ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 9761 - 9780
Re[викторианец]:
Цитата:

от:викторианец
В Москве есть сервис ,если работает можно позвонить, написать на электронку узнать примерную цену , отправить СДЕКом по адресу . Там они посмотрят и скажут цену и сроки ( зависит от того есть в наличии запчасти или им придется заказать ). Если согласитесь отправят квитанцию для оплаты, как отремонтируют отправят,можно той же курьерской службой. Я так отправлял д4 из Якутска.( 8 тыс км )

Подробнее

Спасибо.
Re[Баходир Саидов]:
Цитата:

от:Баходир Саидов
Не знаю, что вы считаете стабом, но на никон Д700 переходил из кенон мк2 именно из-за скорости фокуса и качества стаба, который на тот момент у кенона мк2 с 24-105/4 был чисто для галочки и только центральная точка работала по фокусу, а Д700 с 24-120/4 превосходил по всем показателям, даже сонист удивился как работает стаб на Z6 по видео!

Подробнее
То полноценный оптический стаб в объективе.
Матричный стаб Зет-6 - совсем другая история.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
То полноценный оптический стаб в объективе.
Матричный стаб Зет-6 - совсем другая история.

Так там система еще лучше, в тандеме со стабом оптики работает vr камеры + vr объектива
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
1. С электронным затвором не должно быть смаза вообще без всякого стаба.

No comments. :D
Цитата:

от:www user

2. У Никона обычная беда матричных стабов - дефектная работа на средних выдержках, но хороша, на длинных, - зайдите в ветки Олимпусов: при ФР 120 мм. всё резко на 1/20 с., зато голимый смаз на 1/200 с, на которой я зеркалкой без всякого стаба резко сниму.

Подробнее

На какой выдержке и ФР сделать снимок, чтобы убедиться? Выдержка, как я понимаю, должна быть 1/200, но какое ФР?
Цитата:
от: www user
Поскольку для съемки людей выдержки длиннее 1/125 с. Противопоказаны, а пейзаж по любому лучше снимать со штатива, тольку в таком стабе НЕТ.

Кем противопоказаны? 1/20 в движущемся вагоне:


Риск получить микросмаз есть, не спорю, но нередко это совершенно не критично.


Да и кроме съемки людей есть масса других сюжетов.
Re[Xeter]:
1. И смаз есть. Причем, макро ;)
2. Ты не понял меня.

Когда я говорю, что людей нельзя снимать длиннее 1/125 (лучше короче) - дело не в смазе от дрожания рук фотографа.
А в смазе от движения мышц лица.
Лицо состоит из мышц, которые постоянно сокращаются.
Мы этого не видим. Но это есть. И при выдержке длиннее 1/125 с. (по моему личному опыту), лицо становится "нерезким" или просто неестественно-выглядещим.

Боль-во, не понимая, в чем тут дело, относит это на счет "плохой работы стаба", дрожания рук фотографа, неумения модели "зафиксировать" себя.


Но это не оно.

Поэтому, самые нужные "портретные" выдержки в помещении или при свете, отличном от идеального (а мы ведь помним, что нам надо оба глаза в ГРИП уложить...) - это 1/125-1/250 с.

Как раз те значения, на которых матричный стаб лажает, не только не уменьшая, но и усиливая смаз против положения, когда он вообще отключен.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
1. И смаз есть. Причем, макро ;)

Можно обвести макро смаз кружочками. :)
Цитата:
от: www user
2. Ты не понял меня.

Мы просто говорим немного о разном. Микросмазы и сколько там глаз в ГРИПе важны далеко не всем даже среди фотографов, нормальный портрет никто в здравом уме не будет снимать в экстремальных условиях. И микросмазы попиксельно разглядывают или технари (вообще-то хотел написать несколько другое слово) или желающие хоть до чего-то докопаться. Кроме того, фотографии часто обрабатывают: используют и частотное разложение и тонирование и добавление шума, имитацию монокля и ещё массу приемов для «порчи» фотографий (с точки зрения поклонников «естественного» цвета и внутрикамерного жипега). И там от микросмазов не остаётся практически ничего.
Или вот например:



Мне все равно на то, сколько глаз в ГРИПе и есть ли микросмазы, потому что это здесь совершенно не главное и потому что я знаю реакцию родителей девочки на эту фотографию.
Цитата:
от: www user
Как раз те значения, на которых матричный стаб лажает, не только не уменьшая, но и усиливая смаз против положения, когда он вообще отключен.

Техника несовершенна и это проблема всех производителей. Например, в инструкции рекомендовано отключать стаб при съемке со штатива во избежании сюрпризов. Короткие выдержки тоже могут специфично работать со стабом. Завтра постараюсь сравнить 400мм (больше у меня нет) на 1/200 со стабом и без. :)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
В камерах Nikon Z стабилизатора никогда не было и нет

А что там бренчит - там это колокол зовет по Никону, напоминает тебе, что пора перейти на Кенон или Сони, где стабилизатор таки есть

У меня Зет-5, и в ней всё лучше - ничего не бренчит и не звенит. Стабилизатор ведет себя тихо и о своем существовании не напоминает.
Скромный, видимо.

На тех выдержка/ЭФР, что у меня был смаз на зеркалке, есть смаз и на Зетке с "вибрейшен редакшн". Ну а если Авто-ИСО сместить вправо, так и на Зетке, и на зеркалке смаза нет.

В общем, настоящий матричный стаб - это точно не Никон.

Подробнее


Позволю себе возразить. Как со стабом обстоят дела у кенонов можно почитать у них в ветках. Как я понял, не все там так шоколадно. У сони стаб работает сильно хуже (по крайней мере на 7-3). Камера есть на руках, лично сравнивал на одинаковых фр с никоном. Так что за за стабом- это точно не к кенон или сони)
Re[Xeter]:
Цитата:

от:Xeter
Техника несовершенна и это проблема всех производителей. Например, в инструкции рекомендовано отключать стаб при съемке со штатива во избежании сюрпризов. Короткие выдержки тоже могут специфично работать со стабом. Завтра постараюсь сравнить 400мм (больше у меня нет) на 1/200 со стабом и без. :)

Подробнее

1. Мы действительно о разном, и я согласен со всем, что ты написал.
2. Кстати, можешь называть меня "технодрочером" - не вижу в этом ничего плохого. Миллионы людей делают это самое на почтовые марки (WTF?!). Чем любовь к фототехнике хуже/позорнее?
3. Всё-таки снимок вначале должен быть резким и технически правильным в целом (резкость, экспа, ББ) - благо "испортить" всегда можно в обработке.

Есть известная история про Пикассо, к которому пришел молодой художник и показал ему свои первые работы - все в стиле кубизма.
Пабло сказал ему: "Молодой человек, до того, как начать кубики рисовать, я все-таки научился рисовать реалистические портреты - что и вам советую".
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Всё-таки снимок вначале должен быть резким и технически правильным в целом (резкость, экспа, ББ) - благо "испортить" всегда можно в обработке.

Испортить - однозначно! :) Тому масса примеров, начиная с программного размытия ЗП. То же самое и с моноклем: имитация есть имитация. Но для формального подхода (фон размыт? Размыт!) это сгодится.
Цитата:

от:www user
Есть известная история про Пикассо, к которому пришел молодой художник и показал ему свои первые работы - все в стиле кубизма.
Пабло сказал ему: "Молодой человек, до того, как начать кубики рисовать, я все-таки научился рисовать реалистические портреты - что и вам советую".

Подробнее

Здесь есть несколько нюансов. Так, в отличии от художников, у фотографов не всегда есть время на доведение параметров съемки до идеала, часто все решает момент. Это конечно не относится с съемке предметки и подобным жанрам.

Кстати, я поэкспериментировал со стабом на 1/200. На ФР 400мм без стаба - только на редкую удачу надеяться. На 200мм уже лучше, но про вскинул-снял лучше даже не думать: нужно заботиться о придании устойчивости. И все равно результат не 100% (ожидаемо). Если найти хоть какую-то опору - уже лучше.
Но со стабом я только один раз получил микросмаз на 400мм. Это на 70-200/2,8 (IBIS + VR).
Не-VR у меня самый «телевитый» только 24-120. На ФР 120мм и выдержке 1/200 при съемке с не самой удобной позой (например, снимая что-то находящееся более или менее вверху, когда локти не прижать) без стаба случаются микросмазы, со стабом - стабильно резко.
Так выглядит любой из снимков со стабом:


Так - без стаба с упором (прислонился к раме окна):


Камера - Z7 II. С ней, конечно, микросмазы ловить гораздо легче. Но на стабилизатор жаловаться - грех. :)
Re[Eahhaa]:
Аллея перед храмом в городе Lucklum. Возле каждого дерева памятная табличка в честь какого-то умершего родственника.







Re[Eahhaa]:
Я всё не читал но перейдя с D800 и теми светосильными G стёклами 1.4f на Z6 и стёклами 1.8f всё стало гораздо лучше и резче в разы, стаб всегда включён... иногда в супер яркие солнечные дни отключаю его если вспоминаю про это ну или штатив, что редко использую ... :P Стабом в Z6 очень доволен!
Re[Filipdesign]:
Как я ждал воздушную часть парада и не дождался. :)

Re[www user]:
Цитата:
от: www user
В камерах Nikon Z стабилизатора никогда не было и нет



Мдауж. Вы бредите или на ую едите?
Re[Холивар]:
Цитата:
от: www user
Мы этого не видим. Но это есть.


Вам бы по патфизу диссер написать. Есть исследования, ссылки на первоисточники?

Или просто выпивали сегодня, в честь 9 МАЯ?
Re[Eahhaa]:
Капелла







Re[Sir Drink-a-lot]:
Цитата:

от:Sir Drink-a-lot
Позволю себе возразить. Как со стабом обстоят дела у кенонов можно почитать у них в ветках. Как я понял, не все там так шоколадно. У сони стаб работает сильно хуже (по крайней мере на 7-3). Камера есть на руках, лично сравнивал на одинаковых фр с никоном. Так что за за стабом- это точно не к кенон или сони)

Подробнее

Добрый день. На каждом профильном форуме утверждают или, как минимум, отмечают именно более выигрышные способности сабжей. У Сони, у Никон, у Панаса и т.д. И выбор полнокадровой системы для непосвященного адЦки сложен, ну или проблемтичен :). Особенно с учетом стоимости парка стекол. Раньше совсем не рассматривал Никон, но после ваших сллов о стабе Кэнон и Сони в сравнении с Никон заставил задуматься - какую систему предпочесть (в приоритете былы Сони А7м3, а теперь и Никон 6 м2 надо рассматривать). Жуть :)
Re[vladits]:
Цитата:

от:vladits
Добрый день. На каждом профильном форуме утверждают или, как минимум, отмечают именно более выигрышные способности сабжей. У Сони, у Никон, у Панаса и т.д. И выбор полнокадровой системы для непосвященного адЦки сложен, ну или проблемтичен :). Особенно с учетом стоимости парка стекол. Раньше совсем не рассматривал Никон, но после ваших сллов о стабе Кэнон и Сони в сравнении с Никон заставил задуматься - какую систему предпочесть (в приоритете былы Сони А7м3, а теперь и Никон 6 м2 надо рассматривать). Жуть :)

Подробнее


Панас я бы тоже рассмотрел как вариант. А вообще сейчас откровенно плохих камер нет ни у кого- конкуренция, сами понимаете
Re[vladits]:
Цитата:

от:vladits
Добрый день. На каждом профильном форуме утверждают или, как минимум, отмечают именно более выигрышные способности сабжей. У Сони, у Никон, у Панаса и т.д. И выбор полнокадровой системы для непосвященного адЦки сложен, ну или проблемтичен :). Особенно с учетом стоимости парка стекол. Раньше совсем не рассматривал Никон, но после ваших сллов о стабе Кэнон и Сони в сравнении с Никон заставил задуматься - какую систему предпочесть (в приоритете былы Сони А7м3, а теперь и Никон 6 м2 надо рассматривать). Жуть :)

Подробнее

Сони А7м3 (как и Никон 6 м2) - это не система. Система - это шире, это тушки, оптика и другие аксессуары. Сони объективно более видеоориетирована, но это заметно далеко не на любительском уровне.
А подумать есть над чем: https://www.dxomark.com/camera-lenses/
NIKKOR Z 85mm f/1.8 S уделывает Sony FE 85mm F1.4 GM при цене более чем в 2 раза ниже, 50/1,8 S дышит в спину 50mm 1.4 ZA при такой же разнице в цене. В то же время для Сони есть сторонняя оптика, она дешевле соневской, и некоторые (подозреваю что те, кто смотрит прежде всего на ценник) считают что не хуже. Но все это важно только если планируется построение системы, а не покупка тушки с китовой оптикой. :)
Я бы больше внимания уделял эргономике: эт важно и в ежедневном использовании и, тем более, в моменты ответственных съёмок.
Re[vladits]:
Цитата:

от:vladits
Добрый день. На каждом профильном форуме утверждают или, как минимум, отмечают именно более выигрышные способности сабжей. У Сони, у Никон, у Панаса и т.д. И выбор полнокадровой системы для непосвященного адЦки сложен, ну или проблемтичен :). Особенно с учетом стоимости парка стекол. Раньше совсем не рассматривал Никон, но после ваших сллов о стабе Кэнон и Сони в сравнении с Никон заставил задуматься - какую систему предпочесть (в приоритете былы Сони А7м3, а теперь и Никон 6 м2 надо рассматривать). Жуть :)

Подробнее

Упрощу вам выбор - вот алгоритм:

1. Важно видео (наряду с фото)? Тогда Панасоник -либо ФФ S5, либо даже 4/3 камеры Panasonic Gh5|6 - у них и фотокачество отличное, а по спеку видео им и вовсе равных нет.

2. Видео не имеет значения?
Тогда вопрос - БЗК или ЗК?

3. Если ЗК, то Пятак Кенона.

4. Если БЗК, то с нуля я бы взял Сони.
Почему Сони?
Потому что она сегодня лидер, потому что у нее лучший на рынке АФ, и потому что у нее беспрецедентный выбор оптики и адаптеров к ней на любой вкус и карман.

В чем минус Сони?
Три жирных минуса:
- дебильное меню. Но в последней модели а7 4 уже нормальное.
- плохая эргономика. Но опять таки, в Sony a7 IV она уже очень на уровне.
- цвет. Особенно скинтоны. но не для всех он имеет значение.
Re[www user]:
Спасибо. Алгоритм этот и использую. И эргономика здесь на первом месте. И да, меню Сони - это рассказ шизофреника как он видит мир. Жуть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта