Да – поторопился я себя „третьим“ назвать, запамятовал, кто в „команде“ то.
Беру назад в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
PS
Право – оставь, смысла точно нет.
Единая тема по полнокадровым беззеркалкам с байонетом Canon RF
Всего 7148 сообщ.
|
Показаны 4041 - 4060
RE[Gallfromtyumen]:
RE[valser61]:
Французы еле-еле Австрию дожали, хоть моментами класс показывали.
Ну, а румыны – потренеровались просто, всё не видел – завтра на повторе.
Ну, а румыны – потренеровались просто, всё не видел – завтра на повторе.
RE[Шуруп]:
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Да – поторопился я себя „третьим“ назвать, запамятовал, кто в „команде“ то.
Беру назад в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
PS
Право – оставь, смысла точно нет.Подробнее
«Гараж», Эльдар Рязанов)))
RE[valser61]:
от: valser61
Ну что тут скажешь ? Даже Андрей не придерётся, разве шмыгнув уходя бросит - полтинник уныл своим фокуным. 😁
хорошая резкость, детализация, лишние полстопа, шумов нет... но второй раз смотреть не хочется,
по той же причине, что и у профи :)
сравни сам, это про огонь и тоже на 50мм, а выше про резкость и детализацию в тенях

посмотри, как горит сарай в "Зеркале" у Тарковского
некий Рерберг снимал, не чета конечно обоим нашим профи, и комплект не отбили бы, и худруку ничего не продали бы...
или напалм у Копполы,
но что-то ж надо кроме фоторы смотреть ещё.
RE[_andy_]:
от:_andy_
хорошая резкость, детализация, шумов нет, наверное... но второй раз смотреть не хочется,
по той же причине, что и у профи :)
сравни сам, это про огонь и тоже на 50мм, а выше про резкость и детализацию
посмотри, как горит сарай в "Зеркале" у Тарковского
некий Рерберг снимал, не чета конечно обоим нашим профи, и комплект не отбили бы, и худруку ничего не продали бы...
но что-то ж надо кроме фоторы смотреть ещё.Подробнее
Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…
А касаемо снимка - нет там в реальности этой тягучей желтизны и мрака, огонь на файршоу не такой, это же не бредовый кошмар. Ползунок сатурейшена не сделал огонь реальным Да и снимок без композиции, без динамики, кто боком, кто спиной. Лютый смаз, в резкость тоже не попали
"И эти люди будут мне запрещать ковыряться в носу"
RE[Gallfromtyumen]:
от:Gallfromtyumen
Виссарион Григорьевич Белинский едет по вечернему Петербургу на извозчике. Извозчик видит — барин незаносчив, из простых, пальтишко на нём худое, фуражечка, — в общем, можно поговорить. Спрашивает:
— Ты, барин, кем будешь?
— А я, братец, литературный критик.
— А это, к примеру, что ж такое?
— Ну вот писатель напишет книжку, а я ее ругаю…
Извозчик чешет бороду, кряхтит:
— Ишь, говна какая…Подробнее
да-да,
фотография не о предмете, а о том, как он выглядит сфотографированным,
огонь должен быть страшный,
но вам удалось не только снять г-но на палочке, но и продать,
художник Манзони завидует,
а я снимаю шляпу :)
RE[_andy_]:
от:_andy_
да-да,
фотография не о предмете, а о том, как он выглядит сфотографированным,
огонь должен быть страшный,
но вам удалось не только снять г-но на палочке, но и продать,
художник Манзони завидует,
а я снимаю шляпу :)Подробнее
Насчет "огонь должен быть страшным" - это какие то Ваши фобии. Огонь он весёлый, живой - а не эта нежить на Вашем снимке. Из этой глубинной фобии Ваше виденье огня и проистекает
Ну и передавать ощущение страха на снимках для рекламы театра огня было бы лютой глупостью, там абсолютно другой настрой спектаклей. Опять же артистов должно быть видно, в виде размытых черных пятен они заказчика никак не устроят
RE[Auswanderer]:
от: Auswanderer
Право – оставь, смысла точно нет.
Скучновато у меня на основной работе.
RE[Gallfromtyumen]:
от: Gallfromtyumen
Насчет "огонь должен быть страшным" - это какие то Ваши фобии. Огонь он весёлый, живой - а не эта нежить на Вашем снимке. Из этой глубинной фобии Ваше виденье огня и проистекает
Не примите моё мнение, как враждебную позицию, но фото _andy_ мне понравилось в сто раз больше, чем все ваши с огнём вместе взятые. С другой стороны очевидно, что у него художественный снимок, а ваши фото - коммерческие - цели и задачи снимков абсолютно разные.
RE[100wasser]:
от:100wasser
Не примите моё мнение, как враждебную позицию, но фото _andy_ мне понравилось в сто раз больше, чем все ваши с огнём вместе взятые. С другой стороны очевидно, что у него художественный снимок, а ваши фото - коммерческие - цели и задачи снимков абсолютно разные.Подробнее
да почему нет. Но мне такие не заходят
RE[100wasser]:
от:100wasser
Не примите моё мнение, как враждебную позицию, но фото _andy_ мне понравилось в сто раз больше, чем все ваши с огнём вместе взятые. С другой стороны очевидно, что у него художественный снимок, а ваши фото - коммерческие - цели и задачи снимков абсолютно разные.Подробнее
Особенно художественно на нем выглядят три пластиковых бутыля на переднем фоне и страшная хрущевка на заднем фоне.
Дополняя всю тягучую, мрачную и беспросветную безисходность этой глубинки.
И никакие факелы не помогают найти свет в конце этого тоннеля.
Так и ходят они по кругу до конца своих дней....
Да мы часто, вольно или невольно, лишь преломляем через призму своих камер то, что вокруг нас...... внутри нас.....
RE[jpoul]:
+1
Взглянул ради спортивного интереса (фото _andy_).
Про сам огонь – не буду: „на вкус и цвет“, а вот остальное – и впрямь „неряшливо“ снято/показано.
Но это прaвильно отмечено: что внутри, то и преломляется через призму.
Ну, вывод такой же как и прежде, не изменился: скромнее надо б быть и амбиции поумерить.
Взглянул ради спортивного интереса (фото _andy_).
Про сам огонь – не буду: „на вкус и цвет“, а вот остальное – и впрямь „неряшливо“ снято/показано.
Но это прaвильно отмечено: что внутри, то и преломляется через призму.
Ну, вывод такой же как и прежде, не изменился: скромнее надо б быть и амбиции поумерить.
RE[Шуруп]:
У некоторых на фотографии ничего "внутреннего" не отображается. Ибо нечему отображаться. Поэтому и не интересно их смотреть.
RE[Gallfromtyumen]:
Тут ты местами не совсем прав.
Это и есть восприятие действительности этой командой: „бредовый кошмар“ (как у тебя где то проскользнуло ).
Ну, „кто о чём, a…“, „y кого – что,…“ и т.д.
PS
Ты, наверное, ещё их „мышек“ и „кошечек“ не видел. Могу cсыль поискать. Там есть где развернуться для обсуждения „нутряного мира автора“.
Это и есть восприятие действительности этой командой: „бредовый кошмар“ (как у тебя где то проскользнуло ).
Ну, „кто о чём, a…“, „y кого – что,…“ и т.д.
PS
Ты, наверное, ещё их „мышек“ и „кошечек“ не видел. Могу cсыль поискать. Там есть где развернуться для обсуждения „нутряного мира автора“.
RE[Auswanderer]:
от:Auswanderer
Тут ты местами не совсем прав.
Это и есть восприятие действительности этой командой: „бредовый кошмар“.
Ну, „кто о чём, a…“, „y кого – что,…“ и т.д.
PS
Ты, наверное, ещё их „мышек“ и „кошечек“ не видел. Могу cсыль поискать. Там есть где развернуться для обсуждения „нутряного мира автора“.Подробнее
не нужно, не хочу никак осуждать чужие работы
RE[_andy_]:
от:_andy_
хорошая резкость, детализация, лишние полстопа, шумов нет... но второй раз смотреть не хочется,
по той же причине, что и у профи :)
сравни сам, это про огонь и тоже на 50мм, а выше про резкость и детализацию в тенях
посмотри, как горит сарай в "Зеркале" у Тарковского
некий Рерберг снимал, не чета конечно обоим нашим профи, и комплект не отбили бы, и худруку ничего не продали бы...
или напалм у Копполы,
но что-то ж надо кроме фоторы смотреть ещё.Подробнее
Ну исключительно про огонь, как ты говоришь, да он не так изображён.
Просмотрел свои фотографии с огнём, мой белый- белый. По поводу горящего сарая у Тарковского. Периодически бываю на линии соприкосновения, скажу так - разные сараи горят по разному, огонь в зависимости от света тоже имеет свою окраску. Но не будем об этом.
Можно нескромный вопрос ? Следующая фотография за этой о чём ? Точнее зачем? Я без сарказма, если бы это фото было человека не знавшего теории от слова совсем, но !!!
RE[Gallfromtyumen]:
Да там и обсуждать то в общем нечего с точки зрения мало-мальски фотографической. Для общего понятия, с кем „дело имеешь“. Впрочем, я и забылся немного: смысла никакого нет.
Tак – развлечение в вынужденных паузах на работе.
Tак – развлечение в вынужденных паузах на работе.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
У некоторых на фотографии ничего "внутреннего" не отображается. Ибо нечему отображаться. Поэтому и не интересно их смотреть.
https://youtu.be/tPevwgZjp6w?si=vb6l0jYAQJmtg2HT