Фотоаппарат для новичка

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фотоаппарат для новичка
Здравствуйте! Сразу к сути. Я студент, никогда не пользовавшийся фотоаппаратами как отдельными устройствами. Только на телефонах. Ну, мыльницы считать не будем.

И вот, впервые на форуме о фотоаппаратах решил задать свой вопрос.

Хочу купить, как бы сказать, универсальный фотоаппарат. Иногда иду по улице и вижу кадр, который можно было бы красиво запечатлить, поймав удачный фокус, но устройства под рукой нет.
В общем, на телефоне люблю поиграться фокусировкой (не обсмеивайте, пожалуйста, обхожусь тем, что есть).

А вообще, фотоаппарат мне нужен чтобы ловить те самые кадры, пофоткать природу (например, цветы, как бы это не было банально), ночной город и просто людей.

Бюджет желательно около $200-300.
Нашел такие варианты: Sony alpha SLT-a35, Nikon D5100, Canon EOS 550D.

Но больше всего понравился Canon EOS 60D за $450.
Ни в каких параметрах вроде ISO и всего прочего не разбираюсь.
Ну, разве что, в разрешении и цветосиле (вроде, так называется) f.

Что скажите? Стоит ли переплачивать мне за 60d?
Вообще, я человек-техник, и думаю, с освоением у меня проблем не будет. Надо только получить камеру в руки, а сложность функций, надеюсь, не будет для меня преградой.

Да, и. Это для меня, в основном, как развлечение. Дело в том, что я всегда мечтал о зеркальной камере, чтобы, например, покрутить объектив :))

Всех заранее благодарю!
Re[khuzha]:
Переплачивать стоит, почему - потом разберетесь. Я бы так сказал: из перечисленного, а35 с видео, в остальных видео отсутствует или "для галочки". Самый высокий классом из них 60д, на самих фотографиях это никак не сказывается, а вот получить фотографию на камере более высокого класса легче: утомляемость меньше, автофокус четче и так далее. Правда, разница в данном случае не очень большая.
Re[khuzha]:
Цитата:

от:khuzha
люблю поиграться фокусировкой (не обсмеивайте, пожалуйста, обхожусь тем, что есть).

Бюджет желательно около $200-300.