Фотоаппарат для съемки в театре.

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для съемки в театре.
Ну раз сегодня пятница и я заброшу вопрос :).
По стечению обстоятельств стал я фотографом при театре. Фотоаппарат не топ версии (Canon 400D + Canon EF-S 55-250) но на предельных высотах справляется со съемкой, хотя если в спектакле появляются темный сцены все я преплыл.

Так вот это все предыстория. Решил я выбрать себе фотоаппарат новы время пришло да и точно понимаю что без высоких ISO и хорошем фокусе мне очень сложно. Посчастливилось на одном фестивале поработать с 5D Mark 2 и объективом 70-300 2.8 L Ну что сказать конечно это просто нет слов красота, но цена этого наборчика еще больше перехватывает дух.
Вопрос такой что мне все таки влезать в каболу кредитов и брать марка или 7D мне облегчит работу и не так сильно облегчит мой кошелек.

И еще вопрос который не могу не задать, в театре во время действия тишина мертвая и затвор фотоаппарата слышен на весь зал, сравнивал ли кто нибудь 7D и 5D Mark 2 у кого более шумный затвор.
Re[Колосов Сергей]:
Лучше купите 70-200/2.8 или светосильных фиксов пару штук.
Re[Колосов Сергей]:
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.
Re[Barmaley]:
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.html
Re[madw]:
Цитата:
от: madw
Лучше купите 70-200/2.8 или светосильных фиксов пару штук.

Думал и об этом. Но работая на фестивале понял что 2.8 не всегда то особенно если в кадре не один актер приходилось при съемке переходить на 4 и 5.6. а при 1600 ISO (400 больше не может дать) выдержку приходится ставить 1/50 - 1/100, а при большом фокусном расстоянии это уже шевеленка и штатив не всегда поставишь. Да и фотоаппарат уже на грани, снял им я в 50-60 т. снимков, боюсь как бы не подвел однажды.
Поэтому выбор нового фотоаппарата стоит ребром.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.html

Подробнее

Спасибо за подсказку хорошая вещь надо посмотреть у нас в городе
Re[Колосов Сергей]:
5дм2 хлопает конкретно, после 500д разница сильно заметна, если обращаешь внимание конечно.....

мож есть мыльницы супер новые типа NEX не решат ваши задачи?
Re[Колосов Сергей]:
А у Sony A55 зеркало вообще неподвижное...
Re[Колосов Сергей]:
Я нацеливаюсь на Nikon D7000. В его теме имеются примеры на высоких ISO.
Новая кроп-матрица от Nikon по шумам отыгрывает 1 стоп у Canon D400 и на полстопа хуже 5DmII - также смотрите здесь:
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/184%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
У нового Nikon 3100 , как и на 7D - шумы на высоких ISO - по оценке DxOMark - вроде на полстопа лучше D400 :D
На D7000 есть тихий режим затвора.
В театр полюбому нужен зум с 2.8 (на кроп можно Sigma 50-150 2.8 либо Tokina 50-135 2.8 попробовать) и(или) пара фиксов.
Re[Ustoff]:
При сьемке можно просто громко кашлять - никто не заметит фотоаппарата.

Если мало света, то можно поставить на сцену вспышки с радиосинхронизатором. Зрители особо и не поймут откуда вспышки...
Можно снимать на репетициях...
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.

Подробнее

Ну, это может быть на 1ДМарк4 можно такие ISO ставить. На других единичках уже 3600 можно смотреть с отвращением. Признаться, я ни разу за 3 года не попробовал Silent mode, но подозреваю, что мешок будет более эффективным. Пойду ка, попробую сайлент
Re[Колосов Сергей]:
Еще (из кропа) Pentax K5 -
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/676%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Pentax/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
Re[Колосов Сергей]:
надо подойти ближе и навернуть 85/1.2 L

в темноте решае линза (ну и фф конечно если он етсь)
а +- полстопа у тушек этих ни кто незаметит
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.

Подробнее

На второй пятёрке можно выставить в настройках режим "тихая съёмка" .
Re[S3T]:
Цитата:

от:S3T
При сьемке можно просто громко кашлять - никто не заметит фотоаппарата.

Если мало света, то можно поставить на сцену вспышки с радиосинхронизатором. Зрители особо и не поймут откуда вспышки...
Можно снимать на репетициях...

Подробнее


:D
Да-да. А если свету мало будет, можно магниевые гранаты сделать и кидать их на сцену.
Вот уж потеха-то будет, как для зрителей, так и для актёров.
Re[Колосов Сергей]:
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.


У никона есть хороший 80-200/2,8. Который на 5 т.р. дешевле сапоговского 70-200/2,8

Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
У никона есть хороший 80-200/2,8. Который на 5 т.р. дешевле сапоговского 70-200/2,8

Подробнее


а то я незнаю.
:P
Речь в 1-ю очередь о стабилизированных объективах, т.к. можно ловить фазы отн. неподвижности людей и стабилизатор в тему.

У Canon 2 версии 70-200/2.8 L IS, у Nikon правда тоже, но 1-я мажет углы на ФФ.
Еще есть 70-200/4 L IS я им пользовался.

Но как уже отмечал, звук затвора у Canon с визгом у младших тушек, у старших не слышал, надо проверять.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.html

Подробнее

А эту шнягу купить, которая для съемки видео? И использовать как шахту?
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.

А у моего как будто кошка молоко лакает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.