Фото флакона лака для ногтей

Всего 33 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фото флакона лака для ногтей
Здравствуйте,

Возникла необходимость сделать фотографии для интернет магазина. К сожалению, очень ограничен в средствах - поэтому приходится пытаться сделать это самостоятельно. Сразу скажу, я не фотограф - поэтому, наверное, и спрашиваю здесь...

Итак, в наличии имеется...
Canon 400d с китовым объективом, 2 настольные лампы с белыми светоотражателями и одинаковыми энергосберегающими лампами Philips дневного света, бумага, внешняя вспышка, штатив. Кроме всего прочего есть время и желание. Еще есть недорогой покупной lightbox со стенками из белой болониевой ткани, но эта ткань очень плохо просвечивается лампами, которые я описал (см. выше).

Итак, как я фотографирую...

1. Ставлю флакон на лист ватмана, направляю на него свет от ламп под нужным мне углом (скрываю тени и в нужных местах (на поверхности окрашенного ногтя) создаю небольшие блики). Выключаю весь свет в комнате, кроме этих 2х ламп, т.к. другой свет в комнате слишком тёплый.

2. Ставлю камеру в M режим. И экспериментируя с настройками экспозиции произвожу серию съёмок с расстояния ~20см.

Но ни на одной из получившихся фотографий белый - это не реальный белый. Слишком отдаёт синевой (хотя в принципе наверное дневной свет этих ламп немного сам отдаёт синевой).

Пожалуйста подскажите, как мне избавиться от этой синевы?
Как вообще лучше всего фотографировать похожие объекты. Основная задача - корректно передать цвет окрашенной заготовки, которая лежит рядом с флаконом...

Спасибо.
Re[Kirzilla]:
Снять в RAW и править баланс белого как вам хочется..
Re[Александр Блоцкий]:
Спасибо, за ответ!

Угу, уже качаю Capture One и плагин для PS.

Поделитесь пожалуйста фотографией в формате .raw, чтобы поэкспериментировать. А то у меня, к сожалению, камера дома, а поэкспериментировать хочется прямо сейчас. Буду премного благодарен и признателен.

Заранее Спасибо!
Re[Kirzilla]:
Цитата:

от:Kirzilla
Но ни на одной из получившихся фотографий белый - это не реальный белый. Слишком отдаёт синевой (хотя в принципе наверное дневной свет этих ламп немного сам отдаёт синевой).

Пожалуйста подскажите, как мне избавиться от этой синевы?

Подробнее
Непонятно, почему не выполнить установку ББ "по белому листу"...
Цитата:
от: Kirzilla
1. Ставлю флакон на лист ватмана, направляю на него свет от ламп под нужным мне углом
Выделенное - недопустимо при съемке такой предметки.
В стекляшках, хроме, ювелирке изделие не должно освещаться прямо источниками. Идея заключается в использовании ОТРАЖАТЕЛЬНОЙ ПОВЕРХНОСТИ самого изделия. Свет не должен падать на изделие, изделие должно ОТРАЖАТЬ НА СЕБЕ окружающие его светлые "панели". Короче говоря, на изделии мы должны видеть только блики от стороннего света.
Кратко: пометите флаков внутрь белой, прозрачной "палатки" и светите не на флакон внутри ее, а на ее стенки снаружи. И смотрите по месту.
А лучше покажите хоть какой-то результат, "за глаза" можно такого насоветовать...
А сети найдется полно статей по строке поиска "съемка предметка парфюмерия ювелирка свет лайтбокс".
Re[цукен]:
Пробовал выставлять баланс белого. Фотографировал белый лист в AWB (при том же освещении), потом через меню выставлял баланс белого и в настройках ставил ручной баланс белого. После процедуры фотографии какие были такие и остались... Может быть что-то не так делаю конечно.
Re[Kirzilla]:
Внимательней изучите процедуру по инструкцию. Так быть не может и не должно. Она именно для вашего случая и служит в первую очередь.
Re[цукен]:
Оке, сегодня вечером буду дома - выложу то, что получилось.
Re[Kirzilla]:
я когда первый раз выставлял ББ по листу бумаги ТАКАЯ хрень получилась... а оказалось инструкцию прочел невнимательно, кстати на лампах пишут световую температуру если камера позволяет то можно ББ выставить точно по приведенным цифрам...
Re[Бармолей]:
Да, цветовая температура есть. В камере ББ выставлять именно по температуре нельзя, но есть набор pre-set'ов для разных видов освещенности. Можно подобрать наиболее близкий по значению pre-set. Что я собственно говоря и сделал, когда фотографировал.
Re[Kirzilla]:
Цитата:
от: Kirzilla
есть набор pre-set'ов для разных видов освещенности. Можно подобрать наиболее близкий по значению pre-set. Что я собственно говоря и сделал, когда фотографировал.
Зачем, если они не попадают в их ЦТ? Автомат и то часто вернее работает, чем эти пресеты. Они редко, когда точно попадают "в источник", на них 1:1 никогда нельзя рассчитывать, приходится или корректировать, или прибегать к ручной установке по белому листу, что самое верное средство. RAW - не в счет.
На пресеты рассчитывать еще и потому часто невозможно, что кроме прямого света от источника, объект может значительно "подЦвечиваться" светом, отраженным от соседних несерых объектов и от ЦТ источника ЦТ результирующего освещения сдвигается и порой очень значительно.
Вы бы вот хотя бы что сделали: или запустили бы брекетинг по ББ, или... У каждого пресета ББ у нормальных камер бывает коррекция ЦТ. Т.е., например вы выбираете "лампа накаливания", а затем корректируете теплее/холоднее на +/-3. Попробуйте.
Но ББ по белому листу - наше всё, всё учитывает сам.
Re[Kirzilla]:
Ртутные лампы - не лучший вариант для съёмки предметки и портрета. У них несколько сильных, узких пиков в спектре, неустранимых обычными фильтрами, особенно в области зелёного, они незаметны для глаз, но весьма заметны для эмульсий и сенсоров.
Как RAW, так и белый лист для установки правильного ББ - здесь поможет мало, только в целом, но не в устранении искажений отдельных цветов.

К тому же, при питании по простым схемам, с частотой сети 50Гц, лампы постоянно мигают и опять же незаметно для глаз, поэтому не удивляйтесь иногда разным по экспозиции снимкам, при одной и той же выдержке... :(
Re[Kirzilla]:
Цитата:

от:Kirzilla
Здравствуйте,

Возникла необходимость сделать фотографии для интернет магазина. К сожалению, очень ограничен в средствах - поэтому приходится пытаться сделать это самостоятельно. Сразу скажу, я не фотограф - поэтому, наверное, и спрашиваю здесь...

Итак, в наличии имеется...
Canon 400d с китовым объективом, 2 настольные лампы с белыми светоотражателями и одинаковыми энергосберегающими лампами Philips дневного света, бумага, внешняя вспышка, штатив. Кроме всего прочего есть время и желание. Еще есть недорогой покупной lightbox со стенками из белой болониевой ткани, но эта ткань очень плохо просвечивается лампами, которые я описал (см. выше).

Итак, как я фотографирую...


2. Ставлю камеру в M режим. И экспериментируя с настройками экспозиции произвожу серию съёмок с расстояния ~20см.

...

Спасибо.

Подробнее

Для не фотографа неплохо...
Re[pelikasha]:
:) Спасибо. Я программист на самом деле...

[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1681410.jpg]

Еще можно вот тут посмотреть, я залил...
http://album.foto.ru/photos/75177/

Очень помог Capture One. Особенно с реальностью цвета помог ICC профиль от Canon 400D. Буду дальше экспериментировать...

Что можете посоветовать?
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Зачем, если они не попадают в их ЦТ? Автомат и то часто вернее работает, чем эти пресеты. Они редко, когда точно попадают "в источник", на них 1:1 никогда нельзя рассчитывать, приходится или корректировать, или прибегать к ручной установке по белому листу, что самое верное средство. RAW - не в счет.
На пресеты рассчитывать еще и потому часто невозможно, что кроме прямого света от источника, объект может значительно "подЦвечиваться" светом, отраженным от соседних несерых объектов и от ЦТ источника ЦТ результирующего освещения сдвигается и порой очень значительно.
Вы бы вот хотя бы что сделали: или запустили бы брекетинг по ББ, или... У каждого пресета ББ у нормальных камер бывает коррекция ЦТ. Т.е., например вы выбираете "лампа накаливания", а затем корректируете теплее/холоднее на +/-3. Попробуйте.
Но ББ по белому листу - наше всё, всё учитывает сам.

