DCP профили от камер Canon для камер Nikon и не только. Создание, обсуждение, сравнение с оригинальными, примеры использования

Всего 717 сообщ. | Показаны 681 - 700
RE[YariloUA]:
Чёт фото твоё не прогрузилось сразу, чебурнет наверное.
Мне зашло, непротиворечивая картинка, нет желания что-то тянуть куда-то, воздух есть,
такая хорошая "японская" прохладная эстетика, что сложно сделать непротиворечивой,
дружить цвета в тёплой, "кодаковской" всегда проще.
RE[_andy_]:

от:_andy_
Всё так, Ярослав, рад видеть :)
Плёнка рулит.
Самая большая проблема ПЗС, что их нет, доступных. ФФ ПЗС? Нам так его и не дали, всем же видео надо снимать, а так ожидаемый мной Никон ДФ (в анонсах без видео) - по цвету та ещё гамола оказался. Справедливости ради, лучше цвета с цифры, чем с пробэка (не во всех руках) я не видел здесь. Плёнка - нереально в Усть-Задрищенсках, где на почте можно полдня потерять :(
Остаётся - пилить профили. Я вот тоже  - нет-нет, да допиливаю 800ку, чуть не продал, потом решил как пищу для ума и для ЧБ оставить. Допилить до "уровня ПЗС" уже хорошо, так считаю. Ну а выше головы не прыгнешь, ты верно заметил, что для amateur это сложно по многим параметрам. Современная картинка - боль. Смотрю ветки по БЗК и вижу, что наконец-то получили для ФФ картинку олимпуса с какой-нибудь безделушки 1,2 - вот тут резко, а тут нерезко, фокус по глазу.

И да будет СВЕТ! Смешно смотреть, как 95% ищут цвет в камерах, не найдя свет перед объективом.

Подробнее

Формально один ФФ ПЗС есть - Лейка М9 :). Но цена на тушку и объективы негуманная. Правда и такого сочетания компактности, цвета и рисунка оптики ни у кого больше нет.

Да, умолчательные профили современных матриц и современные объективы дают печальную картинку. Мне вот оптикой микра не зашла, формально у меня была оптика ф/2.8, фактически с этих 2.8 не было смысла зажимать, все было резко "от забора и до обеда". Более дорогие собратья с ф/1.2 просто давали чуть лучше размытие, но рисунок был такой же до зевоты скучный гаус-блюр. Современная АФ оптика других производителей такая же.

А еще забавно в ветке хасселя Х оды хвалебные о HNCS читать на фоне печальных по цвету примеров. И это в тушке за 8кЕ и объектосах по 4-5кЕ на фоне отсутствия елементарных вещей типа нормальной RGB гистограммы или индикации пересветов в LV.

Вот это я понимаю "рисунчатая" оптика:

 FG50_002123_ACR_FP400H by Yarilo, on Flickr

В ФФ эквиваленте тут 42мм ф/1.45, снято с близкой дистанции, тем не менее задник "активный"/"рисунчатый", не простой гаус-блюр. Снято с бутербродом CC30M + FL-D, проявлено с Vitaly's Pleasing Color Solution, допилено в ФШ.
RE[_andy_]:

от:_andy_
Чёт фото твоё не прогрузилось сразу, чебурнет наверное.
Мне зашло, непротиворечивая картинка, нет желания что-то тянуть куда-то, воздух есть,
такая хорошая "японская" прохладная эстетика, что сложно сделать непротиворечивой,
дружить цвета в тёплой, "кодаковской" всегда проще.

Подробнее

Дело не в чебурнете, а в новом "удобном" и "модном" движке сайта. У меня тоже не все фото прогружаются.

Проявил и отсканировал узкий CineStill 400D (Kodak Vision 250D без сажевого слоя), на который снимал параллельно с GFX. Оказалось, что (не придираясь по мелочам), я не так-то уж и далеко сделал GFX по сравнению с пленочной версией. Немного куртку на теще "перепортрил", да и лица слишком уж затемнил. Остальное некритичные мелочи. Ну и зерно/разрешение с GFX делалось под СФ, а не узкарь.

Немного обновленная версия:



Оригинал с VPCS и умолчательными настройками ACR process version 1 (до перехода в ФШ):



Пленочная версия, на скорую руку вручную инвертированная в Affinity Photo:



При этом пленочная версия содержит инверсию, поканальные кривые, максимизирующие контраст (без изменения прямой формы, только изменение наклона за счет отсекания значений за пределами минимальных и максимальных), гамма кривую и общий баланс цвета с весьма незначительными правками (что для инверсии негатива минимальные стандартные телодвижения). Ноль локальных правок.

В версии же GFX - кастомный профиль, локальные правки в ACR, потом дехансер и 10 цветокорректирующих слоев в ФШ, из которых 8 - локальные правки. Т.е. фото практически из лоскутков склеено. И тем не менее, сделать так, чтобы контраст и насыщенность соответствовали пленочныим, но при этом были без проваленных теней, я не могу на цифре.

А так да, можно снимать на современную цифру: "накручу как хочу", оптика любая становится, стаб, ИСО 100500 и прочие современные плюшки. Выть только хочется от такого "прогресса". Или просто снимать на камеры 60-летней давности по процессу более чем столетней давности, который приносит кайф от съемки до финального результата, в отличие от...




RE[YariloUA]:
Для снимка сделанного в дневное время слишком холодная проявка, что сразу бросается в глаза

RE[VikziR]:

от:VikziR
Для снимка сделанного в дневное время слишком холодная проявка, что сразу бросается в глаза

Подробнее

Здесь не ветка «Я обработаю хуже», так что просьба чужие фотографии не коверкать под свой вкус. 

Если есть свои фотографии с кастомными профилями - выставляйте на здоровье. 
RE[VikziR]:
от: VikziR
Для снимка сделанного в дневное время слишком холодная проявка, что сразу бросается в глаза

снимки, сделанные в дневное время, чаще холодными и будут, если небо не затянуто

от:Yarilo

В версии же GFX - кастомный профиль, локальные правки в ACR, потом дехансер и 10 цветокорректирующих слоев в ФШ, из которых 8 - локальные правки. Т.е. фото практически из лоскутков склеено. И тем не менее, сделать так, чтобы контраст и насыщенность соответствовали пленочныим, но при этом были без проваленных теней, я не могу на цифре.

Подробнее


всюду суют японцев, как пример "эффективного менеджмента", все эти канбаны и прочие 5С уже  задолбали, а меж тем прошлый плёночный опыт удивительно легко просран эффективными, как будто две разные фуджи делают плёнку и делают цвет в цифре.
RE[YariloUA]:
Всем здравствуйте!
Дайте совет, пожалуйста )
Взял canon r3, при проявке в ACRaw профили не радуют совсем, устал крутить настройки...
На nikon d810 и на d4s цвета в ACR отличные, поставил профиль портрет в всё супер, а с canon просто капец...
Почитал тему, но как то сложно даётся информация, попытаюсь разобраться...
Можно ли что-то сделать и с чего начать? Не, "пинайте" только )
RE[Alex_Mak]:
от: Alex_Mak
Взял canon r3, при проявке в ACRaw профили не радуют совсем, устал крутить настройки...

https://disk.yandex.ru/d/2iPYTQmC7iRZsQ

профиль PictureStyle для R8 но вдруг для R3 тоже покатит, профиль для заливки в камеру (через EOS Utility) или для подстановки в DPP. Для ACR не подойдёт.

У кэнона в профилях превалирует красный канал, поэтому убавлена насыщенность - цвета серятина, а насыщенность увеличить нельзя т.к. красный начинает "гореть". В профиле если убавить красный то можно навернуть насыщенность и цвета становятся "жирные".

 EOS R8_3974 by modus30, on Flickr
RE[Alex_Mak]:
Приложите равки и джипеги, где вы считаете, что все ок с никонов и тоже самое с р3 и опишите, что конкретно не устраивает. Тут же не телепаты. 
RE[YariloUA]:
кто-то приобретал профили на р8 от color fidelity уже?
RE[YariloUA]:
Собрал себе "набор юного построителя профилей" (Color Checker Classic, Color Checker Digital SG, i1 Pro 2, Lumariver Profile Designer, 3D LUT Creator). Теперь найти бы время в безоблачный день в полдень, чтобы поснимать нормально мишени...

Пока сделал ради интереса линейный профиль для GFX по промеренному спектрофотометром CCC, правда пока без компенсации неравномерности освещения мишени и промера спектра освещения. Сам по себе он в чистом виде ни для чего не годится, но неожиданно удачно ложится под профили принт-пленок в ДХ. Любые другие проявочные профили давали с ними дикий контраст, который тяжело было открутить назад. А вот с этим линейным - просто то, что нужно. Если бы еще ДХ не был ограничен sRGB, было бы вообще здорово, а так сильно уж приходится душить красный, чтобы в охват влез. Пока черновая версия, есть еще парный с Portra 400 на Pentacon Six TL с Zeiss Biometar 2.8/120, в конце года интересно будет сравнить. Но и так весьма неплохо вышло.

Fujifilm GFX50S II + Nippon Kogaku Nikkor-H Auto 85mm f/1.8 @ ƒ/4.0, 1/100, ISO100 + Dehancer Fujifilm 3513 print film profile


FG50_003959_ACR_DH by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:

Кто-нибудь может сделать профиль Canon 1DX для Nikon ZF?


RE[YariloUA]:
Есть такие плагины для LR&Ps эмуляции пленок VSCO. И всё бы с ними хорошо, но они поддерживают только старые зеркальные камеры, там нет профилей dcp под новые камеры. Может кто то знает как этот плагин прикрутить к современным беззеркалкам?
RE[YariloUA]:
Добавил новые профили:

Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1D X Camera Standard.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
RE[YariloUA]:

от:Yarilo
Добавил новые профили:

Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,1 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back telephoto camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Apple iPhone16,2 back ultra wide camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100 II Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Fujifilm GFX 100S II Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X1D-50c Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Hasselblad X2D-100c Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
M8 Digital Camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
M9 Digital Camera Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z f Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1D X Camera Standard.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard.dcp
Nikon Z fc Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1D X Mark II Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1Ds Camera Standard (CM) v01b.dcp
Olympus E-400 Canon EOS-1Ds Mark III Camera Standard (CM) v01b.dcp

Подробнее

Кстати, вот насколько в ветке по БЗК Хасселя хвалят его цвет, настолько же я всегда недоумевал за что, т.к. выложенные в той ветке примеры красивостью цвета явно не блещут. Особенная жуть со скинтонами (как обычно).

Но с этими кроссами от Кенона уже совсем другой расклад, вот тут явно видно, что на скинтонах появляется красивый цвет (сравнивал с цветом родного фокуса). Также с них уходит маджента (которой якобы нет на хасселе по словам владельцев :) ).

Жаль парных портретных РАВ у меня нет сравнить с GFX на одинаковых профилях, было бы интересно. На непарных есть ощущение, что с Хасселя стабильно хороший цвет, однако может просто у меня семплов с Хасселя меньше и с GFX есть слабые по свету портреты, а с Хасселя нет. Поэтому и не везде на GFX нравится цвет скинтонов с кенон-кроссами.

Хотя есть и другая версия: судя по адобовским матрицам в профилях, красный канал у Хасселя и GFX прямо сильно отличается, а вот зеленый и синий похожи. Возможно Адоб для Хасселя более точно построил профили, т.к. матрицы в моих собственных профилях для 50s II как раз по красному каналу заметно отличаются от Адобовских и намного ближе к Адобовским для Хасселя, отсюда может проистекать более красивый цвет на хасселе с кроссами, чем на GFX: содержание матриц имет большое значение для всей последующей цепочки.
RE[YariloUA]:

И вдогонку немного "цвета GFX". Это кажется последний файл, который я проявлял с профилем Виталия, далее уже использовал только свой линейно-матричный.

В коменнтариях на фликре есть ссылка на аналогичный кадр на Kodak Ektar 100 в формате 6x6. Проявка GFX, к сожалению, была ограничена пространством sRGB из-за ДХ, так что красный не влез (причем снизу, вылетели в ноль синий и зеленый каналы). На пленке уже было свободнее, за счет этого там фактура на красном не потеряна (правда, кадр с пленки выложен с профилем Display P3, так что на экранах с охватом sRGB особой разницы с GFX по идее не будет).

 FG50_001246_ACR_DH
by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
спасибо за создание профилей для Nikon ZF, есть ли шанс, что вы сможете создать стандартный профиль Canon 1dx mark 1 для Nikon ZF?
RE[YariloUA]:
от: Mike
спасибо за создание профилей для Nikon ZF, есть ли шанс, что вы сможете создать стандартный профиль Canon 1dx mark 1 для Nikon ZF?

Этот профиль для самого 1DX плохо подходит, его нет смысла передирать на что-то еще. Комплект "исходников" для создания кросс-профилей давно уже устаканился и изменений в нем не предвидится:

Canon 1Ds Camera Standard
Canon 1Ds Mark III Camera Standard
Canon 1D X Mark II Camera Standard

Другие или сами по себе слабые или не сильно отличаются от вышеприведенных.
RE[YariloUA]:
Кадр из первой сессии на свежекупленный (тогда, в начале 2023) GFX, проявлен с альфа-версией профиля "Nikon D200 Mode Ia".

 FG50_000315_ACR_KE100 by Yarilo, on Flickr
RE[YariloUA]:
А для nikon z8 планируются профили? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта