Динамический диапазон

Всего 32 сообщ. | Показаны 21 - 32
Re[Mr.Wad]:
При очень широкой по ДД сцене конвертирую из одного файла с разными параметрами, и потом накладываю их слоями понемногу удаляя ластиком лишнее
Re[Mr.Wad]:
Цитата:
от: Mr.Wad

зачем вам брекетинг из рава?

Аналог процесса печати на бумагу с плёнки. ;)

Только в данном случае мы не пропечатываем с разной экспозицией разные зоны фотографии, мы их с разной экспозицией проявляем. Причём зачастую, ХДР тут совсем не нужен. ;)
Re[snikitin]:
Получается. в РАВЕ лучше на полступеньки пересветить...в отличие от жпега
Re[snikitin]:
Цитата:
от: snikitin
При очень широкой по ДД сцене конвертирую из одного файла с разными параметрами, и потом накладываю их слоями понемногу удаляя ластиком лишнее

Вот-вотъ...а на неровных и детальных границахъ тожъ ластиком,долго и печально?
На большом формате ведь фсе огрехи видны будутъ...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Вот-вотъ...а на неровных и детальных границахъ тожъ ластиком,долго и печально?
На большом формате ведь фсе огрехи видны будутъ...
С чего вдруг? Фотошоп - это не топором скульптуры рубить. И у ластика и размер и сила и кисть регулируется. ;)
Re[Александръ]:
Могу и не вручную, а засунуть например три по разному переведенные конвертором версии одного рав-файла в HDR. Только наверняка придется подводить вручную, почти по-любому.
Re[snikitin]:
Так почему в книжках все как один пишут про 5-6 ДД при том, что их фактически в 1,5-1,7 раз больше? Или я чего-то не просёк?
Re[Великий Дракон. Тёмный Владыка Мира.]:
Цитата:
от: Великий Дракон. Тёмный Владыка Мира.
С чего вдруг? Фотошоп - это не топором скульптуры рубить. И у ластика и размер и сила и кисть регулируется. ;)

Ну коль ластигъ устраиваетъ слои сводить-тогда нормуль... ;)
Re[snikitin]:
Чёто я непойму вас. а просто сохраниться из 5..10 кадров RAW эксповилки в 32 бита на канал для вас мало ?
ещё у меня личный вопрос: Для каких целей такое извращение понадобилось ?
Re[snikitin]:
По-человечески решить эту проблему можно тремя способами:

1. сделать фотодетекторы без экспоненциального роста чувствительности в светах. Пока что мы только подползаем к этому, хотя многие камеры уже почти перешагнули по ДД слайд.

2. Проблему еще можно решить не разработкой фотодетектора без экспоненты в светах, а еще более сильным уменьшением количества шумов матрицы, что позволит экспонировать кадр на минус сколько-то ступеней и уже внутри камеры делать какой-нибудь умный tone-mapping для вытягивания теней.

3. Уже успешно реализованное решение с дополнительными фотодетекторами меньшего размера и соответственно более низкой чувствительности, которые компенсируют экспоненту у больших ячеек. Это решение не получило пока распространения, потому что на выходе с такой матрицы получаются аршинные равы, которые даже сама камера еле-еле, спотыкаясь, конвертит в жпеги.

4. Режим очень быстрой серийной съемки, когда сама матрица отрабатывает пару кадров внутри одной выдержки. Реально без сильного повышения шумов сейчас это сделать невозможно. Хотя бы потому что между кадрами матрицу обнулять нужно.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Уважаемый Ктулху, мне ваш пост оказался не по зубам. Вы не могли то же, но для ...более простых людей.

Re[snikitin]:
Видимо Уважаемы Ктулху имеет ввиду:
1. технологию супер ССД от Фуджи с двумя типами пикселей (рав в 14, а не 12, как у всех бит)
2. технологию Кодака на их 14-ти мегапиксельной зеркалке
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.