Фото у ЖД.Рельсы.
Всего 37 сообщ.
|
Показаны 21 - 37
estelle
Спасибо тебе, estelle , выручил :0
Re[estelle]:
от:estelle
А вы посмотрите по фотосайтам. Это уже настолько изъезженная тема, что все фотоснимки девушек на фоне железной дороги в шутку называют "Анна Каренина". Так что подобных фото в интернете просто тьма тьмущая...
А уж если девица при этом полуголая то это вообще классика жанра!
Вот:
http://www.google.md/search?hl=ru&client=opera&hs=Iay&rls=ru&channel=suggest&biw=1246&bih=900&tbm=isch&sa=1&q=%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B0%D1%85&aq=f&aqi=&aql=&oq=
и вот:
http://www.google.md/search?q=railway+girl&hl=ru&client=opera&hs=YYy&rls=ru&channel=suggest&prmd=ivns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=jc7rTageyIuzBr-ngegK&ved=0CBsQsAQ&biw=1246&bih=900Подробнее
И вот:
Re[Алла К.]:
от:Алла К.
И вот:;)
Подробнее
Точно!
:D :D :D
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Слышал..Приятненько...
Но тут дэвушка даёт все верные советы, но ошибается: ну как жа на рельсы(!) можно класть полуголую!Ни ондна Анна Каренина не клалась полуголая!
Анна Каренина воспользовалась поездом исключительно т.к. это был новомодный девайс
это примерно как сейчас лечь поперек тоннеля коллайдера, только не все это понимают, вот и творят методом копипасты
Re[Bobcat]:
Это панятна! Разгавор-та не об этам: Вы сами представьте - она кидаисца по пояс голая (сверу или тово хуже, снизу голая) пад паравоз!!! И это хотят капировать...! А эта estelle еще и подначивает и картинки выкладывает !Девушка - а безжалостная!
Re[металист]:
от: металист
Я не думал фоткать с составами или вагонами,просто тематики рельсов для первого раза хватит.
У кого есть фотографии,идеи ?
в разделе "фотостудии" есть туева хуча фотостудиев с дополнительным реквизитом. (есть такие, у кого павильоны по 250 кв.м) - поспрашивайте, мож у кого из них среди реквизита есть рельсы.
А если нет - то вы им предложите свежую идею,
мож они вам студию забесплатно в аренду сдадут, если рельсы с собой привезёте.
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
А эта estelle еще и подначивает и картинки выкладывает !Девушка - а безжалостная!
Не ЭТА, а ЭТОТ :D
Я - ОН! (и с правильной ориентацией, так как люблю исключительно женщин)
:D :D :D :D :D
Re[estelle]:
Не надо! На аватарке отчетливо всё виндно!
Впрочем, может быть это у Вас не полная самоидентификация....? А женсчин то все любят.....даже домашния животныя..нашли чем удивить!
Впрочем, может быть это у Вас не полная самоидентификация....? А женсчин то все любят.....даже домашния животныя..нашли чем удивить!
Re[металист]:
слышал однажды историю, она даже в "золотой коллекции конф" на авто.ру фигурировала.
Машинист рассказывал.
Сидят ночью машинист с напарником в электровозе, стоящем на запасных путях. Свет в кабине не включали. Какой то команды от диспетчера ждали.
Вокруг темнота, только луна светит.
И тут видят - мужичонка пьяненький на рельсах невдалеке от электровоза по нужде большой пристроился. Штаны спустил, тужится. Оно и понятно - ночь, тишина, вокруг вагоны всякие - место особо не просматривается, укромное такое местечко.
В общем решил машинист пошутить. Договорились с напарником.
ОДНОВРЕМЕННО они включили все фары-прожектора, и нажали на тифон. Кто не в курсе, тифон - это такой низкий и ооочень громкий гудок.
Так вот. К чему это всё. Вот заснять бы мужичонку того в этот момент. Света от прожектора вроде бы должно быть достаточно -)
Глядишь - что-то новое получится в извечной теме про "на рельсах" -)))
Машинист рассказывал.
Сидят ночью машинист с напарником в электровозе, стоящем на запасных путях. Свет в кабине не включали. Какой то команды от диспетчера ждали.
Вокруг темнота, только луна светит.
И тут видят - мужичонка пьяненький на рельсах невдалеке от электровоза по нужде большой пристроился. Штаны спустил, тужится. Оно и понятно - ночь, тишина, вокруг вагоны всякие - место особо не просматривается, укромное такое местечко.
В общем решил машинист пошутить. Договорились с напарником.
ОДНОВРЕМЕННО они включили все фары-прожектора, и нажали на тифон. Кто не в курсе, тифон - это такой низкий и ооочень громкий гудок.
Так вот. К чему это всё. Вот заснять бы мужичонку того в этот момент. Света от прожектора вроде бы должно быть достаточно -)
Глядишь - что-то новое получится в извечной теме про "на рельсах" -)))
Re[estelle]:
от:estelle
Во! Искал искал.. Помню что где-то видел но не мог вспомнить где...
Ссылка для автора ветки. Для так сказать вдохновления...
http://hocaiba.livejournal.com/25420.htmlПодробнее
Какое же все однообразное. И сушшества такие стандартные. Аж противно.
Штампы, штампы, все эти пальчики во рту, glandula mammaria вертикально и горизонтально, просто уже противно.
Re[металист]:
Автор, подумайте, сколько тысяч фотографов ежедневно снимают баб на рельсах и потом засирают этим фотосайты? Наверное чуть меньше, чем тех, которые снимают голых баб в лесу или у речки
Придумайте что-нибудь пооригинальнее...
Придумайте что-нибудь пооригинальнее...
Re[Тыгын Дархан]:
от: Тыгын Дархан
Вот заснять бы мужичонку того в этот момент. Света от прожектора вроде бы должно быть достаточно
А зачем мертвяков снимать?
Re[estelle]:
от:estelle
Фотосессия на железной дороге довольно опасна.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИСТЕГИВАТЬ МОДЕЛЬ НАРУЧНИКАМИ !
Только представьте ситуацию: внезапно появляется поезд, а замок наручников заклинило...
(тормозной путь груженного состава достигает нескольких километров)
Или ситуация номер два:
Многие любят сниматься в вагонном парке. Не осуществляйте таких съемок без уведомления диспетчера вагонного парка.
Длина состава 600-700 метров. А иногда и более. Вагоны соеденены автосцепками, которые подпружинены (такая конструкция). При натяжении сцепок, при движении состава, межвагонное расстояние увеличивается растягиваются примерно на 40-45 см (сцепки подпружинены).
Итого получаем: при движении длина состава увеличивается на 60-70 метров.
Это значит что когда последний вагон состава еще стоит, то его первый уже во всю движется со скоростью порядка 30-40 км/ч. Состав натягивается и последний вагон набирает скорость уже не плавно а стартует как гоночный автомобиль. А теперь представьте что у вас фотосессия и модель лежит на рельсах под вагоном. Риск колоссальный.
Так что при организации таких съемок надо думать головой и оповестить бригаду местных сотрудников вагонного парка и они будучи в курсе что посторонние люди (то есть вы с моделью) находятся на путях, будут очень внимательны и осторожны и пока вы не будете в их прле зрения не предпримут никаких перестановок составов.Подробнее
Проще будет две рельсы купить и в огороде бросить :D
Re[BeS]:
от: BeS
Проще будет две рельсы купить и в огороде бросить :D
Нее.. :) лучше на МОСФИЛЬМ съездить, там рельсы точно должны быть!!!
Re[texu]:
от: texu
Какое же все однообразное. И сушшества такие стандартные. Аж противно.
Штампы, штампы, все эти пальчики во рту, glandula mammaria вертикально и горизонтально, просто уже противно.
Никто так и не понял, что ссылка которую я привел - не справочная. Это ирония над изъезженным до дыр сюжетом.
Вот в том же самом ЖЖ продолжение этого цикла. Теперь уже про какангелов (деффочге с крыльями)
http://hocaiba.livejournal.com/65731.html
от:aleksich
Автор, подумайте, сколько тысяч фотографов ежедневно снимают баб на рельсах и потом засирают этим фотосайты? Наверное чуть меньше, чем тех, которые снимают голых баб в лесу или у речки![]()
Придумайте что-нибудь пооригинальнее...Подробнее
Поддерживаю.
Re[Павел Ионас]:
от:Павел Ионас
Это панятна! Разгавор-та не об этам: Вы сами представьте - она кидаисца по пояс голая (сверу или тово хуже, снизу голая) пад паравоз!!! И это хотят капировать...! А эта estelle еще и подначивает и картинки выкладывает !Девушка - а безжалостная!Подробнее
А я всё-таки - НАРУЧНИКАМИ приковал-ба к рельсам! А для смеху - и хватографа тоже!
Re[legonodon]:
от:legonodonСнимаем экшн ! Двигаецо поезд. Девушко типа привязан и лежит на рельсах. Она в нижнем белье и обязательно в чулках с рюшечками (мне такие нравяцо) . Пытаеца отвязацо.
И чтобы так с выражением ужаса на лице от надвигающего паровоза. Снимаем.Подробнее
ого...
такие кадры надо делать БФ а никак не мыльницей. и из одежды можно оставить только чулки. тогда у нее ужас будет не только от паровоза но и от холодных рельс.
