ФОТО бумага (для фотоувеличителя)
Всего 230 сообщ.
|
Показаны 201 - 220
Re[ramanyja]:
Здесь уже писали, что у неё высокий контраст. У меня руки пока не дошли, но я обязательно покажу, что получилось. Только ведь я совсем начинающий и мой опыт вряд ли будет сильно показательным. Использую пока только СТ-2.
Re[kyerdna]:
Мне любой опыт интересен . У меня на нее с инфракрасной пленки неплохо получалось , съемка летним утром ранним и к сожалению пустое небо . Но вот как раз графичность хорошо подчеркнулась . А только вот сейчас опять с ней помучался пару картинок , плюнул и на старый бромэкспресс-2 91г от того же Славича нормально напечатал . Жаль конечно что с ней не справиться , так она приятная на ощупь и белый белейший :)
Re[ashan]:
Форте хороша
Печатал немного тестов на ней.

Печатал немного тестов на ней.
Re[Aleksey--__--]:
Ну это не совсем та Форте, на которой Вы скорее всего печатали...
Моя Форте вышла из под станка, когда я еще в начальную школу ходил, а Вы наверное в детский садик...
Но вообще, баритовый Форте теплого тона - Форте Фортезо, была одной из самых лучших бумаг. Не помню в каком году, в 2005 может... в магазине в Сокольниках пришли за ней, а нам сказали, что бумагу перестали выпускать и это последняя партия... Ну мы и взяли по 1000 листов каждый (40 пачек 30х40), еле домой это донес... К сожалению, по незнанию, набрали разного тона и разных номеров. А лучшая была - музейный картон третьего нумера... Адокс, кстати, уже лет 7-8 грозится востановить эту бумагу в МС формате. Я даже записывался на предзаказ. Но так у них дело и не дошло до этого.
Моя Форте вышла из под станка, когда я еще в начальную школу ходил, а Вы наверное в детский садик...

Но вообще, баритовый Форте теплого тона - Форте Фортезо, была одной из самых лучших бумаг. Не помню в каком году, в 2005 может... в магазине в Сокольниках пришли за ней, а нам сказали, что бумагу перестали выпускать и это последняя партия... Ну мы и взяли по 1000 листов каждый (40 пачек 30х40), еле домой это донес... К сожалению, по незнанию, набрали разного тона и разных номеров. А лучшая была - музейный картон третьего нумера... Адокс, кстати, уже лет 7-8 грозится востановить эту бумагу в МС формате. Я даже записывался на предзаказ. Но так у них дело и не дошло до этого.
Re[ashan]:
Так я её тухлой и купил
То есть она чуток моложе меня.

То есть она чуток моложе меня.
Re[ashan]:
от:ashan
Ну это не совсем та Форте, на которой Вы скорее всего печатали...
Моя Форте вышла из под станка, когда я еще в начальную школу ходил, а Вы наверное в детский садик...![]()
Но вообще, баритовый Форте теплого тона - Форте Фортезо, была одной из самых лучших бумаг. Не помню в каком году, в 2005 может... в магазине в Сокольниках пришли за ней, а нам сказали, что бумагу перестали выпускать и это последняя партия... Ну мы и взяли по 1000 листов каждый (40 пачек 30х40), еле домой это донес... К сожалению, по незнанию, набрали разного тона и разных номеров. А лучшая была - музейный картон третьего нумера... Адокс, кстати, уже лет 7-8 грозится востановить эту бумагу в МС формате. Я даже записывался на предзаказ. Но так у них дело и не дошло до этого.Подробнее
Я, лет 5 назад, в нашем Фотофонде, выкупил все остатки ФОРТЭ теплого тона. До сих пор печатаю. Лучше бумаги, я не встречал.
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
Спрошу здесь. Нашел на авито квадратную бумагу 25х25см Славич Бромэкспресс 400ПЭ полукартон гладкая матовая нормальная. Мне как раз для 6х6 такая удобна. Можно связываться?Подробнее
от: Аркаша Ш.
если стоит недорого - бери, руку набивать на пластике норм. Особенно если увел не настроен
от: kyerdna
Спасибо. Возьму на пробу, по результату отпишусь. Продавец говорит, что у него её много.
Номер объявления: 367025002
Отписываюсь. Бумага вполне годная, вуали нет, чувствительность хорошая, но контраст и правда довольно высокий. Проявлял в СТ-2
Три верхние другая бумага - Унибром 160БП, она мне больше понравилась, но для экспериментов и обучения дороговата.

Re[kyerdna]:
Добавление, по некоторым сведениям, это техническая бумага для аэрофотографии
http://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=10963&p=428290#p428290
http://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=10963&p=428290#p428290
Re[kyerdna]:
ну что можно сказать - очень рубленые тона.
И это даже не контраст а просто отсутствие средних тонов.
Если надо тебе - отдам 100 листов 18х24 нормального славича 90х годов.
И это даже не контраст а просто отсутствие средних тонов.
Если надо тебе - отдам 100 листов 18х24 нормального славича 90х годов.
Re[Аркаша Ш.]:
Чуть попозже выложу пару сканов отдельных отпечатков. Бумагу мне надо! Блин, и учиться всё-таки придётся ((
Re[kyerdna]:
Попробуй её недоэкспонировать и проявлять примерно 10 мин в низко контрастном бумажном проявители.
Должна серятина появиться похожия на средние тона
Должна серятина появиться похожия на средние тона
Re[Aleksey--__--]:
Контрастные материалы придуманы именно такими, чтобы никаких там сереньких тонов не вылазило в принципе.
Прочёл на дальномере про "как будто из журнала страницу выдернули". Я, кады рассматривал фотки на баритовом аэрофотославиче, думал точно также. А уж приятель, который их на нём печатал, изгалялся и так, и эдак. Всё бестолку. Вуали, кстати, не было.
Более менее приличный бромэкспресс был у "Славича" до примерно 1989 года. Хотя и всё равно контрастноватый. Зато там такой толстенный слой эмульсии, что можно было ещё полночи отпечаток мучить в разных растворах после фиксирования.
Прочёл на дальномере про "как будто из журнала страницу выдернули". Я, кады рассматривал фотки на баритовом аэрофотославиче, думал точно также. А уж приятель, который их на нём печатал, изгалялся и так, и эдак. Всё бестолку. Вуали, кстати, не было.
Более менее приличный бромэкспресс был у "Славича" до примерно 1989 года. Хотя и всё равно контрастноватый. Зато там такой толстенный слой эмульсии, что можно было ещё полночи отпечаток мучить в разных растворах после фиксирования.
Re[kyerdna]:
Жесть. Этак вы себе всю охоту на корню отобьёте.
Re[nebrit]:
Ну да, мотивация ниже среднего, хотя сам этот кадр мне нравится и я очень хочу его напечатать. Советуете больше не тратить время на моноконтрастные бумаги?
Re[kyerdna]:
не ну можно удрочиться вусмерть..
Типа там пойти отбелить среднюю часть в кровянке. Оттонировать еще хлорным золотом потом селенчиком.
Но проще напечатать на норм бумаге.
Кстати говоря тут слышал мнение, что Фома (та что ролляй 131 к примеру) получше Илфорда будет (обычного не арт и не моно). И для тонирования лучше подходит.
Типа там пойти отбелить среднюю часть в кровянке. Оттонировать еще хлорным золотом потом селенчиком.
Но проще напечатать на норм бумаге.
Кстати говоря тут слышал мнение, что Фома (та что ролляй 131 к примеру) получше Илфорда будет (обычного не арт и не моно). И для тонирования лучше подходит.
Re[kyerdna]:
от: kyerdnaСоветую не покупать бумагу дешевле "Илфорда".
Советуете больше не тратить время на моноконтрастные бумаги?
Вроде уже писал: купите на пробу махонькую пачечку "Берггера" или "Адокса". Почувствуйте разницу.
Увы,"Илфорд" сегодняшний покупать не советую никакой.
Re[nebrit]:
Ты сам то печатал на бергере ?
ты в курсе что у него чуйка в три раза выше чем у илфорда
и представь как это на 0.5 сек будет контрастно

