
По 7 Artisans 50/1.1 у меня уже сформировалось мнение, но это снова вещь в себе (как и обсуждаемая камера ) к нему нужно подходить вдумчиво и запастись терпением на период притирки.
1. - можно не смотреть на полный набор чисел диафрагмы (в реальности самые "вкусные " значения лежат между F1.5 и F4) теперь в большинстве случаев ставлю сразу F 2.5 как оптимальную . Считайте что это продвинутый регулируемый пецваль 8)
На открытой объектив слишком мягок и грип микроскопическая, при закроытии диафрагмы от 5.6 и далее - картинка теряет вовсе остатки размытия, а деталей не прибавляется особо

2. - как легендарные объективы прошлого, этот 50мм красив контрастом относительно хорошего разрешения по центру и внятным падением разрешения к краям кадра
(даже на полном кадре это по своему эффектно смотрится, при удачном применении! А для кроп - режима и 6 Мп линза кажется еще более привлекательной (тот случай когда минус на минус - дают плюс ... )
3. - Можно смело советовать такую оптику для любителей сцен с минимальной орсвещенностью, работы в ближнем поле и экеспериментов с размытием !
По всем отмеченным пунктам , этот "партиизан" даст фору оптике вроде Фойтов 35/1.2 (он много легче , компактнее и боке на порядок приятнее - как на мой вкус, а цена и вовсе подарок )
4. - для любителей носить один "штатник - универсал" и снимать с большой грип пейзажи в дальнем поле - это будет одно сплошное разочарование... ( см пункт 1 )
Если честно, мне даже приятно знать, что многие купившие такой объектив продают его вскоре недоумевая как этим вообще можно снимать... !? Я искренне считаю, что тут Китайцы не зря забили на гонку ттх с графиками... ,
создав шедевральнгый/творческий портретник "в легком весе" :!: Уж оч много общего у него в картинке с древней мало-контрастной оптикой (часто с первым просветлением или вовсе без ), но только без плесени / грибка на линзах, проблем со старой смазкой и коллекционной наценки
