Ну раз сегодня пятница и я заброшу вопрос :).
По стечению обстоятельств стал я фотографом при театре. Фотоаппарат не топ версии (Canon 400D + Canon EF-S 55-250) но на предельных высотах справляется со съемкой, хотя если в спектакле появляются темный сцены все я преплыл.
Так вот это все предыстория. Решил я выбрать себе фотоаппарат новы время пришло да и точно понимаю что без высоких ISO и хорошем фокусе мне очень сложно. Посчастливилось на одном фестивале поработать с 5D Mark 2 и объективом 70-300 2.8 L Ну что сказать конечно это просто нет слов красота, но цена этого наборчика еще больше перехватывает дух.
Вопрос такой что мне все таки влезать в каболу кредитов и брать марка или 7D мне облегчит работу и не так сильно облегчит мой кошелек.
И еще вопрос который не могу не задать, в театре во время действия тишина мертвая и затвор фотоаппарата слышен на весь зал, сравнивал ли кто нибудь 7D и 5D Mark 2 у кого более шумный затвор.
Фотоаппарат для съемки в театре.
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для съемки в театре.
Re[Колосов Сергей]:
Лучше купите 70-200/2.8 или светосильных фиксов пару штук.
Re[Колосов Сергей]:
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.
Re[Barmaley]:
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.html
Re[madw]:
от: madw
Лучше купите 70-200/2.8 или светосильных фиксов пару штук.
Думал и об этом. Но работая на фестивале понял что 2.8 не всегда то особенно если в кадре не один актер приходилось при съемке переходить на 4 и 5.6. а при 1600 ISO (400 больше не может дать) выдержку приходится ставить 1/50 - 1/100, а при большом фокусном расстоянии это уже шевеленка и штатив не всегда поставишь. Да и фотоаппарат уже на грани, снял им я в 50-60 т. снимков, боюсь как бы не подвел однажды.
Поэтому выбор нового фотоаппарата стоит ребром.
Re[Sanych]:
от:Sanych
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.htmlПодробнее
Спасибо за подсказку хорошая вещь надо посмотреть у нас в городе
Re[Колосов Сергей]:
5дм2 хлопает конкретно, после 500д разница сильно заметна, если обращаешь внимание конечно.....
мож есть мыльницы супер новые типа NEX не решат ваши задачи?
мож есть мыльницы супер новые типа NEX не решат ваши задачи?
Re[Колосов Сергей]:
А у Sony A55 зеркало вообще неподвижное...
Re[Колосов Сергей]:
Я нацеливаюсь на Nikon D7000. В его теме имеются примеры на высоких ISO.
Новая кроп-матрица от Nikon по шумам отыгрывает 1 стоп у Canon D400 и на полстопа хуже 5DmII - также смотрите здесь:
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/184%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
У нового Nikon 3100 , как и на 7D - шумы на высоких ISO - по оценке DxOMark - вроде на полстопа лучше D400 :D
На D7000 есть тихий режим затвора.
В театр полюбому нужен зум с 2.8 (на кроп можно Sigma 50-150 2.8 либо Tokina 50-135 2.8 попробовать) и(или) пара фиксов.
Новая кроп-матрица от Nikon по шумам отыгрывает 1 стоп у Canon D400 и на полстопа хуже 5DmII - также смотрите здесь:
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/184%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Canon/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
У нового Nikon 3100 , как и на 7D - шумы на высоких ISO - по оценке DxOMark - вроде на полстопа лучше D400 :D
На D7000 есть тихий режим затвора.
В театр полюбому нужен зум с 2.8 (на кроп можно Sigma 50-150 2.8 либо Tokina 50-135 2.8 попробовать) и(или) пара фиксов.
Re[Ustoff]:
При сьемке можно просто громко кашлять - никто не заметит фотоаппарата.
Если мало света, то можно поставить на сцену вспышки с радиосинхронизатором. Зрители особо и не поймут откуда вспышки...
Можно снимать на репетициях...
Если мало света, то можно поставить на сцену вспышки с радиосинхронизатором. Зрители особо и не поймут откуда вспышки...
Можно снимать на репетициях...
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.Подробнее
Ну, это может быть на 1ДМарк4 можно такие ISO ставить. На других единичках уже 3600 можно смотреть с отвращением. Признаться, я ни разу за 3 года не попробовал Silent mode, но подозреваю, что мешок будет более эффективным. Пойду ка, попробую сайлент
Re[Колосов Сергей]:
Еще (из кропа) Pentax K5 -
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/676%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Pentax/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
http://www.dxomark.com/index.php/en/Camera-Sensor/Compare-sensors/(appareil1)/676%7C0/(appareil2)/680%7C0/(appareil3)/483%7C0/(onglet)/0/(brand)/Pentax/(brand2)/Nikon/(brand3)/Canon
Re[Колосов Сергей]:
надо подойти ближе и навернуть 85/1.2 L
в темноте решае линза (ну и фф конечно если он етсь)
а +- полстопа у тушек этих ни кто незаметит
в темноте решае линза (ну и фф конечно если он етсь)
а +- полстопа у тушек этих ни кто незаметит
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Не знаю как там в пятерке, в единице можно поставить тихое срабатывание затвора, или перейти на лайфвью и с него снимать - там совсем затвора не слышно, ибо шлепает зеркало а не затвор. И спокойно на 12800-25600 работать.Подробнее
На второй пятёрке можно выставить в настройках режим "тихая съёмка" .
Re[S3T]:
от:S3T
При сьемке можно просто громко кашлять - никто не заметит фотоаппарата.
Если мало света, то можно поставить на сцену вспышки с радиосинхронизатором. Зрители особо и не поймут откуда вспышки...
Можно снимать на репетициях...Подробнее
:D
Да-да. А если свету мало будет, можно магниевые гранаты сделать и кидать их на сцену.
Вот уж потеха-то будет, как для зрителей, так и для актёров.
Re[Колосов Сергей]:
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.
У никона есть хороший 80-200/2,8. Который на 5 т.р. дешевле сапоговского 70-200/2,8

Re[BeS]:
от:BeS
У никона есть хороший 80-200/2,8. Который на 5 т.р. дешевле сапоговского 70-200/2,8Подробнее
а то я незнаю.
:P
Речь в 1-ю очередь о стабилизированных объективах, т.к. можно ловить фазы отн. неподвижности людей и стабилизатор в тему.
У Canon 2 версии 70-200/2.8 L IS, у Nikon правда тоже, но 1-я мажет углы на ФФ.
Еще есть 70-200/4 L IS я им пользовался.
Но как уже отмечал, звук затвора у Canon с визгом у младших тушек, у старших не слышал, надо проверять.
Re[Sanych]:
от:Sanych
Лайфвью в театре не вариант - постоянно светящийся в темноте экран будет мешать зрителям. Про звук - есть специальные звукоизолирующие чехлы, в том числе в фото.ру: http://www.foto.ru/matin_zaschitnyy_chekhol_ot_vlagi_dlya_zerkalnykh_fotoapparatov_m-6394.htmlПодробнее
А эту шнягу купить, которая для съемки видео? И использовать как шахту?
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
у Canon звук затвора обычно с повизгиванием, которое раздражает. У Nikon хлопОк сухой.
Но решайте сами. Выбор 70-200 у Canon больше.
А у моего как будто кошка молоко лакает.
