Фото из путешествий... Показываем, советуем, общаемся...

Всего 4248 сообщ. | Показаны 2541 - 2560
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
Имеровигли, деревня на кальдере

Подробнее

аскетично) :D
корабли первой экспедиции Колумба
Цитата:

от:AndGenn
И, наконец, самый маленький корабль, каравелла "Санта-Клара", более известная по прозвищу "Нинья", водоизмещением 40-60 тонн. Относительно прозвища есть две основные версии, толи от испанского слова «детка», толи от имени владельца Хуана Ниньо. Кстати, это самое любимое судно Клумба, именно на нем он возвращался из первого похода после гибели "Санта-Марии" и брал его во вторую свою экспедицию. Может быть "Санта-Клара" ("Нинья") ушла бы и в другие походы генуэзца, но была захвачена пиратами...

Подробнее

"безумству храбрых поём мы песни" (с)
конечно, это не северная атлантика в осенне-зимний период, но пересечь океан на таких плавсредствах, следуя в неизвестном направлении и не обладая достаточными знаниями об океане и технологиями... это что-то.
сечас даже небольшое грузовое судно, делающее кросс-атлантик, имеет запасы только пресной воды минимум 150 тонн при экипаже в 15- 20 человек. а крупный контейнеровоз может расходовать в сутки порядка 400 т топлива в сутки на ходу. а здесь- водоизмещение 60 т (полный вес снаряженного корабля, включая экипаж, воду+продовольствие, оружие и боеприпасы и т.д.).
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
"безумству храбрых поём мы песни" (с)
конечно, это не северная атлантика в осенне-зимний период, но пересечь океан на таких плавсредствах, следуя в неизвестном направлении и не обладая достаточными знаниями об океане и технологиями... это что-то.
сечас даже небольшое грузовое судно, делающее кросс-атлантик, имеет запасы только пресной воды минимум 150 тонн при экипаже в 15- 20 человек. а крупный контейнеровоз может расходовать в сутки порядка 400 т топлива в сутки на ходу. а здесь- водоизмещение 60 т (полный вес снаряженного корабля, включая экипаж, воду+продовольствие, оружие и боеприпасы и т.д.).

Подробнее

Вадим, ты можешь не верить, но именно такие мысли пришли в мою голову, не отягощенную твоими знаниями, как только я поднялся на палубу этого судна :cannabis:
как вообще на этом можно просто выходить в океан , а про пересекать его и слов нет
это мысли моего дилетантского уровня, и, по возвращении домой, я, конечно, погуглил
сделав поправку на, мягко говоря, не очень грамотное отражение истории в интернете, выделил бы две версии: безбашенность, в хорошем смысле слова, части моряков и, особенно, капитанов, плюс использование в столь рискованном деле определенной части уголовников тех времен, которым было сложно отказаться от такого предложения
я, по своему незнанию, склоняюсь к тому, что обе версии имели место почти в одинаковом соотношении...
Re[AndGenn]:
Попробую подвести итог по судам конца XV века...
...каравелла, очень распространенное плавсредство тех времен. Благодаря своим соотношениям размеров (4:1) и небольшой осадке (около 2м) были очень востребованы для прибрежных, особенно вдоль африканских берегов, перемещений. Хорошая маневренность и скорость, легко подходит к берегу. Очень хорошее судно для работы вдоль побережья, но не для пересечения океана.
Каракка, менее маневренное судно, но более предназначенное для пересечения океанских просторов. В эпоху больших географических открытий постепенно вытеснила каравеллы из парка задействованных для экспедиции судов, но не совсем, каравеллы использовались процентов так на 10-20 такими парнями, как, например, Васко де Гама или Магеллан
ЗЫ. Если кому есть что сказать против, или поправить, а может и вообще направить на путь истинный в этом вопросе, то это не просто можно, а даже нужно, но именно аргументированно, а не просто так.
Re[AndGenn]:
Цитата:

от:AndGenn
Вадим, ты можешь не верить, но именно такие мысли пришли в мою голову, не отягощенную твоими знаниями, как только я поднялся на палубу этого судна :cannabis:
как вообще на этом можно просто выходить в океан , а про пересекать его и слов нет
это мысли моего дилетантского уровня, и, по возвращении домой, я, конечно, погуглил
сделав поправку на, мягко говоря, не очень грамотное отражение истории в интернете, выделил бы две версии: безбашенность, в хорошем смысле слова, части моряков и, особенно, капитанов, плюс использование в столь рискованном деле определенной части уголовников тех времен, которым было сложно отказаться от такого предложения
я, по своему незнанию, склоняюсь к тому, что обе версии имели место почти в одинаковом соотношении...

