Тема закрыта

ФФ БЗК Canon EOS R (часть 1) (тема закрыта)

Всего 2879 сообщ. | Показаны 2701 - 2720
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт

Ну в 6д2 всё резали ради снижения цены.

6Д2 надо воспринимать как камеру для любителей а не как дешевую камеру для профессионалов, тогда и не приглючит, что там якобы что-то резали.
P.S. А про "курс 150 на момент начала продаж в РФ EOR R" я тебе и в личку и в этой же ветке напомню (и сообщение процитирую), посмеёмся вместе над прогназами, ок? )
Еще крупицы знаний...
Выжимка интервью с технарями Сапога.
Есть любопытные моменты. Например, АФ чисто фазовый. "Полтос" и 28-70 оптимизированы по резкости, скорость фокусировки - "как вышло" (но 24-105 наоборот).
При этом при фокусировке "полтоса" ощутимо (физически!) меняется баланс системы (IBIS, где ты?!?).
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Для репортажа 24 бывает нужно. Я бы для этой цели не взял.

Так ли уже велика разница между 24 и 28 - вот какое количество кадров вообще не сложатся из-за отсутствия этих 4 мм?
Тут выбор каждого - либо 4 мм, либо 2,0 вместо 2,8. Если только улица - 24-70 интереснее, если и помещения - то 28-70 имеет преимущество.
Re[KOt]:
Велика, если фотографировать, а не заниматься арифметикой.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK

6Д2 надо воспринимать как камеру для любителей а не как дешевую камеру для профессионалов, тогда и не приглючит, что там якобы что-то резали.
P.S. А про "курс 150 на момент начала продаж в РФ EOR R" я тебе и в личку и в этой же ветке напомню (и сообщение процитирую), посмеёмся вместе над прогназами, ок? )

Подробнее

Ок, а теперь давай, показывай фотки, не томи)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

Выжимка интервью с технарями Сапога.
Есть любопытные моменты. Например, АФ чисто фазовый. "Полтос" и 28-70 оптимизированы по резкости, скорость фокусировки - "как вышло" (но 24-105 наоборот).
При этом при фокусировке "полтоса" ощутимо (физически!) меняется баланс системы (IBIS, где ты?!?).

Подробнее

Так и из рук может вырвать)
Насчёт "сторонней" оптики EF что, молчок?
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Чтобы перейти от аргументации к цеплянию к фото друг друга? Ну в общем-то норм тактика... А если по делу, то никакой экран или видоискатель не даст правильное представление об экспозиции просто по той причине, что глаз адаптируется и яркость девайса должна меняться идентично вместе в глазом. Вот гистограммы и зебры это да, инфа уже объективная. Если визуальная картинка и гистограмма явно расходятся, то верить однозначно следует гистограммее..

Подробнее

Просто чтобы понимать - спор с практиком, который что-то показывает или пустобрехомтеоретиком. Но ответ понятен

Я уже пару лет подряд снимаю с приставным экраном с наглазником. Т.е. поснимал и просматриваю снятое - все очень четко.
Пробовал и снимать через ЛВ с наглазником - но это недобно.
Все очень наглядно и понятно, особенно на пляжах. Единственная возможность снимать +/-0,3 стопа и избежать вытягиваний/затемнений в пост-обработке - что сильно калечит любую картинку с людьми.

Цитата:

от:MaMoHTuK
Световой рисунок (т.е. качество света), количество света и его спектральный состав (т.е. цвет) - друг с другом прямо НЕ связаны. А иногда и вообще никак не связаны. А Вы именно, что подменяете одно другим.
А пример очень простой. Софтбокс, выкрученный на минимум - это и есть пример хорошего, но слабого света. И ведь если снимать вечером в огнях - его-таки надо выкручивать на минимум, не перебивать же его светом всю атмосферу? Или окно в помещении, когда пасмурно или просто сумерки - это тоже пример хорошего, но слабого света. А уж цвет - это вообще понятие третье...

Подробнее

Слабый софтбокс вечером - это НЕ хороший свет.
Как минимум потому, что смешиваются светотеневые рисунки, что часто подчеркивает ненужный рельеф на лицах и создает серые/цветные тени.
Так и в остальном - недостаток света банально делает картинку серой. Чем глубже в тень - тем серее лица, хотя свет все такой же "мягкий и направленный".
Так что повторю - хороший свет слабым не бывает.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт

Так и из рук может вырвать)
Насчёт "сторонней" оптики EF что, молчок?

Ну, инженеры ж Сапога - рази признаются?!
Пока сознались только в том, что с родными EF не все поле DP AF будет "видно" (некоторые только 80% из 100).
Но Дейв проговорился, что увозит камеру с мероприятия в свои "подземные лаборатории"... так что скоро узнаем!
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Велика, если фотографировать, а не заниматься арифметикой.

Для пейзажей и тревела и спокойно перешел с 24 до 35 (хотя там не 35, а скорее 33 по факту). Да, что-то потерял, но особо трагедии не ощутил.
Но куда уж нам до матерых практиков.
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт

Насчёт "сторонней" оптики EF что, молчок?

Похоже, в этом главная засада - слишком уж усердно замалчивается.
Но иголка вылезет быстро - Сигм на руках очень много.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Так ли уже велика разница между 24 и 28 - вот какое количество кадров вообще не сложатся из-за отсутствия этих 4 мм?
Тут выбор каждого - либо 4 мм, либо 2,0 вместо 2,8. Если только улица - 24-70 интереснее, если и помещения - то 28-70 имеет преимущество.

Подробнее

На практике разница довольна приличная.
Re[KOt]:
Вы же не свою личную "трагедию" обсуждаете, а утверждаете/спрашиваете про разницу в определённом диапазоне фокусных расстояний. Так вот она есть. И из личного. В качестве "штатного"(универсального) предпочитаю тридцать пятый, а не полтинник. Но это индивидуально и такой выбор кому-то может показаться неуместным. И ещё. Последней репликой не пытайтесь меня задеть. Бесполезно. А вот с Вашей стороны это выглядит, как показное самоуничижение.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Похоже, в этом главная засада - слишком уж усердно замалчивается.
Но иголка вылезет быстро - Сигм на руках очень много.

в край через пару месяцев выкатят прошивку для стекла и всё будет нормально
Re[FYII]:
Цитата:
от: FYII
в край через пару месяцев выкатят прошивку для стекла и всё будет нормально

А потом надо искать док-станцию, покупать и шить. И один момент - если будет работать по итогу.
В общем, "просто поставил и работает" - лично мне нравится больше :)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Последней репликой не пытайтесь меня задеть.

Знаете, тут как - плюнул без повода - выгребай ответ.
Дальнейшая глупая лирика на тему "не задело" или "бесполезно" не имеет смысла - раз написали, значит не так уж бесполезно.
Надеюсь в дальнейшем избежать взаимного общения
Re[Editorrr]:
Цитата:
от: Editorrr
Странные у Вас представления о преимуществах светосильных объективов для репортажа. Да и само представление о сути репортажа искажено несколько.

Возможно я не правильно понял Ваши приоритеты и специфику репортажей, которые приходится снимать Вам...
Но в моем понимании репортаж это прежде всего довольно длительный процесс в разных условиях без возможности сбегать в гостиницу для замены инструмента. Я понимаю желание иметь универсальный объектив с возможностью снимать и при плохом освещении... Но полтора килограмма на полукилограмовой тушке в течение длительного времени с моей точки зрения не очень удачный выбор для комфортной работы...
Разве только, если снимать исключительно по пол часа в ночных клубах, а остальное время сидеть дома, то да, это хороший выбор... Для любых других задач репортажа, наличие даже в сумке такого монстра, с моей точки зрения, вряд ли оправдано...
Re[Eahhaa]:
Господа, вы это серьезно, про репортаж? Много найдете репортеров, которые с 1DxII или D5 спрыгнули на А9? Не сомневаюсь, что переход состоится, но не в этот раз. Увы, парадигму "компактной альтернативы зеркалке" и в этот раз производители не перепрыгнули. Вот когда по эргономике, по хвату, по удобству работы БЗК дорастут до сапожных единичек/одноцифирных никонов, тогда да... Но тогда они по МГХ окажутся неотличимы от профзеркалок. А пока основное назначение всех этих камер, помимо съемки кадров для семейного альбома - быть задниками для мануальщины. У сони не получилось, цветом ради исо прожертвовали; если у сапога или никона получится - алилуййя!!
Re[Eahhaa]:
Кстати, подумалось - а ведь похоже сва-хит из сабжа готовили - вместе с тем же 28-70.

По сути, можно снять всю свадьбу одной связкой. 70/2,8 на ФФ очень неплохо моет задник, для совсем эстетов можно добавить 135/2,0.
И если посмотреть реально - ничего больше не надо, ну может фишай еще - кто любит такой креатив.

Что еще играет в плюс:
1. Ресурс. Я не видел это в оф ттх, но в видео говорили об официальных 200 тыс пробега. Это хороший плюс для сва-профи
2. Цена - огромный плюс для инструмента
3. Вроде как непогрешимый АФ - может он и не подходит для жесткого репортажа. Но для сва-полупостановки это даст почти полное отсутствие промахов и отстутствие "блин, все кадры бросания букета с промахом".
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Господа, вы это серьезно, про репортаж? Много найдете репортеров, которые с 1DxII или D5 спрыгнули на А9? Не сомневаюсь, что переход состоится, но не в этот раз. Увы, парадигму "компактной альтернативы зеркалке" и в этот раз производители не перепрыгнули. Вот когда по эргономике, по хвату, по удобству работы БЗК дорастут до сапожных единичек/одноцифирных никонов, тогда да... Но тогда они по МГХ окажутся неотличимы от профзеркалок. А пока основное назначение всех этих камер, помимо съемки кадров для семейного альбома - быть задниками для мануальщины. У сони не получилось, цветом ради исо прожертвовали; если у сапога или никона получится - алилуййя!!

Подробнее

Да мы шутим просто. Я лично с единички и четвертого пятака не спрыгну на бзк в репортаже.
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Господа, вы это серьезно, про репортаж? Много найдете репортеров, которые с 1DxII или D5 спрыгнули на А9?

Думаю, репортажи разные бывают - той или иной напряженности. А также есть свадьбы, которые вроде как и считаются репортажными - но по факту репортжа там исчезающе мало.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта