Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Снимаю то, что вижу вокруг себя.

Подробнее

Уже не Валера-стиль. Кое что напомнило. Понравилось.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Это как получится. И при съёмке и при обработке. И насколько тот вылет значителен и насколько критичен. Если красные штаны на модели поблёкли или стали какими-то розово-фиолетовыми-критично, порозовевший флаг на дальнем здании или что-то подобное некритично. Кстати, в битвах за скинтоны это тоже участвует. Иногда локальные пересветы на лицах в бликах предстают выжжеными пятнами, иногда какой-то оранжевой заливкой. Несколько разные проявления одного и того же.
Я думал, что в большей степени вылетами красного страдают никоны. О том же талдычит интернет. Среди моих камер это D90. И у D80 и у 1100d с этим несколько получше.
Вылет ещё много от чего зависит: и от угла падения света на объект, и от цветовой температуры освещения и от интенсивности освещения, и от направления съемки в отношении падающего света.
Бывает, что два очень похожих кадра с одним объектом, на одном явный вылет, а на другом вылета нет.

Подробнее

Да нет, на снимке из камеры вылета не было. Вылет появился после моих попыток обработки с растаскиванием светов и хайлайтов, увеличением насыщенности, добавления клэрити и пр. стандартными теловдвижениями, направленными на то, чтобы сделать картинку поярче и более броской.
Так что тут вина не камеры.
Вообще, я заметил, что красный цвет довольно капризный. Он может заметно менять тон при изменении настроек светов, например.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Уже не Валера-стиль. Кое что напомнило. Понравилось.

Спасибо. В оригинале картинка почему-то свалилась в фиолетовый. Видимо сочетание розового предзакатного света с синими рефлексами от неба, но на глаз выглядело не очень реально.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да нет, на снимке из камеры вылета не было. Вылет появился после моих попыток обработки с растаскиванием светов и хайлайтов, увеличением насыщенности, добавления клэрити и пр. стандартными теловдвижениями, направленными на то, чтобы сделать картинку поярче и более броской.
Так что тут вина не камеры.
Вообще, я заметил, что красный цвет довольно капризный. Он может заметно менять тон при изменении настроек светов, например.

Подробнее

Я не зря написал про "вовремя остановиться" . Примерно то же самое делаем, когда виновата камера. Там тоже хочется понасыщеннее, поярче и поконтрастнее. Но при этом приходится следить чтобы вылет не проявлялся.
А если уж очень хочется броскости, приходится выбирать вылетом чего можно принебречь.
Re[Vadim Dodis]:
Склонность никонов к вылетам красного канала - это ещё один фотомиф фотору. Были в местных обсуждениях посты некоего израильтянина Jacobs, на пальцах фотошопа показывающего, что во всех случаях подобных жалоб виноват был сам фотограф, а это уже от марки камеры мало зависит...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Снимаю то, что вижу вокруг себя.

Подробнее



Ну и зачем задираться? Вокруг не харитоны

Удачный снимок, по мне так. Просто красиво. А что, лёд ещё слабый? Там цепочка следов была бы кстати...
На мостик стоило бы положить чего-нибудь. Пару пустых бутылок, ружьё там, купальник красный был бы неплох...
Re[Vadim Dodis]:
Понять Jacobs было непросто. У меня были сомнения, что он не всегда и сам себя понимает. Фотограф конечно часто виноват, но некоторые из никонов отличаются от других камер и камер других фирм не в лучшую сторону. Это я сам видел собственными глазами.
Re[Vadim Dodis]:
Купаться в проруби пока рано. Рыболовы тоже не проявились. Наслаждайтесь пустынным тихим зимним днём.
Re[IvAnt]:
Ну говорил он на мне понятном и привычном языке, когда говорил об обработке. Воспроизвести сказаное было да, непросто, каналы фотошопа вообще сложны в конкретных применениях

А неприятные моменты имеются у практически всех камер, вопрос лишь в масштабах форумных о них упоминаний. Мои претензии к экскпонометрии никона 700 встречались мне недавно в обзоре никона 800 от вполне профессионального американского фотографа, например, и в ещё больших масштабах, но при том он сей никон не хаял и очень много с ним работал...
Re[Vadim Dodis]:
Пока что опять ночные съёмки со всеми обломами обработки, токинами и прочими прелестями. Усиленно рою цветовые пространства, ибо стандартные методы тут без особого толку.. а от усиленого рытья тоже пока толку нет, ибо не научислся ещё применять добытое

Вопрос-то ставился не о том, в какой формат выводить конечный результат, а о том, что можно ценного получить в обработке в экозотике типа LAB, которая в фотошопе и не экозотика вовсе..

