Нелогично.
Если правила продолжают действовать и мы рассматриваем картинки, сделанные по этим правилам ( т.е. никого не принуждаем к чему-либо, к принятию этого), то некорректны скорее те, кто со своим "новым уставом" в гости к нам.
Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF
Всего 7073 сообщ.
|
Показаны 4341 - 4360
RE[MaMoHTuK]:
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
мы сейчас с коллегами в бильярд играли, по таким же правилам: если шар ткнулся в лузу три раза подряд, но не упал, то считается упавшим. Со стороны - дичь, конечно, лютая, но как профессионально скрипел мелок! И сразу и движ есть, да и наш стол - наши и правила, хоть и на два часа.Подробнее
Ну да, смазанный снимок с накрученным сатурейшеном, где не видно лиц, но видно мусор, это точно попадание в лузу. И ведь это явно единственный "удачный", остальные поди вообще никакие
RE[Шуруп]:
RE[Gallfromtyumen]:
Да бессмысленно это всё.
Как уже и отметил выше – это же не мы сейчас к ним в песочницу, а они – к нам, и – ну критиканством заниматься, ну нас поучать с высот своих гениальностей „про световые пятна“ и т.д., т.е. „азбуке“ правил проходящей эпохи:
https://foto.ru/forums/topics/edinaya-tema-po-polnokadrovym-bezzerkalkam-s-bajonetom-canon-rf/page/216
Даже не понимают, что сами же себе противоречат. Смех да и только.
К тому же ведь неоднократны заявления, что заходят побалдеть и постебаться здесь над „низшим интелектом“ (у них то он – огого как высок, т.е. им так кажется: креститься надо бы – даже посчитать что-либо хотя бы в пределах сотни и то – проблеммы большие, очевидно же).
Как уже и отметил выше – это же не мы сейчас к ним в песочницу, а они – к нам, и – ну критиканством заниматься, ну нас поучать с высот своих гениальностей „про световые пятна“ и т.д., т.е. „азбуке“ правил проходящей эпохи:
https://foto.ru/forums/topics/edinaya-tema-po-polnokadrovym-bezzerkalkam-s-bajonetom-canon-rf/page/216
Даже не понимают, что сами же себе противоречат. Смех да и только.
К тому же ведь неоднократны заявления, что заходят побалдеть и постебаться здесь над „низшим интелектом“ (у них то он – огого как высок, т.е. им так кажется: креститься надо бы – даже посчитать что-либо хотя бы в пределах сотни и то – проблеммы большие, очевидно же).
RE[Auswanderer]:
RE[Шуруп]:
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Ну да, смазанный снимок с накрученным сатурейшеном, где не видно лиц, но видно мусор, это точно попадание в лузу. И ведь это явно единственный "удачный", остальные поди вообще никакие
оу, это тот случай, когда не могу не согласиться, возможно это действительно единственный удачный, а что там было ещё, увы не помню, возможно и без мусора и лица видно. Но мне давно уже важно не что, а как, я специально не "замораживал", не то действо, чтобы замораживать. Как неестественно выглядит самолёт с неподвижным винтом в воздухе, а не на стоянке, так и такое действо нельзя морозить. Но вам - можно :)))
А вот, намедни, гулял с камерой на одном полудетском мероприятии и зацепился глаз за пару девчушек. Они очень разные и смешные по своему и контрастные на фоне друг-друга, как и все дети. Причём даже пробовали, как умеют позировать, можно сказать - помогали и всё не то, совсем не то. С разными фокусными, разным светом и всё не то, не выглядят так интересно, как в жизни. Дома уже из 20 с лишним щелчков один выбрал, что довольно неплохо для меня, неумёхи, бывало и 1000 летела в корзину, ибо ничего не заставляло вернуться и пересмотреть. Не цепляется глаз, хотя всё видно, резко и бесшумно :(
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
оу, это тот случай, когда не могу не согласиться, возможно это действительно единственный удачный, а что там было ещё, увы не помню, возможно и без мусора и лица видно. Но мне давно уже важно не что, а как, я специально не "замораживал", не то действо, чтобы замораживать. Как неестественно выглядит самолёт с неподвижным винтом в воздухе, а не на стоянке, так и такое действо нельзя морозить. Но вам - можно :)))
А вот, намедни, гулял с камерой на одном полудетском мероприятии и зацепился глаз за пару девчушек. Они очень разные и смешные по своему и контрастные на фоне друг-друга, как и все дети. Причём даже пробовали, как умеют позировать, можно сказать - помогали и всё не то, совсем не то. С разными фокусными, разным светом и всё не то, не выглядят так интересно, как в жизни. Дома уже из 20 с лишним щелчков один выбрал, что довольно неплохо для меня, неумёхи, бывало и 1000 летела в корзину, ибо ничего не заставляло вернуться и пересмотреть. Не цепляется глаз, хотя всё видно, резко и бесшумно :(Подробнее
Как удобно оправдывать брак фразой "я художник, я так вижу". Но только во взрослом мире коммерческой фотографии это не прокатывает
RE[valser61]:
А ты: руководил проессом съёмки или композиия возникла „сама собой“?
Ну, ты хоть её возникновения ждал?
Ребята, котoрые проcто шмаляют направо- налево: они не ждут, к примеру, - кyды крива вынесет! Опоcля позырим!
И да – тут некоторые учить взялись и по ихнему самое лучшее – найти световые пятна и на них строить геометрию (как прям из cтарых правил!).
Только людишек они уже потом к этим „пятнам“ подтягивают, а с самого начала к ним не относят:
https://foto.ru/forums/topics/edinaya-tema-po-polnokadrovym-bezzerkalkam-s-bajonetom-canon-rf/page/216
Ну, может – творческое углубление и расширение старых правил: нужно хоть чем то отличаться в вИдении (или видEнии?).
Ну, ты хоть её возникновения ждал?
Ребята, котoрые проcто шмаляют направо- налево: они не ждут, к примеру, - кyды крива вынесет! Опоcля позырим!
И да – тут некоторые учить взялись и по ихнему самое лучшее – найти световые пятна и на них строить геометрию (как прям из cтарых правил!).
Только людишек они уже потом к этим „пятнам“ подтягивают, а с самого начала к ним не относят:
https://foto.ru/forums/topics/edinaya-tema-po-polnokadrovym-bezzerkalkam-s-bajonetom-canon-rf/page/216
Ну, может – творческое углубление и расширение старых правил: нужно хоть чем то отличаться в вИдении (или видEнии?).
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
Ребята, котoрые проcто шмаляют направо- налево: они не ждут, к примеру, - кyды крива вынесет! Опоcля позырим!
Но это же как раз про взрослый мир коммерческой (и не только) фотографии)))
Сколько сейчас кадров в секунду "выстреливают" современные БЗК-камеры?
RE[Полный Кадр]:
Чот совсем какая то путанница и сумбур. „Резко и бесшумно“ – этот же критерий никогда не катит, а тут вдруг о нём разговор пошёл? Т.е. просто – момент не схвачен и композиция правильно не построена. Всего то, чтобы выводы сделать.
RE[сергей1978.23]:
Я не слежу за этим. По сравнению с моими древними камерами мне и Р-ки хватало почти за глаза, а с портретами – так и вообще: песня! Просто: лучшее – враг хорошего, и если есть возможность, то почему – нет?
PS
Я не про коммерцию. Там скорее это наоборот будет. Замучаешься в мусоре рыться и время терять – себе дороже встанет .
PS
Я не про коммерцию. Там скорее это наоборот будет. Замучаешься в мусоре рыться и время терять – себе дороже встанет .
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Как удобно оправдывать брак фразой "я художник, я так вижу". Но только во взрослом мире коммерческой фотографии это не прокатывает
посчитал, пока не удалил - из 700 с лишним с двух камер, осталось 11 для фликер, потом и это будет прореживаться, представляете какой процент брака у меня?
а у вас сколько остаётся? 146% выход годноты? :)))
И опять эти забавные байки про про "взрослый мир коммерческий фотографии" на голубом глазу, надутые щёки и разговоры про тфп и модельные агентства. Доспехи крутого и успешного коммерческого фотографа оказываются из папье-маше после показанного тут. Это фотофорум и здесь обсуждают фотографию, а не торговая лавка и не авито "окажу услугу" и не курсы Аяза про успешный успех. Здесь априори нет и не может быть никаких успешных фотографов, им просто нечего здесь делать. Сюда аматоры потрепаться ходят. Даже ВК, хоть и унылей с каждым днём он, но и то интересней площадка для демонстрации и раскрутки успешного успеха. Хотя вру, есть один, из кремлёвсого пула. Тоже щёки надувал, показывал "только в личку", пока из ВК не просочилось творчество примерно вашего уровня, где тоже всё видно, но смотреть второй раз не хочется.
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
посчитал, пока не удалил - из 700 с лишним с двух камер, осталось 11 для фликер, потом и это будет прореживаться, представляете какой процент брака у меня?
а у вас сколько остаётся? 146% выход годноты? :)))
И опять эти забавные байки про про "взрослый мир коммерческий фотографии" на голубом глазу, надутые щёки и разговоры про тфп и модельные агентства. Доспехи крутого и успешного коммерческого фотографа оказываются из папье-маше после показанного тут. Это фотофорум и здесь обсуждают фотографию, а не торговая лавка и не авито "окажу услугу" и не курсы Аяза про успешный успех. Здесь априори нет и не может быть никаких успешных фотографов, им просто нечего здесь делать. Сюда аматоры потрепаться ходят. Даже ВК, хоть и унылей с каждым днём он, но и то интересней площадка для демонстрации и раскрутки успешного успеха. Хотя вру, есть один, из кремлёвсого пула. Тоже щёки надувал, показывал "только в личку", пока из ВК не просочилось творчество примерно вашего уровня, где тоже всё видно, но смотреть второй раз не хочется.Подробнее
По этому файр шоу - 80 из 4000, снимал в серийной сьемке, а там кадров 30 в секунду Электронный затвор, не жалко.
Вы вначале покажите хоть минимально качественные фото в сложных условиях, а потом учите. Техническое качество - критерий объективный, это не смазанная вазелином луза из ваших снов
RE[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
По этому файр шоу - 80 из 4000, снимал в серийной сьемке, а там кадров 30 в секунду Электронный затвор, не жалко.
Вы вначале покажите хоть минимально качественные фото в сложных условиях, а потом учите. Техническое качество - критерий объективный, это не смазанная вазелином луза из ваших сновПодробнее
Качество (техническое) фотографии не является определяющим фактором её хорошести. Даже во взрослом мире коммерческой фотографии.
Хорошая фотография - это всегда совокупность факторов. И не только объективных.
RE[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Качество (техническое) фотографии не является определяющим фактором её хорошести. Даже во взрослом мире коммерческой фотографии.
Хорошая фотография - это всегда совокупность факторов. И не только объективных.Подробнее
Ну как минимум ты должен уметь это качество обеспечить прежде чем приносить его в жертву. Умеет ли это мой оппонент? Шибко сомневаюсь
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
всё видно, но смотреть второй раз не хочется.
Это кстати полезный критерий. Может быть красивая картинка, посмотрел и пошел дальше. А к некоторым хочется вернуться и посмотреть еще раз. И еще раз..
RE[Шуруп]:
RE[Шуруп]:
омайгад, а сколько времени проводит маэстро в сложных условиях? ))))
и зачем он там проводит время?
в сложных условиях это фото Димы Маркова из зала суда, оно не процвет, пятна и прочие абстракции, но пятна и там работают. Я же не провожу нисколько времени в сложных условиях. Я занят тем, что ищу свет,чтобы условия были приемлемые, иначе не нажимаю на кнопку, а если и нажал, то не показываю. Фотография это свет, потом всё остальное. Даже камера не важна, мобила всегда с собой. Либо носить на себе кучу светвого обрудования, ну или нанять шерпу, если такой успешный. Но я не успешный, а потому я ищу свет. А если маэстро - фотограф, успешный и коммерческий, то зачем вам "мусор, мыши тараканы", вы ж тут заливаете через одного, что в колхозах не снимаете?
