посмотрим, может и нормальный фотик будет 100ка, по мне так видео очень важно, так как и 95ка уже снимает получше чем специальная (пусть и не топовая) видеокамера (что на ДВД пишет диски).
а в 100ке вроде с фокусом и зумом получше будет на видео,
плюс почему никто не пишет что с новым процем будет быстрее фокусироваться? разве так по любому не будет???
а если так то и это плюс. еще он в размерах уменьшился, в общем три фактора: видео, скорость фокуса и работы, ну и еще что, для меня может и будут определяющими при замене 95ки на 100ку (хотя может тада выйдет ченить новое из объективов ЦЗ что перетянет бабло ....), но это я подожду до следующего года...... там и цены упадут и начинку отладят...
DIGIC V (анонс Canon S100 с новым процессором)
Всего 205 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Скилливидден]:
Re[Голубков Александр ]:
Вы приводите цифры, отражающие продажи ЦЗ. Неудивительно, что К и Н занимают в этих списках первые места... Мы же о компактах говорим... Причем, если К в компактостроении преуспевает в количественном (и, несомненно, в качественном) отношении, то Н можно только посочувствовать...
Re[S.S. ESSESS]:
Да, поспешил с ответом
Но всё же HP или Geniusu сейчас прорваться в лидеры очень трудно, даже если им сони даст свои матрицы, те в свою очередь сделают конфетку (учтя много пожеланий с форума :roll2: ).
Видимо это психология человека, что он с проверенного не начнёт переходит на что-то новое (пока производитель "хитрым" шагом сам не протолкнёт на рынок), поэтому кэнон не особо и спешит вываливать новинки, скорее он каждый раз пытается что-то отрезать.
Появилась ЦЗ 1100D - сняли у неё пылетряс (не знаю особо нужен ли он там был), но галочку в сравнениях камер проставили. На 600D убрали датчик подненсения камеры к лицу и т.п. в примерах компактах на память не чего не приходит (редко их ТТХ сравнивал)

Но всё же HP или Geniusu сейчас прорваться в лидеры очень трудно, даже если им сони даст свои матрицы, те в свою очередь сделают конфетку (учтя много пожеланий с форума :roll2: ).
Видимо это психология человека, что он с проверенного не начнёт переходит на что-то новое (пока производитель "хитрым" шагом сам не протолкнёт на рынок), поэтому кэнон не особо и спешит вываливать новинки, скорее он каждый раз пытается что-то отрезать.
Появилась ЦЗ 1100D - сняли у неё пылетряс (не знаю особо нужен ли он там был), но галочку в сравнениях камер проставили. На 600D убрали датчик подненсения камеры к лицу и т.п. в примерах компактах на память не чего не приходит (редко их ТТХ сравнивал)
Re[LoganR]:
от: LoganR
плюс почему никто не пишет что с новым процем будет быстрее фокусироваться? разве так по любому не будет???
Читал на dpreview, что новый объектив более медленный как раз, народ сетует на это.
Re[LoganR]:
Да, в своей размерной категории аппарат должен получится очень неплохим. В целом, достойный наследник S95.
Re[LoganR]:
от: LoganR
плюс почему никто не пишет что с новым процем будет быстрее фокусироваться? разве так по любому не будет???
.
Контрастная фокусировка ограничена по времени скоростью экспонирования кадров + считывания их с матрицы (части кадра по зонам, иначе не понятно как имея серию не 30 к/с успевать их считывать и сравнивать ... может в разрешении видео либо и тут кэнон прижимает скорость серии, не зря же касио выкатил компакт 40 к/с в 10 Мпкс) ограничена и механизмом привода АФ.
Re[Кир-350]:
от: Кир-350Вы ведь сами цитировали мой пост, где как раз дословно написано: "небольшого падения светосилы как фактора роста длины выдержки или увеличения ИСО". Т.е. в этом конкретно контексте светосила не рассматривалась как уменьшение ГРИП. Это означает что выдержку от уменьшения светосилы можно не удлинять, если пропорционально поднять ИСО, которое как раз и декларируется более высоким рабочим.
Никакой шумодав не компенсирует падение светосилы. Светосила – постоянная величина.
За РАВ здесь будет отвечать матрица и её обвязка, а за ЖПЕГ ещё и сильно ускорившийся проц.
Re[Димка]:
Там по моему сильно не чего и не изменилось диафрагменное число и фокусное связаны линейно. У s90 22,5мм/4.9 у s100 26мм/5.9
Получим, если у s90 увеличить ФР оптики конвертером 1,155555 до 26мм будет на длинном 5,66 - ну совсем чуть чуть светлее и на 22,5мм на S100 возможно будет близкое к 4,9 ИМХО в результате связка оптика+матрица не уступит s90 во всём, что касается светосилы.
Получим, если у s90 увеличить ФР оптики конвертером 1,155555 до 26мм будет на длинном 5,66 - ну совсем чуть чуть светлее и на 22,5мм на S100 возможно будет близкое к 4,9 ИМХО в результате связка оптика+матрица не уступит s90 во всём, что касается светосилы.
Re[Голубков Александр ]:
от: Голубков Александр
Шум победить постобработкой очень даже просто ;)
Детали сохранить после побеждения шума невозможно.
Изображение без деталей - это тоже шум, только уже низкочастотный, с обрезанным высокочастотным полезным сигналом ))
Re[Altivar]:
в дискретной области (8 бит на канал) и фиксированном количестве пикселей многие части изображения могут стать не отличимы от "малошумного" снимка.
Re[VolodyaL]:
от: VolodyaL
А за какую цену он может Вас впечатлить? За $100?
За 250-300. Именно столько стоил мой накрывшийся полгода назад Canon А630, т.е. довольно старая камера. Существенных улучшений в качестве изображения в S95 я не заметил.
Re[LoganR]:
от:LoganR
посмотрим, может и нормальный фотик будет 100ка, по мне так видео очень важно, так как и 95ка уже снимает получше чем специальная (пусть и не топовая) видеокамера (что на ДВД пишет диски).
а в 100ке вроде с фокусом и зумом получше будет на видео,
плюс почему никто не пишет что с новым процем будет быстрее фокусироваться? разве так по любому не будет???
а если так то и это плюс. еще он в размерах уменьшился, в общем три фактора: видео, скорость фокуса и работы, ну и еще что, для меня может и будут определяющими при замене 95ки на 100ку (хотя может тада выйдет ченить новое из объективов ЦЗ что перетянет бабло ....), но это я подожду до следующего года...... там и цены упадут и начинку отладят...Подробнее
Ну, мне, к счастью, видео до лампочки, я им и в 5D Mark II не пользуюсь :)
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
Ну, мне, к счастью, видео до лампочки, я им и в 5D Mark II не пользуюсь :)
в общем для пейзажей, предметки, просто портретов и тп видео не нужно,
но дети пока растут и без видео это не то......
Re[Кир-350]:
от: Кир-350
Любой современный компьютер несопоставимо мощнее Digic V. Шумодавы для камер с Raw есть на любой вкус. В том числе и родной DPP с детальной настройкой и предпросмотром результата.
Кстати новинка от никона: заявлена скорость обработки 600 Mp/сек
Камера обрабатывает 60 к/с при 10 Мпкс - не один несколькоядерный проц сегдняшник ПК на это не способен. Это не 600 млн. комманд - это порядка 1Гб РАВов в 60 шт jpg за 1 сек. Итерполяция каждого пиксела дела не нескольких команд.
Re[Голубков Александр ]:
Так и есть, процессор ПК намного слабее. Но если задействовать вычислительные способности современной видеокарты, то можно значительно ускорить различные типы вычислений. :)
Re[Dima I]:
По теме,что то digit V с S100 таких крутых характеристик не выдал, видимо на кэноне застой.
Re[Голубков Александр ]:
Это да. Скорость видео не очень. Хотя, если будет хорошее качество фото, то это не слишком страшно. За свою цену и при своих размерах конкурировать с Никоном ему не придется. :D А среди других компактов с похожим размером матрицы скорость еще намного хуже, пожалуй, кроме Х10, у которого тоже КМОП.
Re[Скилливидден]:
к слову - да игровые и фото процы совсем по другому работают, на той же сони писипи образец игрового проца, много конвейерная обработка, за счет этого офигительные картинки....
=====================
а если вспомнить начало 90х, на РС были игры отстойные полностью, а на z80 (зилог, синклер) были отличные. очевидно там проц был заточен под игры.... (хотя я не спец по железу и софту... так вспомнилось.... а то спецы мб заклюют ща...)
=====================
а если вспомнить начало 90х, на РС были игры отстойные полностью, а на z80 (зилог, синклер) были отличные. очевидно там проц был заточен под игры.... (хотя я не спец по железу и софту... так вспомнилось.... а то спецы мб заклюют ща...)
Re[LoganR]:
Все процы были не под игры заточены (естественно, кроме игровых приставок).
В том числе и z80, к тому же, он не только в компьютеры ставился.
А качество игр, скорее всего, очень сильно зависело не только от возможностей железа, но и от разработчиков.
Сейчас все точно так же. В фотоаппараты можно поставить один и тот же проц, но результат на выходе получится совершенно разный. Где-то будет самое лучшее качество видео, но фото не очень. Где-то намного лучше фото, но видео чуть хуже. А у кого-то получатся сплошные тормоза и глюки.
Думаю, этот Кенон будет относиться ко второй группе...
В том числе и z80, к тому же, он не только в компьютеры ставился.
А качество игр, скорее всего, очень сильно зависело не только от возможностей железа, но и от разработчиков.
Сейчас все точно так же. В фотоаппараты можно поставить один и тот же проц, но результат на выходе получится совершенно разный. Где-то будет самое лучшее качество видео, но фото не очень. Где-то намного лучше фото, но видео чуть хуже. А у кого-то получатся сплошные тормоза и глюки.
Думаю, этот Кенон будет относиться ко второй группе...
Re[LoganR]:
Там скорее "видеокарта" была заточена под игры :)
Тогда процы были слабые и в режиме EGA 8086 при перерисовки всего экрана делал это с такой скорость, что бросалось в глаза. А на спектруме была однобитная графика и область памяти под атрибуты цвета (были заметны такие квадратики, в пределах которого только два цвета), но это сильно разгружало проц копия всего экрана была 6144 байт + 768 цветовых
А на EGA 640х200 при 16 цветах требовало 64кБ памяти
320х200 32кБ памяти в сравнении с 6кБ спектрума нужно было пяти кратно большие объёмы копировать - это сильно затормаживало игровой процесс.
Но это уже позже. До этого с CGA экраном IBM стоил несколько килобаксов и использовался в основном на производстве, хотя принятое решение использовать сторонние компоненты дало огромный плюс в будущем ;)
А главное - спектрум был всенародный, под него писали программы все, кому не лень (в т.ч. и фирмы, желающие получить себе имя, делались с участием художников и музыкантов - это было в титрах игр), по затратности писать игры под "маленький" ПК легче (под силам одному программисту) и для оформления игры более-менее умеющего рисовать и сканировать художника (если музыку не воровать, то можно музыканта, нагрывающего простые аккорды) - где то так, где то может и ошибаюсь (я тогда ещё пацаном был :) , хотя на ассемблере уже что-то писАл)
А IBM PC при своей цене был тогда мало доступен(советский вариант ЕС-ЭВМ и т.п. ему тогда не уступали, но появились кода уже 8086/8088 сняли с производства и делали 80286 :) ) . На спектруме было огромное количество игр, когда на IBM только они начали появляться (более менее оформленные)
Тогда процы были слабые и в режиме EGA 8086 при перерисовки всего экрана делал это с такой скорость, что бросалось в глаза. А на спектруме была однобитная графика и область памяти под атрибуты цвета (были заметны такие квадратики, в пределах которого только два цвета), но это сильно разгружало проц копия всего экрана была 6144 байт + 768 цветовых
А на EGA 640х200 при 16 цветах требовало 64кБ памяти
320х200 32кБ памяти в сравнении с 6кБ спектрума нужно было пяти кратно большие объёмы копировать - это сильно затормаживало игровой процесс.
Но это уже позже. До этого с CGA экраном IBM стоил несколько килобаксов и использовался в основном на производстве, хотя принятое решение использовать сторонние компоненты дало огромный плюс в будущем ;)
А главное - спектрум был всенародный, под него писали программы все, кому не лень (в т.ч. и фирмы, желающие получить себе имя, делались с участием художников и музыкантов - это было в титрах игр), по затратности писать игры под "маленький" ПК легче (под силам одному программисту) и для оформления игры более-менее умеющего рисовать и сканировать художника (если музыку не воровать, то можно музыканта, нагрывающего простые аккорды) - где то так, где то может и ошибаюсь (я тогда ещё пацаном был :) , хотя на ассемблере уже что-то писАл)
А IBM PC при своей цене был тогда мало доступен(советский вариант ЕС-ЭВМ и т.п. ему тогда не уступали, но появились кода уже 8086/8088 сняли с производства и делали 80286 :) ) . На спектруме было огромное количество игр, когда на IBM только они начали появляться (более менее оформленные)