Фотоаппарат для съемки в театре.

Всего 61 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
ГРИП кроп с 2.8 = ГРИП ФФ с 4
по матрицам одного поколения разница ~ 1 стоп (шумы,ISO)
матрица D7000 от 5DmII полстопа разницы дает
На сцене иногда надо несколько персонажей в ГРИП захватить и диафрагму поджимать))

Подробнее

вот про это я и говорю, может не правильно выразился )))
кроп с 2.8 = ГРИП ФФ с 4
по 7000 не зарекайся, ещё нет нормальных тестов, а левые пока мне не авторитет, пока не появятся нормальные обладатели и не показали примеры по ИСО
Re[.Серый.]:
выразился наоборот))
на кропе 2.8 ГРИП больше чем на ФФ 2.8 (и больше резких персонажей на кропе в кадр влезают))
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
выразился наоборот))
на кропе 2.8 ГРИП больше чем на ФФ 2.8 (и больше резких персонажей на кропе в кадр влезают))

а вот здесь не согласен )))
выше согласен )))
Re[Колосов Сергей]:
блин запутал меня ФФ 4= КРОП 2,8
если не прав пусть другой кто-то поправит
Re[.Серый.]:
ФФ 4 = кроп 2.8 по светосиле-ISO-шумам
Вы читали что на ФФ ГРИП "лучше" на одной и той же диафрагме (например 2.8 ) - в смысле для портрета и меньше.
На сцене для группы людей это будет "хуже")))
Зависит от условий снимка - один персонаж или несколько на разных дистанциях...
Re[.Серый.]:
По D7000 примеры имеются и отзывы (первые, и их пока маловато).
Вы же вроде меняли кроп на кроп (D400 на 7D) и отмечали улучшение по ISO :D .
Почему не допустить дальнейшее развитие технологий на нынешних новинках?
Согласен подождать-посмотреть (и подкопить $ в расчете на D7000)...
Re[Колосов Сергей]:
переходил с 450д на 7д разница в исо это 800 против 3200
7000 хороший вариант, но пока сырой и не обкатаный, нормальный вариант будет через пол года
товар выпускают потом обкатывают делают прошивки
Re[.Серый.]:
Дык и c $ так получается безболезненно собрать - по весне планирую (ажиотаж упадет и цена тоже))
Вон в профильной ветке Пантелеев почти готов, да первую партию быстро раскупили :D И цена негуманная... Громы и молнии мечет
Re[Колосов Сергей]:
в М-видео вроде лежит, но затакие деньги нах не нужен ))))
хотя цена такая же как 7д )))
мне наоборот не нравится маленький размер, лучше 300, кого то привлекает это, не удобно по руке
Re[Колосов Сергей]:
в М-видео вроде лежит, но затакие деньги нах не нужен ))))
хотя цена такая же как 7д )))
мне наоборот не нравится маленький размер, лучше 300, кого то привлекает это, не удобно по руке
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я про второйпятак.

Ну так и я про него! :D
Re[Колосов Сергей]:
И все равно к общему знаменателю не пришли. Ну правильно сколько людей столько и мнений.
Конечно были бы у меня лишние деньги не раздумывая взял бы 5D Mark II и линзу наверное CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM и не мучился.
Но похоже поступлю пока иначе возьму 7D и CANON EF 70-200 mm f/4.0L USM или если денег хватит CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM
Re[Колосов Сергей]:
Этот набор, чтобы несколько спектаклей отснять?
Извиняюсь за не скромный вопрос, а что потом со снимками из театра делать? Рекламные баннеры на А1 или web галерея театра?
Если на 70-200/2.8 не хватит, ИМХО можно и на тушке сэкономить, но на f/2.8 не стоит. АФ на f/2.8 оптике будет шустрее работать и цепляться точнее, особенно если по условию ГРИП придётся на f/5.6 снимать.
Re[Голубков Александр ]:
Если есть разрешение на съемку - с большой дурой 70-200 2.8 (родной или Sigma пробовать)
Без разрешения и как зритель на кроп 50-135 2.8 пробовать (в компактной сумочке) , под сценой возможно 28(24)-70(75) 2.8 сигмотамрон.
И фиксы полюбому - в зале от 85, под сценой от 50
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я про второйпятак.

Сегодня посмотрел " тихую съёмку" на второй пятёрке, в общем работает она только при просмотре на мониторе, но при этом во время фокусировки, зеркало хлопает так , что ого-го. Так что , тёзка, прости, признаю, я был не прав. :( Её как будто и нет.
Re[S3T]:
Цитата:
от: S3T
При сьемке можно просто громко кашлять - никто не заметит

Re[Колосов Сергей]:
А между прочим, есть даже спец. объектив, который для съемок в театре делали...
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Этот набор, чтобы несколько спектаклей отснять?
Извиняюсь за не скромный вопрос, а что потом со снимками из театра делать? Рекламные баннеры на А1 или web галерея театра?
Если на 70-200/2.8 не хватит, ИМХО можно и на тушке сэкономить, но на f/2.8 не стоит. АФ на f/2.8 оптике будет шустрее работать и цепляться точнее, особенно если по условию ГРИП придётся на f/5.6 снимать.

Подробнее

Работаю я при двух театрах нашего города, плюс иногда съемка концертов и приезжих театров. Иногда фотографии печатают на рекламные баннер в А1 и обычные афиши в А4 и в web размещают. Кроме театров есть у меня и другие репортажи бывают и свадьбы и в студии снимаю, просто театры основное место работы.
Про объектив согласен с вами поэтому буду прилагать все силы для покупки именно 2.8
Эх жаль прошли времена когда технику выдавали для работы :)
Re[_Denn_]:
Цитата:
от: _Denn_
А между прочим, есть даже спец. объектив, который для съемок в театре делали...

Это какие ?
Re[Колосов Сергей]:
Цитата:
от: Колосов Сергей
Это какие ?

Пинхол. :) Наоборот читается - Лохнип!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.