Фотографии, которые запомнились...

Всего 369 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
в своём направлении, вероятно, мощно

а мне такой напыщенный, попсовый сюрреализм не интересен

это я что бы разбавить безоговорочный всеобщий восторг


Кому как, естественно..
Re[SeHR]:
Цитата:
от: SeHR
А вы его сфотографируйте. Были же вроде случаи, когда фототехника улавливала то, что не фиксировалось зрением. Если повезёт, получится весьма запоминающееся фото.

Пробовал, ничего не получается, хотя как-то на одной фото была полоска такая радужная, как будто пальцем провели и оставили радужный смаз , я списал на глюк.
Re:
Вот это фото запомнилось. Шедевр вообще.



Автор:https://foto.ru/users/305[/img]

Нравятся такие многоплановые фото. Портрет в интерьере - вроде так можно это назвать. Интерьер при этом рассказывает целую историю о человеке. Супер. Вообще у данного автора очень много шедевров. Это я без иронии, если что.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Вот это фото запомнилось. Шедевр вообще.



Автор:https://foto.ru/users/305[/img]

Нравятся такие многоплановые фото. Портрет в интерьере - вроде так можно это назвать. Интерьер при этом рассказывает целую историю о человеке. Супер. Вообще у данного автора очень много шедевров. Это я без иронии, если что.

Подробнее

И тут значит не "нагромождение" , а "многоплановое фото"? Скажите, что Вам просто фото понравилось и всё, и сразу композиция выстроилась по ЗС и не нагромождение объектов, а многоплановость.
В общем всё сугубо личное мнение, а я повёлся уже в ветке для новичков, начал искать формулу композиции, а всё гораздо проще, нравится или не нравится. :smile2:
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:

от:Бегемотик :)
И тут значит не "нагромождение" , а "многоплановое фото"? Скажите, что Вам просто фото понравилось и всё, и сразу композиция выстроилась по ЗС и не нагромождение объектов, а многоплановость.
В общем всё сугубо личное мнение, а я повёлся уже в ветке для новичков, начал искать формулу композиции, а всё гораздо проще, нравится или не нравится. :smile2:

Подробнее


а кому и зачем они нужны на фото зол.сечение и формулы

это же жалкие костылики, что бы было хоть на что-то оперется, а не совсем уж позорно висеть или барахтатся в вакууме :D
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:

от:Бегемотик :)
И тут значит не "нагромождение" , а "многоплановое фото"? Скажите, что Вам просто фото понравилось и всё, и сразу композиция выстроилась по ЗС и не нагромождение объектов, а многоплановость.
В общем всё сугубо личное мнение, а я повёлся уже в ветке для новичков, начал искать формулу композиции, а всё гораздо проще, нравится или не нравится. :smile2:

Подробнее

Тут как раз композиция выверенная. Попробуйте хоть что-то отсюда убрать и фото "рассыплется". Это и есть критерий правильной композиции.
Re[indgeo]:
Цитата:
от: indgeo
Тут как раз композиция выверенная. Попробуйте хоть что-то отсюда убрать и фото "рассыплется". Это и есть критерий правильной композиции.

Так можно сказать про любое фото, которое понравилось.
Нет тут никакой чуда композиции , просто Вам понравилось фото и всё. Тут есть некий сюжет с кошками, колоритный старик, антураж и атмосфера. Вот, что Вам понравилось. ИМХО всё.
Или что по-вашему, автор двигал с линейкой в руках тумбочки и кресла, что бы расположить их в кадре согласно композиции? Расставлял флаконы на полках по законам композиции? Думаю нет. Отошёл подальше как мог, поймал момент и сделал кадр. Ничего он не выставлял и не передвигал. ИМХО.
Re[Бегемотик :)]:
Интересно, по-Вашему товарищ А.К.Брессон тоже всех на кадрах с линейкой расставлял, чтобы получать прекрасные по композиции кадры? Или может Алекс Вебб этим занимается? У него тоже что не кадр, то загляденье -)
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Интересно, по-Вашему товарищ А.К.Брессон тоже всех на кадрах с линейкой расставлял, чтобы получать прекрасные по композиции кадры? Или может Алекс Вебб этим занимается? У него тоже что не кадр, то загляденье -)

Подробнее

Думаю да, искал ракурс, выставлял





Разве это не спираль Фибоначчи, которую автор пытался изобразить на фото? И не правило третей ЗС?
А что касается А.Вебб, то у него просто интересные кадры, именно то, что я лично ценю в фото, а именно оказаться фоографу в нужном месте в нужный момент, это бесценно, а не выверенная спираль Фибоначчи. ИМХО.
Re[Бегемотик :)]:
Да да, искал и выставлял, как например в случае с прыжком через лужу у вокзала Сен-Лазар
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Да да, искал и выставлял, как например в случае с прыжком через лужу у вокзала Сен-Лазар

Значит в "прыжке через лужу" нет композиции, а есть удачный кадр, если там всё случайно расположено. Всё логично.
Re[Бегемотик :)]:
Вы уже прочли Лапина? Быстро вы его осилили
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Вы уже прочли Лапина? Быстро вы его осилили

Только скачал, начну читать когда загружу в букридер, сейчас нет с собой, да и за рендером следить надо, я на работе всё таки, процесс скучноватый но требует постоянно отвлекаться, читать, что то внимательно будет неудобно.
Re[Александр Ледковский]:
Mike Reyfman. http://reyfman.35photo.ru/

Плёночникам, чбшникам, и почитателям технического брака смотреть осторожно! Безупречное качество бездушных, пластиковых цифроснимков может вызывать душевный дискомфорт и неприятные ощущения в нижней части спины.

Re[Roo-Levoy]:
Цитата:

от:Roo-Levoy
Mike Reyfman. http://reyfman.35photo.ru/

Плёночникам, чбшникам, и почитателям технического брака смотреть осторожно! Безупречное качество бездушных, пластиковых цифроснимков может вызывать душевный дискомфорт и неприятные ощущения в нижней части спины.

Подробнее

Вы правы... неприятные ощущения таки вызывает!
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский
Вы правы... неприятные ощущения таки вызывает!

И чем же? Лично мне эти яркие открытки понравились, всё лучше чем унылое ЧБ которое я ещё в 80х наснимался и с парами фиксажа надышался, это убогое ковыряние в кюветках с проявителем и прочая краснофонарная депрессуха прошлого века набила оскомину как и питерские дворы колодцы. Это всё нравится либо тем кто жил всегда в светлых и уютных квартирках или кому это всё кажется "милой ностальджи", а реально это всё пережиток. ИМХО.
P.S.
"Айсберги" фото очень понравилось.
Re[Roo-Levoy]:
http://reyfman.35photo.ru/

еще со времен мезолита именно пленочники подобные цветастые картинки снимали на слайд.посмотрите хотя бы гдр овские фотоальбомы с природой ,техникой и тп коих было мильон в ссср ..
Re[Бегемотик :)]:
мне эти яркие открытки понравились

-это не может быть и называться "современной фотографией"...
это как раз "ретро",возвращение к 70-ым...
как вы их правильно назвали -"открытки"..
поэтому указывать на это как на "какой то прорыв" в современной фотографии..
нет тут никакого прорыва...даже ни одной мысли в этих фотографиях нет :D
Re[nik oblomow]:
Цитата:

от:nik oblomow
мне эти яркие открытки понравились

-это не может быть называться "современной фотографией"...
это как раз "ретро",возвращение к 70-ым...
как вы их правильно назвали -"открытки"..
поэтому указывать на это как на "какой то прорыв" в современной фотографии..
нет тут никакого прорыва...даже ни одной мысли в этих фотографиях нет :D

Подробнее

Прорыв это к узкому кругу избранных, я как обыватель сужу, мне они понравились, каждое фото не стыдно повесить на стену ИМХО.
А прорывное ЧБ фото, я на стену бы не повесил, видеть в нём что-то интересное может только тот, кто там по линиям иносказательный смысл ищет, я люблю понятные фото.
Как я уже писал выше, я на стену повешу работы Айвазовского, а не ЧК Малевича или ещё кого в этом духе. Хоть у Айвазовского и нет прорыва.
Re[Бегемотик :)]:
такие фотографии делаются легко.."берете очень хорошую цветную камеру",билет на антаркдиду и
"фигачите все подряд"... :)


-вот вам слова автора снимка -
"торжество цифры "-я бы назвал
мозги человеческие уже совсем не нужны ...
камера сама все снимает..


"Поставил ISO в автомат когда было светло, прикрутил диафрагму до 8, т.к. снимал с конвертором, и забыл все вернуть назад. "Проявляя" фотографии с удивлением увидел небольшое зерно. Проверил установки - ISO гуляло от 8000 до 16000. И ничего не ушло в мусор. Чудеса...."

http://reyfman.35photo.ru/photo_787428/#author/787428

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.