Для чего мы снимаем "мусорные" фото? или "зачем я показываю свои фото всем если снимаю для себя?"

Всего 314 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Способности, несомненно, разные. А вот потребности большей частью одинаковые, тем более, древние потребности, в частности -- потребность выражения идей через образы.

Подробнее


А наверное самое сложное самому себе признать, что ты такой как большинство ))
Но самое интересное начнется потом, когда решишь делать не так как все...
Есть тут участник АлександрЪ который хоть и своеобразным сбособом, но отличается от того что делают другие ...
Re[Британ]:
Цитата:
от: Британ
Извиняюсь конечно но тема на мой взгляд ни о чём.


Обычно если тема не цепляет то проходят мимо )) Значит зацепила
Re[Svo]:
Цитата:
от: Svo
А наверное самое сложное самому себе признать, что ты такой как большинство ))

Снимать, как большинство, с той же целью, что большинство, показывать свои фото большинству и смотреть его же, обсуждать с большинством попиксельную резкость, правило третей, правильный скинтон... и испытывать сложности с признанием самому себе что ты такой же, как большинство... какая прелесть :D
Re[Svo]:
Цитата:
от: Svo
А наверное самое сложное самому себе признать, что ты такой как большинство ))

Это в молодости. А потом глубоко плевать ))
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
древние потребности, в частности -- потребность выражения идей через образы.

Так в фотографии отсутствует перцептивная компонента (о чем я прочитал у Алексея Шадрина ;) ), т.е. говорить о выражении в данном (фото) случае не приходится (только о фиксации, да и там основную роль играет техника). Да и об идее тоже, сюжет (почти) всегда - объективно существующая данность. Или не так?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Или не так?

Все верно. Движимые потребностью, берем в руки фотоаппарат. Другое дело, что удовлетворить эту потребность он не может. Он может лишь на время -- время освоения -- имитировать изобразительный акт, дать ощущение как бы роста. Недавно я публиковал статью "фотография в изобразительном искусстве", может, у кого она осталась -- в ней подробно раскрывается вопрос конфликта между потребностью и возможностью.
опроделиться бы с объектом...
Гм... мусорные фото - понятие не самое четкое - смотря что требовать. Наличие идеи, умений? Мой опыт мал, и я порой сам пытаюсь понять - где в моих фото - содержание и смысл, где случайность, или эффекты, их собой подменяющие. Где грань мусора?
Re[Svo]:
Приобрёл камеру, т.к. понял, что за работой и суетой перестал замечать прекрасное вокруг себя. До этого занимался чисто технической съемкой или семейной/пикниковой регистрацией событий.
Камера помогает учиться видеть красоту в обыденном, думаю, не у одного меня этот мотив был побудительным. Так что результат съемки , в принципе, не важен, главное процесс. В идеале - умение "запечатлять" вовсе без фотокамеры.
Хотя, возможность поделиться увиденным тоже многого стоит =)
Re[.]:
А зачем папа Андрея Болконского вытачивал табакерки?
Re[Svo]:
Вопрос интересный. Судя по всему автор топика имел в виду фото не мусорные в плане качества реализации какой-то идеи, а в плане отсутствия самой идеи. Если говорить о том почему я (например) снимаю "мусорные" фото, то ответ простой - от неумения реализовать задуманное. Если же говорить о "бессмысленных" фото, то уже довольно давно от них отказался, т.к. это действительно бессмысленный процесс. Раньше у меня их было много и причина в основном - эйфория от приобретения новой камеры, техно.. ээ.. рукоблудие что ли.. Но это всем знакомо, наверное, и все через это проходили.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Вопрос интересный. Судя по всему автор топика имел в виду фото не мусорные в плане качества реализации какой-то идеи, а в плане отсутствия самой идеи. Если говорить о том почему я (например) снимаю "мусорные" фото, то ответ простой - от неумения реализовать задуманное. Если же говорить о "бессмысленных" фото, то уже довольно давно от них отказался, т.к. это действительно бессмысленный процесс. Раньше у меня их было много и причина в основном - эйфория от приобретения новой камеры, техно.. ээ.. рукоблудие что ли.. Но это всем знакомо, наверное, и все через это проходили.

Подробнее

Когда говорят об идеях в фотографии, сразу вспоминаются многочисленный "геракловеды" и пушкиноведы и вопрос "Что имел в виду автор?", т.е. все эти поиски глубинного смысла. На самом деле никакого абстрактного смысла нет, им наделяют фотографии (в данном случае) сами зрители, и автор, частенько уже после того как фото снято =)
Так что вопрос стоит о способности фотографии наделяться идеей/смыслом или о неспособности.
Re[CygX-1]:
Цитата:

от:CygX-1
Когда говорят об идеях в фотографии, сразу вспоминаются многочисленный "геракловеды" и пушкиноведы и вопрос "Что имел в виду автор?", т.е. все эти поиски глубинного смысла. На самом деле никакого абстрактного смысла нет, им наделяют фотографии (в данном случае) сами зрители, и автор, частенько уже после того как фото снято =)
Так что вопрос стоит о способности фотографии наделяться идеей/смыслом или о неспособности.

Подробнее

Ну, может я не так выразился. Скорее не "идея" а цель или задача. У каждого фото должна быть задача, цель, т.е. всегда нужно понимать для чего оно делается. Иначе как раз появляются многочисленные "мусорные" фото. Как-то так, на мой взгляд.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
вот , девочка гуляет (в парке ?) каждый день , смотрит на белочку и для неё это привычно , для Вас тоже ... я тоже часто гуляю в парке (зачем? гуляю всмысле), сосны , белочки (но почему-то белочек никогда не снимал, я могу каждый день приходить в парк и смотреть на белочек и сосенки и тд)

Подробнее


У нас тоже многие думали, что каждый день смогут ходить и смотреть на белочек живьем. Но потом приехали гости из ближнего зарубежья, увидели практически ручных белок, переловили их и пустили на шкурки. Сейчас, правда, они снова более-менее развелись, но был момент, когда посмотреть на белочек реально было только на фотографиях.

Если по теме, то лично мне нравится сам процесс. Я фотографирую уже около 30 лет, фотографии практически не храню даже удачные. Не хранил пленку (а часто даже не проявлял ее), особо не храню и цифру. Кое-что публиковал, но принципиально никогда не брал денег и фамилию свою под публикациями ставил только пару раз (один раз зачем-то это надо было сделать, а второй без моего ведома поставили). Иногда, правда, жалею, что какое-то фото не сохранилось, но не очень сильно. Это просто хобби - как у моего приятеля-хиппи, который вырезал трубки из дерева и раздавал их знакомым и незнакомым. Ему нравилось, когда трубка красивая получалась, мне нравится, когда интересный кадр выходит. Правда, трубки лучше в каком-то смысле: приятель умер, а у многих людей осталась вполне вещественная память о нем.
Re[CygX-1]:
Глупо наделять произведение изобразительного искусства каким-либо смыслом вместо того,чтобы тупо наслаждаться картинкой. (Бессмысленной, между прочим).
Скажем, про плохой фильм говорят так: это не кино, это литература.
Способна ли конкретная фотокарточка доставить конкретному зрителю конкретное эстетическое наслаждение? - вот в чём вопрос. Не способна? - в мусор её! Способна? - в рамочку!

Однако, покупая фотоаппарат, мы преследуем совсем иные цели. Нам интересен процесс, а не рамочка. Как алкоголику интересен процесс пития, а не его последствия.
Re[indgeo]:
Цитата:

от:indgeo
Вопрос интересный. Судя по всему автор топика имел в виду фото не мусорные в плане качества реализации какой-то идеи, а в плане отсутствия самой идеи. Если говорить о том почему я (например) снимаю "мусорные" фото, то ответ простой - от неумения реализовать задуманное. Если же говорить о "бессмысленных" фото, то уже довольно давно от них отказался, т.к. это действительно бессмысленный процесс. Раньше у меня их было много и причина в основном - эйфория от приобретения новой камеры, техно.. ээ.. рукоблудие что ли.. Но это всем знакомо, наверное, и все через это проходили.

Подробнее


Да это я и имел ввиду )) В плане реализации по большей части вопросов нет ни у кого, а вот в плане Идеи...все очень грустно.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Однако, покупая фотоаппарат, мы преследуем совсем иные цели. Нам интересен процесс, а не рамочка. Как алкоголику интересен процесс пития, а не его последствия.


Может потому и встает все с ног на голову? Ну интересен сам процесс-замечательно!...только вот выставляют фото зачем? Ждут признания? при этом большинство даже не пытается напрячься...сделать хоть немного фото интересным, а когда им на это указывают-обижаются. А чего обижаются? Ведь это типа не главное )) типа важен сам процесс, тогда критика вообще не должна волновать...ан нет)) не все так просто))


Смотрите сколько тем-чем(на что) снимать и практически нет хороших тем КАК снимать или все сводиться до банального в плане технической съемки...Новички может еще как то и озадачиваются то через год на это становиться плевать, начальные цели и задачи атрофируются...и все опять таки сводиться до банальность -главное чем и на что.
Re[Svo]:
SVO А вот скажите зачем люди покупают дорогое авто если ездить не умеют? Везде всё одинаково в любой области.
Re[Британ]:
Цитата:
от: Британ
SVO А вот скажите зачем люди покупают дорогое авто если ездить не умеют? Везде всё одинаково в любой области.


То ли я не доходчиво объясняю , то ли еще что то...в общем
Жуткий боян в тему...осторожно мат!
http://www.youtube.com/watch?v=UXIh-c7YWII
грубо но по сути темы.
Re[Svo]:
Ну вот представьте ...

Все всё осознали. Фотеки никто не берёт - на мобилку всё примерно тоже самое.

Фотору закрылся. Клуб фотору закрылся - "мусорные" фото никто не показывает.
Никан/Кенон ... далее по списку - все обанкротились и закрылись.
От скуки народ начал больше читать, сравнивать, ездить на сэкономленные деньги заграницу ...

Это Вы что же, к Революции призываете? К Апокалипсису?!!

Как там по-Жванецкому? "Не надо было вотку трогать" (с)
Re[Svo]:
Притча о мастере

Однажды ученик пришел к мастеру и сказал:

- Мастер, если я сам не могу найти ответ на интересующий меня вопрос, я иду к вам. А где же вы ищете ответы на вопросы?

Мастер усмехнулся и ответил:

- Все ответы прячутся в вопросах. Однако, боюсь, пока тебе это знание не поможет. Ты знаешь притчу о мастере?

- Их очень много, учитель, - ответил ученик.

- Нет, - возразил мастер, - это была самая первая притча, и поэтому она называется просто "Притча о мастере"...

Жил-был человек. Он был таким же, как и все, и очень хорошо это понимал. И именно поэтому никогда не старался показаться лучше, чем он есть на самом деле.

Однако уже одно это знание делало его отличным от всех людей. Люди это замечали (хоть и не понимали – в чем же его отличие от них) и считали, что этот человек очень мудр. И конечно же стали обращаться к нему за советом.

Человек внимательно выслушивал просящего, и отвечал им примерно так:

- Я могу вам помочь. Но не трудившийся на поле не знает вкуса хлеба. Поэтому вы должны сначала…

И он давал им какие-нибудь несложные, но требующие времени задания, а сам в это время пытался найти ответы на вопросы, которые задавали ему просящие.

И когда тот, кто выполнил задание, приходил за ответом, человек был готов ответить на вопрос.

Но сначала человек вновь просил изложить просьбу, подводя говорящего к тому, чтобы он сам ответил на свой вопрос. Например, так: «и вы считаете, что лучше всего было бы сделать…», и тут просящий обычно сам предлагал лучшее разрешение той ситуации, в которую он угодил.

Таким образом, просивший получал ответ на свой вопрос, но пребывал в уверенности, что это заслуга человека, к которому он обратился за помощью.

Скоро слава об этом человеке достигла даже самых дальних уголков земли и люди со всего света шли к нему решать свои проблемы. А некоторые из просивших, после знакомства с ним, отказывались возвращаться домой.

Так у человека появились ученики, которые стали звать его мастером.

И вот однажды один из учеников спросил мастера:

- Мастер, если люди сами не могут найти ответ на интересующий их вопрос, они идут к вам. А где же вы берете ответы на эти вопросы?

- Все ответы уже есть в самих вопросах, - ответил мастер, - однако тебе это знание не поможет. Ведь чтобы съесть хлеб, нужно сначала засеять землю, поливать ее, собрать урожай, перемолоть зерно в муку, сделать из муки тесто и запечь его в печке...

Ученик внимательно выслушал притчу и сразу же спросил:

- Учитель, если ответы уже содержатся в вопросах, и каждый сам может ответить на любой вопрос, то в чем же тогда заслуга мастера?

Мастер печально покачал головой и ответил:

- Ворона можно научить разговаривать, но умнее он от этого не станет, - и отослал нерадивого ученика прочь...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.