есть ли у кого фото на ч\б пленку с использованием KENKO EURO SEPIA 52mm

Всего 38 сообщ. | Показаны 21 - 38
Re[moonshine]:
Цитата:

от:moonshine
Навык ручной печати на увеличителе - дело наживное, но...
Вроде как компоненты тонирующих растворов довольно токсичны, лучше учитывать это обстоятельство прежде чем делать эксперименты в жилом помещении.

Подробнее

Можно просто отпечаток после основной промывки "домыть" в заварке чёрного чая...
Re[Сергей Шм]:
а что даст?
Re[Сергей Шм]:
Цитата:
от: Сергей Шм
а что даст?

сепию, типа

Это для тех кто не хочет дышать зловонным газом от раствора сернистого натрия
Re[Сергей Шм]:
уже после фиксирования? и какой чаек тогда делать? :-) плиз рецепт чая :-)
Re[Сергей Шм]:
любой, какой подешевле, например индийский.
Заваривать покрепче.
Тонировать разумеется после фиксирования.
Re[Сергей Шм]:
а температура, время тонирования? примерами фото не могли бы поделиться?
Re[Сергей Шм]:


фото взято вот отсюда http://www.photosight.ru/photos/1797357/
Re[Сергей Шм]:
Цитата:
от: Сергей Шм
а температура,

комнатная
Цитата:
от: Сергей Шм
время тонирования?

на глазок

(около 20 минут, но вообще зависит от крепости)
Re[Сергей Шм]:
ок.спасибо, надо будет попробовать.
Re[Сергей Шм]:


вот отсюда http://aytmurzin.livejournal.com/

Re[Сергей Шм]:
Вот здесь есть некоторые рекомендации

http://hiero.ru/article.php?id=cyanotype

Но всё индивидуально, нужно эксперементировать.
Re[Сергей Шм]:
Ещё вариант.
Можно проявить бумагу с помощью плёночного проявителя Rodinal. Тоже получится коричневый тон.
Концентрация должна быть сильной, 1:10...1:5.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Ещё вариант.
Можно проявить бумагу с помощью плёночного проявителя Rodinal. Тоже получится коричневый тон.
Концентрация должна быть сильной, 1:10...1:5.

О :!: Не знал, спасибо :) Надо будет попробовать, как-раз завалялась бутлочка этой жижицы производства Фома ;)
Re[moonshine]:
Только он истощается намного быстрее, чем обычный проявитель для фотобумаги.
Re[tombo]:
Именно "типа в сепию". К настоящему тонированию, изменяющему химический состав эмульсии, окраска бумаги чаем не имеет ни малейшего отношения. Не вводите Сергея Шм в заблуждение.
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
Именно "типа в сепию". К настоящему тонированию, изменяющему химический состав эмульсии, окраска бумаги чаем не имеет ни малейшего отношения. Не вводите Сергея Шм в заблуждение.

Чем интересно я ввёл его в заблуждение?
Какая разница меняется там хим состав или нет - тонирование бумаги при вымачивании в чае имеет место быть. Кстати довольно долговечное - 50 лет и более. Со временем чуток выцветает конечно, но "слоновая кость" остаётся. Ещё и задубливается чуток.
Конечно чёрное остётся чёрным, не коричневеет, но фон всё-таки тонируется.
Re[tombo]:
"Конечно чёрное остётся чёрным, не коричневеет, но фон всё-таки тонируется"

-- Вот, Вы сами и ответили.
Тонированная селеном фотография долговечнее обычной желатино-серебряной. А чай времени жизни фотографии не прибавляет. :)
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Только он истощается намного быстрее, чем обычный проявитель для фотобумаги.

А у Вас есть опыт работы с Родиналом на бумаге?
На сколько заметен эффект тонирования и связан ли он как-то со степенью разбавления раствора?
А кроме быстрого истощения есть ли какие-то принципиальные отличия/особенности по сравнению с "бумажными" проявителями?
Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.