Вопрос поставлен немного ребром, но часто сталкиваюсь с мнением что ФФ Sony раскрываются только с цейсовской оптикой. Насколько это верно и есть ли интересные фиксы в этой системе кроме данных объективов?
Я в оптике данной системы совершенно не разбираюсь, сижу на Никоне где имею практически все светосильные мануалы. Но последнее время для студийной съемки начал посматривать в сторону альтернативных систем, как второй линейки, но сильно вкладываться в оптику пока желания не имею.
Есть ли смысл в Sony A850 если не планируешь покупать Zeiss?
Всего 30 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Есть ли смысл в Sony A850 если не планируешь покупать Zeiss?
Re[isi]:
от:isi
Вопрос поставлен немного ребром, но часто сталкиваюсь с мнением что ФФ Sony раскрываются только с цейсовской оптикой. Насколько это верно и есть ли интересные фиксы в этой системе кроме данных объективов?
Я в оптике данной системы совершенно не разбираюсь, сижу на Никоне где имею практически все светосильные мануалы. Но последнее время для студийной съемки начал посматривать в сторону альтернативных систем, как второй линейки, но сильно вкладываться в оптику пока желания не имею.Подробнее
Цейсовская оптика раскрывает любую тушку на любой системе. В системе Сони, по счасливому стечению обстоятельств Цейсы ещё и с АФ.
зы чем вызвано поглядывание в сторону альтернативных систем?
Re[eugene v]:
от: eugene v
Цейсовская оптика раскрывает любую тушку на любой системе. В системе Сони, по счасливому стечению обстоятельств Цейсы ещё и с АФ.
автофокусный цейс на кеноне

а помимо 85/1.4, можно обрести
17-35
24-85
50/1.4
70-200
70-300
400/4 ...
и все это автофокусное и настоящее цейсовское, а не полу-соневское.
Re[isi]:
Смысл есть. Полный кадр, он и в Африке - полный. А900 дает хорошие результаты не только с ZA135, но и с 50/1.4. А по рисунку минольтовский 85/1.4 мне нравится чуть больше, чем ZA85.
С точки зрения "прогулочных зумов", мне 24-105 ко двору пришелся, вполне пристойная детализация на прикрытых, особенно на ШУ и в середине