Тема закрыта
диафрагма при съемке портрета в студии
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
диафрагма при съемке портрета в студии
скажите, пожалуйста, какую диафрагму чаще всего используете? я все стараюсь открыть пошире, например, 2.8, но вижу, что другие наоборот, закрывают. зачем диафрагма 8 для портрета?
Re[natallia]:
Диафрагма влияет на ГРИП - какой грип нужен, так и открывают диафрагму, ну и иногда условия съемки не позволяют окрыть диафрагму.
Размытый фон - лишь один из приемов в фотографии, не стоит на этом зацикливаться. Есть десяток - другой ситуаций, когда резкий фон лучше.
Размытый фон - лишь один из приемов в фотографии, не стоит на этом зацикливаться. Есть десяток - другой ситуаций, когда резкий фон лучше.
Re[natallia]:
На кропнутую матрицу снимаете?
Я вот тут: http://www.ixbt.com/digimage/rezkost19.shtml посчитал, на 3 м при фокусном 90 на 1:8 ГРИП получается 0,29 м для цифрокропа. Как раз голова от носа до затылка резкая получится!
Я вот тут: http://www.ixbt.com/digimage/rezkost19.shtml посчитал, на 3 м при фокусном 90 на 1:8 ГРИП получается 0,29 м для цифрокропа. Как раз голова от носа до затылка резкая получится!
Re[TykaH]:
Скажу по секрету, диафрагма ещё влияет на количество света, попадающего на сенсор за единицу времени. Тоже немаловажная вещь.
Наталья, всё зависит от конкретной задачи, портрет он разный бывает.
Наталья, всё зависит от конкретной задачи, портрет он разный бывает.
Re[Sveaman]:
Ну да, я это и имел в виду, когда говорил про условия съемки - не всегда можно снизить количество света так, чтобы открыть диафрагму.
Re[natallia]:
Иногда можно открыть пошире только с нейтрально-серым фильтром (стобы уменьшить количество пропускаемого света).
Re[natallia]:
от: natallia
скажите, пожалуйста, какую диафрагму чаще всего используете? я все стараюсь открыть пошире, например, 2.8, но вижу, что другие наоборот, закрывают. зачем диафрагма 8 для портрета?
в студии:
примерно так:
70% - f11-13
20% - f16-32
10% - f5.6-8
2.8 - никогда
зачем 8??? а зачем вам 2.8 для портрета? :) мне грип нужен.
а вот на природе - да, можно и 2.8 для художественности.
Re[natallia]:
от: natallia
скажите, пожалуйста, какую диафрагму чаще всего используете?
4

Re[AlexanderSm]:
от:AlexanderSm
в студии:
примерно так:
70% - f11-13
20% - f16-32
10% - f5.6-8
2.8 - никогда
зачем 8??? а зачем вам 2.8 для портрета? :) мне грип нужен.
а вот на природе - да, можно и 2.8 для художественности.Подробнее
В студии 8-11 (на 5Д) - 80-90%
20-10% - 5,6
больше 11 использую совсем редко из-за большей видимости пыли, меньше 5,6 еще реже т.к. при фокусе по глазам и перекадровке объект может выйтит из ГРИП, а использую только центральную точку.
70-200 Ф2,8 ИС ЮСМ Л, 135мм, изредка чуть меньше, больше обычно не использую, хотя размеры студии позволяют
Re[natallia]:
от: natallia
скажите, пожалуйста, какую диафрагму чаще всего используете? я все стараюсь открыть пошире, например, 2.8, но вижу, что другие наоборот, закрывают. зачем диафрагма 8 для портрета?
Хотя бы еще и потому, что на открытых дырках почти не существует резких объективов, а на полностью открытых, так и вовсе нету.
Re[цукен]:
от: цукенсами придумали?
Хотя бы еще и потому, что на открытых дырках почти не существует резких объективов, а на полностью открытых, так и вовсе нету.
на F=2,0-2,8 найду вам пачку очень резкой фикс-оптики влет, причем значительно более резкой чем ваши цифрогиперзумы на 5,6-8,0
Re[V Webster]:
от: V Webster
на F=2,0-2,8 найду вам пачку очень резкой фикс-оптики влет, причем значительно более резкой чем ваши цифрогиперзумы на 5,6-8,0
2,0-2,8 - это и есть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЕ ДЫРКИ этих фикс-оптик? ;) И про какие еще такие МОИ цифрогиперзумы толковать изволите? И где сведения, что у автора (и у тех, на кого она ссылается) именно такие фиксы имеются в арсенале? К тому же "пойти и купить" и "разыскать" несколько различны по реальной сути, я бы сказал. ;)
Re[цукен]:
от: цукенесть и полностью открытые. Выбор фиксов огромен на любой вкус и цель.
2,0-2,8 - это и есть ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫЕ ДЫРКИ этих фикс-оптик? ;)
от: цукену меня например есть такая оптика, полно, и есть приборы 600ники. Поэтому в отличии от вас и вам подобных я не болтаю пусто языком, а констатирую факт - в небольшой студии снимать на открытых дырках - невозможно, даже чтобы открыть до F=5.6 уже нужно прилагать усилия.
что у автора (и у тех, на кого она ссылается) именно такие фиксы имеются в арсенале? К тому же "пойти и купить" и "разыскать" несколько различны по реальной сути, я бы сказал. ;)
Re[Митрич16]:
f4 )))
Rе
Всего не читал. Диафрагма на ближний глаз, макс. открытая. Ибо пластика объектива и полутона...
Фокусное 70-85. Можно 120.
Фокусное 70-85. Можно 120.
Re[natallia]:
на фиксе 50мм.. F=3...4. меньше ГРИП очень мала..
а на зуме 24-85 у меня фронт фокус малость.. поэтому меньше F=6 не получается... в рескость не попадет.. :(
а еще иногда лень лишний раз регулировать свет, поэтому можно и зажать дырдочку
а на зуме 24-85 у меня фронт фокус малость.. поэтому меньше F=6 не получается... в рескость не попадет.. :(
а еще иногда лень лишний раз регулировать свет, поэтому можно и зажать дырдочку

Re[Warm_Ice]:
от: Warm_Iceнадо же
на фиксе 50мм.. F=3...4. меньше ГРИП очень мала..
а я на 1,6-2,0 снимаю - и мне не мала
а как добиться F=3.0 за 20 лет съемки так и не понял, может научите?
Re[V Webster]:
от: V Webster
надо же
а как добиться F=3.0 за 20 лет съемки так и не понял, может научите?
да округлил товарищть, не заостряйте
Re[AlexanderSm]:
Вчера просто ради эксперимента поставил f/2,8 - вспышки Hensel 1000 (2 шт) - на самый минимум - весь кадр белый.
Есть ощущение, что 2,8 - это слишком открыто для студии...
А есть у кого-нть примеры фоток с 2,8 в студии?
Есть ощущение, что 2,8 - это слишком открыто для студии...
А есть у кого-нть примеры фоток с 2,8 в студии?
Re[fotog]:
от:fotog
Вчера просто ради эксперимента поставил f/2,8 - вспышки Hensel 1000 (2 шт) - на самый минимум - весь кадр белый.
Есть ощущение, что 2,8 - это слишком открыто для студии...
А есть у кого-нть примеры фоток с 2,8 в студии?Подробнее
А свет померить - мамка не велит!!!???????????????7




