Фотоаппарат для новичка
Я новичок-любитель, обладатель комплекта canon 7d + фикс объектив canon 50mm 1,4 купленного на Авито за 30к.
Снимаю в основном уличные портретики.
Во-первых, подскажите, пожалуйста, по объективу: хотела бы зум объектив, который бы не уступал по качеству имеющемуся - какой бы вы посоветовали?) Правда ли что для портретов лучше именно фикс? Хотелось бы сохранить красивое боке
Во-вторых: тушка сейчас кроп, правда ли что фф будет намного лучше? Что бы вы посоветовали тут? Но тут я вроде бы определилась и смотрю старенькие 5dm3, б/у на том же Авито они сейчас около 50к, выше по стоимости и не рассматриваю, если честно)
Спасибо если прочитали 🌷 и за ваши советы
Просто купите себе зум вместо фикса, и сразу получите дикий восторг.
Какой зум? Да любой, посветосильнее (если нужно боке), который пройдёт по бюджету.
купите 18-135 is stm (stm версия лучше не stm)
вторым этапом покупаете вспышку + синхронизатор + стойку помощней + октобокс 90 см
можно еще фикс пошире - 28 1.8 например
от: nayk007
вторым этапом покупаете вспышку + синхронизатор + стойку помощней + октобокс 90 см
можно еще фикс пошире - 28 1.8 например
Угу.
И идёт снимать уличные портретики.
Вы судя по вопросам еще совсем новичок и не имеете даже необходимой базы знаний.
Отсюда вы можете легко заплутать не туда, ведь вы сейчас даже не можете оценить качество полученных здесь советов.
На столь начальном этапе Ваших знаний предмета было бы немного логичнее потратить ваши время и деньги на обучение Вас теории и практике фотографии, чем на аккумулирование фототехники, тогда вы хотя бы уже будете задавать куда более конкретные вопросы и сами понимать что в целом к чему, а правильно сформулированный вопрос - это уже часть ответа. Причем я не призываю Вас идти на дорогие курсы куда нибудь даже, хотя бы начните с чтения книг и учебников по фотографии, большинство из них можно найти онлайн бесплатно.