Фирменный спусковой тросик. Имеет ли смысл?

Всего 77 сообщ. | Показаны 1 - 20
Фирменный спусковой тросик. Имеет ли смысл?
Здравствуйте! Заинтересовался покупкой спуского тросика для СФ. Как вы считаете, имеет ли смысл покупать фирменный Кайзеровский, или советского вполне достаточно?
Re[vwood]:
По сути тросики - расходник и при активном использовании этот аксессуар выходит из строя довольно быстро. Я пользуюсь самыми недорогими китайскими, и все пучком. Сломался - выбросил, достал другой (всегда вожу с собой не менее 3-х).

Еще, правда есть фирменный Linhof - но он только для фирменных досок, где смонтирован толкатель спуска затвора с креплением quick-lock (тросик не завинчивается, а просто защелкивается), ибо другие просто не подходят.
Re[vwood]:
Цитата:
от: vwood
Здравствуйте! Заинтересовался покупкой спуского тросика для СФ. Как вы считаете, имеет ли смысл покупать фирменный Кайзеровский, или советского вполне достаточно?


тросик, особенно механический, можно брать любой.

главное чтобы он был тонкий и мягкий.
Re[ashy]:
Спасибо.
А какие есть тросики, кроме механических?
Re[vwood]:
есть пневматические

Я пользую механический кайзер в тканевой оплетке самый коротки 25см... Живет у меня уже давольно давно, месяцев 6, не меньше. В сумке на вяский случай блтается еще один такой же
Re[psi_e30]:
Имеют ли пневматические преимущества перед механическими?
Re[vwood]:
Нет ограничения длины (почти) -- раз, практически не передают вибрацию -- два.
Re[Ankor]:
Цитата:
от: Ankor
Нет ограничения длины (почти) -- раз, практически не передают вибрацию -- два.


нежны и трудночинимы в полевых условиях - три.
Re[vwood]:
на самом деле большинство тросиков неудобны, подобрать нужный непросто
Re[vwood]:
Цитата:
от: vwood
Здравствуйте! Заинтересовался покупкой спуского тросика для СФ. Как вы считаете, имеет ли смысл покупать фирменный Кайзеровский, или советского вполне достаточно?

Народ в основном про БФ кинулся рассказывать.
А ведь вопрос про СФ был!?
Отвечаю про СФ.
Имею Мамию 645 AFD
Ничего душевней и приятней, чем родной электромагнитный тросик не видел.
Да не дешев.
Пользуюсь уже года 2,5. В этот год я его (чисто по собственной грубости) сломал. Вынул резко из слота. Он развалился. Я собрал контакты и бережно доставил домой. Потом собрал и склеил. Пользуюсь и поныне.
А почему? Потому, что рядом он по удобству с обычным не валялся.
ИМХО.

Re[photograff]:
Остановился на том ,что нет ничего лучше пневмотроска, т.к. электронных для Броники ЕТР не видел.
Re[vaniamulen]:
Посмотрел цены на пневматические.. Гораздо логичнее за эти деньги купить 2 длинных фирменных механических.
Re[vwood]:
Цитата:
от: vwood
Гораздо логичнее за эти деньги купить 2 длинных фирменных механических.

И соединить их последовательно? Длинные механические тросики очень дубовые и смысла в их покупке вообще никакого нет ни для какого формата. Попробуйте ещё поразмышлять.
Re[Ислам Ижаев]:
Есть дубовые, Вы , видимо, ими и пользовались, а есть и супер мягкие, как тряпочка и длинные, фирменный роденштоковский, например ;) Лично меня устраивает
Re[vwood]:
купиь 1 длиный механический для велосепеда зв 100 рублей и ни чё там застревать небудет ближайшие 100 лет
Re[L4m3r]:
Ну, что я могу сказать? Кто-то снимает, а кто-то так.
Проще нужно быть, проще и снимки стануть получаться.

Re[photograff]:
Все. Купил Кайзеровский тросик за 250р. 25см. Пока все устраивает. Как досниму ролик - отпишусь тут.
Re[vwood]:
кстати, в какой оплетке? у меня под металлик - очень жесткий.
Re[жежека]:
Учел, что металл жесткий и взял тканевый. Только что пришел со съемок. Выдержки до 4 минут были - фиксатор просто спас. Пока все устраивает.
Re[vwood]:
Цитата:
от: vwood
Все. Купил Кайзеровский тросик за 250р. 25см. Пока все устраивает. Как досниму ролик - отпишусь тут.

Вот это скорость! Полтора года - ролик! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта