для портрета CANON EF 100 mm f/2.0 USM или CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM

Всего 28 сообщ. | Показаны 21 - 28
Re[Sergey Malygin]:
Если у Вас не сложилось точного желания по выбору объектива, а все таки хочется себя чем то порадовать - купите себе какой-ниб творческий объектив (монокль, софт или фишай) или какой-ниб брендовый (зайца, зуйку, лейку) и вот как то так ;)
Re[Генпалыч]:
сложно выбирая пожелать то чего не видел :)
творческие и брендовые эти лейки не нужны будут на полочке лежать я уверен :) я снимаю в основном: портрет, природу и доцу-непоседу... не уверен что *творческие* и *брендовые* нужны будут когда то :)
Re[Sergey Malygin]:
Подкину еще такую мысль, если макро как баловство то к тому же 100 2.0 можно докупить макролинзы, к примеру Raynox. Качество на выходе вполне получается
Re[Sergey Malygin]:
Цитата:
от: Sergey Malygin
блин или забить до весны или лета на эти стекла и взять 70-200\4 нестабнутый? :-)


Как бывший обладатель без стабилизатора и обладатель со стабилизатором однозначно советую со стабилизатором. Разница очень чувствуется. Только я говорю конкретно о f/4, не о f/2.8.
Re[Sergey Malygin]:
Как владелец 70-200/4 нестабнутого говорю - в топку нестабнутый! Посредственный объектив. Средней паршивости. Если брать, то только со стабом - там и качество картинки получше.
Как владелец 100/2.0 говорю - отличный объектив для портретов! Очень компактный, легкий, достаточно точный, недорогой, резкость на открытой - мазать поры на коже у девушек приходится). Доволен очень!
Re[Sergey Malygin]:
Цитата:
от: Sergey Malygin
есть кто проверял оба стекла? первостепенно портрет но и макро было бы прикольно :-)

CANON EF 100 mm f/2.0 USM
Если нужна малая ГРИП "щоб уши и второй глаз размыло в хлам", хотя в полный рост ещё нормально выйти может на f/2.
Если съёмка в относительно тёмных местах без вспышки.
Если съёмка разнообразного экшена, и опять же в тёмных местах (например вечер, натриевые лампы уличного освещения).
Если съёмка театральной, танцевальной, эстрадной сцены с сохранением естественного света сцены.

CANON EF 100 mm f/2.8 USM Macro
Очевидные макро-возможности.
И хорошие портретные возможности, если не "дрочить" на боке , т.е. на размытие переднего/заднего плана вне зоны резкости.

К слову, вы в курсе, что для нормального портрета по пояс/грудь/головного, так, чтобы уши и причёска модели были гарантированно резкими всегда, надо прикрывать диафрагму до f/5.6-11? А для чисто головного портрета даже f/11 бывает недостаточно закрытой?

При условии хороших экземпляров, резкости обоих достаточно.
На f/2.8 у макрика больше виньетирования, но и больше контраста.

Re[Sergey Malygin]:
Если надо мужские суровые портреты снимать, то может CANON EF 100 mm f/2.8 Macro таки предпочесть? Чтоб каждая щетинка небритого лица прорисовывалась, все брутальные морщины были как кратеры на Луне?! Опять же женские глаза, когда мельчайший рисунок радужки глаз видать?! Женские глаза-то они как омут. Макро лучше?
Re[Sergey Malygin]:
Мой опыт использования и смены этих объективов описан здесь:

https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13842957

Исходите из задач. 100/2 за свои 15-20к на Авито - прекрасный выбор в компактном корпусе. Купите и снимайте)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта