Фото флакона лака для ногтей

Всего 33 сообщ. | Показаны 21 - 33
Re[Walerij 77]:
Цитата:

от:Walerij 77
Если основная задача это фото для интернет сайта, то что Вам мешает поставить абсолютно любой фон в фотошопе?

Результат двух минутной обработки. Правда получилось слегка грубовато, но это для примера так сказать.

Подробнее


а пердставте если аккуратней то 10-20мин, а если флакончикофф 100 или 200?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Не знаю, возможно, вы специально зачем-то делаете снимки малоконтрастными. Но если они такими получаются без вашего ведома, то (в предметной съемке это особенно вероятно) это, скорее всего, от того, что одна из ламп светит И на переднюю линзу объектива. Надо поставить картонную "заслонку" между лампой и объективом. И вообще при такой дистанции съемки (20 см) трудно защитить объектив от подобных засветок - на него свет может попадать если не прямой от ламп, то довольно сильный свет отраженный и рассеянный в лайтбоксе, поэтому нужно обязательно применять бленду и относить камеру подальше (объектив выносить за горловину ЛБ), снимать на бОльших ФР. Заодно и геометрия (перспектива) будет лучше.

Подробнее


Всё так и было, как Вы говорите. Свет действительно мог попадать непосредственно на объектив. Сегодня вечером попробую сделать картонную бленду и поставить камеру подальше от объекта съёмки.

Насчет контрастности снимков могу сказать: я брал образец, подносил его к монитору и делал так, чтобы цвет образца совпадал как можно точнее. Т.е. акцент делается нея на цвет флакона, а на цвет того, что внутри флакона и на цвет искусственного ногтя рядом с ним.

Насчет цвета фона - сегодня я попробую взять еще одну лампу и подсветить задний план прямо через заднюю стенку лайт-бокса. Мне кажется, что так будет лучше и цвет заднего фона будет более ровным и более белым что-ли...
Re[Kirzilla]:
Я вам там еще дописал.
Я не понял, так основной ваш предмет НОГОТЬ? Но он совсем нерезкий, вялый какой-то и как бы слился с фоном. У вас какой-то "непродуктивный" подход к проверке качества снимка по контрастности, исходя из приставлению образца к снимку. Любой предмет с любыми цветами может быть и более контрастным и менее контрастным в сависимости не от САМОГО ПРЕДМЕТА. Сам предмет НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ КОНТРАСТ. ;) Всё зависит, как он освещен и какое у него окружение, что на нем отражается и т.п.. И тут вы допускаете большую ошибку, подгоняя лучший пример под худший "образец". Эдак все снимки всегда делались бы блёклыми и выцветшими. Вам для пущей достоверности, визуальной достоверности нужно ориентироваться на другой "образец": на соотношение цветов и яркостей цвета на ногте и флаконе, чтобы они на снимке соотносились точно пропорционально тому, как в натуре. Если поднимите общую контрастность, это соотношение-то не изменится - это главное. А снимок сразу оживет, заблестает "гламурным оптимизмом". ;)
Re[Kirzilla]:
Почитайте от Ктулху – подробно о съёмке мелкой предметки -https://foto.ru/forums/general/studijnaya-semka-i-oborudovanie/382837
;)
Re[Kirzilla]:
Ноготь смотрится в кадре как оторванный
Re[Gamer762]:
ну так он же не на пальце :) реально оторванный :)
Re[Kirzilla]:
Купите серую карту. И при съемке кладите её рядом с объектом.
При обработке в РАВ конверторе, просто тыкайте пипеткой в неё и баланс белого будет тем, какой должен.
Попытка #2
Итак, попытка #2...
Сорри, вчера не получилось выложить...
Попинайте легонько пожалуйста! :)

Вот это было в первый раз...
[img src=http://album.foto.ru/photos/pr0/373773/1681410.jpg]

Вот что получилось во время работы над ошибками
[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1685369.jpg]
[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1685362.jpg]
[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1685380.jpg]
[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1685365.jpg]

Вот весь альбом со второй попыткой http://album.foto.ru/photos/75308/

Сделал баланс белого по белому листу - стало лучше, но не намного. По-другому разместил лампы и слегка поменять композицию. Вместо того, чтобы фотоаппарат устанавливать до ламп я установил их после ламп (пробовал устанавливать до ламп, но китовый 18-55 не позволяет приблизить настолько, насколько этого хотелось бы). Снимал четко в RAW. При редактировании в Capture One не изменял баланс белого, менял экспозицию, яркость и контрастность.

PS: Уже после того, как залил альбом попробовал в Capture One с помощью пипетки взять баланс белого с нижней правой точки изображения - получе стало, где-то 7000 Кельвинов стало вместо 7590.
Re[Kirzilla]:
гораздо приличнее, чем в первый раз
но
тени красные
Снять белое на белом - непросто.
выбейте или обтравите фон - он смотрится грязно.
А еще лучше - замените фон на темно серый или черный, если у Вас нет задачи снять на белом
Re[Ark]:
Цитата:

от:Ark
гораздо приличнее, чем в первый раз
но
тени красные
Снять белое на белом - непросто.
выбейте или обтравите фон - он смотрится грязно.
А еще лучше - замените фон на темно серый или черный, если у Вас нет задачи снять на белом

Подробнее


Ну в принципе да, задачи снять на белом нет. Нужно будет попробовать черный фон. А что значит обтравить фон?

Спасибо!
Re[Kirzilla]:
Вам верно сказали про фон. Вообще-то белое на белом - это нонсенс. Но какой выбрать, если нет другого и неизвестно, на каком фоне предметы будут помещаться на WEB-странице? А ответ прост: надо бы с фоном особо не заморачиваться, лучше снимать на светло-сером чем-нибудь, не заботясь о тенях и пр.. Почему не на черном? Поверхности предметов довольно гладкие - значит, на них будет чернота и на стенках отражаться, но особенно вокруг дна. А затем сделать предметам ОБТРАВКУ, т.е. выделять их, т.е. создать маски и сохранить их в формате с альфа-каналом, чтобы всё, чтовсе предметов, было ПРОЗРАЧНЫМ. Тогда WEB-дизайнер на какой цвет фона захочет разместит, на том и разместит, а так вы ему навязываете свою волю.
Но обтравливать (казалось бы) дело хлопотное - мышкой объелозивать всё аккуратно, а лучше кривыми Безье орудовать. А можно совсем просто: если выбрять в качестве фона явно альтернативный цвет, т.е., например, синий или зеленый, т.е. те, что у предметов не применяются, да поконтрастней, то потом можно практически на автомате парой-тройкой операций в шопе делать маску быстно и аккуратно.
Это потому, что, похоже, "товарного" вида прямо с камеры вы вряд ли добъетесь - нужно найти разумный компромис между вознёй при сьемке и обработкой, не забывая и о адаптации к WEB.
Если будете снимать под обтравку, советовал бы снимать оба предмета поотдельности, и ноготь в 2-3 положениях. Это опять же даст большую свободу для маневра дизайнеру. И, если фон будет не белый, не светло-серым, то флакон предложил бы приподнять над фоном, например, на комочке пластилина, иначе на белом материале отражения цветного фона не избежать. Создается впечатление, что колпачки получаются более пересвечены и теряют детали, рельеф. Это еще одни издержки чисто белого фона и того, что у вас сильно рассредоточен свет - рельефности освещаются отовсюду равнометно и потому на них не возникает теней. Вы переувлеклись тенями ЗА предметами и забыли совсем о свето-тенях НА самих предметах. Предметы совсем без свето-теней - это тоже скорее брак, чем хорошо. Попробуйте хотя бы такую штуку: найдите или сделайте черную (не гладкую, идеально: оклеить бархатом) картонку примерно А3 и пробуйте приставлять спереди/справа-слева этот лист изнутри ЛБ прямо, приставляя его к ткани. И смотрите внимательно на эффект, особенно обращайте внимание на возникновение прорисовки рельефностей и притенения с той стороны. Флакон сразу оживет и подконтрастируется.
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
а пердставте если аккуратней то 10-20мин, а если флакончикофф 100 или 200?

Поставить вместо белого ватмана, сливающегося с белым же флаконом, любой другой, но контрастный фон и тогда процедура по выделению предметов и последующая замена фона ограничится буквально тремя кликами в ФШ.
Грамотность при съёмке предметки это основа работы, но и без ретушовки никуда не дется. Тем более, что это всё делается для размещения на вебсайте в качестве рекламы.
Re[Kirzilla]:
обтравка

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.