от: Speaker23
Не, именно в Италии ездил на прокатной машине.
Тогда вкратце так.
Как и у нас, нарушение фиксирует камера, далее специально обученный дядька обрабатывает нарушение, выявляет владельца авто, в чей адрес и отправляется "письмо счастья". В случае с прокатным авто письмо попадает прокатчику, который находит по времени нарушения в своей базе контракт с вашими полными данными и отправляет обратное письмо в полицию, сдавая вас с потрохами, мол, вот этот тип сидел тогда за рулем. Причем за эти свои деяния он с вас еще и плату берет, опустошая вашу карту без спроса, в среднем (в Европе) на 40-50 евро за каждое нарушение. И это, внимание, не штраф еще. Штраф в полном размере будет требовать (не списывать) уже полиция путем отправления лично вам письма по почте. Оплачивать или не оплачивать штраф решать вам, но висеть у них в базе он будет бессрочно.
Теперь по срокам. Италия очень бюрократичная страна, а по закону на обработку у них отводится для итальянских номеров полгода, для всех остальных год. В моем случае, так как я машину брал в Мюнхене, то и выявляли они, что владелец немецкое подразделение Hertz, ровно год.
![](/common/sceditor/emoticons/icon_alco.gif)
Потом обмен письмами с Мюнхеном, снова обработка, отправка письма мне, итальянская почта, почта России...и не прошло и трех лет, как я стал счастливым обладателем большого пакета бумаг с описанием моего преступления :cannabis:
И о ZTL. Леша уже написал, Зона Трафико Лимитато, зона в которую въезд большинству либо вообще запрещен, либо разрешен только на особых условиях или в особое время. Включает в себя исторические центры большинства городов плюс добавленные местными властями улицы на их усмотрение. Висит знак ZTL и под ним большая портянка, где
по-итальянски разъясняются эти условия. В одном месте за одно нарушение можно попасть на кучу одинаковых штрафов (в среднем по 150 евро каждый), сколько раз въехал под знак и даже плюс сколько выехал. Такой вот ужас