Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 3181 - 3200
Re[Vadim Dodis]:
Иван, вот вариант с практически нормальной гистограммой. Прикол в том, что нормальная она как раз по равдиггеру, таки найденому сейчас в чулане - а иная индикация показывает пересветы. Которых я не вижу никак. Я именно этот момент и пытался поймать в очередной раз и вроде как поймал.
Можно ли улучшить этот снимок?
https://disk.yandex.ru/i/jNbawADaaa-I5A

 DSC_2017_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
Re[wudjavr]:
Про помидоры зря. Мне понравился снимок. За исключением нерезкого переднего плана (лавочки).
Re[IvAnt]:
Там есть интереснейший косяк. Человек справа воспринимается как ну очень невысокий человек. Обитатель той самой страны, где черти носили Гулливера. Потмоу что масштаб задаёт огромная скамейка на переднем плане - а потом вместо плавной "нормализации" масштаба на среднем плане торчит фигура как раз размерами для скамейки, и получается сад Гулливера... после чего человек справа внизу вглядит карликом.

Очень интересный эффект получился.
Я так и не понял, зачем тут скамейка в таком масштабе, если на ней нет льва...

Цвета мне не показались, наверняка надо покрутить контраст, сама же идея была очень интересной. Но я сейчас по уши в своих граблях..
Re[Vadim Dodis]:
Если точнее там не только лавочка нерезкая, но и трава около лавочки и с другой стороны прохода к памятнику. Нужен ли такой передний план? Скорее всего не нужен. С львами напряженка в нашей полосе. Нужно было чуть больше походить туда-сюда перед съёмкой и попробовать другие ракурсы. Может быть передним планом мог бы стать сам памятник с клумбой. Я говорю может быть, потому что предпочитаю выбирать лучший из вариантов. Которых всегда желательно делать несколько, на мой взгляд. Измельчание человека с удалением-проявление перспективы. Ничего плохого не вижу в этом. Крутить контраст и насыщенность цвета для цветов на клумбе я бы не стал. Мне понравились снятые в контровом свете на просвет жёлтые листья берёзы.
Re[IvAnt]:
Иван, ну так это самое "измельчание человека" воспринимается весьма прикольно. Хотя да, всё по науке. Просто совпала цепочка из скамейки, памятника и человека..

С цветами там явно не так. Возможно, что не в контрасте дело, надо смотреть. А я пока со своими никак не могу разобраться.
Re[Vadim Dodis]:
Задаюсь вопросом, а зачем Вам на этом кадре с красными цветами точечный замер экспозиции? Где была та точка, измерение по которой дало ошибку измерения экспозиции больше чем на стоп? Можно конечно устраивать соревнование на лучшего спасателя, но лучшим спасателем является Ваша камера. Загонять себя в условия регулярной необходимости спасения, c какой целью? C целью приобретения навыков спасения? :) Думаю, что это совсем ни к чему. Завтра внимательнее присмотрюсь к Вашему варианту спасения и может быть отвечу.
Re[Vadim Dodis]:
Доработался.
 DSC_2047_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
Re[Vadim Dodis]:
Интересный снимок. Это что?
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Задаюсь вопросом, а зачем Вам на этом кадре с красными цветами точечный замер экспозиции? Где была та точка, измерение по которой дало ошибку измерения экспозиции больше чем на стоп? Можно конечно устраивать соревнование на лучшего спасателя, но лучшим спасателем является Ваша камера. Загонять себя в условия регулярной необходимости спасения, c какой целью? C целью приобретения навыков спасения? :) Думаю, что это совсем ни к чему. Завтра внимательнее присмотрюсь к Вашему варианту спасения и может быть отвечу.

Подробнее

Теперь чаще всего идёт замер по небу. По простой причине - любые вариации матричного замера и центрально-взвешеного не гарантируют в такую вот погоду отсутствие пересветов. И похоже, что дело не во мне - если у никона 90 и у 700 в базе примерно так тыщ Тридцать моделей экспозиции, то у никона 800 таких моделей ТРИСТО тыщ. То есть базовых основ экспозамера в автомате не хватает.

А особенность никонов как класса в том, что если с тенями частенько можно что-то сделать, лишь бы там человеческого лица не было - то с пересветами ничего нельзя. Зато смотрятся пересветы много хуже косяков в тенях.
Поэтому я сейчас спокойненько вытаскиваю одним ползунком кадр с невыбитым небом. Компу всё равно, сколько вытягивать, если гистограмма укладывается в рамки, а она укладывается.

А то, что надо учитывать особенности освещения картинки вообще и что создаются таким методом всякие побочные проблемы - то вещь известная и требуется отработка технологий. Скажем, в режиме следящего фокуса вообще такое работать не может, и так далее. Списочек длинный. НО тем не менее от пересветов неба я фактически ушёл.
Само собой, всегда есть резоны раскинуть картинку на световые зоны и посмотреть, всегда ли надо целить по небу. Но точечный замер позволяет считать, что именно этот свет попал на замер, а не мнение никона о том, какого типа сцену я сейчас снимаю - ибо за неимением того, что есть в новых никонах, мне моя камера радостно подкинет не то, что видит, а то, что из её запаса моделей ближе всего
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Доработался.
 DSC_2047_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Это у нас есть маленький скверик с шедеврами пресса и сварки. Мы как раз проходили мимо и зашли. Но не было времени там гулять. КАк у меня стоял на никоне 700 кроповый никкор 18-70 ради окончательного с ним решения, так им и щёлкнул по ходу.. Тоже в полдень

По мне так очень уж он репортажный, для тонких нюансов не годится, но и репортажник бывает к месту
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Теперь чаще всего идёт замер по небу. По простой причине - любые вариации матричного замера и центрально-взвешеного не гарантируют в такую вот погоду отсутствие пересветов. И похоже, что дело не во мне - если у никона 90 и у 700 в базе примерно так тыщ Тридцать моделей экспозиции, то у никона 800 таких моделей ТРИСТО тыщ. То есть базовых основ экспозамера в автомате не хватает.

А особенность никонов как класса в том, что если с тенями частенько можно что-то сделать, лишь бы там человеческого лица не было - то с пересветами ничего нельзя. Зато смотрятся пересветы много хуже косяков в тенях.
Поэтому я сейчас спокойненько вытаскиваю одним ползунком кадр с невыбитым небом. Компу всё равно, сколько вытягивать, если гистограмма укладывается в рамки, а она укладывается.

А то, что надо учитывать особенности освещения картинки вообще и что создаются таким методом всякие побочные проблемы - то вещь известная и требуется отработка технологий. Скажем, в режиме следящего фокуса вообще такое работать не может, и так далее. Списочек длинный. НО тем не менее от пересветов неба я фактически ушёл.
Само собой, всегда есть резоны раскинуть картинку на световые зоны и посмотреть, всегда ли надо целить по небу. Но точечный замер позволяет считать, что именно этот свет попал на замер, а не мнение никона о том, какого типа сцену я сейчас снимаю - ибо за неимением того, что есть в новых никонах, мне моя камера радостно подкинет не то, что видит, а то, что из её запаса моделей ближе всего

Подробнее

В подобных условиях ни одна из моих камер ни в матричном (Nikon), ни в оценочном замере (Canon) так грубо не врала. В съёмках на фоне неба небо конечно искажало измерение, и иногда недостаточно освещенный объект на этом фоне получался близким к силуэтному.
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt

Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Крапивник прям


Он самый :D
Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Я планирую для птичек, зверушек и возможно футбола 200-600 взять..., но это не скоро

На никон?
Re[Vadim Dodis]:
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
Саша, советую присмотреться к работам этого вот человека.
У него бывает очень интересный свет - таки Израиль.
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=78078[/quote]
Здравствуйте Вадим!
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Очень даже ничего! Странно, что я его не вижу на ветке пернатые хотя много ссылок на его кадры именно из этой ветке.
Было бы интересно пообщаться.
Re[Vadim Dodis]:
Цитата:

от:Vadim Dodis
 DSC_1923_DxO1_DxO by Vadim Dodis, on Flickr

Подробнее

Классный кадр, классный закат!
Re[Photo dilettante]:
Саша, спасибо за оценку. Честно говоря, это называется - как можно навскиду что-то снять без вдумчивости, потом увидеть некие перспективы и для вытягивания кадра применить аж шесть слоёв в фотошопе с отдельной и совершенно разной обработкой каждого слоя...
При этом я ещё так и не понял, где был изначальный косяк экспозиции... Я там зевнул поправку в минус и не подумал поднять ИЗО от базового, но скорее всего я не разглядел главного - того, что такие кадры с современным софтом вытягиваются на раз. Надо было делать серию.
Re[Photo dilettante]:
Цитата:

от:Photo dilettante
Здравствуйте Вадим!
Спасибо за ссылку. Посмотрел. Очень даже ничего! Странно, что я его не вижу на ветке пернатые хотя много ссылок на его кадры именно из этой ветке.
Было бы интересно пообщаться.

Подробнее

Он фанатик макро, там его было много.
Думаю, челвоека периодически достаёт здоровье, с ногами у него не очень, и потому он не особо гонятся за птичками, ведь за ними на машине не съездишь. А птички вокруг его дома на Голанах сами толпами летают, это нам не Тель-Авив..

К тому же самые интересные кадры и обсуждения на фотору - это дела далёких прошлых лет, их надо искать в началах тем. Выбирая в личном кабинете в настройках показа форумов 300 сообщений на странице, а не общепринятые 30
Re[Photo dilettante]:
Цитата:
от: Photo dilettante
На никон?

Нет на Сони 😀
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта