Epson R-D1/1s/1x/1xg

Всего 1581 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[elvispreasley]:
Вот и славно в такой компании, чувствую будет не скучно... ;)
По 7 Artisans 50/1.1 у меня уже сформировалось мнение, но это снова вещь в себе (как и обсуждаемая камера ) к нему нужно подходить вдумчиво и запастись терпением на период притирки.
1. - можно не смотреть на полный набор чисел диафрагмы (в реальности самые "вкусные " значения лежат между F1.5 и F4) теперь в большинстве случаев ставлю сразу F 2.5 как оптимальную . Считайте что это продвинутый регулируемый пецваль 8)
На открытой объектив слишком мягок и грип микроскопическая, при закроытии диафрагмы от 5.6 и далее - картинка теряет вовсе остатки размытия, а деталей не прибавляется особо
2. - как легендарные объективы прошлого, этот 50мм красив контрастом относительно хорошего разрешения по центру и внятным падением разрешения к краям кадра
(даже на полном кадре это по своему эффектно смотрится, при удачном применении! А для кроп - режима и 6 Мп линза кажется еще более привлекательной (тот случай когда минус на минус - дают плюс ... )
3. - Можно смело советовать такую оптику для любителей сцен с минимальной орсвещенностью, работы в ближнем поле и экеспериментов с размытием !
По всем отмеченным пунктам , этот "партиизан" даст фору оптике вроде Фойтов 35/1.2 (он много легче , компактнее и боке на порядок приятнее - как на мой вкус, а цена и вовсе подарок )
4. - для любителей носить один "штатник - универсал" и снимать с большой грип пейзажи в дальнем поле - это будет одно сплошное разочарование... ( см пункт 1 )
Если честно, мне даже приятно знать, что многие купившие такой объектив продают его вскоре недоумевая как этим вообще можно снимать... !? Я искренне считаю, что тут Китайцы не зря забили на гонку ттх с графиками... ,
создав шедевральнгый/творческий портретник "в легком весе" :!: Уж оч много общего у него в картинке с древней мало-контрастной оптикой (часто с первым просветлением или вовсе без ), но только без плесени / грибка на линзах, проблем со старой смазкой и коллекционной наценки
Re[elvispreasley]:
Где то читал, что эти китайские артизаны копии с фойта. В частности сверхсветосильный полтос.

Должно быть все неплохо видимо, но на вторичке фойт не в ту же цену будет...
Re[Jancoo]:
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
Где то читал, что эти китайские артизаны копии с фойта. В частности сверхсветосильный полтос.

Должно быть все неплохо видимо, но на вторичке фойт не в ту же цену будет...


По утверждению производителей, что в 35мм 2.0, что в 50мм 1.1 - используется оптическая схема Соннар, а это уже вселяет определенную уверенность в уровень "интересности" такой оптики. Да и отзывы об этих объективах прекрасные, что в купе с их почти бросовой ценой, делает приобретение таких стекл - весьма недурственной затеей.
Re[Jancoo]:
Цитата:

от:Jancoo



 EPSN1842-x by

Подробнее



Кстати, очень аналоговый вид ваши ЧБ снимки имеют. Silver Effex 2?
Я так понимаю дальномер удалось отъюстировать?)
Re[elvispreasley]:
Цитата:
от: elvispreasley
Кстати, очень аналоговый вид ваши ЧБ снимки имеют. Silver Effex 2?
Я так понимаю дальномер удалось отъюстировать?)



Не не, я только в пятницу отдал в рсу... А они быстро не делают вроде :-)

Фото старые, просто лайтрум с профилем какой то чб agfa из vsco.
Re...
по мере привыкания снова к особенностям этой камеры ... приятно удивила пластичность Row файла - буквально 4-5 ступеней недоэкспонированный, он еще хорошо тянется и сохраняет плотность цвета (всевозможные "шума-давы" и "повышатели резкости" - не использую в принципе )

 EPSON R-D1s + 7 Artisans 50/1.1 by Leonid Brodsky, on Flickr
Re[Jancoo]:
[quote=Jancoo]
Ага Павел.
Приятная картинка, глаз удовлетворен )

И кстати парни, выкладывая в сеть картинки можно и даже нужно прописывать в EXIF объективы и прочую информацию.
Я под MacOS пользую Exif Editor под Win тоже есть выбор.
Re[muar]:
Исправимся!
ЧБ эти с биогона 25мм 2.8
Re[Леонид Бродский]:
Там и джпег удобоваримый, когда у меня Epson был я с сырым форматом не заморачивался. тоже думаю может купить себе с 28 или 35 фойхтом и наслаждаться. Цвет у него хорош очень

Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Друзья, поделитесь пожалуйста РАВками с Эпсона, где фокус на бесконечности.
Пришёл мой R-D1, после юстировки дальномера. Из объективов пока Юпитер-12 и я никак не могу добится внятно читаемой детализации снимка при фокусе на бесконечность. Да, понятно что матрица Эпсона и ее разрешение в частности, при всем желании не дадут попиксельной резкости панорамы снимка (да и разрешающая способность Ю12 накладывает свой отпечаток), но у меня что-то вообще не получается рассмотреть объекты, находящиеся в пределах "бесконечности" - настолько низка их детализация! Объекты на фото с дистанцией фокусировки до 2-3х метров выходят "стандартно" резкими как для Эпсона. Дальше разрешение заметно падает в силу того, что для подробного рассмотрения деталей снимка нужно его "зуммировать-кропить", а тут 6МП быстро дают о себе знать.
Суть не в том, что меня эта ситуация сильно смущает - просто хочу разобраться: нормально ли такое поведение камеры или все таки дело в некачественно отъюстированном дальномере/объективе (Ю12 проходил CLA с заменой заднего лизоблока, что могло отразится на ситуации с бесконечностью).
За ранее спасибо!
Re[elvispreasley]:
Я бы для начала Ю-12 проверил. На Ricoh GXR или Sony A7. И туда, и туда он ставится. На А7, конечно, углы будут совсем провальные. И на Ricoh GXR можно будет и юстировку этого Ю-12 проверить.

А задний блок кто менял и на что? Не исключено, что у Ю-12 разных лет выпуска могут схемы капельку меняться. Например, подрихтовали под новые сорта стёкол. Естественно, при этом смешивать в одном объективе блоки разных лет выпуска нельзя. У меня на этот счёт точных сведений нет - не копал. Но с подобной ситуацией сталкивался на других объективах.
Re[Nikolay Kurchavov]:
Цитата:

от:Nikolay Kurchavov
Я бы для начала Ю-12 проверил. На Ricoh GXR или Sony A7. И туда, и туда он ставится. На А7, конечно, углы будут совсем провальные. И на Ricoh GXR можно будет и юстировку этого Ю-12 проверить.

А задний блок кто менял и на что? Не исключено, что у Ю-12 разных лет выпуска могут схемы капельку меняться. Например, подрихтовали под новые сорта стёкол. Естественно, при этом смешивать в одном объективе блоки разных лет выпуска нельзя. У меня на этот счёт точных сведений нет - не копал. Но с подобной ситуацией сталкивался на других объективах.

Подробнее


По хорошему да - было бы неплохо проверить Ю12 на другой камере, но под рукой только Эпсон.
С объективом работал отличный мастер (не уверен, что узнаете его по имени, а ник на этом форуме я не помню, но в технических ветках вы с ним часто пересекаетесь), который меня сразу предупредил, что с бесконечностью могут быть проблемы, т.к. у него нет в хозяйстве камеры, чтобы проверить Ю12 после проделанной над ним работы. Линзоблок был конечно от Ю12 другого года выпуска, так что вполне себе может быть, что дело именно в этом. В любом случае хотелось бы глянуть сначала пару примеров с бесконечности, чтобы исключить или подтвердить наличие проблемы. В крайнем случае можо будет выслать Эпсон и Ю12 мастеру и он все точно поправит.
Re[elvispreasley]:
Вот фото из сегодняшних тестов. До дальнего объекта съемки (здания) метров 100

 *** by Andrii Radevych, on Flickr
Re[elvispreasley]:
 *** by Andrii Radevych, on Flickr
Re[elvispreasley]:
 *** by Andrii Radevych, on Flickr
Re[elvispreasley]:
 *** by Andrii Radevych, on Flickr
Re[elvispreasley]:
 *** by Andrii Radevych, on Flickr
Re[elvispreasley]:
В общем РАВок не нужно. "Проблемы" с детализацией крылись в некорректном отображении РАВок Эпсона, моим "рабочим" каталогизатором - FastRawViewer, который изрядно подблеривал каждый снимок при его предварительном просмотре. После экспорта в ФШ детализация сразу оказывалась на своем месте)
Re[elvispreasley]:
К слову, заказанный с ebay (вместо изрядно потрепанного родного) наглазник от Nikon FM3A/FM2/FA/FE2, подошел просто идеально. В интернете встречал данную информацию неоднократно, но небольшие сомнения все же были. Выходит зря)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта