Есть ли смысл в Sony A850 если не планируешь покупать Zeiss?

Всего 30 сообщ. | Показаны 21 - 30
Re[eugene v]:
Цитата:
от: eugene v
То есть, другими словами, полу-сониевский не-настоящий цейс- отстой, настоящий цейсовский цейс для никона/кэнона- тоже недо-цейс. Вот Контаксовский цейс- это да, настоящий.Я понял. .

я написал что никаким отстоем "полуцейсы" не считаю :))
читайте внимательнее.

Цитата:
от: eugene v
Хоть и не мне адресованно, но стало интересно- возможно тролль это тот кто лезет во все темы со своим кэноном и поёт ему огульно диферамбы?

дифИрамбы
Цитата:

от:eugene v
Хотя могу конечно заблуждаться...Вот из всего потока ненужной информации которой вы зафлудили эту ветку что именно должен был почерпнуть автор этой темы? То, что ему нужно срочно купить пядвак, на который он с лёгкостью в любом магазине подберёт весь набор вышеозначенных Вами новеньких цейсов с полной гарантией? Может ещё чего? Лично я не понял. Вы отвечаете на вопросы, которые никто не задавал но где можно притянуть за уши любимый пядвак по поводу и без.

Подробнее

отвечаю: некто eugene v на публичном форуме писал:
Цитата:
от: eugene v
Цейсовская оптика раскрывает любую тушку на любой системе. В системе Сони, по счасливому стечению обстоятельств Цейсы ещё и с АФ.
зы чем вызвано поглядывание в сторону альтернативных систем?

я просто немного развил эту мысль :))
соневоды как обычно неадекватно закричали, что их священную корову хотят замочить - ничего подобного. но картина вполне ясна.

кстати...
соневский 16-35ZA срисован с цейса 17-35/2.8 N (тоже автофокусный)
объективы ведут себя довольно похоже
85-й Планар тоже сделан во многом на основе того Планара, что я привел на фото... идея понятна? системы похожи.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Вопрос поставлен немного ребром, но часто сталкиваюсь с мнением что ФФ Sony раскрываются только с цейсовской оптикой. Насколько это верно и есть ли интересные фиксы в этой системе кроме данных объективов?
Я в оптике данной системы совершенно не разбираюсь, сижу на Никоне где имею практически все светосильные мануалы. Но последнее время для студийной съемки начал посматривать в сторону альтернативных систем, как второй линейки, но сильно вкладываться в оптику пока желания не имею.

Подробнее



Коллега.

От куда уже Вы берёте эти всевдодогмы? Всё с точностью наоборот.
И теоретически и практически всё именно наоборот, а не так как Вы сформулировали. Чем больше кадр, тем хуже может быть стекло, чтобы получить одинаковое качество.
Вы прекрасно знаете, что средне форматные объективы, поставленные на узкий кадр обычно оказываются банально мыльными. При том, что на своём родном кадре они и резкие и красивые и так далее...


Любой объектив будет на 850-ке работать лучше, чем на кропе.
Допустим и теоретически и практически установлено, что в общем-то не очень хороший Минольта 24-105/3,5-4,5, который на барахолке уходит за 6-7 тыр на ФФ даёт ровно такую же картинку, как один из лучших кропнутых штатников ЗА 16-80, который дешевле 20 не продаётся...


Как раз-таки очень много смыла в покупке 850-ки именно с целью сэкономить на оптике. Допустим тот же штатник в виде 24-105 за 6.000 рублей вместо младшего цейса. Те же ширики... Допустим на кроп мы может только рассматривать сигмы 10-20 и так далее, которые дешевле 20 не опускаются. Для ФФ же мы можем найти кучу полнокадровых супершириков с формулой 17-30 по 5.000 рублей....

В общем Ваш вопрос изначально не верен... Всё совсем наоборот. Для получения того же качества картинки на ФФ стекло может быть более низкого уровня.

Ну и при этом такие комбинации, как ФФ+ G зумы или Цейсы фиксы просто банально не достижимы на кропе в принципе. Вот и делайте выводы....

Про наличие в системе СОНИ оптики Вы можете узнать в соответствующем разделе этого форума...

Также имейте в виду, что существует мнение, что Никон Д3х хоть и имеет такую же матрицу от СОНИ, всё же имеет её НИКОНОВСКИЙ вариант, в котором уменьшены шумы в ущерб цвету. Это не моё мнение, а мнение некого Ильи Борга. Кто это такой, Вы можете почитать в сети.

Имейте в виду, что получив очень хороший цвет на 850-ке, Вы получите достаточно высокие по современным меркам шумы. Конечно запас по разрешению позволяет без проблем печатать и А4 и даже А3 на ИСО 1600. Но попиксельные шумы особенно работа камерного шумодава на 1600 может Вас сильно напугать. Хотя лично я считаю, что съёмка в РАВе, грамотный шумодав и ресайз до 6-ти Мп позволяет без проблем снимать вообще всегда и везде...

Но за то Вы получаете обалденные цвета на низких исо при хорошем свете.
Re[fyarik]:
Вы кажется не поняли вопроса, суть была в том что у меня система Никон фф и вся топовая оптика и вопрос для меня только в том в какую сумму мне обойдется близкий по качеству комплект оптики на сони. А обойдется он не дешево… Только тот факт что камера будет чисто студийная облегчает запросы.
Поэтому и шумы не так пугают, хоть и нужны все 24 мп.
Re[isi]:
в 0 если перепилить никкоры
Re[isi]:
Я собственно на сони из-за цейссов остался, точнее одного 135ZA, а была мысля на никон при переходе на полный кадр перескочить. А так, альфа в плане стекол довольно гибкая система, спасибо минольтовской оптике. Есть и дорогая качественная оптика и дешевая не очень качественная и недорогая - от китовой до топовой.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
в 0 если перепилить никкоры


Не выход учитывая что никон останется, на натуре он меня на 1000% устраивает)
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Вы кажется не поняли вопроса, суть была в том что у меня система Никон фф и вся топовая оптика и вопрос для меня только в том в какую сумму мне обойдется близкий по качеству комплект оптики на сони. А обойдется он не дешево… Только тот факт что камера будет чисто студийная облегчает запросы.
Поэтому и шумы не так пугают, хоть и нужны все 24 мп.

Подробнее

Ну можно подсчитать:

50/1,4 ~ 12 т.р.
85/2,8 ~ 10 т.р.
- это все новые.

Вот со 135кой - будет засада.
Новая есть тока цейс - автофокусная и настоящий СТФ - мануальный. Первый я брал где то за 40+, второй можно взять за 35 (если не ошибаюсь). Но если полядеть в сторону б/у, то еще есть 135/2,8 минольта (автофокусный) - где то 10-12 т.р., есть 100/2 (не знаю скока сейчас стоит, наверно где то 25-28), есть минольтовский СТФ - чуть подешевле соневского. Полтос опять же минольтовский можно взять 50/1,7 - он где то около 4 т.р. стоит.
Так что не все так уж и дорого.
Re[SpAlex]:
Да я уже изучил вопрос, крики что на сони очень дорогая оптика, спорны, на кеноне качественная не дешевле, а дешевая скажем дипломатично на любителя.
Но вот дизайн тушки и удобство управления а900 немного напрягли, да и автофокус после Д700 раздражает. Но цвет и разрешение конечно очень хороши.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Вы кажется не поняли вопроса, суть была в том что у меня система Никон фф и вся топовая оптика и вопрос для меня только в том в какую сумму мне обойдется близкий по качеству комплект оптики на сони. А обойдется он не дешево… Только тот факт что камера будет чисто студийная облегчает запросы.
Поэтому и шумы не так пугают, хоть и нужны все 24 мп.

Подробнее



Ну если Вам чисто фиксы и чисто для студии, то тут вообще без проблем всё...

Цейс 135 Вы уже знаете... Бомба!!!!! Всё, что снимешь - будет шедевром!!)))))

135 СТФ (мануальный) - хрен его знает - не пробовал... Но, думаю, то же не пожалеете...

85/1,4 Минольтовский. БУ стоит 20-30 тыр. В зависимости от состояния и версии. Оптически все версии одинаковые, отличаются только .... Ну в последних есть чип для замера вспышки... Думаю не очень нужная на самом деле вещь... Если первой версии не брезгуете, то можете даже дешевле 20-ти найти... 85-ка эта всегда считалась одной из лучших среди 85-к... Современный Цейс 85/1,4 говорят лучше чуть-чуть... Но и стоит сответственно... Хотя про эту Минольту многие говорили, что это лучшее, что можно вообще представить среди всех 85-к... Короче, стекло высшего уровня в любом случае...

Опять же... Новая СОНИ 85/2,8 говоря за свои деньги очень очень неплоха... Стоит вообще копейки... картинки с неё видел - впечатляют...

Есть очень очень очень интересное стекло... Минольта 100/2... Это не просто бюджетный портретник, как многие думают... Это стекло очень интересное... По картинке это стекло по мне так лучшее среди всего, что я тут уже сказал... Только Цейс 135 может быть не хуже... Ну может даже лучше в чём-то... Почитайте мнение про это стекло на диксуме... Большинство мнений такое: лучший объектив на земле... Минус в том, что найти сложно и стоит не дёшево... Я свой за 27 продал... Но сейчас бы снова купил не задумываясь...
Резкий до жути с открытой... Цвет - безумный просто какой-то... Объём и пластика прямо прут...
Вообще вот тут можно про него прочитать...
http://www.dyxum.com/dforum/topic11303.html
Очень рекомендую...


Для студии можете смело взять Минольта 28-70/2.8 G... Именно 28-70, а не 28-75. 28-70 это старый Минольтовский старший светлый штатник. А 28-75 это перелицованный Тамрон.... Картинка очень очень хорошая... На уровне Цейса старшего (только резкости чуть меньше)... Но медленный сцука такой, что просто слов нет... Для студии пойдёт... И искать надо... Денег за него тоже хотят где-то в районе 25 ЕМПНИ....

БАНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Минольта АФ 70-210/4) А чё? Этот объектив за 7-9 тыр (БУ ясное дело) на 850-ке Вас очень удивит рисунком, цветами, пластикой.....


Минольта АФ 135/2,8. Младший портретник у Минольты... Ничего общего с Минольтой АФ 100/2 не имеет. Стоит где-то около 12-14 тыр... Не сказать, что плохой... Нормальный такой... Резкий... Небольшой по размеру и стоит дёшево... Но звёзд с неба не хватает... Хотя тоже можно попробовать...


Автофокус - не есть сильная сторона 900-ки (850), но всё же центральная точка очень цепкая и очень быстрая... Проблема только в том, что боковых мало, они бестолково расставлены и ещё не цепляют часто... А по центральной вообще всё без проблем...


Короче... Если Вам нужны цвета и разрешение, то тут смело берите 850-ку... Объективов для неё найдёте без проблем на барахолке минольты сколько угодно... Некоторы поискать конечно придётся, но они того стоят...

Дизайн тушки - сами понимаете... На качество снимков не влияет...
Управление - на 90% вопрос исключительно привычки... Сам убедился, когда переходил на Кэнон... Потом обратно к Альфе привыкать пришлось...



PS. Только не берите КЭНОН... Получите даунгрейд по цветам по сравнению со своим Никоном...
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Да я уже изучил вопрос, крики что на сони очень дорогая оптика, спорны, на кеноне качественная не дешевле, а дешевая скажем дипломатично на любителя.
Но вот дизайн тушки и удобство управления а900 немного напрягли, да и автофокус после Д700 раздражает. Но цвет и разрешение конечно очень хороши.

Подробнее

Дизайн и эргономика вам после никона покажуться несколько совеобразными.
Но вообщем то особо ни кто не жаловался. ИХМО дело скорее в привычке.

А вот по поводу АФ - тут наоборот а900 со своим центральным датчиком даст фору д700 - когда светят тусклые студийные пилоты.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.