ты в курсе что у него чуйка в три раза выше чем у илфорда

и представь как это на 0.5 сек будет контрастно
Re[kyerdna]:
Понравился совет на Дальномере:[quot]Ну а если уже есть и не нравится контраст, положите её на полочку, глядишь, через несколько лет контраст и упадёт :)[/quot]
http://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=10963&p=428388#p428388
http://rangefinder.ru/club/viewtopic.php?f=10&t=10963&p=428388#p428388
Re[kyerdna]:
Значица так. Лет через пять кто-нибудь подарит вам на день рождения пачку нормальной (то есть хорошей бумаги), вы её попробуете и зарыдаете от того, что вам не подарили её раньше.
[quot]Ты сам то печатал на бергере ?
ты в курсе что у него чуйка в три раза выше чем у илфорда
и представь как это на 0.5 сек будет контрастно
[/quot]Нормальные, то есть удобные выдержки - это в районе 10 секунд. Надо бы к этому стремиться на небольших увеличениях. Это не только удобно, но и позволяет свести к минимуму проблемы, связанные с запуском лампы и её остыванием.
Сколько я ни экспериментировал с выдержками, на контраст отпечатка они не влияют. Последний раз испытывал диоды (контакт через молочку) и выдержка была в районе 0,1 - 0,2 сек. Никак на контрасте не отразилось. Бывали раньше у меня выдержки и по паре минут. Тоже без разницы.
________________________
Теперь про лежание на полке. Если это моноконтрастная бумага, то просто поползёт вуаль. Если это мультиконтрастная, то её характеристические кривые - их там две или три, - сплющатся сверху и снизу к середине. При этом чувствительность в светах отпечатка возрастёт раза в два, а в тенях упадёт, и в итоге получится такая мерзкая серятина, что никакой пурпурный фильтр не поможет. Если мультиконтраст пластиковый, то ещё и вуаль полезет нехилая. Поэтому всю мультиконтрастную бумагу надо хранить в холодильнике хотя бы при +8 +10 градусах. Но не на полке при +25. А летом там и +30 бывает.
____________________
Вот представьте, что вы с компанией собрались съездить на море. Вас четверо и надо только скинуться на бензин и хавчик. Есть выбор - ехать на "Запорожце" и сэкономить по-максимуму или ехать на "БМВ" и раскошелиться по полной. Что предпочтёте? А ведь четверть века назад люди на "Запорожцах" до моря добирались и были счастливы.
[quot]Ты сам то печатал на бергере ?
ты в курсе что у него чуйка в три раза выше чем у илфорда
и представь как это на 0.5 сек будет контрастно
[/quot]Нормальные, то есть удобные выдержки - это в районе 10 секунд. Надо бы к этому стремиться на небольших увеличениях. Это не только удобно, но и позволяет свести к минимуму проблемы, связанные с запуском лампы и её остыванием.
Сколько я ни экспериментировал с выдержками, на контраст отпечатка они не влияют. Последний раз испытывал диоды (контакт через молочку) и выдержка была в районе 0,1 - 0,2 сек. Никак на контрасте не отразилось. Бывали раньше у меня выдержки и по паре минут. Тоже без разницы.
________________________
Теперь про лежание на полке. Если это моноконтрастная бумага, то просто поползёт вуаль. Если это мультиконтрастная, то её характеристические кривые - их там две или три, - сплющатся сверху и снизу к середине. При этом чувствительность в светах отпечатка возрастёт раза в два, а в тенях упадёт, и в итоге получится такая мерзкая серятина, что никакой пурпурный фильтр не поможет. Если мультиконтраст пластиковый, то ещё и вуаль полезет нехилая. Поэтому всю мультиконтрастную бумагу надо хранить в холодильнике хотя бы при +8 +10 градусах. Но не на полке при +25. А летом там и +30 бывает.
____________________
Вот представьте, что вы с компанией собрались съездить на море. Вас четверо и надо только скинуться на бензин и хавчик. Есть выбор - ехать на "Запорожце" и сэкономить по-максимуму или ехать на "БМВ" и раскошелиться по полной. Что предпочтёте? А ведь четверть века назад люди на "Запорожцах" до моря добирались и были счастливы.