Подробнее


Спасибо!!! Не знал про такую фишку. Нашел, почитаю как ей правильно пользоваться. Про +- понял, а вот про сдвиг по координатам пока что не очень!
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Ртутные лампы - не лучший вариант для съёмки предметки и портрета. У них несколько сильных, узких пиков в спектре, неустранимых обычными фильтрами, особенно в области зелёного, они незаметны для глаз, но весьма заметны для эмульсий и сенсоров.
Как RAW, так и белый лист для установки правильного ББ - здесь поможет мало, только в целом, но не в устранении искажений отдельных цветов.

К тому же, при питании по простым схемам, с частотой сети 50Гц, лампы постоянно мигают и опять же незаметно для глаз, поэтому не удивляйтесь иногда разным по экспозиции снимкам, при одной и той же выдержке... :(

Подробнее


А какие лампы лучше всего использовать для фотографии? Ну меня конкретно предметная съёмка интересует.
Re[Kirzilla]:
Цитата:

от:Kirzilla
:) Спасибо. Я программист на самом деле...

[img src=http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/373773/1681410.jpg]

Еще можно вот тут посмотреть, я залил...
http://album.foto.ru/photos/75177/

Очень помог Capture One. Особенно с реальностью цвета помог ICC профиль от Canon 400D. Буду дальше экспериментировать...

Что можете посоветовать?

Подробнее

Зачем Вы такой слабый контраст делаете, как самих изделий, так и по сравнению с фоном?
Можно вообще то и по Вашим пробам его легко изменить – как один из вариантов, в ACDSee – Автоуровни:
Re[Kirzilla]:
Если основная задача это фото для интернет сайта, то что Вам мешает поставить абсолютно любой фон в фотошопе?

Результат двух минутной обработки. Правда получилось слегка грубовато, но это для примера так сказать.
Re[Kirzilla]:
1 - откалибруйте монитор.
2 - Если откалибровать монитор не представляется возможным - работайте по числам
3- я не знаю, какого цвета был у вас фон и флакон с лаком, но они не белые - вся картинка завалена в сине-зеленую область
4- для съемки лучше или импульсный свет - или галогенки. Энеросберегающие - лучше не использовать.
5- съемка только в РАВ
Re[Kirzilla]:
глюк
Re[Kirzilla]:
Не знаю, возможно, вы специально зачем-то делаете снимки малоконтрастными. Но если они такими получаются без вашего ведома, то (в предметной съемке это особенно вероятно) это, скорее всего, от того, что одна из ламп светит И на переднюю линзу объектива. Надо поставить картонную "заслонку" между лампой и объективом. И вообще при такой дистанции съемки (20 см) трудно защитить объектив от подобных засветок - на него свет может попадать если не прямой от ламп, то довольно сильный свет отраженный и рассеянный в лайтбоксе, поэтому нужно обязательно применять бленду и относить камеру подальше (объектив выносить за горловину ЛБ), снимать на бОльших ФР. Заодно и геометрия (перспектива) будет лучше.
Еще я бы на вашем месте (если бы так же старался сильнее избещать обработок в компе) не расставлял бы лампы на одном удалении и так их много. Если купленный ЛБ слишком плотный, сделайте "палатку" (подвесьте за средину и разведите края) из тонкой простыни. Тогда вам всегда за глаза будет хватать и двух ламп, приставленных извне, одну вплотную, другую чуть поодаль с другой стороны. Для чего именно так? Присмотритесь на ваш результат внимательней. Это от малой опытности не замечаете пока - от вашего флакона тени рассеяны во все стороны, причем основная тень в одну сторону, а от ногтя - совсем в другую. Это брак. Палатка вам обеспечит весьма рассеянный, бестеневой свет внутри, но лампа, что поближе мягкую тень все же создаст и она будет единственной и для ногтя тоже. Заодно не будет тех бликов, что наблюдаются пока и не так явно будет акцентированно пересвечен колпачек. Если обе лампы поставить впереди с боков от камеры, то и никаких бленд/заслонок не понадобится, снимки будут контрастными.
Ну и ваше ББ никуда не годится - разберитесь-таки с ББ по листу.
Впрочем, в редакторе ваш ББ легко корректируется, но лучше, если бы не корректировать.
В целом уже неплохо для пробующего предметку впервые. Но вам еще и с предметкой повезло - всё матово, без стекла и зеркальностей. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.