Из общего жизненного контекста можно надергать чего угодно и создать какое угодно представление о чем угодно. И только чутье, вкус, внутренний мир, знание истории, общей культуры и самой жизни дает зрителю возможность правильно получить представление о том, что и как показывает художник жизнь. От этого же зависит и адекватность его суждений о любых работах.
Большинство любителей под хорошими фотогафиями понимает только прилизанные, приукрашенные, напомпадуренные работы, умышленно приукрашивающие действительность, подавая ее исключительно только в их же глазу ПРИЯТНЫХ видах и проявлениях. Т.е. считается, что красивая, хорошая фоторабота это только та, что несет исключительно позитивные эмоции и настрой, выхватывает из жизненного контекста только позитивно эмоциональные стороны жизни. В то время, как хорошая работа ("красивая" - это вообще неуместный эпитет для характеристики объектов творчества, по-моему) - это работа, вызывающая у зрителя сильные чувственные переживания, не важно, какого эмоционального знака. От таланта художника зависит, какой эмоциональный потенциал (но не его знак), какая сила чувственного воздействия будет им заложен в работу. Но какие переживания вызовет та или иная работа, больше зависит от зрителя, от того какие качества (выделенные выше) он в себе накопил и содержит.
Сам родился еще при Сталина, в глухой деревне. И могу сказать, как очевидец времен его творчества, что работы Сёмина кроме всего прочего еще и очень жизненно правдивы, как бы там кому чего ни казались.
Есть и признавать хорошей только сладкую пищу - значит губить себя, обрекать на однообразие и приторность. Но подсесть (вернее, подсадить себя, как известно) можно на что угодно, обкрадывая тем самым себя и обрекая на чувственную скудость и на бесчувственность к разнообразным прелестям жизни, зацикливаясь на одном лишь "чупа-чупсе". Во всех его смыслах.