Фикс. Как заставить себя снимать на фикс-объективы?

Всего 429 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Т.е. дело ни в самом фиксе, как в фотографическом инструменте, а чисто психологический мотив, который кому-то зачем-то необходим, чтобы включить мозг и ноги. Чисто человеческий фактор. А если фотографу этого не требуется, если ему не нужны какие-то дополнительные психологические костыли и приманки, то... от самого фикса одни только недостатки в сравнении с зумом такой же светосилы. Цена - сугубо ценовой фактор, вес, габарит - сугубо эксплуатационный, факультативный. В итоге, как ни крути, функциональных (что является главным) преимуществ фикса - никаких, функциональный недостаток - значительный: приходится больше суетиться ножками, "зуммируя" (и вынужденно меняя ракурс и точку съемки) и ручками, значительно чаще сменяя (рискуя засорением тракта и потерей времени).
Спасибо.

Подробнее

Что-то вроде того. Мерилом здесь является результат. И если вам улучшить его помогли, ну допустим, сеансы аутотренинга, то значит это тоже клевая фотографическая штука:)
Re[Денис Павленко]:
Цитата:

от:Денис Павленко
Ну здесь достаточно фотографий спортивных фотожурналистов со своей техникой. Практически все они снимают на несколько тушек с длинными фиксами. И я не думаю что дело только в том, что зумов с подобными характеристиками просто нет. Почему-то кажется, что поставь фоторепортера Sports Illustrated в центр футбольного поля, он все равно будет снимать на фикс.

Подробнее


Ну у нас то тушек как правило одна, а если даже две-я их никогда обе и не таскаю(зеркало +мыло-бывает),к тому ж если вы отправляетесь ножками на тот же склон, лишний кг тоже вес.
Да и только фотографировать -кататся тоже хочется.
Так что пример мимо.
И-
заставлять-это вы правильно выделили.А зачем? Понимаю-нет ничего больше, приходится исхитрятся, но вот заставлять-
впрочем, ув.Цукен верно все выше отписал.
И от себя-я снимал горнолыжников на плёнку , имея комплект Никон Ф +35-50-135, с той же 135 нмучился, бегая выбирая, на выходе-два-три кадра годных, поробовав же то же самое на Олимпус ИС-300 с его несменным 28-110- выход увеличился на порядок-с той же точки-хоть шире, хоть уже.
Хотя каждому-своё.
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла

впрочем, ув.Цукен верно все выше отписал.

То за что бьется ув.Цукен, то есть доказать что эксплуатационные характеристики зумов выше оных характеристик фиксов, не кажется мне таким уж важным в этой ветке, (думаю что ни ветка "Общие вопросы фотографии", ни вопрос топикстартера не предполагают чисто техноидного подхода). Посему я даже могу с ним и согласиться.
Я просто делюсь своим опытом, так как существует ненулевая вероятность того, что не я один такой балбес и он (мой опыт) кому-то поможет.
Re[Юлия Сергеевна]:
коллективный опыт показывает, что зумы практичней, думаю, удачных снимков ими сейчас создается больше чем фиксами
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
думаю, удачных снимков ими сейчас создается больше чем фиксами

Эти статистические данные приведены в абсолютных цифрах или в пересчете на объектив. Если первое, то вполне возможно, т.к. на зумы больше народу снимает. Если второе, то тут не факт.
Re[Денис Павленко]:
думаю, у фотографа, что с зумами, что с фиксами удачных снимков будет примерно одинаково, - а из-за их практичности в работе сейчас больше зумов
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь
Вся современная фототехника - развод лохов на бабки:
http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=532770&mode=l&page=1#listStart


Но разве кто признается что он лох? :)
Re[Hader]:
Цитата:

от:Hader
давайте сравнивать честно.
50мм 1:1.2 L против 24-70L
я отличу один от другого, при условии что тушка изначально была не скромнее пятака. Если эти стекла вешать на Рэбел или 350д то да, там разница нулевая.

Подробнее



если первое зажмёте до ф3-5 , а на втором выверните 50мм, никогда не отличите... ещё не родился человек который может отличить линзу по риснку. Я раньше то же думал что можно и умею, типа разве можно спутать гелиос 40? оказывается можно спутать , в БФ есть линза пецваль, мажёт всё по кругу так же...вот так вот


Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
думаю, у фотографа, что с зумами, что с фиксами удачных снимков будет примерно одинаково, - а из-за их практичности в работе сейчас больше зумов


ерунда всё это это зумы фиксы, голова, голова (с) мультик про ниги у страуса
Re[Денис Павленко]:
Цитата:
от: Денис Павленко
Эти статистические данные приведены в абсолютных цифрах или в пересчете на объектив. Если первое, то вполне возможно, т.к. на зумы больше народу снимает. Если второе, то тут не факт.


ну вы же понимаете, что удачные снимки у профи, а они фиксами пользуются редко...ну шифтом шириком мах..а так ну кто поедет с фиксом в пустыню или в снега снимать животных, или репортаж делать и тд и тп...фиксы это побаловатся для тех кто любит поразмывать всё и вся мелким грипом...для чего ещё нужен фикс на цифротушке? тольк о для размытия
Re[Улдыс]:
жывность тока и лупят из 600/4 L IS а чем ещё
Re[Юлия Сергеевна]:
Я уже давно писал, что для фотолюбителя достаточен набор 16-35; 28-70 и 70-200. Но лично мне пока не удалось приобрести хотя бы один объектив из этого джентельменского набора. Ибо дорого очень...

Т.е. говорить нужно конкретно, с учетом жизненных реалий.

Другой момент. Как у меня появились 2 фикса? Да они оба макро, 60/2.8 и 150/2.8. И речь шла о макросъемке с достаточно большого (36 см на втором) расстояния.
Т.е. опять же, обстоятельства выбора бывают разные.

Мне непонятно, о каком "зуммировании ножками" здесь все говорят. Это было бы уместно, если печатать потом большим форматом. А для монитора и сети вполне достаточно просто сделать кроп.
Вот, к примеру, это уже небольшой кроп:
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1596152
но здесь еще можно оценить, какую часть занимает фигурка девчонки.

А вот
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=667649
уже типа "портрет". Это не совсем тот кадр, но с той же дистанции. Большущий кроп, ессно.

Наконец, почему 150/2.8 стал моим любимым стеклом.
Под каждый объектив-фикс нужно вырабатывать соответствующее "зрение". Т.е. "переключаться" на видение сцен, пригодных для съемки этим стеклом.
Да, можно сказать, что тем самым обедняется выбор сюжетов. Ну и хрен бы с ними! всего не снимешь.
Зато оказывается, что с таким "зрением" ты начинаешь видеть то, что обычным зрением не видишь. И это захватывает.

Последние страницы моей галереи (по крайней мере, две (кроме №210) все сняты только на этот фикс. Который, напомню, еще является и прекрасным макриком....=
Re[Елпидифор Пескарев]:
кропят токо лохи.. с тем же успехом можно тупо гиперзумное цыфромыло купить.
а наармальные пцааны скупают за 300 бакс фсю лавку фикс линз вместе с лавкой и поочереди их примеривают пока сонце незайдётхДДДД
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
кропят токо лохи.. с тем же успехом можно тупо гиперзумное цыфромыло купить.
а наармальные пцааны скупают за 300 бакс фсю лавку фикс линз вместе с лавкой и поочереди их примеривают пока сонце незайдётхДДДД

Подробнее


Значит, я лох...

Кстати, ты видел, что Никон - сцуко! - сделал в качестве "качественного гиперзума"? Р7000 на dpreview. Мало того, что дизайн слизали с кэноновской серии G, так это по диапазону фокусных вылитый 8700, который у меня был. И пикселей всего 10 мп. Такое ощущение, что они сделали круг и вернулись к тому, что было 6 лет назад. Хотя эта "новинка" все равно хуже 8700 и Минольтовский камер тех лет...
Придурки...
Re[Елпидифор Пескарев]:
а линзы изменились чтоли за это время. токо на супермелкоформат 24х зумов наклепали. а никон так и оставил небось свой зум.
и к стати нет современных фотиков с линзами ф/2 как у олимпус ц5050 или кэнон Г6

Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
а линзы изменились чтоли за это время. токо на супермелкоформат 24х зумов наклепали. а никон так и оставил небось свой зум.
и к стати нет современных фотиков с линзами ф/2 как у олимпус ц5050 или кэнон Г6

Подробнее


Есть и уже довольно много. Еще на моем Lumix LX-3 2.0 на широком конце и 2.8 на длинном. Это, как я понял, сейчас модно.

Только ведь рисунка все равно такого, как с объектива не получишь (даже после большого кропа).
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
ну вы же понимаете, что удачные снимки у профи, а они фиксами пользуются редко...ну шифтом шириком мах

Хм... До сегодняшнего дня понимал как раз обратное. Пойду погуглю про всяких birdwatcher'ов и прочих NG и BBC-фотогов. Может чё проспал?
Цитата:
от: Улдыс
.а так ну кто поедет с фиксом в пустыню или в снега снимать животных, или репортаж делать и тд и тп...

Дык по-моему все пацаны так делают. Разве нет?
Цитата:
от: Улдыс
фиксы это побаловатся для тех кто любит поразмывать всё и вся мелким грипом

Не стоит акцентировать только на детских болезнях. Можно их менять, жонглируя. Вызывает восхищение окружающего женского пола.
Цитата:
от: Улдыс
...для чего ещё нужен фикс на цифротушке? тольк о для размытия

гм... для чего зум на цифротушке? только для свадеб
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Э, Юлия, теперь понял, что вы даже мои комментарии не потрудились почитать, а лишь по косой пробежались по картинкам, вспомнили высказывания на форуме по поводу панорам тех, кто представления не имеет, как и чем это теперь делается, кто сам брался что-то слепить дедовским методом и не включая головы, но не совладал, получил барахло, а судить взялся. Послушали, впечатлились - и готов ваш вердикт! ;)

Подробнее

я читаю то, что мне предлагаю (на сколько хватает терпенья ).
просто я отношусь к той категории людей, которые не хотят заниматься углублённым ФШ, а сразу смотреть\печатать фотки.
фикс в этом немного мешает. зум - даёт послабление.
но вот про зум- - не всегда корректное предложение (в начале темы я выложила фотки и написала, что НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ЗУММИРОВАТЬ, так как нароооодууу было немерянно и все лезли на машинки.)

з.ы. в далёком 2004 году я попробовала сшить панораму на 300" (Зенит-плёнка-фотка-сканФОТКИ-Photo Editor (win98)
http://img-2004-07.photosight.ru/29/566540.jpg
Re[Юлия Сергеевна]:
Ничего не понял, что вы хотели мне этим сказать и как это соотносится с цитатой, ну да ладно.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
жывность тока и лупят из 600/4 L IS а чем ещё


это трусы, волкофф, медведей и тигрофф тока на 28мм в портрет ляпают
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.