Тема закрыта

FAQ Путеводитель по объективам Sony и Carl Zeiss для линейки DSLR Sony Alpha (обновлен 13.03.2010)

Всего 1183 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[seevve]:
Цитата:

от:seevve
[quot]Резкий на всём диапазоне фокусных, практически без ХА.[/quot]
а Вы точно про банку пишите, банка ЗАМЕТНО проседает на 180-210мм и написать, что банка не имеет ХА нууу... вы ей птичек среди веток снимать пробовали? какие-нить контрастные объекты? Банка хроматит, на открытых по крайней мере очень сильно.

Подробнее

Совсем без ХА объективов практически нет, дело в количестве ;) На банке их мало в сравнении с другими объективами за 4000 рублей за б/у.
to all
Большое спасибо всем ответившим!
Особенное спасибо за подробный экскурс по телевикам системы, включая Сигмы и Тамроны. Эти названия я встречал, но пока не встречал хорошей темы где бы были проведены сравнения с продукцией Сони.

И так я понял следующее - "банка" автофокусная и на моей A700 будет хоть и медленнее современных стёкол, но всё же ничего, если не репортаж. Она будет скорее портретником, нежели телевиком. Буду искать. А вот с телевиком (который иногда будет не лишним) пока не определился. 70300G для меня не дёшев, чтобы хватать не глядя типа "пусть будет", да и светосила у него не слишком. Надо почитать про разные Тамроны и Сигмы (благо теперь есть их названия) или поискать на первое время SAL-75300, которым не особо восторгаются.

C фотографией миры - видимо перепутал и подсунул от полтиника, извиняюсь.
У моего Цейса, как раз, не понравились тянучки на ветках здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/tsn-masterskaya.1/0_25019_83db8a73_orig


Снимаю фото (в смысле сохраняю на карту) и в RAW и JPEG, без сжатия, правда работать с RAW пока не обучен.
...
....
Re[SYMjet]:
Не пользовался но судя по:
http://www.optyczne.pl/76.4-Test_obiektywu-Tokina_AT-X_840_AF_D_AF_80-400_mm_f_4.5-5.6_Rozdzielczość_obrazu.html

иягко говоря не поражает воображение.
Хотя если надо 400мм вариантов не особо много.

Из неродных телевиков очень неплоха Сигма 100-300 F4 но их надо выбирать при покупке и тщательно проверять, она (думаю) будет стоить больше 25.000 за БУ да и БУ я их ни разу не видел.
Re[Arschleker]:
Ну банка по минималке тысяч 7-8 стоит, и за 8 тысяч можно взять 100-300 APO совсем без ХА, хотя и рисунок совсем другой и мыльнее на открытых.
Re[tsn1]:
Глянул снимок, там где резкость и ГРИП в общем то всё очень хорошо, углы слева где ветки размазаны и ХА...
ну а) есть вероятность что они выпали из ГРИП хотя 16mm F9...
б) таки это 5-ти кратный зум, и ШУ у него не блеск, поэтому если по центру всё ок, то углы просаживаются, бось кардинально с этим ничего не сделать.

Хотя судя по синтетическим тестам всё должно быть не очень печально:
http://lenstip.com/192.4-Lens_review-Sony_Carl_Zeiss_Vario-Sonnar_T*_DT_16-80_mm_f_3.5-4.5_Image_resolution.html

Но на практике многие жалуются на углы на 16-80 в диапазоне 16-20 м.б до 24.

Так что склонен считать что у Вас как минимум не бракованный экземпляр.

Ну и попробуйте осваивать конвертацию из RAW, и очень желательно не рожным браузером.



Re[tsn1]:
Цитата:

от:tsn1
Большое спасибо всем ответившим!
Особенное спасибо за подробный экскурс по телевикам системы, включая Сигмы и Тамроны. Эти названия я встречал, но пока не встречал хорошей темы где бы были проведены сравнения с продукцией Сони.

