокие здания, башни или вышки).
Если статических доминант в кадре нет, то такой кадр пойдёт лишь как задник (фон) и ему не хватает главного объекта - силуэт самолёта, стая птиц, фигурки человека на крыше и т.п.
Re[Vadim Dodis]:
Небеса услышали мои молитвы = в теме появился Александр Марецкий. Год 2022 обещает стать хорошим годом.
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий


ну и любой пейзаж - это композиция с разделением на планы и расстановкой доминант в кадре (в Вашем случае, это могут быть выделяющиеся высокие здания, башни или вышки).
Если статических доминант в кадре нет, то такой кадр пойдёт лишь как задник (фон) и ему не хватает главного объекта - силуэт самолёта, стая птиц, фигурки человека на крыше и т.п.

Подробнее


Это нужно вынести на первую страницу и выделить жирным шрифтом.
Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий
Доброго дня. Типичная ошибка при съёмке в контре - слишком темно и контрастно. Или это не солнце в кадре, а луна?
Если это солнце, то почему вокруг так темно?

Постарайтесь сделать кадр светлее, в тенях детали должны читаться, несмотря на контру. В этом случае пейзаж с контровым светом вполне себе нормально получается тоже.










ну и любой пейзаж - это композиция с разделением на планы и расстановкой доминант в кадре (в Вашем случае, это могут быть выделяющиеся высокие здания, башни или вышки).
Если статических доминант в кадре нет, то такой кадр пойдёт лишь как задник (фон) и ему не хватает главного объекта - силуэт самолёта, стая птиц, фигурки человека на крыше и т.п.

Подробнее


Здравствуйте!
Это солнце, не луна.
Фокусировался по солнцу. Пробовал фокусироваться по зданиям, тогда солнце уходило в сильный пересвет Решил, что конторы зданий будут смотреться иначе не же ли, здания будут читаться. Солнце тоже получилось с отчётливым контуром.
И, как мне кажется, солнце и есть главный объект в кадре.
Конечно ближнего плана нет на этом кадре. Просто не знаю, что взять за ближний план стоя на балконе. Да, конечно, если был силуэт самолета или стая птиц, было бы лучше, согласен с вами.

Мне кажется на ваших примерах не много другая ситуация с положением солнца, и условий.

Первый кадр. Солнце на линии горизонта. Вы находитесь на возвышенности. В кадре есть снег, что помогает лучше сказываться на всём кадре и производить фокусировку. Общий кадр делает светлее по отношению к солнцу.

Второй кадр. По сути не сильный контровой свет. Солнце почти спряталось за тучи (я думаю, что вы сами ждали этот момент :) ) Тут по всему кадру примерно одно освещение. На верное за исключением деревьев на дальнем плане, не много теряются.

Третий кадр. Мне кажется, что вы вытянули кадр закрытой диафрагмой. Иначе солнце ушло в пересвет. А так есть лучи от солнца.
А так, этот кадр красивый. Классно падают тени, есть ближний, средний и дальний план.

Четвёртый кадр. Тут вам туман был вам помощь) Тут я думаю вы фокусировались на дерево.

Вы простите меня за дерзость! Что разобрал ваши кадры. Скорее всего разбор был глупым и не правильным с техническим стороны!
Просто мне показалось, что не много разные ситуации по освещению в вашем случае.
Прошу прощение ещё раз, за свою дерзость!
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante


Вы простите меня за дерзость! Что разобрал ваши кадры. Скорее всего разбор был глупым и не правильным с техническим стороны!
Просто мне показалось, что не много разные ситуации по освещению в вашем случае.
Прошу прощение ещё раз, за свою дерзость!

Подробнее


Не за что извиняться ;)
У меня не было именно такого кадра как у Вас - показал в качестве примеров картинки с контровым светом.

Когда снимаете удалённый объект, без разницы по чему фокусироваться - по солнцу или по домам, они все будут в фокусе. Почитайте про гиперфокальное расстояние
А вот автоматика вашей камеры пыталась выставить экспозицию по этому самому солнцу, по которому Вы фокусировались и всё остальное само-собой ушло в черноту. Вот на снимке и вышла ночь ;)
При обработке тени нужно вытаскивать в таких кадрах, или даже можно делать брекетинг из двух-трёх кадров - отдельно снимаем с экспозицией по небу и отдельно с экспозицией по земле/домам и потом сливаем в одну картинку в редакторе и берём из одного кадра небо, а из другого землю/дома.

В общем, черноту долой, если это конечно, не художественный приём.

Re[Александр Марецкий]:
Цитата:

от:Александр Марецкий

Не за что извиняться ;)
У меня не было именно такого кадра как у Вас - показал в качестве примеров картинки с контровым светом.

Когда снимаете удалённый объект, без разницы по чему фокусироваться - по солнцу или по домам, они все будут в фокусе. Почитайте про гиперфокальное расстояние
А вот автоматика вашей камеры пыталась выставить экспозицию по этому самому солнцу, по которому Вы фокусировались и всё остальное само-собой ушло в черноту. Вот на снимке и вышла ночь ;)
При обработке тени нужно вытаскивать в таких кадрах, или даже можно делать брекетинг из двух-трёх кадров - отдельно снимаем с экспозицией по небу и отдельно с экспозицией по земле/домам и потом сливаем в одну картинку в редакторе и берём из одного кадра небо, а из другого землю/дома.

В общем, черноту долой, если это конечно, не художественный приём.

Подробнее

Спасибо за Ваше появление в ветке. Отличные фото. И ясные, краткие и ясные комментарии, полезные не только для начинающих, а для всех пытающихся снимать подобное.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Всем привет!
Друзья. Хотелось бы узнать у Вас. Имеет ли место такой фотографии?

 Photo dilettante, on Flickr

 Photo dilettante, on Flickr

Подробнее


Композиция вам в помощь, да и не только вам!

https://fishki.net/2080777-20-kompozicionnyh-priemov-v-fotografii-kratkoe-posobie-v-pomowy-novichkam-s-primerami.html

https://Зen.yandex.ru/media/id/5e3aba66553c206132bf6994/kompoziciia-v-fotografii-polnoe-rukovodstvo-60520925a779365202822cf5 ( "З" заменить на "Z" )


Re[Михаил Романовский]:
Обработка стала лучше, сама композиция лучше не стала, слева теперь слишком много всего, и домов и темноты. Но это моё мнение
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Обработка стала лучше, сама композиция лучше не стала, слева теперь слишком много всего, и домов и темноты. Но это моё мнение


И вам по ссылкам не грех прогуляться!
Re[Михаил Романовский]:
И кто-то тут почему-то думает, что меня там не было....
Re[Михаил Романовский]:
Не стоит... Человек уже на фотоsight'e, там другие понятия
Re[Vadim Dodis]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта