Фотоклуб ПЕЩЕРА.

Всего 3580 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Согласен. Было бы желание и немножко времени.
Витаминчики для укрепления сил:

Подробнее


Витаминчики, это хорошо! Жаль натюрморт не полный: разделочная доска просится в кадр, на ней шматок порезанного сальца украшенный зелёными перьями лучка и запотевшая рюмашка!
Лично мне нравится неустойчивая погода. Люблю побродить туда-сюда-обратно!






Re[wudjavr]:
Цитата:
от: wudjavr
Что то все затихарились😀😀😀


Mark Roberts: Поиск вдохновения в пейзажной фотографии.

https://pulse.mail.ru/article/mark-roberts-poisk-vdohnoveniya-v-pejzazhnoj-fotografii-4996143903362748488-1170513247186245095/?user_session_id=139800a6219e6f9&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=browser_atom_lenta
Re[Михаил Романовский]:
[quote=Михаил Романовский]Mark Roberts: Поиск вдохновения в пейзажной фотографии.

спасибо за ссылку...

Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Витаминчики, это хорошо! Жаль натюрморт не полный: разделочная доска просится в кадр, на ней шматок порезанного сальца украшенный зелёными перьями лучка и запотевшая рюмашка!
...

Да пожалуйста! Только я не очень люблю бухать один, поэтому рюмочки две.
Рюмашки достаточно запотевшие на Ваш профессиональный взгляд?




Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да пожалуйста! Только я не очень люблю бухать один, поэтому рюмочки две.
Рюмашки достаточно запотевшие на Ваш профессиональный взгляд?



Подробнее


На голодный желудок невыносимо было бы смотреть, благо, что только от стола отвалился!
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Да пожалуйста! Только я не очень люблю бухать один, поэтому рюмочки две.
Рюмашки достаточно запотевшие на Ваш профессиональный взгляд?



Подробнее


Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Рюмок две, а вилка одна :cannabis: Нож-то ладно, все равно не похож на столовый.

П.С.
Ломаю голову над бликом в графине - это один софтбокс, горизонтально расположенный, так бликанул или еще и стрипом пониже добавлено?
Re[Levonty]:
Цитата:
от: Levonty
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Рюмок две, а вилка одна :cannabis: Нож-то ладно, все равно не похож на столовый.

Ничего не понял! Он пьёт за себя и того парня! :D
Единственное не хватает зеркало, с кем чокаться !
Re[Levonty]:
Цитата:
от: Levonty
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Рюмок две, а вилка одна :cannabis: Нож-то ладно, все равно не похож на столовый.


Так она с противоположной стороны - её не видно!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Так она с противоположной стороны - её не видно!

А, ну тогда противоречий не вижу. И салфеточка заготовлена Все по классике
Re[Rainbow23]:
Цитата:
от: Rainbow23
Ничего не понял! Он пьёт за себя и того парня! :D
Единственное не хватает зеркало, с кем чокаться !

Зеркало - это потенциальное палево.
Вот у кого-то из тутошних камрадов-старожилов в подписи примерно так и написано: "ТруЪ фотограф есмь аки вампир: тень не отбрасывает и в зеркале не отражается" :fotik:
Re[Levonty]:
Цитата:

от:Levonty
Никогда Штирлиц не был так близок к провалу. Рюмок две, а вилка одна :cannabis: Нож-то ладно, все равно не похож на столовый.

П.С.
Ломаю голову над бликом в графине - это один софтбокс, горизонтально расположенный, так бликанул или еще и стрипом пониже добавлено?

Подробнее

Ломаю голову: а на какой вид славного семейства ножей похож данный экземпляр?



Блики в графине - софтбокс и отражатель. Софтбокс совсем не горизонтально был установлен. Расположение софтбокса можно определить по расположению теней.
Согласен, что кадры выполнены грубовато, композиция перегружена, но я только учусь. Лично мне больше нравится тот минималистичный снимок с луком, который я раньше публиковал. С удовольствием посмотрю на другие интерпретации на тему сала на разделочной доске, лучка, и запотевшей рюмахи.
Re[wudjavr]:
Цитата:

от:wudjavr
Цитата:

от:Михаил Романовский
Mark Roberts: Поиск вдохновения в пейзажной фотографии.

спасибо за ссылку...

Подробнее

Подробнее


Кстати, классная фотка!
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Mark Roberts: Поиск вдохновения в пейзажной фотографии.

https://pulse.mail.ru/article/mark-roberts-poisk-vdohnoveniya-v-pejzazhnoj-fotografii-4996143903362748488-1170513247186245095/?user_session_id=139800a6219e6f9&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=browser_atom_lenta

Подробнее

Некоторые цитаты просто шедевральны:
"Но я должен сказать, что учеба почти убила мою пейзажную фотографию. Мой курс был очень теоретическим, что мне очень нравилось, но съемка красивых пейзажей больше не вписывалась в эту концепцию, мне всегда нужно было снять какую-то историю, что-то связанное с социумом!

Бакалавр оказал глубокое влияние на мою жизнь как художника и фотографа. Но когда я окончил курс и переехал в Финляндию, я был в значительной степени фотографически истощен. Я перестал носить с собой камеру и, если я видел что-то, что хотел снять, я задавался вопросом о причинах и не получал каких-либо оправданных ответов для того, чтобы достать фотоаппарат из сумки."

Никого не напоминает? "О чем эта фотография, каков её сюжет, что же хотел сказать нам автор?" - извечные мантры некоторых самопровозглашенных учителей прежних новичковых веток.

И далее: "Я стал следовать технике сначала снимай, потом задавай вопросы. "
Вот так да...

И уж совсем крамольная фраза: «Если бы я сидел в ожидании золотого часа при каждом походе, я бы не продвинулся в фотографии ни на шаг. Гораздо важнее тренировать свои навыки и фотографировать в любое время дня, и, что более важно, в любых условиях»

Вот это да! Поколебал устои. Но читаем дальше:
"Если солнце ниже, скажем, за пару часов до золотого часа, оно все равно создает очень приятное качество освещения. Ниже 45º или около того вы можете использовать поверхность озера или заснеженного поля в качестве отражателя, чтобы отразить солнечный свет вверх на объект. Там, где я живу сейчас, в Рованиеми за Полярным кругом в Лапландии, даже в полдень в середине лета высота солнца составляет всего около 49º, поэтому свет никогда не бывает таким высоким и резким, как в более южных широтах. Тени, отбрасываемые под этим углом, могут быть довольно геометрическими, особенно если рядом будет находиться какая-либо архитектура."
Ну, то есть когда добившийся определённого успеха и признания фотограф пишет, что при съемке пейзажа следует принимать во внимание географическую широту местности, то это воспринимается как откровение. Когда же о том же самом выводе, почерпнутом из простых жизненных наблюдений, некоторое время назад посмел заикнуться простой любитель, то его подняло на смех практически все форумное окружение. Таки дела...
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Кстати, классная фотка!

:D :D
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Ломаю голову: а на какой вид славного семейства ножей похож данный экземпляр?



Блики в графине - софтбокс и отражатель. Софтбокс совсем не горизонтально был установлен. Расположение софтбокса можно определить по расположению теней.
Согласен, что кадры выполнены грубовато, композиция перегружена, но я только учусь. Лично мне больше нравится тот минималистичный снимок с луком, который я раньше публиковал. С удовольствием посмотрю на другие интерпретации на тему сала на разделочной доске, лучка, и запотевшей рюмахи.

Подробнее

Не принимайте, пожалуйста, комментарий как издевку. Суть его, в общем-то, простая - раз есть вторая рюмка, не хватает второй вилки.

Ну, обычные столовые ножи, что мне встречались на всяких фуршетах и прочих корпоративах - это цельнолитое изделие с непременно закругленным в радиус примерно двухрублевика кончиком, дабы особо горячим гостям не взбрендило друг в друга ими потыкать после очередного тоста.
Соответственно, универсальный нож - просто нож в кадре, а не часть столового набора "вилка-нож".

А по источникам света - форма графина довольно сложная, как оно там отразится и исказится - сложно угадать. По мягкому свету и теням понятно только, что источники довольно крупные. Предпочел спросить.

Спасибо за ответ!
Re[Vadim Dodis]:
Как же продолжает бомбить простого фотолюбителя тот факт, что кто-то называет вещи своими именами))

Простые фотолюбители к сожалению забывают часто о тех простых фактах, что широта их местообитания не уникальна и часто может совпадать с широтой таких же простых фотолюбителей, но не пытающихся оправдать свои технические косяки погодой на Марсе :laugh:
Re[Levonty]:
Цитата:

от:Levonty
Не принимайте, пожалуйста, комментарий как издевку. Суть его, в общем-то, простая - раз есть вторая рюмка, не хватает второй вилки.

Ну, обычные столовые ножи, что мне встречались на всяких фуршетах и прочих корпоративах - это цельнолитое изделие с непременно закругленным в радиус примерно двухрублевика кончиком, дабы особо горячим гостям не взбрендило друг в друга ими потыкать после очередного тоста.
Соответственно, универсальный нож - просто нож в кадре, а не часть столового набора "вилка-нож".

А по источникам света - форма графина довольно сложная, как оно там отразится и исказится - сложно угадать. По мягкому свету и теням понятно только, что источники довольно крупные. Предпочел спросить.

Спасибо за ответ!

Подробнее

По поводу ножа, у меня была мысль положить красивый мельхиоровый сервировочный нож, но подумал, что так как таким ножом сало порезать нереально, то он будет смотреться неубедительно.
По поводу источников света. Я, когда только начинал заниматься предметной съёмкой, тоже думал, что надо использовать 2 - 3 различных источника, но сейчас предпочитаю с одним работать.
До использования нескольких источников надо дорасти, с другой стороны, потенциал схем с единственным источником и одним или несколькими отражателями довольно высок, как мне кажется.
Re[Vadim Dodis]:
Первые фото после болезни.




Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Некоторые цитаты просто шедевральны:
"Но я должен сказать, что учеба почти убила мою пейзажную фотографию. Мой курс был очень теоретическим, что мне очень нравилось, но съемка красивых пейзажей больше не вписывалась в эту концепцию, мне всегда нужно было снять какую-то историю, что-то связанное с социумом!

Бакалавр оказал глубокое влияние на мою жизнь как художника и фотографа. Но когда я окончил курс и переехал в Финляндию, я был в значительной степени фотографически истощен. Я перестал носить с собой камеру и, если я видел что-то, что хотел снять, я задавался вопросом о причинах и не получал каких-либо оправданных ответов для того, чтобы достать фотоаппарат из сумки."

Никого не напоминает? "О чем эта фотография, каков её сюжет, что же хотел сказать нам автор?" - извечные мантры некоторых самопровозглашенных учителей прежних новичковых веток.

И далее: "Я стал следовать технике сначала снимай, потом задавай вопросы. "
Вот так да...

И уж совсем крамольная фраза: «Если бы я сидел в ожидании золотого часа при каждом походе, я бы не продвинулся в фотографии ни на шаг. Гораздо важнее тренировать свои навыки и фотографировать в любое время дня, и, что более важно, в любых условиях»

Вот это да! Поколебал устои. Но читаем дальше:
"Если солнце ниже, скажем, за пару часов до золотого часа, оно все равно создает очень приятное качество освещения. Ниже 45º или около того вы можете использовать поверхность озера или заснеженного поля в качестве отражателя, чтобы отразить солнечный свет вверх на объект. Там, где я живу сейчас, в Рованиеми за Полярным кругом в Лапландии, даже в полдень в середине лета высота солнца составляет всего около 49º, поэтому свет никогда не бывает таким высоким и резким, как в более южных широтах. Тени, отбрасываемые под этим углом, могут быть довольно геометрическими, особенно если рядом будет находиться какая-либо архитектура."
Ну, то есть когда добившийся определённого успеха и признания фотограф пишет, что при съемке пейзажа следует принимать во внимание географическую широту местности, то это воспринимается как откровение. Когда же о том же самом выводе, почерпнутом из простых жизненных наблюдений, некоторое время назад посмел заикнуться простой любитель, то его подняло на смех практически все форумное окружение. Таки дела...

Подробнее


Он всё верно пишет, но это не для начинающих, а для тех, которые обладают определённым багажом знаний, и умением найти, и увидеть кадр в любое время года, и при разных погодных условиях! Я, к примеру, тоже не жду золотого часа, хотя, если выпадает такая возможность, то и не отказываюсь от него!
Re[Rainbow23]:
Цитата:

от:Rainbow23
Первые фото после болезни.




Подробнее


Сильный перешарп, особенно на птичках.




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта