Эрнст: «Яйца судьбы» и Семенович убивают российское кино

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Эрнст: «Яйца судьбы» и Семенович убивают российское кино
«Яйца судьбы и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя. Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает. Дураки нам серьезно испортили площадку, и нас всех не устраивает эта ситуация», – сказал Эрнст, обращаясь к участникам конференции........
http://www.vz.ru/news/2011/6/27/502660.html
Re[Negoro]:
ага. а первый канал — телевидение...
Re[Negoro]:
Программа передач 1 канала http://tv.yandex.ru/?channel=1&period=24&hour=5&day=15152
[quot]......
9:50 Жить здорово!
.......
12:20 Модный приговор
...........
18:55 Давай поженимся!
........
19:55 Пусть говорят
..........[/quot]И так ежедневно. Я вообще 1 канал не включаю.
Re[Negoro]:
Российское кино как и государство убивает откат,воровство и господа типа эрнста
Re[Александръ]:
дыг...и фамилее у него какое то странное РНСТ.. как абривиатура
Re[Negoro]:
Сейчас вообще нормальных фильмов не снимают, (за искл. Брестской крепости и еще пару, за последние лет 15-20) особенно УГ михалкова бесит. Нормальные фильмы закончились со времен кавказской пленницы, операция "Ы", шурика... :(
Не однократно наблюлал в кино, на середине фильма ползала встает и в экран кидают попкорн с бутылками
Re[Negoro]:
Надо отметить что конкретно "яйца судьбы" как раз его спасают.
Re[Ratso]:
http://www.odnako.org/blogs/show_11345/
мнение:

19 июня 2011
Виктор Мараховский


Уважаемые читатели! Жизнь Андрея — владельца дорогой и востребованной ветеринарной клиники для домашних животных с Рублёвки — определенно удалась. Он не обделен вниманием прекрасных хозяек милых зверюшек. Но страстная ночь с женой олигарха Эвелиной меняет все: ревнивый муж Эдик очень доходчиво объясняет, что изменит сладкую жизнь успешного бизнесмена. Единственный выход — это побег из страны. И Андрей уезжает в Турцию по программе «Все включено». За ним по пятам следует австрийский киллер Рудольф, а солнечные пляжи таят самое главное испытание в жизни, встречу с прекрасной Анной…

Если вам так же наплевать, найдёт ли этот тип своё счастье, как мне – давайте об этом поговорим.

Процитированная выше мозговыносящая аннотация -- это из яндексовской афиши. Они таким образом всерьёз завлекают зрителя. Более того: в ближайшие месяцы нас ожидают новые уморительно смешные отечественные комедии. Перечислю сюжеты: 1) молодой столичный бизнесмен мечтает сделать своих подчинённых более исполнительными – и приглашает на фирму кризисного директора из Японии; 2) ведущий новостей на столичном музыкальном канале мечтает завести ребёнка со своей капризной женой – и внезапно беременеет сам, 3) высокопоставленный чиновник из Москвы мечтает о неиспорченной девушке – и, приехав в замкадье решать судьбу каких-то музейщиков, втречает качественную, подходящую литературоведшу.

По логике -- авторы всего этого кина про сбычу мечт должны знать, что из полумиллиарда долларов, собранного в кинотеатрах России за первое полугодие, на отечественные кассовые фильмы пришлось чуть больше $50 млн. Вот они.

«Ёлки» (про то, как разных людей, включая калининградских детдомовцев, посещает новогоднее счастье) - $ 22 млн;

«Три богатыря» (мультик про русских былинных героев, спасающих страну) – $19 млн;

«Выкрутасы» (про простого учителя-замкадыша, полюбившего москвичку М.Йовович и натренировавшего спортивную команду) – $12,4 млн.

Всё, в общем. Было ещё 32 русских фильма, из которых окупились, кажется, три: римейк «Служебного романа», очередная серия «Любови-моркови» и очередной же «Самый лучший фильм» -- но эти не собрали много, а сняты дёшево.

Таким образом, очевидность громко трубит, каким должно быть кассовое кино в России и о чём должно рассказывать. Оно должно рассказывать про то, как люди в свитерах, копящие на жигули, -- то есть 96% нации -- получают свое заслуженное счастье. Или про то, как люди в кольчугах и погонах, выполняя служебные обязанности, побеждают врагов. Можно замиксовать обе темы – и тогда возрождение российского кинематографа явно пойдёт семимильными шагами.

Но есть нюанс: кинематографическая реальность РФ плюёт на эту явную востребованность жизненной справедливости (и борцов за справедливость) с высокой колокольни. То, что живёт в телевизоре – упорно снимает саксесс-стори про владельцев рублёвских ветеринарных клиник, их соседей-телеведущих и соседей-чиновников. То есть про себя и про ближайшее своё окружение. С точки зрения всероссийского зрителя у этих ребят и так всё неплохо, поэтому отождествиться с ними у него как-то не выходит. Посмотреть, как исполняются потаённые желания этих типов, зритель идёт всё более вяло – даже подстёгиваемый рекламой материнских телеканалов (по итогам прошлого года: голливудское кино собрало у нас на 7 миллиардов рублей больше, чем годом раньше – а отечественное на 670 миллионов рублей меньше). Тенденция вполне очевидна.

А теперь самое главное: почему всё так.

Дело тут, как представляется, не только в зажратости российской телевизионной касты и её нежелании дышать одним воздухом с замкадовской Россией. Дело ещё и в искреннем, честном неверии сценаристов в счастье русских, никак не связанных с Ископаемыми. И даже живущих не на концах Октябрьской железной дороги, а где-то в стороне.

В самом деле, что у них там есть, в их собирательном саранске? Остатки промышленного производства, магазины китайской техники, придорожные кафешки, центры «Связного»? Зарплата – 14 тысяч грязными при средней цене ноутбука в 25? Ипотека, на которую может претендовать аж 2,4% замкадовских семей (и 15% собственно столичных)? Возможно, Московуд и рад бы снимать фильмы о простых русских людях, получающих своё счастье в Саранске (при том, что и Москва на 85% тот же Саранск). Но представить его себе не может.

Нет, в принципе есть два варианта «русской саксесс-стори», на первый взгляд подходящие. Первый: простой парень из Саранска становится Успешным Менеджером в Местном Представительстве Корпорации. Но, как показала практика, русский зритель не принимает за положительного героя типа, весь подвиг которого состоит в том, что он добрался до больших денег. Таких фильмов сняты воз и маленькая тележка, и все они провалились. Причина: добравшись до больших денег, герой просто переходит в сознании зрителя в класс терзающих Родину злыдней. Тех самых, из-за которых в Саранске 14 тысяч грязными и плохо с работой.

Вроде бы наклёвывается второй вариант: простой парень из Саранска получает своё счастье вместе со всем Саранском. Единственным возможным способом – то есть побеждая злыдней, терзающих Родину, и подымая в городе десяток предприятий. В.В.Путин награждает его за это Звездой Героя, а цветущий Саранск выбирает своим народным депутатом.

Идея, что в России «саксесс-стори» -- это история о восстановлении справедливости, вроде бы тоже на поверхности. Но таких фильмов у нас не снято вообще ни одного.

И причина тоже очевидна: инстанция, награждающая Звездой, с терзающими Родину злодеями находятся в куда более доверительных отношениях, чем с жителями Саранска. Более того: кинотворцы находятся с терзающими злодеями нередко в отношениях ещё более интимных. Наконец, такой сценарий вынужденно должен углубиться в вопрос, почему жители Саранска не считают свою жизнь благополучной, почему у них 14 тысяч грязными и где, кстати, положительный герой найдёт средства на ликвидацию бед. Кроме того, придётся обрисовать методы, которыми эти беды можно исправить.

