Как вы относитесь к такой работе как у Брента Стиртона, или военное фотоэссе Тома Стоддарта, Джефа Митчела, Дена Чанга и др. Душераздирающие снимки, в которых отображается человек в совсем другом измирении.
Вот например ссылка http://www.brentstirton.com/ это нужно увидеть.
Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Нормально. Хорошие фотографии. Мне все же больше нравятся истории Caroline Cole из Los Angeles Times. Например та, за которую она в 2004г. получила Пулитцеровскую премию. http://www.pulitzer.org Одна из моих любимых фотографов.
Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
1. На Пречистенке сейчас фотовыставка двух мастеров, один из них (не помню имени) как раз по этой части.
2. Правильно "экстремальная". Это нынешний новояз- калька с английского типа "экстрим" вам глаза застит...
2. Правильно "экстремальная". Это нынешний новояз- калька с английского типа "экстрим" вам глаза застит...
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от:foxtrot
Нормально. Хорошие фотографии. Мне все же больше нравятся истории Caroline Cole из Los Angeles Times. Например та, за которую она в 2004г. получила Пулитцеровскую премию. http://www.pulitzer.org Одна из моих любимых фотографов.Подробнее
Да, согласен, изумительная серия. Снимаю шляпу перед коллегой
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от: Елпидифор Пескарев
2. Правильно "экстремальная". Это нынешний новояз- калька с английского типа "экстрим" вам глаза застит...
"...за его обстоятельность и спокой..." (с)
Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Супер!!!!!!!!! Эмоций сейчас в фотографии не хватает..
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
foxtrot :
http://www.pulitzer.org/year/2004/feature-photography/works
А за какую именно из этих работ она получила премию ?
Или за всю серию?
http://www.pulitzer.org/year/2004/feature-photography/works
А за какую именно из этих работ она получила премию ?
Или за всю серию?
Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
За серию. Причем работать в то время в Либерии было просто сумасшедствием. Там во время гражданской войны не было иностранных войск (и фотографов соответственно некому было защищать, в случае чего) Это уже после Франция послала Иностранный легион... Знаю об этих условиях не понаслышке, оттого и ценность этих работ для меня особенно высока.
Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Сегодня сходил в галерею Церетели на фотобиенале 2006. Там 4 или 5 фотографов.
Впечатление неважное. Прихожу к выводу, что репортаж меня не привлекает в принципе. Эти бесконечные изможденные физиономии всевозможных негров, мулатов, метисов, арабов и прочих пролетариев. Живописание ужасных условий жизни (если это можно назвать жизнью, конечно). Какая-то бесконечная чернуха. Никакой сверхидеи во всем этом мне увидеть не удалось. Допускаю, что это у меня проблемы - но сути дела это не меняет. Не нравится...
Впечатление неважное. Прихожу к выводу, что репортаж меня не привлекает в принципе. Эти бесконечные изможденные физиономии всевозможных негров, мулатов, метисов, арабов и прочих пролетариев. Живописание ужасных условий жизни (если это можно назвать жизнью, конечно). Какая-то бесконечная чернуха. Никакой сверхидеи во всем этом мне увидеть не удалось. Допускаю, что это у меня проблемы - но сути дела это не меняет. Не нравится...
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от: Елпидифор Пескарев
Живописание ужасных условий жизни (если это можно назвать жизнью, конечно). Какая-то бесконечная чернуха.
Но именно так живет свыше 80% человечества. Надо видеть. Спасибо репортерам.
Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
А я уже видел, причем неоднократно.
Вот на выставке были фотографии с площадки в Бангладеш, где люди вручную разбирают старые корабли. В прямом смысле слова, резаки там как редкость, в основном, как я понял, кувалдой, зубилом. Фото сделаны лет пятнадцать назад.
Но вот они же
http://www.luminous-landscape.com/essays/100-books.shtml
этот альбом рекламируется. Т.е. ничего не меняется, а репортеры ездят как заведенные и делают эффектные снимки.
Тощих как скелеты детей и взрослых в Африке, тяжкая работа за гроши в Азии, Африке, Бразилии... На выставке, кстати, эффектная серия снимков с бразильских золотых приисков. Это такая огромная яма, карьер, глубиной метров 30-40, диаметром сотни метров. Разбита на участки и они там руками типа золото добывают. Т.е. грязь в мешки заталкивают. А потом носильщики эти мешки (30-40 кг) поднимают по стенам карьера - либо по узким скользким карнизам, либо по деревянным лестницам. Эффектный кадр - десятки лестниц, вплотную усеянные телами носильщиков...
Сколько можно это снимать?.. В чем пафос?..
У меня в конце концов возникают вопросы - какого черта Африка при колонизаторах, как представляется, жила лучше, чем сейчас? По крайней мере тутси и хуту не резали друг друга миллионами (эти снимки есть на выставке также). Почему ничего не происходит, ничего не меняется? Это проклятые империалисты из "золотого миллиарда" их гноят? или эти народы просто не способны жить цивилизованно?..
То, что наша текущая модель цивизилации на Земле ублюдочная, несправедливая и тупиковая - вполне очевидно. Но психи, которые мотаются по всем помойкам планеты и бесконечно щелкают камерами - это какое-то извращение...
Там есть раздел фотографий какой-то сумасшедшей бабы. Которая где только не была и какой только чернухи не снимала. Так на ее портрете на ее роже какое-то мазохистское удовлетворение написано. Это у нее образ жизни такой, от которого она тащится со страшной силой...
Одна сплошная психопатология, блин!..
Вот на выставке были фотографии с площадки в Бангладеш, где люди вручную разбирают старые корабли. В прямом смысле слова, резаки там как редкость, в основном, как я понял, кувалдой, зубилом. Фото сделаны лет пятнадцать назад.
Но вот они же
http://www.luminous-landscape.com/essays/100-books.shtml
этот альбом рекламируется. Т.е. ничего не меняется, а репортеры ездят как заведенные и делают эффектные снимки.
Тощих как скелеты детей и взрослых в Африке, тяжкая работа за гроши в Азии, Африке, Бразилии... На выставке, кстати, эффектная серия снимков с бразильских золотых приисков. Это такая огромная яма, карьер, глубиной метров 30-40, диаметром сотни метров. Разбита на участки и они там руками типа золото добывают. Т.е. грязь в мешки заталкивают. А потом носильщики эти мешки (30-40 кг) поднимают по стенам карьера - либо по узким скользким карнизам, либо по деревянным лестницам. Эффектный кадр - десятки лестниц, вплотную усеянные телами носильщиков...
Сколько можно это снимать?.. В чем пафос?..
У меня в конце концов возникают вопросы - какого черта Африка при колонизаторах, как представляется, жила лучше, чем сейчас? По крайней мере тутси и хуту не резали друг друга миллионами (эти снимки есть на выставке также). Почему ничего не происходит, ничего не меняется? Это проклятые империалисты из "золотого миллиарда" их гноят? или эти народы просто не способны жить цивилизованно?..
То, что наша текущая модель цивизилации на Земле ублюдочная, несправедливая и тупиковая - вполне очевидно. Но психи, которые мотаются по всем помойкам планеты и бесконечно щелкают камерами - это какое-то извращение...
Там есть раздел фотографий какой-то сумасшедшей бабы. Которая где только не была и какой только чернухи не снимала. Так на ее портрете на ее роже какое-то мазохистское удовлетворение написано. Это у нее образ жизни такой, от которого она тащится со страшной силой...
Одна сплошная психопатология, блин!..
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от:Елпидифор Пескарев
Сегодня сходил в галерею Церетели на фотобиенале 2006. Там 4 или 5 фотографов.
Впечатление неважное. Прихожу к выводу, что репортаж меня не привлекает в принципе. Эти бесконечные изможденные физиономии всевозможных негров, мулатов, метисов, арабов и прочих пролетариев. Живописание ужасных условий жизни (если это можно назвать жизнью, конечно). Какая-то бесконечная чернуха. Никакой сверхидеи во всем этом мне увидеть не удалось. Допускаю, что это у меня проблемы - но сути дела это не меняет. Не нравится...Подробнее
Едпедефуарор, ты просто логх. Ну, такой вот обычный логх, который смотрит на Сальгаду и не понимает нихуа. Пафос ему подавай. У самого в голове не рождается ничего в силу необратимых химических изменений.. Пафуз нужон! :D
Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Вполне возможно, что и лох... Я не претендую. Это моя личная точка зрения...
Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от: Елпидифор Пескаревну, пафоса-то как раз много... искуйства мало. (если мы об одном слое фотографии говорим).
Сколько можно это снимать?.. В чем пафос?..
Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Искуйства...
Безыскусный репортаж-то и есть подлинное искусство фотографии.
Безыскусный репортаж-то и есть подлинное искусство фотографии.
Re: Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от: omu
Искуйства...
Безыскусный репортаж-то и есть подлинное искусство фотографии.
Да?.. Позвольте не согласится. В Рунете несколько фотосайтов просто оккупированы поклонниками подобной точки зрения. Снимают в ч/б всякую чернуху, пытаются подвести под это убогую псевдофилософию и при этом еще страшно агрессивны по отношению ко всем, "кто не с нами".
Поясните, в чем состоит "подлинное искусство", когда снимают бомжа, мирно спящего на скамейке остановки общественного транспорта в ч/б? Вот лично я никак не понимаю...
На мой взгляд, съемка любого сюжета предполагает наличие креатива, таланта, способности видеть. И "актуальная тематика" тут не проходит - даже ее трудно использовать для сокрытия собственной творческой импотенции. Но - похоже - многие считают, что дрянной снимок на улице (обязательно ч/б!!) - это индульгенция и право считать себя офигительно гражданственным и охренительно крутым. Истинным фотографом - в отличие от лохов, которые почему-то предпочитают снимать пейзажи в цвете...
Иначе как психическими проблемами я это объяснить не могу, об этом выше и написал...
Вот, кстати, есть вопрос к господам "репортерам". Можно мне объяснить разницу между "репортером" и "папарацци"? Заранее спасибо.
Re: Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от: omuфотография... угу... фотоиллюстрации к очередной хижине дяди тома - не фотография, а способ фотографа заработать. дело достойное, но под Вашу выспернную сентенцию не подпадающее...
Искуйства...
Безыскусный репортаж-то и есть подлинное искусство фотографии.
Re: Re: Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Ну причем здесь какие-то сайты, г-н Пескарев?
Вы прямо высказали свое мнение, а я вот - свое: стотысячный настоящий африканский скелетик несопоставимо ценней искусного миллионного акта в студийном свете, ибо первый есть прямое фотографическое отражение реальности, а второй - подражание, подделка, имитация... Ну да ладно, мнения тут разные м.б., так что доказывать что-либо смысла нет... Это вопрос именно личных пристрастий, и "пафос" тут никаким боком...
Вы прямо высказали свое мнение, а я вот - свое: стотысячный настоящий африканский скелетик несопоставимо ценней искусного миллионного акта в студийном свете, ибо первый есть прямое фотографическое отражение реальности, а второй - подражание, подделка, имитация... Ну да ладно, мнения тут разные м.б., так что доказывать что-либо смысла нет... Это вопрос именно личных пристрастий, и "пафос" тут никаким боком...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
от:omuЗабавный подход. Видимо, особо ценными являются снимки, сделаные камерами, которые полицейские ставят - нарушил скоростной режим, тебя щелкнули... Все на месте - реальность, конфликт, даже продолжение сюжета угадывается...
Вы прямо высказали свое мнение, а я вот - свое: стотысячный настоящий африканский скелетик несопоставимо ценней искусного миллионного акта в студийном свете, ибо первый есть прямое фотографическое отражение реальностиПодробнее
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Экстримальная фотожурналистика и фотография в целом
Вы ведь прекрасно понимаете, что я имею в виду, говоря "настоящий". Настоящий - это уровень WPP, NG или Магнума.
Кстати, и механическая фиксация может породить снимки, воспринимаемые как подлинное произведение искусства... Долго тут можно в тысячный раз копья ломать...
Про пейзажи: все мы понимаем, что настоящий пейзаж снять, пожалуй, потрудней, чем репортаж.
Кстати, и механическая фиксация может породить снимки, воспринимаемые как подлинное произведение искусства... Долго тут можно в тысячный раз копья ломать...
Про пейзажи: все мы понимаем, что настоящий пейзаж снять, пожалуй, потрудней, чем репортаж.