Фокусное расстояние "24-70 mm" всех систем и производителей: тесты/отзывы/фотографии + new Canon 24-70/4L IS (см. 1-й пост)

Всего 133 сообщ. | Показаны 121 - 133
Re[hermeus]:
почему 24-70 должен терять резкость на 70д?
у меня 6д и 100д, резкость на обеих тушах идентичная, учитывая конечно дифракционный предел.
причем на ШУ на кропе углы резче, за счет их "обрезки" матрицей.
тесты не видел, но могу сделать сам.
какую резкость вы хотите получить снимая без штатива и на достаточно открытых для пейзажа диафрагмах? при таком подходе вы вообще разницу не почувствуете, какое стекло у вас стоит, снимки будут с одинаковой потерей микрорезкости и потерей четкости на переднем плане при фокусе на бесконечность из-за малой грип.
штатный новый китовый 18-55 неплох, но только для съемки жанра или репортажа, пейзажную резкость из-него не выдавить, особенно по углам. снимать можно, только если нет ничего другого.

исходя из вышесказанного, у вас есть два пути получения прекрасной резкости:
1) ваш 70д + родной 17-55/2.8! отличная связка с проверенным временем объективом. это лучший объектив на кроп. в т.ч. и для пейзажа. плюс универсальный (портрет и т.п.)
2) 5д2 или 6д или подобный ФФ + 24-70/4L. отличная связка, максимум качества, резкость для пейзажа пригодна с ф7,1-8,0, но лучше с ф11, тогда лучше прорисовка деталей в углах и меньше виньетка и ХА (хотя и их почти нет). на ф5.6 на этот объектив можно снимать с приемлемой резкостью только объекты на одинаковом удалении (пейзаж без переднего плана), слишком мала грип из-за размера матрицы, и на такой дыре будет все же менее резко в целом, чем на ф10-11 из-за микрорезкости (дыры указаны для фф, где дифракционный предел ф11, для кропа он чуть менее ф8.0).

НО! ничего из вышеперечисленного работать не будет, и вы не увидите никакой резкости, если это будет снято без штатива и тем более на ф5,6!!! для пейзажа днем на фф на исо 100 на фр 50мм на ф11 при ярком солнце выдержка будет 1/80-1/160 (полчаса назад как со съемки) и в режимное время еще длиннее, а требуется для пейзажной резкости хотя бы 1/400-1/500 с, о какой резкости тут может идти речь?

а уж в съемке на 70д с 24-70/4 я вообще смысла не вижу. тут и потеря широкого угла, и светосилы (по сравнению с 17-55/2.8) и денег. а в том, что 17-55/2.8 на даже новом 70д покажет себя также, если не лучше, я почти уверен. 17-55/2.8 проверенное стекло, практически аналог 24-70/4 по фокусным, светосиле и резкости, только для кропа.
Re[dimanes]:
Canon 5D2 + 24-70 1 версии
Re[24-70/4L IS]:
Re[dimanes]:
Отличные работы!
Re[Tuapsinec]:
Цитата:
от: Tuapsinec
Отличные работы!

Спасибо :)

* * *



24-70/4IS
Re[dimanes]:
Canon 24-70L



Re[dimanes]:
6D + 24-70/4LIS на f/4.0 бокеха
Re[dimanes]:
Чо то как то совсем увяла ветка!)) Пара "не студийных" натюрмортов.
24-70/4+7DM2



Re:
Родной 24-70_2.8 первой версии или Тамрон 24-70_2.8 первой версии :?:
В одном обзоре встречал что тамрон светлее при одинаковых настройках.
И что за транспарентность, неужели у тамрона стёкла качественней?

Хотя больше точность автофокуса волнует...
Сanon EF24-70mm f / 4L IS USM
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.