Цитата:от: olybyr
Итого: 5806-5434=372 и оттенок гуляет..
Да, тинт зараза гуляет. А в каких пределах он может гулять? Или должен вообще стабильным оставаться?
Цитата:от:olybyr
Плюс экспозиция у Вас ходит примерно на 1/3 - значит регулировка мощности в осветителе нелинейная или импульс не очень стабильный.
Жить с этим вполне можно. Пол Бафф считал, что 400К на глаз не видно. Я (и не только) считаю, что более 300К - уже предел. Подробнее
Экспозиция убежала, вы правы конечно. Может даже и на 2/3. Но я подозреваю немного особенность этого объектива, у него вообще много минусов.
В пределах четерех ступеней, если от 5.6 до 22 поднимать вроде более стабильно, я еще на Никон д700 снимал, с полтосом 1.8, он более предсказуем.
Цитата:от: olybyr
Ну и опять подтверждается моё мнение - Годокс не лучший из китайцев. Есть китайцы получше примерно за те же деньги. Хотя, надо сказать правду, не так чтоб сильно лучше.
Конечно, далеко не лучший. Просто как-то доступный что-ли, распространенный. Мне Джинбей больше импонировал, но вот решил пока Годокс по-мучать, проще купить, потом в сервис нести тоже проще будет, если навернется. ;)
На "взрослый" Годокс, хоть они и лучше, стабильнее и качественнее сделаны, я бы лично денег пожалел, они по 500$ стоят и выше, а по-сути та же "пукалка", просто более стабильная возможно и выносливая.
Уж лучше добавить тогда на Хенсель, Элинхром тогда. А эти экономные, дешманские модели у годокс для экспериментов в самый раз.
Цитата:от: olybyr
Ну и сделайте тот же тест через годик. Посмотрим, насколько уйдёт Ваш прибор.
Брендовые девайсы с фабрики выходят не с максимальным разбросом ЦТ, а потом добирают. .
Мне кажется он год не выживет. ;) Коробчонка такая, пластик далеко не толстый, ощущение довольно уязвимого прибора, по крайней мере на падение, удары случайные всякие, зацепки. Ну и по-начинке тоже думаю там все экономное, — "пукалка", ни дать, ни взять ;).