Вам верно сказали про фон. Вообще-то белое на белом - это нонсенс. Но какой выбрать, если нет другого и неизвестно, на каком фоне предметы будут помещаться на WEB-странице? А ответ прост: надо бы с фоном особо не заморачиваться, лучше снимать на светло-сером чем-нибудь, не заботясь о тенях и пр.. Почему не на черном? Поверхности предметов довольно гладкие - значит, на них будет чернота и на стенках отражаться, но особенно вокруг дна. А затем сделать предметам ОБТРАВКУ, т.е. выделять их, т.е. создать маски и сохранить их в формате с альфа-каналом, чтобы всё, чтовсе предметов, было ПРОЗРАЧНЫМ. Тогда WEB-дизайнер на какой цвет фона захочет разместит, на том и разместит, а так вы ему навязываете свою волю.
Но обтравливать (казалось бы) дело хлопотное - мышкой объелозивать всё аккуратно, а лучше кривыми Безье орудовать. А можно совсем просто: если выбрять в качестве фона явно альтернативный цвет, т.е., например, синий или зеленый, т.е. те, что у предметов не применяются, да поконтрастней, то потом можно практически на автомате парой-тройкой операций в шопе делать маску быстно и аккуратно.
Это потому, что, похоже, "товарного" вида прямо с камеры вы вряд ли добъетесь - нужно найти разумный компромис между вознёй при сьемке и обработкой, не забывая и о адаптации к WEB.
Если будете снимать под обтравку, советовал бы снимать оба предмета поотдельности, и ноготь в 2-3 положениях. Это опять же даст большую свободу для маневра дизайнеру. И, если фон будет не белый, не светло-серым, то флакон предложил бы приподнять над фоном, например, на комочке пластилина, иначе на белом материале отражения цветного фона не избежать. Создается впечатление, что колпачки получаются более пересвечены и теряют детали, рельеф. Это еще одни издержки чисто белого фона и того, что у вас сильно рассредоточен свет - рельефности освещаются отовсюду равнометно и потому на них не возникает теней. Вы переувлеклись тенями ЗА предметами и забыли совсем о свето-тенях НА самих предметах. Предметы совсем без свето-теней - это тоже скорее брак, чем хорошо. Попробуйте хотя бы такую штуку: найдите или сделайте черную (не гладкую, идеально: оклеить бархатом) картонку примерно А3 и пробуйте приставлять спереди/справа-слева этот лист изнутри ЛБ прямо, приставляя его к ткани. И смотрите внимательно на эффект, особенно обращайте внимание на возникновение прорисовки рельефностей и притенения с той стороны. Флакон сразу оживет и подконтрастируется.