est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
chto budet udobnee menyat' linzi i imet' kompaktnuu sumku ili odnu linzu kotoraya tiajelee i ne udobnee Po harakteristikam i kachestvu snimkov eti linzi vidaut priblizitel'no odinnakovo. Moya delema v udobstve ih ispol'zovaniya
Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Очень некорректный вопрос - объективы для разных применений и для разных кошельков. 2 вопроса наводящих:
1. Камера пленочная или цифровая?
2. Подразумевается ли использование других объективов с фиксированным фокусным, кроме упомянутого 50/1.4?

;)
Re: Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
voobshem situaciya takaya ya ispol'zuu canon 10d i vistroil sebe lineyku linz iz 17-40 f/4, ef 50 f/1.4, ef 70-200 f/4 chem vprincipe i gorjus' linzi otmennie i na moy vzglyad, oni dopolnyaut drug druga, no v poslednee vremya ya stal muchat'sya voprosom a ne pomenyat' li mne pervie dve na 24-70 f/2.8 (cena v usa priblizitel'no ta je ) Ob'esnu pochemu iz vseh linz samoe men'shee primenenie ya nashel dlya 17-40, a v budushem virisovivautsya proekti so svad'bami . V etom sluchae 24-70 budet udobnee ona i bistree i linzi menyat' ne nado, ona ohvativaet ves' nujniy diapazon. ya ponimau ih luchshe ostavit' i prodoljat' sobirat' linzi do polnoy lineyki, no finansovoe polojenie ne pozvolyaet poka eto sdelat' vot i prihoditsya reshat' . Mojet kto i podderjit moi vnutrennie porivi ili pridavit ih na kornu.
Re: Re: Re: Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
I vse je mne hotelos' bi uznat' bol'she pro ef 24-70 f/2.8 iz lichnogo opita. Pro 17-40 tut na fotume info mnogo i ocenki polojitel'nie da ya i sam ot nee v vostorge. Na schet crop 1.6 ya znau, poetomu i vibral 17-40 v raschete na 28. Opita poka ne mnogo i ne sovsem viju raznicu v 10 mm a vot raznica v 1 f stop dlya menya sushestvenna (17-40 f/4 i 24-70 f/2.8)
Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Цитата:

от:shef777
voobshem situaciya takaya ya ispol'zuu canon 10d i vistroil sebe lineyku linz iz 17-40 f/4, ef 50 f/1.4, ef 70-200 f/4 chem vprincipe i gorjus' linzi otmennie i na moy vzglyad, oni dopolnyaut drug druga, no v poslednee vremya ya stal muchat'sya voprosom a ne pomenyat' li mne pervie dve na 24-70 f/2.8 (cena v usa priblizitel'no ta je ) Ob'esnu pochemu iz vseh linz samoe men'shee primenenie ya nashel dlya 17-40, a v budushem virisovivautsya proekti so svad'bami . V etom sluchae 24-70 budet udobnee ona i bistree i linzi menyat' ne nado, ona ohvativaet ves' nujniy diapazon. ya ponimau ih luchshe ostavit' i prodoljat' sobirat' linzi do polnoy lineyki, no finansovoe polojenie ne pozvolyaet poka eto sdelat' vot i prihoditsya reshat' . Mojet kto i podderjit moi vnutrennie porivi ili pridavit ih na kornu.

Подробнее

Я фотографировал свадьбу на 1D Mark II, так 17-40 был для меня самым ходовым, особенно в помещениях. У меня сейчас как раз такая комбинация(17-40, 50, 70-200, 100-400 + TC14 II). Подумываю о 24-70, но пока он мне очень не требовался, а иметь на 50мм запас в 2 ступени диафрагмы мне очень важно при ночных съёмках. Я бы сменил тогда уж 17-40/4 на 16-35/2.8. 24-70 для съёмки свадьбы на 10D не очень пригоден из-за кроп-фактора. Убедился на собственном опыте. Sigma 12-24 как замена не очень-то и подходит (на 17-24 очень большая бочка).
est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Цитата:
от: Mirdita Havlar
Цитата:

от:Епифанов Сергей
Sigma 12-24 как замена не очень-то и подходит (на 17-24 очень большая бочка).

Это Вы откуда взяли? Как раз никакой дисторсии у 12-24 нет! Тем он и славится. Я работаю им больше полугода и при всем желании ни на каких фокусах не смог добиться "бочки".

Подробнее


Взял на Foto.ru (в магазине). Поставил на EOS 30V и попробовал в кадре разместить витрину так, чтобы её стороны оказались около краёв видоискателя. Так на 12-15мм края витрины были ровные, а на 17-24 сделали очень большую бочку. Хотя это может быть проблема конкретного объектива или смеси объектив+камера, а не самой модели. Я просто описал то, с чем столкнулся.
Re: Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Цитата:
от: Mirdita Havlar
Цитата:

от:Епифанов Сергей
Цитата:

от:Mirdita Havlar
Цитата:

от:Епифанов Сергей
Sigma 12-24 как замена не очень-то и подходит (на 17-24 очень большая бочка).

Это Вы откуда взяли? Как раз никакой дисторсии у 12-24 нет! Тем он и славится. Я работаю им больше полугода и при всем желании ни на каких фокусах не смог добиться "бочки".

Подробнее


Взял на Foto.ru (в магазине). Поставил на EOS 30V и попробовал в кадре разместить витрину так, чтобы её стороны оказались около краёв видоискателя. Так на 12-15мм края витрины были ровные, а на 17-24 сделали очень большую бочку. Хотя это может быть проблема конкретного объектива или смеси объектив+камера, а не самой модели. Я просто описал то, с чем столкнулся.

Подробнее

Мне кажется, я в мягкой форме объяснил, что Вы ошиблись. Если настаиваете, теперь могу сказать и резче: это откровенная ложь. На чем бы Вы ни пробовали, какой бы экземпляр ни брали - результат один: прямые углы на всех фокусах.
Errare humanum est. А вот настаивать на своих ошибках... Ну, Вы помните, надеюсь.

Подробнее


Quod licet Jovi non licet bovi???

Я настаивал и буду настаивать. Я провёл эксперимент и получил результат. Он Вас не устраивает? Судя по тексту, нет, так как у Вас другой результат. Ну и что сразу других охаивать? Почему сразу ложь? Per aspera ad astra! :)))

Ab ovo..

Давайте, поступим так: я попробую сделать несколько кадров на первом попавшемся объективе 12-24, посмотрю, что получается, а потом уже обсудим что есть что. Дело в том, что Вы сейчас говорите, что "этого быть не может, потому что этого не может быть". Смею Вас уверить, что такое правило губительно. Мне в это воскресенье продавец в ГУМе с пеной у рта доказывал, что Canon EOS 1D Mark II - полупрофессиональная модель, 20D - любительская, а 300D - вообще никуда не годится. И лишь одна профессиональная модель - 1Ds Mark II. У Вас такой хороший объектив - я рад за Вас, но есть статистика, которая говорит, что возможны отклонения в любую сторону. Жалко, не могу вспомнить номер "Фотомагазина", где сказали, что у объективов Сигмы параметры сильно колеблются в зависимости от конкретного экземпляра.

Заодно приведу закон математики: прежде чем сказать, что этого не существует, надо перебрать ВСЕ варианты и убедиться в правильности своих слов. Вы все объективы 12-24, имеющиеся в мире, перепробовали?

И прошу, давайте будем объективны, я высказал своё мнение, основанное на личном опыте. У Вас (кстати, я к Вам отношусь с пониманием и кое-что, читая этот форум, принимаю от Вас) свой. Но когда же мы встанет НАД эмоциями. "На вкус и цвет товарищей нет".
Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Цитата:

от:Епифанов Сергей

Взял на Foto.ru (в магазине). Поставил на EOS 30V и попробовал в кадре разместить витрину так, чтобы её стороны оказались около краёв видоискателя. Так на 12-15мм края витрины были ровные, а на 17-24 сделали очень большую бочку. Хотя это может быть проблема конкретного объектива или смеси объектив+камера, а не самой модели. Я просто описал то, с чем столкнулся.

Подробнее


Надо смотреть на отпечатки. Т.к. вы тестировали на полный кадр, то дисторсия м.б. более заметна.
Также, могли сработать искажения, вносимые видоискателем.

Судя по обзору на http://194.100.88.243/petteri/pont/Reviews/a_Sigma_12-24_f4.5-5.6/a_Sigma_EX_12-24_f4.5-5.6.html
дисторсия очень маленькая.
"There's very little CA for this type of lens, and extremely little distortion".

Re: Re: est' vibor ef17-40 f/4 ef50 f/1.4 ili ef24-70f/2.8
Цитата:

от:Mike_P
Цитата:

от:Епифанов Сергей

Взял на Foto.ru (в магазине). Поставил на EOS 30V и попробовал в кадре разместить витрину так, чтобы её стороны оказались около краёв видоискателя. Так на 12-15мм края витрины были ровные, а на 17-24 сделали очень большую бочку. Хотя это может быть проблема конкретного объектива или смеси объектив+камера, а не самой модели. Я просто описал то, с чем столкнулся.

Подробнее


Надо смотреть на отпечатки. Т.к. вы тестировали на полный кадр, то дисторсия м.б. более заметна.
Также, могли сработать искажения, вносимые видоискателем.

Судя по обзору на http://194.100.88.243/petteri/pont/Reviews/a_Sigma_12-24_f4.5-5.6/a_Sigma_EX_12-24_f4.5-5.6.html
дисторсия очень маленькая.
"There's very little CA for this type of lens, and extremely little distortion".

Подробнее

Возможно, что и так. Ещё одно предположение: до этого имел Sigma 24-70/2,8, у которого вид искажений (бОльшая или меньшая подушка на длинном конце и бочка на коротокм) почему-то менялся в зависимости от расстояния до объекта. Был диапазон расстояний, когда дисторсия практически пропадала, а на других была очень заметная. И это, кстати, проявлялось на фотографиях (снимал вертикальные линии на EOS 3).
Наверно, в моём отчёте лучше сказать заметная бочка, нежели большая, всё-таки она НЕ была недопустимой, просто я её сам искал.

Хотелось бы самому разобраться, как может видоискатель вносить искажения, так как тоже замечал эту проблему. Жаль, нет прибора, который бы позволил определить искажения объектива без погрешностей со стороны камеры...
А посмотрите 24-60mm F2.8 EX DG
А посмотрите 24-60mm F2.8 EX DG, если для 300D

http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/standardzoom/24_60_28.htm


По сравнению с 24-70 есть ряд плюсов
1. размер
2. вес
3. не макро. диапазон кольца резкости для расстоиний 1м-беск. шире, т.е. на этих расстояниях фокусироваться проще.
4. Кольцо трансфокатора гораздо более лекгое.

по изображению они похожи. - у обоих просто отличное. все чисто, никакого виньетирования, боке - очень красивое, на 2.8 - резкий.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.