И так я понял следующее - "банка" автофокусная и на моей A700 будет хоть и медленнее современных стёкол, но всё же ничего, если не репортаж. Она будет скорее портретником, нежели телевиком. Буду искать. А вот с телевиком (который иногда будет не лишним) пока не определился. 70300G для меня не дёшев, чтобы хватать не глядя типа "пусть будет", да и светосила у него не слишком. Надо почитать про разные Тамроны и Сигмы (благо теперь есть их названия) или поискать на первое время SAL-75300, которым не особо восторгаются.

C фотографией миры - видимо перепутал и подсунул от полтиника, извиняюсь.
У моего Цейса, как раз, не понравились тянучки на ветках здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/tsn-masterskaya.1/0_25019_83db8a73_orig


Снимаю фото (в смысле сохраняю на карту) и в RAW и JPEG, без сжатия, правда работать с RAW пока не обучен.

Подробнее

Ну цейс в широкоугольном положении вообще не ахти.
Re[seevve]:
Спасибо, что успокоили, что Цейс не бракованый.
Прада это наводит на мысль, что придётся задумываться ещё и о широкоугольнике, но SAL-1118 всё же DT, а мне не хотелось копить не дешёвую кропнутую оптику, ограничившись в этом Цейсом. Фиксы Сони на первой странице охарактеризованы автором темы не очень положительно, за исключением SAL 35 f1.4 G, на который в принципе можно было бы "поднатужится", но не уверен, что он способен закрыть на кропе "тему широкоугольника".

Вернувшись к телевикам. Поискал по московским объявам банку, - находтся за 11 тыр. на avito.ru, т.е. дорожает техника.

Я бы ещё вот как поставил вопрос - недешёвый SAL70-300G, если взять именно его, способен ли перекрыть, кроме своих прелестей, ещё и прелести банки или в чём-то (возможно в качестве портретного) банка "затыкает его за пояс"? ... всё же лишние 11 тысяч...

Про RAW пока могу сказать, что для меня это не более чем три загадочных буквы, о которых постоянно слышу и понимаю, что с содержанием, вкладываемым в них, придётся рано или позно разбираться. В связи с этим не могу не уточнить, что означает словосочетание "рожной браузер"?
Re[seevve]:
Цитата:

от:seevve


Камера A700? судя по EXIF у Вас прошивка 1.03 категорически рекомендую прошиться на 1.04
вот тут по ссылке что и как

Подробнее


Там пишут о добровольном отказе от гарантии в случае установки этой версии. Не подскажите чем новая прошивка координально лучше 3-й, т.к. страшновато как-то, да и вдруг не получится (что-то не так сделаю), кроме этого, после установки 4-й версии будет ли "работать" инструкция к фотоаппарату (я пока без неё никуда)?
Re[tsn1]:
Цитата:

от:tsn1
Большое спасибо всем ответившим!
Особенное спасибо за подробный экскурс по телевикам системы, включая Сигмы и Тамроны. Эти названия я встречал, но пока не встречал хорошей темы где бы были проведены сравнения с продукцией Сони.

И так я понял следующее - "банка" автофокусная и на моей A700 будет хоть и медленнее современных стёкол, но всё же ничего, если не репортаж. Она будет скорее портретником, нежели телевиком. Буду искать. А вот с телевиком (который иногда будет не лишним) пока не определился. 70300G для меня не дёшев, чтобы хватать не глядя типа "пусть будет", да и светосила у него не слишком. Надо почитать про разные Тамроны и Сигмы (благо теперь есть их названия) или поискать на первое время SAL-75300, которым не особо восторгаются.

C фотографией миры - видимо перепутал и подсунул от полтиника, извиняюсь.
У моего Цейса, как раз, не понравились тянучки на ветках здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/tsn-masterskaya.1/0_25019_83db8a73_orig


Снимаю фото (в смысле сохраняю на карту) и в RAW и JPEG, без сжатия, правда работать с RAW пока не обучен.

Подробнее


Оптимальный вариант НЕ покупать банку, НЕ смотреть на Тамроны\Сигмы и НЕ тратить впустую деньги на пробы, а тупо купить 70-300G.

Просто поймите, что банка это конечно клево (у меня у самого есть, отличный экземпляр, бывает одеваю), НО это не телевик никаким боком (что вы уже понял видимо), и она конечно портртеник..но это ж зум, пролетает любому мало-мальскому фиксу в портретном деле.
А 75-300 и ЛЮБОЕ что вы там выберете за похожие деньги из Сигма\Тамронов - это вообще НИЧЕГО, бутафория телевика. Ибо в потретном деле они банке ессно пролетают, а телевиками они все равно НЕ СТАНОВЯТСЯ.
Это реальные муляжи телевиков. Им можно порадоваться - "у меня есть телевик", его можно нацепить на камеру, позумить, порадоваться увеличению и даже поснимать. НО результат вас в основном расстроит. Ну просто телевик это не игрушка, он используется всегда в более сложных условиях, чем штатные стекла , сюжеты для телевика крайне редко позволяют их переснять при неудаче.

Поэтому в реальности есть смысл не тратить деньги на то, на се, а спокойно вложиться в 70-300G. Вы получите отличный телевик + нормальный репортажный портретник в одном флаконе, что даст возможность реально и часто стекло использовать с удовольствием по назначению, а не радоваться что номинально есть вроде и телевик и портретник ;).
Re[tsn1]:
Цитата:

от:tsn1

И так я понял следующее - "банка" автофокусная и на моей A700 будет хоть и медленнее современных стёкол, но всё же ничего, если не репортаж. Она будет скорее портретником, нежели телевиком. Буду искать. А вот с телевиком (который иногда будет не лишним) пока не определился. 70300G для меня не дёшев, чтобы хватать не глядя типа "пусть будет", да и светосила у него не слишком. Надо почитать про разные Тамроны и Сигмы (благо теперь есть их названия) или поискать на первое время SAL-75300, которым не особо восторгаются.

Подробнее

Лучше 70-300G в этом диапазоне нет ничего. Это именно универсальный телевик, с большим диапазоном. Все что светлее будет больше и иметь меньший диапазон.
Цитата:

от:tsn1

C фотографией миры - видимо перепутал и подсунул от полтиника, извиняюсь.
У моего Цейса, как раз, не понравились тянучки на ветках здесь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/tsn-masterskaya.1/0_25019_83db8a73_orig

Подробнее

На 16мм у Цейса сильные ХА, которые и вылезли на ветках. Это нормально. Это можно поправить при конвертации из РАВ или в ФШ.
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Оптимальный вариант НЕ покупать банку, НЕ смотреть на Тамроны\Сигмы и НЕ тратить впустую деньги на пробы, а тупо купить 70-300G.

Просто поймите, что банка это конечно клево (у меня у самого есть, отличный экземпляр, бывает одеваю), НО это не телевик никаким боком (что вы уже понял видимо), и она конечно портртеник..но это ж зум, пролетает любому мало-мальскому фиксу в портретном деле.
А 75-300 и ЛЮБОЕ что вы там выберете за похожие деньги из Сигма\Тамронов - это вообще НИЧЕГО, бутафория телевика. Ибо в потретном деле они банке ессно пролетают, а телевиками они все равно НЕ СТАНОВЯТСЯ.
Это реальные муляжи телевиков. Им можно порадоваться - "у меня есть телевик", его можно нацепить на камеру, позумить, порадоваться увеличению и даже поснимать. НО результат вас в основном расстроит. Ну просто телевик это не игрушка, он используется всегда в более сложных условиях, чем штатные стекла , сюжеты для телевика крайне редко позволяют их переснять при неудаче.

Поэтому в реальности есть смысл не тратить деньги на то, на се, а спокойно вложиться в 70-300G. Вы получите отличный телевик + нормальный репортажный портретник в одном флаконе, что даст возможность реально и часто стекло использовать с удовольствием по назначению, а не радоваться что номинально есть вроде и телевик и портретник ;).

Подробнее


Понятно, спасибо.
Буду искать 70-300G, надеюсь его светосилы мне на ближайшее время хватит.
Re[tsn1]:
Цитата:
от: tsn1
Понятно, спасибо.
Буду искать 70-300G, надеюсь его светосилы мне на ближайшее время хватит.


Да ну вопрос то не в светосиле на самом деле.
ТЕЛЕВИКУ именно светосила особая не нужна, ему резкость с открытых нужна, минимум ХА, скорость фокусировки. И при этом желательно для любителя вменяемый размер и вес. А если еще и рисунок неплох - отлично.
Все это у 70-300G есть.

Дело в том, что большая светосила имеет обратный эффект - малая ГРИП, и если для портретного дела это может быть в тему, то для птичек\зверушек нафиг не нужно. Поэтому пользоваться скажем 2.8 даже при наличии на телевике вы для профильных сюжетов будете крайне редко. А вот размер и вес это увеличивает кардинальным образом.

Весь этот рынок б\у Минолта и Сигм\Тамронов прикольно когда денег ровно 10-12 тыс на стекло, тогда есть смысл покопаться, выбрать. Ну и опять же в области штатников и шириков там можно кой-что найти и правда достойное даже не просто за свои деньги..

Но.. вообще говоря, 16-80, 24-70, 70-300 - эти стекла в своем применении закрывают вопрос о поиске стекла раз и навсегда, и можно просто снимать. Если есть возможность купить для своей цели что-то из этого - нет смысла копаться в рынке старых стекол. Ничего лучше, или хотя бы близкого по качеству там все равно нет.
Re[RulerM]:
16-80 куплен, допустим и 70300G куплю, а вот про 24-70 даже не задумывался, т.к. считал, что для кропа достаточно 16-80. Может при переходе к полному формату задумаюсь. А пока была мысль учиться особенностям цифровой фотографии и развиваться, по мере возможности, в сторону фиксов, которые в будущем будут актуальны и на ФФ.
Re[tsn1]:
Можно вопрос, какова ваша степень увлечённости фотографией? На соседнем форуме девушка писала, что Сони А900 купила и утверждала, что там должно быть видео т.к. это профессиональная зеркалка. Вы должны понять, что достоинство дорогих объективов оценят люди - любители рассматривать 100% кропы, иначе это сделать очень трудно.
Допусти результат, который обеспечивает любой б/у объектив на фокусных 300(450мм)за 50евро.
Сразу в Джепег

Re[tsn1]:
Вы JPEG Из камеры выложили? Может мне покзалось но вроде в EXIF Ваших фото видел Picture Mition Browser. софтина от Сони которая идёт на диске вместе с камерой. в общем-то обёртка для RAW Convertora который у Сони называется Image Data Convertor.

Про 35G на кропе ИМХО забудьте. это же ЭФР 50мм ни разу не ширик.


Re[tsn1]:
Цитата:

от:tsn1
16-80 куплен, допустим и 70300G куплю, а вот про 24-70 даже не задумывался, т.к. считал, что для кропа достаточно 16-80. Может при переходе к полному формату задумаюсь. А пока была мысль учиться особенностям цифровой фотографии и развиваться, по мере возможности, в сторону фиксов, которые в будущем будут актуальны и на ФФ.

Подробнее


Ну 24-70 я написал как вариант выбора с 16-80. 24-70 конечно намного лучше, но с потерей ШУ на кропе. Вдвоем их держать бессмысленно.

На мой взгляд 16-80 и 70-300 - прекрасная пара.
Я бы добавил возможно 50/1.8 еще, да и все.

Как раз сегодня дошли руки обновить FAQ на первой странице этой темы, так как там была инфа не о всех актуальных стеклах, добавлен и 50/1.8. Теперь вот по камерам надо сделать то же самое :).
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex

Допусти результат, который обеспечивает любой б/у объектив на фокусных 300(450мм)за 50евро.
Сразу в Джепег

Что это за камера такая, у которой жпеги размером в 1Мп?
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Что это за камера такая, у которой жпеги размером в 1Мп?

1 мб имеете в виду? Радикал наверное уплотнил, т.к. загружал снимок с башней давно, возможно даже из РАВа. Снимок с кроликом точно джепег, т.к. снимок свежее, помню ещё. Камера Сони А500.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
1 мб имеете в виду? Радикал наверное уплотнил, т.к. загружал снимок с башней давно, возможно даже из РАВа. Снимок с кроликом точно джепег, т.к. снимок свежее, помню ещё. Камера Сони А500.

Я про то, что это ресайз.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.