от:jpoul
Мне на столько понятен цвет кэнона, я легко его в редакторе кручу в любую сторону, и часто в дефолте мне очень нравиться передача скинтона.
Лейка прекрасна, но то как передает людей кенон мне сильно ближе, у лейки интересный jpeg но отвратительные профили в LR, убивающие всю магию.
У него удивительная пластика картинки, заслуга конечно объектива 28 1.7 - эх такой бы на кэнон) просто фантастически крутая линза при ее размере. Но она по сути не умеет снимать видео. Матрица очень слабая по шумам (первая Q). Мне очень понравилось как она снимает в чб - прям магия и трагизм, в итоге жена в последнее время шутит что лейка - это бомжей снимать камера (привет Lee Jeffries) - может позже куплю монохром версию. Лейка очень красивая камера и сделана на века, но опять же эргономика и функциональность кэнона сильно лучше, Вообще их тяжело сравнивать они сильно разные. Но R8 просто сильно современнее, технологичнее, на нее можно повешать любую из моих RF линз, снимать в любых условиях и получать хорошее видео.
Про 28-70 - когда я только начал снимать с него, он меня удивил объемом и богатством выдаваемой картинки. Вот есть это и все. Не знаю в чем там дело.
Тут на форуме часто вспоминают Irene Rudnyk. Согласен очень с ее мнением, что когда не хочется возиться с кучей камер и стекол или нужно прилично идти до точки съемки, то просто берешь эту одну линзу и закрываешь все вопросы. Конечно комплект 35 1.2 + 85 1.2 даст лучше картинку но не на столько лучше на сколько больше геморроя с их тасканием по лесу и смену объективов или камер где-нибудь рядом с водопадом, на пляже, в общем не в стерильных условиях студии или города.Подробнее
Спасибо за развёрнутый ответ
Соглашусь с последним абзацем. Сам вот сдыхался от 24-105 потому, что ) универсальный, но 4, а 2 менее универсальный, но не такой "юркий" в руках.