Тема закрыта
фото съемка в помещении. что приобрести в первую очередь?
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Грашин Алексей]:
Так в том то и фишка, по своему небольшому опыту пользования вспышкой, (комната 20квм, потолок белый матовый 2,5м, пыха в потолок), получается хорошо освещеное помещение и присутствия вспышки я както не ощущаю. Может и не особо художественно получается, но намного лучше чем пыха в лоб, либо грязный сумрак под лампами накаливания.
Re[rainfall]:
если не сложно выложи пример с экзифом
Re[rainfall]:
Ближе к ночи только, из дома.
Re[deicider]:
Фишай вам в помощ !
Re[rainfall]:
Упаси Бог!
Re[rainfall]:
Canon EF 35mm f/2 IS USM
Re[ARNIGIUS]:
от: ARNIGIUS
Canon EF 35mm f/2 IS USM
ф2 мало.
да и не буду брать не Л. просто после картинки с 700-200 все - болезнь хороших объективов.
кстати, голосовавшие за мое незнание мат части - вы бы хоть намекнули в чем пробелы. а то как то как гении ей Богу.
Я хочу учиться, и я буду учиться. Желающие попинать меня в нужном направлении приветствуются в данной ветке.
Re[rainfall]:
Инструкция - ВЕЩЩ !!!
Re[rainfall]:
Первое заблуждение в том, что вы думаете что только светосильной элькой можно сделать красивую фотографию.
Re[ARNIGIUS]:
от: ARNIGIUS
Первое заблуждение в том, что вы думаете что только светосильной элькой можно сделать красивую фотографию.
о нет. вы в корне неправы.
я лучше переплачу за пылевлаго защиту, но получу объектив который прослужит намного дольше.
ну а во вторых оптическое разрешение.
я как то писал что профи способен выдавать результат и на плохом инструменте, но на хорошем он выдаст его куда лучше.
что конкретно я пропустил в инструкции?
Re[rainfall]:
Закинул в альбом несколько примеров https://picasaweb.google.com/116258780231720088108/ClubFotoTest?authkey=Gv1sRgCJzizL-Fg_fPlAE , там же экзиф, лень разбираться как сюда фотки грузить. Без обработки, только конвертация в ЛР.
Там и с 35/2.0 и с 18-55. Те что темные, это не сработала внешняя пыха, только встроенная через вот такой диффузор.

Внешняя пыха хоть и перебивает комнатное освещение и встроенную вспышку, но немного света от встроенной всетаки есть, в 85% случаях это позволяло поставить внешнюю пыху в одно место и не трогать ее больше. С синхронизатором наверно придется переносить пыху от стены к стене, пока не довелось аналогичную съемку провести.
Там и с 35/2.0 и с 18-55. Те что темные, это не сработала внешняя пыха, только встроенная через вот такой диффузор.

Внешняя пыха хоть и перебивает комнатное освещение и встроенную вспышку, но немного света от встроенной всетаки есть, в 85% случаях это позволяло поставить внешнюю пыху в одно место и не трогать ее больше. С синхронизатором наверно придется переносить пыху от стены к стене, пока не довелось аналогичную съемку провести.
Re[ser88749741]:
от: ser88749741
Есть люди, которые со вспышкой все снимают и даже на улице. :D
По-мне так лучше штатив чем вспышкой в лоб.
Я снимаю со вспышкой на улице. Заполняющая- штука полезная. Зря улыбаетесь.
Re[rainfall]:
Зачем загонять себя в угол альтернативой выбора? Надо иметь и хорошую оптику и хороший свет. Накамерная вспышка - лишь первый шаг. Если зарабатывать фотографией, то очень быстро понимаешь, что без дополнительного освещения никак (даже на улице в ясный день)
Re[rainfall]:
deicider , lavrov спасиб. очень познавательно.
Gorez745 будет и то и то безусловно, просто надо определиться что первое.
дмитрий хитрин не, на улице я со вспышкой снимать не буду - не вижу необходимости. природный свет в режимное время - лучшая студия.
да и во вне режимное все получается хорошо.
вообще я отношусь к противникам всышек, но если снимать что то мобильно в помещении - придется приобретать.
спасибо за дискуссию. тему пока не закрываю, мало ли что еще всплывет.
кстати, что бы вы посоветовали из этой пары:
1) Canon Speedlite 430EX II
2) Phottix Mitros (Canon 580EX II)
плюсы в первом - родное, кэнон,
плюсы во втором - ведущее число. при минусе - не родное.
я более склоняюсь к кэнону несмотря на меньшее ведущее число.
Gorez745 будет и то и то безусловно, просто надо определиться что первое.
дмитрий хитрин не, на улице я со вспышкой снимать не буду - не вижу необходимости. природный свет в режимное время - лучшая студия.
да и во вне режимное все получается хорошо.
вообще я отношусь к противникам всышек, но если снимать что то мобильно в помещении - придется приобретать.
спасибо за дискуссию. тему пока не закрываю, мало ли что еще всплывет.
кстати, что бы вы посоветовали из этой пары:
1) Canon Speedlite 430EX II
2) Phottix Mitros (Canon 580EX II)
плюсы в первом - родное, кэнон,
плюсы во втором - ведущее число. при минусе - не родное.
я более склоняюсь к кэнону несмотря на меньшее ведущее число.
Re[rainfall]:
рекомендую NISSIN Di-866 (Canon). сам пользую NISSIN Di-622 марк2 (Canon) есть встроенные рассееватель и отражатель-визитка, у кенона 430 нужно на резинку колхозить картонку :x при цене на 50% выше. но работает немного тише чем NISSIN.
снимаю свадьбы и детей в детских садиках, перезаряд на аккумах 2700 мА\ч мгновенный
снимаю свадьбы и детей в детских садиках, перезаряд на аккумах 2700 мА\ч мгновенный
Re[lavrov]:
от: lavrov
+1 за вспышку и зонт 80см (на просвет) результат:
Одинаковые фотографии без теней ... надоедает быстро кмк ...
Re[Грашин Алексей]:
от:Грашин Алексей
Да нивапросПодробнее
Вы не видите искажений пропорций, форм лица?
Значит вам не нужны "классические" портретные фокусные расточния.
Если вам не мешают искажение пропорций, то для вас все хорошо и нормально.
Есть вполне конкретные, давние рекомендации по тому с каких расстояний нужно снимать так, чтобы не было искажений. В этом смысле для крупных планов ширики "пролетют".
Шаржевые портреты все же очень узкая и специфическая часть портретов. :)
Re[Ondatr]:
Я не на паспорт снимаю .... да и по центру у современных 35мм фиксов дисторсии нету