это был первый вопрос
вопрос второй - в наше время у коммерческого и успешного фотографа должен быть сайт, хотя бы лендинг, визитка. В своё время на меня оказал большое влияние прибалтийский фотограф Александр Бабичус, лет 10 назад все тащились по "цвету как у Бабичуса". Снимал он тогда на кирпич никона с 12Мп и устаревшей системой фокусировки. Он приезжал, давал мастер-классы. У меня даже запись была, правда без видео, такое время было. Но он там сказал пару вещей, которые запали и стоили времени, потраченного на прослушивания. Я и Борга так слушал, в мп3 а что делать, мужик интересный, интересные вещи говорит, а читать его невозможно. Так вот Бабичус - это успешный коммерческий фотограф, и он ведёт жизнь успешного коммерческого фотографа. Вот его сайт и та самая свадьба, это оказывается 2010й, которая заставила меня его послушать.
http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2010/ruta_donatas/
Я не прошу у вас записей вашего мастер-класса, хоть вы тут изо всех сил пытаетесь убедить клубней, что ведёте жизнь успешного коммерческого фотографа. Большого дяди из большого фотомира, да и это было бы нескромно - просить. Но хотел бы уже глянуть на сайт успешного коммерческого фотографа (УКФ) из большого мира. Вот так УКФ из Тюмени снимает портреты, так свадьбы, так романтические прогулки... В общем, не ту пургу, уровня человека, которого остановили на улице дали камеру и попросили поснимать (сюда жми, сюда смотри, остальное сделает автоматика), а вдумчивую работу. Такую, глянув на которую, кошелёк расстёгивается сам собой.
и зачем он там проводит время?
в сложных условиях это фото Димы Маркова из зала суда, оно не процвет, пятна и прочие абстракции, но пятна и там работают. Я же не провожу нисколько времени в сложных условиях. Я занят тем, что ищу свет,чтобы условия были приемлемые, иначе не нажимаю на кнопку, а если и нажал, то не показываю. Фотография это свет, потом всё остальное. Даже камера не важна, мобила всегда с собой. Либо носить на себе кучу светвого обрудования, ну или нанять шерпу, если такой успешный. Но я не успешный, а потому я ищу свет. А если маэстро - фотограф, успешный и коммерческий, то зачем вам "мусор, мыши тараканы", вы ж тут заливаете через одного, что в колхозах не снимаете?
это был первый вопрос
вопрос второй - в наше время у коммерческого и успешного фотографа должен быть сайт, хотя бы лендинг, визитка. В своё время на меня оказал большое влияние прибалтийский фотограф Александр Бабичус, лет 10 назад все тащились по "цвету как у Бабичуса". Снимал он тогда на кирпич никона с 12Мп и устаревшей системой фокусировки. Он приезжал, давал мастер-классы. У меня даже запись была, правда без видео, такое время было. Но он там сказал пару вещей, которые запали и стоили времени, потраченного на прослушивания. Я и Борга так слушал, в мп3 а что делать, мужик интересный, интересные вещи говорит, а читать его невозможно. Так вот Бабичус - это успешный коммерческий фотограф, и он ведёт жизнь успешного коммерческого фотографа. Вот его сайт и та самая свадьба, это оказывается 2010й, которая заставила меня его послушать.
http://meninenuotrauka.lt/ru/wedding/2010/ruta_donatas/
Я не прошу у вас записей вашего мастер-класса, хоть вы тут изо всех сил пытаетесь убедить клубней, что ведёте жизнь успешного коммерческого фотографа. Большого дяди из большого фотомира, да и это было бы нескромно - просить. Но хотел бы уже глянуть на сайт успешного коммерческого фотографа (УКФ) из большого мира. Вот так УКФ из Тюмени снимает портреты, так свадьбы, так романтические прогулки... В общем, не ту пургу, уровня человека, которого остановили на улице дали камеру и попросили поснимать (сюда жми, сюда смотри, остальное сделает автоматика), а вдумчивую работу. Такую, глянув на которую, кошелёк расстёгивается сам собой.