 DSC_1441_DxO21 by Vadim Dodis, on Flickr


 DSC_1439_DxO3 by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Пока что опять ночные съёмки со всеми обломами обработки, токинами и прочими прелестями. Усиленно рою цветовые пространства, ибо стандартные методы тут без особого толку.. а от усиленого рытья тоже пока толку нет, ибо не научислся ещё применять добытое

Вопрос-то ставился не о том, в какой формат выводить конечный результат, а о том, что можно ценного получить в обработке в экозотике типа LAB, которая в фотошопе и не экозотика вовсе..

 DSC_1441_DxO21 by Vadim Dodis, on Flickr


 DSC_1439_DxO3 by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Мне обе фотки нравятся, есть в них что-то киношное, саспенс какой-то.
По поводу LAB, не совсем понимаю, в чем его экзотичность. У меня в LR данные о пикселе под курсором в LAB выводятся под гистограммой. Сразу видно, в каком месте кадра какая яркость.
Re[Vadim Dodis]:
Еще одна зимняя зарисовка

Re[SergikMak]:
Да, иной раз легче сделать хорошую фотку, чем объяснить, чем же она хороша. Вроде действительно похоже на киноцвет-киносвет, я как раз недавно пытался смотреть эти направления..

LAB экзотичен тем, что в нём яркость таки оторвана от цветности, что позволяет как бы очень многое. Но вот реализация цветности вызывает ощущения стояния на голове и требует изрядного привыкания и неслабого освоения основ. К тому же уважаемый Дэн Маргулист пишет свои книги именно тем стилем, который полностью противоречит кривизне моих извилин... А чисто технически работу в LAB держат очень мало программ за пределами фотошопа. Но результатыы должны впечатлять
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Да, иной раз легче сделать хорошую фотку, чем объяснить, чем же она хороша. Вроде действительно похоже на киноцвет-киносвет, я как раз недавно пытался смотреть эти направления..

LAB экзотичен тем, что в нём яркость таки оторвана от цветности, что позволяет как бы очень многое. Но вот реализация цветности вызывает ощущения стояния на голове и требует изрядного привыкания и неслабого освоения основ. К тому же уважаемый Дэн Маргулист пишет свои книги именно тем стилем, который полностью противоречит кривизне моих извилин... А чисто технически работу в LAB держат очень мало программ за пределами фотошопа. Но результатыы должны впечатлять

Подробнее

У Андрея Журавлева есть информация про LAB. Есть ролик на Liveclasses.ru, там есть бесплатные трансляции, надо следить за расписанием, также он много полезной информации в живом журнале выкладывает.
Re[SergikMak]:
На материалах Журавлёва давно сижу
Что порой и вынуждает говорить о дикой провинциальности иных местных округов...
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Еще одна зимняя зарисовка

Подробнее


Ну очень знакомые картинки. Тут, у меня вокруг, таких нет...
Технически придраться не к чему, а сюжетно как такое ни снимай, всё красиво.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:
от: Vadim Dodis
Ну очень знакомые картинки. Тут, у меня вокруг, таких нет...
Технически придраться не к чему, а сюжетно как такое ни снимай, всё красиво.

Спасибо.
Про сюжетную съемку такие мысли недавно посетили:
ведь искать сюжета в изображении, это примерно как искать смысла музыки в словах песни - очень русская особенность. Даже среди молодежи замечаю, что чисто инструментальная музыка у нас не котируется, людям подавай слова: про чё эта песня?
Re[Vadim Dodis]:
Еще картинка. Про салют:

Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Может кто что подскажет? Есть просьба от администрации нашего городка на съемку построенного в этом году. Как его снимать ума не приложу. Это просто газовая котельная. Представляет собой кубик белого цвета с оранжевой окантовкой и двумя трубами сзади. Нахождение ее между задними дворами гор.бани и магазина "Пятерочка". И все бы ничего просто снять качественно для отчета, но собираются повесить фото на стенку в самой администрации, как похвалу. Поэтому хочется покрасивше... Всю голову сломал...

Подробнее

:D Знакомая просьба.
Это им еще не приспичило запоздало снимать пару "было/стало".
Если еще актуально - попробуйте снимать не с уровня земли, а немного издалека и сверху, по высоте - этажа с третьего-четвертого. Может быть, получится такую точку найти, что вообще задние дворы вне кадра останутся.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Еще картинка. Про салют:

Подробнее

Сергей, по мне так желательны были небольшие правки


 Обелиск by Vadim Dodis, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта