ЭФР и перспективные искажения

Всего 305 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
у глаза угол обзора около 180 градусво это обще извесно.
Общеизвестно, что у глаза угол обзора спиралевидно-попендикулярный и сделан он из люминия.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Общеизвестно, что у глаза угол обзора спиралевидно-попендикулярный и сделан он из люминия.

"Остапа понесло"...
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
... Дело ведь именно в том, что и как мы видим, как ощущаем нашим зрением перспективу, снятую и показанную нам на другом, не нашем глазном ФР-е.
Человечекий глаз имеет ЭФР порядка 50 мм и человек им видит перспективу так, как видит. Показ ему перспектывы, снятой на другом ЭФР приводит к этим ощущениям ее. ......

Подробнее


В "Справочнике по фотографии. (светотехника и материалы)" Д.С.Гурлеев (Киев, "Технiка", 1986) в первой главе, в разделе "Глаз и его характеристики" в конце статьи написано:
"В совокупности оптических свойств глаз человека представляет собой одновременно нормальный объектив (f=17 мм), длиннофокусный (угол зрения наилучшео видения - 1 градус) и широкоугольный (150 градусов). При общем разглядывании зрение совместно с мозгом воспринимает объект широким углом, затем при оптимальном зрении сосредотачивает сознание на главном, а при необходимости выделяет детали при узком угле."

Недоговариваете, цукен, недоговариваете. Зум это. :P
Re[]:
Иззакустная тявкалка.

Это я так, можно сказать, просто губы разминаю. Как бы. ;)
Извините за оффтоп.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Добавлю густоты: все то, что называют перспективными искажениями есть искажения, возникающие от передачи трехмерного объекта съемки на двумерную плоскость матрицы/пленки/снимка...

Не совсем так. Вполне нормальное определение перспективных искажений: Изменения в перспективном рисунке снимаемого объекта, лишающие его сходства с оригиналом.
Понятно, что большинство высказавшихся вообще говорили не по теме. Какие же могут быть проблемы у широкоугольного объектива? Для простоты понимания, я бы выделил два момента. Но суть то одна - управление перспективой осуществляется исключительно положением плоскости сенсора и больше ничем. Для БФ камер соответственно это ориентация только задней стенки в пространстве, а для малых форматов - это ориентация самой камеры. При длинных фокусах, как правило, любители держат камеру вполне горизонтально и никаких особых искажений не замечают. Короткофокусными же пытаются засунуть здоровый объект с небольшого расстояния вынуждено задирая аппарат кверху. А после просмотра отпечатка появляются глубокомысленные сентенции типа "объектив плохой - всё валит".
Второй же момент, как я понимаю, неким образом детектируемый, но не осознаваемый цукеном и некоторыми другими участниками обсуждения - это существующая разница в итоговых изображениях с одинарного кадра и сшитого из нескольких. Но суть-то та же - различное положение сенсора. Идеальной фотографией, лишённой перспективных искажений, будет сфера с центральным положением наблюдателя, хорошей - часть цилиндра. Но неплохим вариантом будет и просмотр фотографии с неблизкого расстояния. Основной разницей в двух способах съёмки широкоугольного кадра будет как раз расположение сенсора. В случае съёмки одним кадром мы получаем гарантированные значительные перпективные искажения в периферийной части кадра, ибо, как уже отмечали, человек оценивает объект в результате его прямого осмотра, а не периферией зрения с плоским сенсором вместо штатного глаза. В случае же сшивки нескольких кадров с различным положением сенсора возможны варианты. При идеальной сшивке и перевода снимаемого трёхмерного мира в прямоугольный отпечаток мы никакого выйгрыша не получим - программа растянет "правильно" снятые участки кадра в "неправильные", которые и были бы получены снимая одним кадром. Но сшивающие программы обычно просто состыковывают соседние участки и отсекают "лишние" части изображения. Вот в этом практическом случае и вылазит разница в восприятии объектов на периферии изображения, так как эти объекты снимаются обращённой на них камерой (с соответствующей ориентацией небольшого плоского сенсора) - так же как рассматривает эти объекты человек.
Re[Ondatr]:
Ну, и какое это имеет относение к обсуждаемому?
А недоговориваю... Я много чего не договориваю. А надо всё и сразу? Вы разве уже всё сказали? ;)
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Не совсем так. Вполне нормальное определение перспективных искажений: Изменения в перспективном рисунке снимаемого объекта, лишающие его сходства с оригиналом

управление перспективой осуществляется исключительно положением плоскости сенсора и больше ничем.

Подробнее
Эээээээ......
Вы напутали так, как пока еще ни кто не путал. Вы совсем о другой перспективе, о той, которая элементарно выправляется в редакторе операцией "перспектива". ;) То, про что вы, это не искажения перспективы по глубине у снимаемой сцены (о чем и тема), а перспективное "искривлене" изображения на плоскости снимка, сами знаете, от чего - правильно написали. Компенсируется тилт-шифт объективом или в редакторе. А то, о чем речь, ничем не исправляется в принципе, тилт-шифт не выправляет, в редакторе тоже, а правится только выбором объектива с нужным ФР. Вы про "завалы", про то, что может возникнуть даже снимая сцены СОВСЕМ БЕЗ ГЛУБИНЫ, как картина, например. Вы совсем не о том, извините.
Re[цукен]:
ещ раз, это проблемма просмотра фото. хочеться шырик -слайдоскоп в зубы и фперёд, 120 градусво как нефига делать и ничего там неискажаеться

а то хотят снимать 180 а смотреть в 60 , ишь разбежались хДДДДДДД
Re[L4m3r]:
Для вас персонально то, что раз шесть уже повторил для всех: снимите шириком, который "поширшее", вдоль городской улицы, чтобы самое дальнее было в километре и прихватив асфальт в метре от себя. И смотрите потом на снимок. Внимательно смотрите. И прикидывайте глазомерно, те ли РАССТОЯНИЯ ТО ГЛУБИНЕ на снимке, что были в натуре. Смотрите хоть в очках, хоть через проектор, хоть через слайдоскоп, держа его в зубах, хоть лежа на полу, хот ьсо стремянки, хоть с пивом, хоть без него. А потом расскажете о своих ощущениях и можно будет продолжить разговор. Пока же вы "не в теме".
Re[цукен]:
ещ раз. если смотреть с правильного расстояния то снимок ТОЖДЕСТВЕННО совпадает с видом на прямую это закно физики

по мере приближения к фоту углы отъезжают на своё место на переферии и принимают правельные пропорции,для 17 мм экв правильное расстояине это половина шырины фота т.е. печатать меньше чем 30*45 вобще бессмыслено
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ещ раз. если смотреть с правильного расстояния то снимок ТОЖДЕСТВЕННО совпадает с видом на прямую это закон физики
Это закон стереометрии.
Вы всё еще не в теме, продолжать нет смысла. Выйти на улицу и снять - пять минут. Тут же попусту "насилуют простуженный рояль" уже не одну неделю.

"Дочурка под кроватью ставит кошке клизму,
В наплыве счастия полуоткрывши рот,
И кошка, мрачному предавшись пессимизму,
Трагичным голосом взволнованно орет.

Безбровая сестра в облезлой кацавейке
Насилует простуженный рояль,
А за стеной жиличка-белошвейка
Поет романс: «Пойми мою печаль»."
(с) Саша Черный.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Для вас персонально то, что раз шесть уже повторил для всех: снимите шириком, который "поширшее", вдоль городской улицы, чтобы самое дальнее было в километре и прихватив асфальт в метре от себя. И смотрите потом на снимок. Внимательно смотрите. И прикидывайте глазомерно, те ли РАССТОЯНИЯ ТО ГЛУБИНЕ на снимке, что были в натуре. Смотрите хоть в очках, хоть через проектор, хоть через слайдоскоп, держа его в зубах, хоть лежа на полу, хот ьсо стремянки, хоть с пивом, хоть без него. А потом расскажете о своих ощущениях и можно будет продолжить разговор. Пока же вы "не в теме".

Подробнее


Давным-давно.... писал OSAO

"...
Так, открываю древнюю книжечку – «Фотографируем без ошибок» Курта Фриче, 1961 года издания. Стр. 65: «При одинаковом расстоянии рассматривания снимков удалённого объекта, сделанных с одной и той же точки зрения при разных ФР объектива, становятся заметными КАЖУЩИЕСЯ различия в перспективе. Это впечатление, однако, исчезает, если снимки рассматривать по отдельности с их рабочего расстояния. Для каждой фотографии это расстояние соответствует ФР объектива, умноженному на масштаб увеличения при печати». Что ж, подсчитаем. При размере отпечатка 20х30 см масштаб увеличения равен 8,33. Следовательно, для различных ФР мы получаем следующие рабочие расстояния рассматривания снимка формата А4: ФР28 – 24см, ФР35 – 29см, ФР50 – 42см, ФР80 – 67см, ФР100 – 83см, ФР120 – 1метр.
...
Вот они, эти 8 больших фоток А4, лежат передо мной. Смотрю ( с точки съёмки!) в окно на отснятый вид , беру снимок с ФР65, выдвигаю руку в сторону окна на 54 см, и, о чудо! - два пейзажа совпадают. Беру другую фотку, уже с ФР50, выдвигаю руку на 42 см - и чудо повторяется. Третий опыт с ФР35 даёт этот же результат при удалении на 29 см. Немного затруднительным оказался опыт с ФР80 - всё таки руку пришлось отодвигать на 67 см. Ну, и т.д.
..."

Вот в этой ветке: https://foto.ru/forums/topics/420796&mode=t

Он делает то, что предлагаете вы, только идет дальше и смотрит с ПРАВИЛЬНОЙ дистанции. Понимаете, цукен, люди ДЕЛАЮТ...Это (правильная дистанция просмотра) РАБОТАЕТ. :P
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Он делает то, что предлагаете вы, только идет дальше и смотрит с ПРАВИЛЬНОЙ дистанции.
Он идет дальше - занимается самообманом, не понимая сути явления и того, что хочет себе доказать. У людей есть такой вид самоудовлетворения ;), как самообман и буквальное, тупое, без включения ума следование каконическим понятиям и "правилам".

Хотите пример?
Канон: "Следствие не может быть раньше причины".
Объективный факт: "Петух прокукарекал - и солнце встало."
Следовательно: КРИК ПЕТУХА - причина, а "ВОСХОД СОЛНЦА" - следствие.

Ваш пример, такого же рода. Думайте тщательней. ;)
Re[цукен]:
думают пускай батаники и яйцеголовые, это оче видно
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Он идет дальше - занимается самообманом, не понимая сути явления и того, что хочет себе доказать. У людей есть такой вид самоудовлетворения ;), как самообман и буквальное, тупое, без включения ума следование каконическим понятиям и "правилам".

Хотите пример?
Канон: "Следствие не может быть раньше причины".
Объективный факт: "Петух прокукарекал - и солнце встало."
Следовательно: КРИК ПЕТУХА - причина, а "ВОСХОД СОЛНЦА" - следствие.

Ваш пример, такого же рода. Думайте тщательней. ;)

Подробнее


А что там не так? Человек смотрит на фотографию с предлагаемой дистанции.. убирает фотогафию - видит то же самое.... что еще ожидать можно??? какого результата вы ожидаете? Фотография должна быть "достовернее " пейзажа?


ей же ей, вспоминается: «Убогий ты какой-то, Воняев! ..." (С) "«Свой среди чужих, чужой среди своих»
Статья по теме.
Цитата:

от:«Советское Фото» номер 7, 1963 год (30,31 с.)
ФОТОГРАФИЯ И ПЕРСПЕКТИВА

С. Бронштейн

Фотографическое изображение имеет много общего с картиной, построенной по правилам линейной перспективы. Однако ни то, ни другое не может полностью воспроизвести впечатления, которое мы получаем при зрительном восприятии объекта. Причина этого не в свойствах фотооптики, а в различии геометрического построения изображения, не говоря уже о явлениях психофизиологического порядка, возникающих в процессе осознания впечатлений, воспринимаемых глазом.
Общим для фотографического и перспективного изображений является строгая фиксация места зрителя (объектива, глаза) и направления главного луча зрения — оси конического светового потока, охватывающего наблюдаемый предмет. При этом изображение строится в пределах определенного, подчас значительного угла зрения, на плоскости картины, перпендикулярной к главной оси зрения. Направление оси зрения в общем случае произвольно, вследствие чего картина может быть наклонена под любым утлом к горизонту. Практически чаще всего применяют горизонтальное направление главного луча, позволяющее получать на вертикально расположенной картине изображение, более всего соответствующее зрительному впечатлению от предметов при обычных условиях их рассматривания (рис. 1).
Таковы моменты сходства. Но между фотоизображением и картиной, построенной по правилам линейной перспективы, есть и некоторые различия.
Аксиомой линейной перспективы является следующее положение: перспектива прямой — есть прямая, находящаяся в соответствии с понятием о плоской картинной поверхности.
В фотографии прямая изображается, как правило, в виде кривой и это не вследствие несовершенства объективов, а по существу изображения. Правда, практически искривление прямых ничтожно, но принципиальное различие в построении прямой — бесспорно. Второе различие состоит в том, что резкость фотоизображения несколько падает от центра к краям снимка.
Глаз также строит изображение прямой как кривую, но характеристики ее несколько иные вследствие изменения радиуса кривизны хрусталика.
Но между фотографией (и перспективой) и зрительным впечатлением существует еще одно весьма важное различие. Оно связано с понятием «угла зрения», под которым обозревается предмет. Известно, что зрению при условии сохранения направления оптической оси доступно одновременное фиксирование предметов в пределах ничтожного угла всего в 1,5—2°. Поэтому, обозревая предметы, мы все время изменяем направление осей зрения и сводим их (бинокулярное зрение) соответственно полю зрения, заключенному в пределах такого угла.
Так как рассматриваемые предметы располагаются не только в плоскости горизонта (т. е. в горизонтальной плоскости, проходящей через глаз зрителя) но и выше и ниже ее, то поверхность картины, будучи перпендикулярной к главному лучу зрения, все время изменяет свое положение и угол наклона к горизонту. Тем самым изображения предметов или их элементов строятся как бы на многих свободных, расположенных в пространстве, картинных поверхностях. Количество их находится в прямой зависимости от абсолютных размеров предметов и от их расстояния до зрителя. Если учесть возможность поворотов головы, а также некоторого перемещения зрителя, то процесс построения изображения представится еще более сложным.
При осознании множества изображений, возникающих на ретине (сетчатая оболочка глаза), в них вносятся коррективы в соответствии с данными, накопленными в результате жизненного опыта. И у человека возникает верное представление о рассматриваемых предметах. Зрительные впечатления объединяются в одно целое, и возникает суммарная картина воспринимаемого объекта.
Таким образом перспектива воспроизводит лишь одну из многих картин. получающихся на сетчатке глаза, причем картину, построенную под другим, значительно большим углом, чем угол ясного зрения.
При этом, если в процессе построения изображения на сетчатке глаза Плоскость картины практически перпендикулярна даже направлению краевых лучей, образующих угол зрения, и тем самым почти свободна от геометрических, перспективных искажений. то в перспективном построении плоскость картины перпендикулярна лишь направлению главного луча зрения. Отсюда неизбежность искажения формы предметов на картине по мере их удаления от точки пересечения главного луча зрения с картинной плоскостью.
Если в процессе видения наше сознание корректирует изображения, возникающие на ретине, то при рассматривании перспективного изображения на картине или фотографии, мы лишены этой возможности. Вместе с тем следует иметь в виду, что картина, а следовательно, и фотография являются вполне объективными видами графических построений, так как, несмотря на искажения, дают возможность с помощью определенной трансформации, восстановить действительные пространственные характеристики объекта. Это свойство перспективного изображения широко используется в стереофотограмметрии.
Практически установлено, что предельный угол, под которым возможно более или менее ясно обозревать картину, равен, примерно, 28—30°, причем по вертикали он несколько меньше, чем по горизонтали. Этот угол получил наименование — «угол картинного зрения».
Практика построения перспектив показывает что в пределах угла в 28—30° несоответствие перспективного изображения со зрительным впечатлением мало заметно. При использовании меньших углов страдает впечатление глубины пространства, при больших углах изображения все значительнее расходятся с впечатлением, получаемым от натуры.
Поэтому при построении перспектив обычно используют угол зрения в 28°. В исключительных случаях его несколько расширяют, но не более 40—45°, примиряясь с появлением неизбежных искажений.
Вместе с тем содержание фотоснимков нередко требует применения широкоугольной или длиннофокусной оптики, вносящей перспективные искажения. Что же можно предпринять в таких случаях, чтобы приблизить снимок к натуре? Очевидно, что любые рекомендации здесь должны учитывать прежде всего специфику съемки. Ставилась ли задача чисто техническая, познавательная, ограничивающаяся лишь возможно более точной передачей объектов съемки, или художественная, преследующая реалистическое, образное раскрытие изображаемого объекта. Специфика задач определяет способы их решения.
В художественной фотографии содержание снимка обусловливает применение тех или иных средств художественной выразительности. Здесь трудно давать какие-либо рекомендации. Все дело в чувстве меры, в художественном такте автора.
А в первом случае критерием является наибольшая степень приближения фотоизображения к зрительному впечатлению от натуры. При данном условии наилучший результат дадут объективы с углом зрения 27—30°. Так, для формата кадра 24х36 см хороши объективы с фокусным расстоянием 73—90 мм, в том числе наш «Юпитер-9» и «Телиос-40». Если же объект не вмещается целиком в данный угол, то рационально или ограничиться деталью, или отказаться от съемки, или же в крайнем случае попытаться сделать несколько снимков, перемещая камеру параллельно плоскости картины с тем расчетом, чтобы каждый снимок строился бы примерно в пределах нормального угла зрения (рис. 2, Б). При этом следует соблюдать строгую перпендикулярность камеры по отношению к предметной плоскости. Смонтировав отпечатки, можно получить своего рода «развертку», более соответствующую впечатлению от натуры, чем изображение, получаемое при использовании широкоугольной оптики (рис. 2, А). Однако надо иметь в виду, что такая последовательная съемка объекта «по частям» все же не соответствует зрительному впечатлению от натуры. Настолько различны по своему существу процесс видения и построение фотографического изображения. Но необходимость может заставить применять объективы с меньшим или большим углом зрения. Здесь приходится мириться с подчас весьма значительными перспективными искажениями, как с неизбежным, непоправимым злом и не требовать от фотографии больше того, что она может дать. С большой осторожностью следует применять широкоугольные и длиннофокусные объективы при съемке архитектурных ландшафтов, площадей, улиц и отдельных зданий, где перспективные искажения видны особенно явственно.
Следует предостеречь также от увлечения съемкой панорам. Панорама может производить естественное впечатление только при рассматривании из центра круга, образуемого изображением. Панораму можно рассматривать как ряд «нормальных» перспектив, построенных на внутренних поверхностях многогранника. Зритель, находясь в центре этого многогранника и постепенно обозревая картины, проделывает работу, в какой-то степени сходную с процессом видения объектов в натуре. Развертка всего или части такого изображения на плоскость, что именно и имеет место в панорамных снимках, конечно, никогда не будет соответствовать натуре. Очевидно, к панораме следует подходить или как к чисто условному виду фотоизображения или использовать ее только в познавательных целях.
Те же требования, видимо, можно предъявить и к панорамному кино, где несколько изображений, полученных при разных полярных направлениях оптических осей объективов, рассматриваются одновременно как единое целое.
Серьезные перспективные искажения имеют место в широкоэкранном кино, где с ними можно бороться, видимо, лишь путем сооружения специальных, особым образом деформированных декораций. При натурных съемках, очевидно, следует отдавать предпочтение открытым ландшафтам и избегать попадания предметов с четкими, определенными очертаниями на края изображения. Другой путь — игнорировать эти неизбежные искажения или пытаться даже как-то «обыграть» их, примиряясь с условностью получаемой картины.
В заключение несколько слов о применении трансфокатора. Не следует полагать, что возможности этого великолепного объектива в отношении правильности передачи зрительных впечатлений чем-то отличаются от возможностей обычно применяемой сменной оптики. Трансфокатор представляет собой как бы систему объективов с разными фокусными расстояниями, объединенных в одном тубусе, и дает возможность произвольно и плавно изменять степень увеличения и в соответствии с ним угол изображения. Изменение взаимного расположения компонентов трансфокатора дает эффект, соответствующий работе объектива с определенным фокусным расстоянием. Естественно, что все особенности построения фотоизображения остаются теми же, что и для соответствующих объективов. Все приведенные выше рекомендации сохраняют силу и для трансфокатора.
В данной статье сознательно обходятся вопросы психологического восприятия изображений, возникающих на сетчатке. Это вопрос важный, самостоятельный и сложный.

Подробнее


Взял здесь - http://www.viewfinder.ru/forum/showthread.php?s=c4ac33f1b8a1d11c1a963983668c623b&t=20085&page=12
Re[Yragan]:
" фотографии прямая изображается, как правило, в виде кривой и это не вследствие несовершенства объективов, а по существу изображения. "

тушы свет.... ну тогда канещна сонце было йарче и канапля забористее :cannabis:

а закно линейной переспективы это лучь идущий через глаз изображается точкой
Re[цукен]:
Цукен, я конечно дико извиняюсь, но Вы - дурак.
Вам столько талдычать об этом и том же, а Вы всё ссылаетесь на очень спорную теорию "академика Раушенбаха", которую к тому же прочитали по диагонали (и как видно ничего не поняв) и которую Вы объявляете аксиоматичной!..
Хотите контрпример? Что там говорит Раушенбах насчёт "полтинника"? Что он даёт наиболее естественное для человеческого глаза изображение сцены на плоскости, так? Снимите портрет полтинником с расстояния в 0,3 м... Очень естественно получится?
Передача перспективы зависит ТОЛЬКО от точки съёмки!
Я сам это с трудом всосал. Всё упирал на пример с рельсами по центру кадра!.. Оказывается в этом случае передача перспективы не зависит вообще ни от чего (ну чтобы камера при съёмке была параллельна горизонту)! Возьмите ЛЮБОЙ кадр с рельсами по центру кадра и померьте угол (рельсы к линии горизонта) - точно не скажу, но что-то в районе 40 градусов - и этот угол одинаков на ЛЮБОМ кадре!
Ещё Вы порете чушь про глазомер и дистанции до предметов на снимке! Как это Вы навострились определять дистанцию до предмета по фото? Расскажите!
Вот моя ссылка в буфере обмена болтается

вроде размеры объекта вполне себе узнавемы - будьте добры сказать - с какой дистанции это снималось?
Рулим дальше....
Вы упираете на искажения, возникающие при съёмке портрета шириком... Отойдите подальше, и снимите с 2 метров... Масштаб будет невелик, но искажений Вы не увидите! Какой вывод? - Всё пляшется от точки съёмки!
Ширик действительно даёт краевые дисторсии, но это несовершенство оптики (из-за того что в малом формате рабочий отрезок больше ФР широкоугольного объектива, приходится оптически усложнять оптическую схему объектива, что неизбежно приводит к различного рода искажениям...) - перспектива тут ни при чём!!!

И ещё камень в сторону тех, кто утверждает, что искажения, образованные съёмкой объективами с разными ФР и дистанцией съёмки, компенсируются подходящим расстоянием просмотра фотографии...
Чушь! Снимите портрет шириком - из аккуратного носика модели получим "шнобель"! И какую дистанцию просмотра не выбирай - ничего не изменится! Отношения размеров предметов изображённых на снимке УЖЕ зафиксированы на плоскости! На пальцах - если нос на снимке занимает треть лица - то хоть приблизся на 10 см., хоть отодвинься на 10м - он эту треть занимать и будет! Картинка ПЛОСКАЯ! Дистанция просмотра не влияет на отношение масштабов, только на общий масштаб! То есть можно подобрать дистанцию просмотра, при которой лицо будет выглядеть в натуральную величину, но нос все равно будет "шнобелем"! Искривление фотографической плоскости тут не поможет!
P.S. Всё-таки отсутствие высшего образования у Вас, сказывается на вменяемости Ваших постов! (не в обиду!)
Re[Nanto]:
дистанцыя просмотра компенсирует не дистанцыю съёмки а угол обзора.
если объект в реале занимает угол 30 градусов если транспарантом померить, а на его фото смотрим под углом 20 или 40 то изображение будет не правильным

потомучто должне соблюдаться закно сохранения - если обклеить круговую панораму фотками то там должны оказаться все 360 градусво.
а если углы не совпадают то куда же денеться излищек или дырка???? ни как не получится обклеить такими фотками цилиндр что бы изнутри смотрелись все 360. надо будет изменить розмер цылиндра т.е. дистанцию просмотра что бы фсе фотки влезли и щелей небыло.

если смотреть на фото со щнобелем издали то будет кагбутто он ваще метр размером хДДДДДДДД

а книшки читают тока батаники хДДДДДДДДД
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Цукен, я конечно дико извиняюсь, но Вы - дурак.
...
...


Nantro, смотрю Вам не хватило времени разобраться в теме и сути вопроса, но зато хватило времени в дураках всех выставить.

Читаем все вышеизложенное ВНИМАТЕЛЬНО!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.