А санкционированного метода восстановления справедливости у отечественной масс-культуры просто нет.

Кстати, и совета ей спросить не у кого. Концепции о том, что у нас сегодня есть справедливость, нет не только у той половины истеблишмента, которая «едросовская власть», но и у той, которая «праволиберальный бизнес». Во всяком случае, и те и другие сперва организовывают общероссийские движения и назначают туда начальство, а потом начинают думать, за что бы такое этим движениям выступить.

Одно ясно: про ту справедливость, которая сама приходит на ум, снимать нельзя точно. Получится разжигание какое-то.

…Таким образом, уважаемые читатели, у меня есть предчувствие: нам будут предлагать к просмотру уморительные комедии про столичный офисный класс до самого конца текущей эпохи. Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.
Re[Ratso]:
это всё фигня....листал давеча каналы на ящиге и наткнулся на СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ..и что задержало моё внимание..разговор Степашки и ещё кокого то мутунта..привожу конечно не дословно...НУЖНО ВЗЯТЬ В БАНКЕ КРЕДИТ И ОТКРЫТЬ СВОЙ МАГАЗИН!!!!!!!!!!!чуть падцтол невыпал
Re[СтарПёр]:

от:СтарПёр
Программа передач 1 канала http://tv.yandex.ru/?channel=1&period=24&hour=5&day=15152
[quot]......
9:50 Жить здорово!
.......
12:20 Модный приговор
...........
18:55 Давай поженимся!
........
19:55 Пусть говорят
..........[/quot]И так ежедневно. Я вообще 1 канал не включаю.

Подробнее

2-й пункт смотрю почти каждый день
мне приятно смотреть как доярки превращаются из "товарища" в женщин
другое дело,как это обставлено...и кто,как комментирует
но результат-как правило превосходный
Re[Ratso]:
Касса и уровень фильма не всегда совместимы, но у нас не уровня не кассы за редким исключением, а то что буржуи кассу берут так у них не редкость на производство 50 и на рекламу 100 мегабаксов. Тот же турист такая хрень а 3-4 конца отбил. У буржуев тож проблемы с хорошим кино в год выпускают пальцев одной руки хватит пересчитать.
Re[jaap]:
по первому еще и про члены рассказывают !
Re[jaap]:

от:jaap
Касса и уровень фильма не всегда совместимы, но у нас не уровня не кассы за редким исключением, а то что буржуи кассу берут так у них не редкость на производство 50 и на рекламу 100 мегабаксов. Тот же турист такая хрень а 3-4 конца отбил. У буржуев тож проблемы с хорошим кино в год выпускают пальцев одной руки хватит пересчитать.

Подробнее

Для начала нужно окинуть ситуацию в отечественном кино, кто в нем рулит и как распределяет средства.

После этого становится понятно, что с "михалковыми", наше отечественное кино скоро издохнет, в связи с полным отсутствием рентабельности. Для кого они снимают? Решительно непонятно.

А тупые комедии, они хотя бы себя окупают. Видно что люди работают.

Спасти отечественный кинематограф, может только смена верхушки всех этих режисеров. Беда только в том что снимают многие фильмы на деньги государства, а какой заказ и какая поддержка от руководства - такой и результат.
Re[Ratso]:

от:Ratso

19 июня 2011
Виктор Мараховский


...Собственно же всенародный кинематограф у нас возродится, когда властью – а это в любой стране главный организатор кинопроцесса – станут те, кому этот самый «весь народ» действительно будет зачем-нибудь нужен.

Подробнее

Собственно верно названа первопричина всех бед, а не только кино/вино/домино:
власти не нужна ни страна, ни её народ, ни культура... Грустно! :(
Re[Negoro]:
чтобы снять хороший фильм... надо быть волшебником...
А где водятся волшебники?
вспоминается текст старой...детской песенки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта