DCP профили от камер Canon для камер Nikon и не только. Создание, обсуждение, сравнение с оригинальными, примеры использования

Всего 873 сообщ. | Показаны 861 - 873
RE[Yarilo]:
Цитата:
от: Yarilo
Я использую в RPP или самодельные icc (по чекеру) или из С1 (от разных камер).

Как интересно, блин)) Мне это нравится)
Единственное, я не имею колорчекера, а просто взял ицц от кэнонов для своего nikon d850 из c1.
Не знаю, правильно ли так.
Может нужно как-то спаривать)) ицц своей камеры с другим, или просто кидать в рпп. Но то же прикольно и без объединений.
Спасибо 
RE[YariloUA]:
Очередная пара "GFX с линейным матричным профилем против СФ пленки". Условия самые что ни на есть мрачные по свету: под деревьями в парке при свинцовых плотных тучах на небе и явственной серости и темноты при взгляде "невооруженным глазом".

Fujifilm GFX50S II / Minolta AF 85mm f/1.4 / ACR / DH
vs
Pentacon Six TL / Carl Zeiss Jena Biometar MC 2.8/120 / Kodak Portra 800 / Nikon SuperCoolscan 8000 / NS / DH

 FG50_006203_ACR_DH by Yarilo, on Flickr

 P6TL_001004_NS4_MI_DH by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
Очень сложно вернуть контраст после низкоконтраста в rpp. Если, скажем, взяли кэноновский профиль, применили хроматик гамма кривую с контрастом в -10, но при вельвии v50 v2.
Андрей Твердохлеб еще советовал/делился инфой, что некоторые люди делают низкий контраст, а потом допиливают картинку в фотошопе. Но, если сделать низкий контраст, его потом сложно вернуть. Отконтрастить потом можно лишь "края". Самые темные и светлые участки. Средние тона всё. +при возврате контраста сильно растет насыщенность в светах. Блин. То ли она уже высокая.... если кидать профили из c1 в rpp... Такая же, как и с built-in, что мне не сильно и нравилось и почему стал брать профили из шапки темы и кидать из в acr.
И тут к месту будет понятие адекватности слабого контраста. Но на сколько слабого - вообще не понятно. Если картинок будет даже штук 10, то такое дело растянется аж на целый день, так как ослабление контраста превратится в действие наощупь. И в деханцере будем смотреть - оно не оно. Не оно - снова rpp и снова совсем другие print, expand, всё другое.
Почему минус 10 контраст. v50 v2, имхо - это как контраст +10. Идея кидать вельвия - первой услышал из аудиозаписей Борга. такой пресет, низкий контраст и возврат в ps. Ну, с погрешностью где-то в 3, но суть та же.

Yarilo. Если не секрет, что за слабый контраст в rpp?
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Очень сложно вернуть контраст после низкоконтраста в rpp. Если, скажем, взяли кэноновский профиль, применили хроматик гамма кривую с контрастом в -10, но при вельвии v50 v2.
Андрей Твердохлеб еще советовал/делился инфой, что некоторые люди делают низкий контраст, а потом допиливают картинку в фотошопе. Но, если сделать низкий контраст, его потом сложно вернуть. Отконтрастить потом можно лишь "края". Самые темные и светлые участки. Средние тона всё. +при возврате контраста сильно растет насыщенность в светах. Блин. То ли она уже высокая.... если кидать профили из c1 в rpp... Такая же, как и с built-in, что мне не сильно и нравилось и почему стал брать профили из шапки темы и кидать из в acr.
И тут к месту будет понятие адекватности слабого контраста. Но на сколько слабого - вообще не понятно. Если картинок будет даже штук 10, то такое дело растянется аж на целый день, так как ослабление контраста превратится в действие наощупь. И в деханцере будем смотреть - оно не оно. Не оно - снова rpp и снова совсем другие print, expand, всё другое.
Почему минус 10 контраст. v50 v2, имхо - это как контраст +10. Идея кидать вельвия - первой услышал из аудиозаписей Борга. такой пресет, низкий контраст и возврат в ps. Ну, с погрешностью где-то в 3, но суть та же.

Yarilo. Если не секрет, что за слабый контраст в rpp?

Подробнее

Вам все-же стоит завести в этом разделе тему по DH и там решать эту задачу, т.к. она не имеет непосредственного отношения к задаче профилей.
RE[Yarilo]:
К работе с контрастом в rpp под разные программы не относится. Понял. Прошу меня извинить за оффтопик. 
RE[YariloUA]:
Единственное но. Как не меняй кривую в рпп, а насыщенность в светах куда выше, относительно полутонов, даже если делать импорт ицц из c1. Какие только icc не импортировал.
Хотя - rpp это ведь то же оффтопик для этой темы. Не оффтопик сама тема, что в шапке. Но, тогда не знаю, что можно говорить, а что нельзя.
вы же рассказываете и про rpp и про то, как ... дорабатываете.
Если только вообще молчать.
RE[YariloUA]:
Попытка использовать rpp вместо acr.
Примеры выложены без правок.

Фото: Nikon D850.

rpp:
Кривая: L
Профиль: Canon 5D Mark III Pro Standart из набора C1.


ACR:
Профиль почти тот же. Взят из сборника Yarilo (шапка темы: https://1drv.ms/f/s!Av6upJkQNcGmwugoPuyKXbr0qR5a4w )



Каких-либо еще коррекций в программе не производилось.

Из собственных наблюдений.
Если не затрагивать сами программы, а акцентироваться лишь на профиле, то получается, что профили dcp из набора автора отличаются от оных из набора C1. Картинка в светах не заливается насыщенностью в случае с dcp, хотя и в целом менее насыщена, но имеет равномерное насыщение. Что увеличении контраста приводит к насыщению и в полутонах и в светах.
RE[YariloUA]:
Просьба к админам сайта удалить мой последний пост.
Обычно, если ответов долго нет, потом польется грязь на тему.
Прошу прощения за поднятый вопрос.
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry

Прошу прощения за поднятый вопрос.

Мне в С1,нравился профиль от Sony a900,для Nikon D800.

Никто не пробовал для Nikon D800?
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Мне в С1,нравился профиль от Sony a900,для Nikon D800.

Никто не пробовал для Nikon D800?

Здравствуйте. Спасибо за ответ и за предоставление информации.
А как в C1 выбрать профиль Sony A900 для D800?
Sony A900 выбрал, но в подпунктах есть лишь вариант "Универсальный", или "Универсальный v2". Может нужна какая-то определенная версия C1?



Я чайник в этом деле полный.
Вроде как, C1 понимает лишь icc/icm. А топик по теме dcp. Или ошибаюсь?

"Шапка"


Поиск

"Importing a .dcp file into C1

  1. Open Capture One Preferences. Go to [color=unset]Edit > Preferences (Windows) or Capture One > Preferences (Mac).[/color]

  2. Find the Camera Settings Folder. In the Preferences window, go to the [color=unset]Color tab and click on the link to the Camera Settings Folder.[/color]

  3. Copy the .dcp file. A file explorer/finder window will open to the Camera Settings Folder. Copy your .dcp file into the correct subfolder for your camera model.

  4. Restart Capture One. Close and restart Capture One to load the new profile"



У меня получается увидеть лишь такое окно во вкладке цвета:




Ниже по поиску такая тема:




Но она уже не имеет отношения к C1 и, вероятно, что ответ был для уже посвященных в тему, что как делать, людей.

Могу перечислить остальные ссылки. С описанием каждой.

############

Может вы имели ввиду создание icc из соньки в никон д800 и последующий импорт такого профиля в C1? То есть, "даже дети знают, как это сделать"? Без негатива, но вот  не нашел, как.
Нужен колорчекер, сонька A900, Nikon D800? Создание профилей, Сонька донором, Никон приемник. Создание icc?

Если вы сказали тему для просто знающих эту тему людей, мои извинения. Иначе получится, что мне нужно разжевывать такие "элементарные вещи", что в принципе не правильно.
Тогда молчу и имеете право не отвечать.

Всё равно, спасибо за ответ.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Здравствуйте. Спасибо за ответ и за предоставление информации.
А как в C1 выбрать профиль Sony A900 для D800?
Sony A900 выбрал, но в подпунктах есть лишь вариант "Универсальный", или "Универсальный v2". Может нужна какая-то определенная версия C1?



Я чайник в этом деле полный.
Вроде как, C1 понимает лишь icc/icm. А топик по теме dcp. Или ошибаюсь?

"Шапка"


Поиск

"Importing a .dcp file into C1

  1. Open Capture One Preferences. Go to [color=unset]Edit > Preferences (Windows) or Capture One > Preferences (Mac).[/color]

  2. Find the Camera Settings Folder. In the Preferences window, go to the [color=unset]Color tab and click on the link to the Camera Settings Folder.[/color]

  3. Copy the .dcp file. A file explorer/finder window will open to the Camera Settings Folder. Copy your .dcp file into the correct subfolder for your camera model.

  4. Restart Capture One. Close and restart Capture One to load the new profile"



У меня получается увидеть лишь такое окно во вкладке цвета:




Ниже по поиску такая тема:




Но она уже не имеет отношения к C1 и, вероятно, что ответ был для уже посвященных в тему, что как делать, людей.

Могу перечислить остальные ссылки. С описанием каждой.

############

Может вы имели ввиду создание icc из соньки в никон д800 и последующий импорт такого профиля в C1? То есть, "даже дети знают, как это сделать"? Без негатива, но вот  не нашел, как.
Нужен колорчекер, сонька A900, Nikon D800? Создание профилей, Сонька донором, Никон приемник. Создание icc?

Если вы сказали тему для просто знающих эту тему людей, мои извинения. Иначе получится, что мне нужно разжевывать такие "элементарные вещи", что в принципе не правильно.
Тогда молчу и имеете право не отвечать.

Всё равно, спасибо за ответ.

Подробнее

Именно они, "универсальный" или v2

Под себя их можно исправить. То что в пример приводил Ярослав, от Сanon.... тоже рабочии.
RE[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Именно они, "универсальный" или v2

Под себя их можно исправить. То что в пример приводил Ярослав, от Сanon.... тоже рабочии.


Всё проще. Понял.
Ну, так даже кэноновский вариант под ацр очень даже не плох. Искусственно, но естественно) Ну, во всяком случае, очень эстетично, на мой взгляд. Хотя, он у меня свой))
Наверное, у меня какая-то смесь ядов, сделавшая лекарство. Мой Nikon D850 +  Yarilo
Adobe травит света, но в данном случае как бы в пользу. rpp показывает всё, как есть, но надо ли оно. Потом уже не забить, а бить цвет искусственно уже не то. Хотя и профиль как бы тема может в чем-то искусственно. Но получается очень красиво. Какой-то советскуий журнальный пленочный цвет. Да даже не советский, но пленочный. Простой, но и не чувствуется, что применялись какие-то эффекты.
Нет тяжести!
RE[YariloUA]:
Dcp tool не запускается под Windows10. Есть ли решение этой проблемы или возможно есть другой альтернативный софт?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.