Подробнее

размер плавсредства не так принципиален, т.к. сильные обширные и продолжительные шторма в этом регионе (от Канар на запад) достаточно редки, хотя так называемые тропические депрессии встречаются достаточно часто, особенно в зоне пассатов на запад (южнее Канар, +/- широта Кабо-Верде). но тр. депрессии небольшие по площади и быстро движущиеся; как и ураганы, при расширении площади быстро теряют силу. это обычный путь яхт сегодня (проблема только в ветре и его направлениях). меня больше поражает, как идти на таких кораблях в неизвестность, не имея достаточных запасов (которые, к тому же, в тропиках быстро портились, включая пресную воду). ну и знания (в том числе по ветрам, определению места- астрономия, а самое главное- где земля и сколько до неё идти и тд и тд). да и кораблестроительные технологии еще были далеки от парусников 19 века (и даже второй половины 16 века), ведь люди только начали пересекать океаны, отходя далеко от берега.
по уголовникам на борту- это скорее из-за острой необходимости, имхо этого старались избегать, т.к. мятежа на борту не хотел ни один капитан (неслучайно к мятежу на корабле применялись имхо самые суровые меры).
а самой движущем силой было бабло (как всегда), именно оно снаряжало экспедиции. но безусловно, что встречались бескорыстные люди или те, у кого деньги были на втором плане.
кстати, общий подъем тоже: ведь 15 и 16 века- это как раз возрождение, т.н. кватроченто и чиквиченто в Италии :)
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
размер плавсредства не так принципиален, т.к. сильные обширные и продолжительные шторма в этом регионе (от Канар на запад) достаточно редки, хотя так называемые тропические депрессии встречаются достаточно часто, особенно в зоне пассатов на запад (южнее Канар, +/- широта Кабо-Верде). но тр. депрессии небольшие по площади и быстро движущиеся; как и ураганы, при расширении площади быстро теряют силу. это обычный путь яхт сегодня (проблема только в ветре и его направлениях). меня больше поражает, как идти на таких кораблях в неизвестность, не имея достаточных запасов (которые, к тому же, в тропиках быстро портились, включая пресную воду). ну и знания (в том числе по ветрам, определению места- астрономия, а самое главное- где земля и сколько до неё идти и тд и тд). да и кораблестроительные технологии еще были далеки от парусников 19 века (и даже второй половины 16 века), ведь люди только начали пересекать океаны, отходя далеко от берега.
по уголовникам на борту- это скорее из-за острой необходимости, имхо этого старались избегать, т.к. мятежа на борту не хотел ни один капитан (неслучайно к мятежу на корабле применялись имхо самые суровые меры).
а самой движущем силой было бабло (как всегда), именно оно снаряжало экспедиции. но безусловно, что встречались бескорыстные люди или те, у кого деньги были на втором плане.
кстати, общий подъем тоже: ведь 15 и 16 века- это как раз возрождение, т.н. кватроченто и чиквиченто в Италии :)

Подробнее


Кстати, насчет запасов еды и воды. Шли они от Канар до Карибов 36 дней
Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn

Кстати, насчет запасов еды и воды. Шли они от Канар до Карибов 36 дней

да. хорошо еще ветер поймали. во второй экспедиции спустились ниже и там уже шли 20 дней.
Re[VPH]:
Цитата:
от: VPH
да. хорошо еще ветер поймали. во второй экспедиции спустились ниже и там уже шли 20 дней.

ну так, поднабрались опыта и знаний :D :D
Греция, о.Санторини
Вид на вулкан с Ия

Греция, о.Санторини
где-то там же

Греция, о.Санторини
где-то там же

Рим
вид на Рим из сада Аранци на Авентинском холме (апельсиновый сад)

Рим
сам сад Аранци на Авентинском холме с аллеей, в центре которой вид на собор Св. Петра


Рим
фонтан у входа в апельсиновый сад. сам сад был разбит семьей Савелли, поэтому часто называется Parco Savello

Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH


Подробнее

Красота!
ЗЫ. Получается, разлегся в шезлонге позагорать, а на тебя сверху могут направить объектив
Re[VPH]:
Цитата:

от:VPH
вид на Рим из сада Аранци на Авентинском холме (апельсиновый сад)

Подробнее

Вот так и начинаешь понимать, что на обход этого всего великолепия понадобится не один и не два посещения, слава богу, еще снимки других посетивших выручают :D
Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
Вот так и начинаешь понимать, что на обход этого всего великолепия понадобится не один и не два посещения, слава богу, еще снимки других посетивших выручают :D

на Авентинский холм точно стоит сходить :)
Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
Вот так и начинаешь понимать, что на обход этого всего великолепия понадобится не один и не два посещения, слава богу, еще снимки других посетивших выручают :D

и за мостом, за Тибром- Трастевере- тоже нужно побродить
Re[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn

ЗЫ. Получается, разлегся в шезлонге позагорать, а на тебя сверху могут направить объектив

издержкт, и не только Ия :) вуаеризм, блин :)
Re[VPH]:
Цитата:
от: VPH
и за мостом, за Тибром- Трастевере- тоже нужно побродить

Трастевере еще и для гурманов, очень уж вкусно кормят в многочисленных заведениях. Проверено :D :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта