Вот, купил себе с премии не Бог весть что, но оченно мне нра комплектик: проигрыватель Cyrus CD6S + усилитель Cyrus 6VS2 + акустику Monitor Audio Silver RS6.
На кабло всякое ванденхуловское и QED жабу смог придушить.
Щаслив!
Не хвастаюсь (ну, разве что самую малость, тем более что есть полно техники гораздо более высокого уровня), но все же совсем по-другому стал воспринимать музыку. Уже не музыку ту или иную тянет послушать, а запись. Как она, запись, звучит - вот что стало интересовать.
Хочу взять за правило покупать по паре дисков каждый месяц, но пока не совсем понимаю, как выбирать те, что хорошо записаны, и, соответственно, хорошо звучат. Из тех дисков, что раньше покупал, и был удовлетворен ими, сейчас где-то 10-20% звучат так, что слух радует. Остальные - раздражают, несмотря на замечательную музыку...
Давненько про музыку не трындели... Всё кино, фото, политика ффсякая...
Всего 255 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Давненько про музыку не трындели... Всё кино, фото, политика ффсякая...
Re[Кошак Ромуальд]:
от: Кошак Ромуальд
Хочу взять за правило покупать по паре дисков каждый месяц, но пока не совсем понимаю, как выбирать те, что хорошо записаны, и, соответственно, хорошо звучат.
А шут его знает, тут уж как нарвешься... Для начала - лучше по брендам, но тут тоже можно нарваться.
Mobile Fidelity отличные диски делали. Clarity и Chesky - очень хорошие записи, но в основном аудиофильщина, то есть на любителя. Хотя классика вся у них великолепна. В джазе - Blue Note, Telarc Jazz. Японские диски все почему-то отменно записаны, хотя дороги. Альтернативщина - пожалуй, ничего не подскажу.
Re[Кошак Ромуальд]:
про аркамовские интегральники кто-нить плохое скажет? я тут в мыслях об апгрейде моск сломал на хи-фи.рушном форуме...
Re[Кошак Ромуальд]:
хороша премия, однако... что-то около 120 тыщ наборчик вышел? :)
По ссуществу:
слЫшать запись после какого-то момента становится опасно. это всё-равно, что ужинать с любимой в ресторане, но ощущать не вкус блюд, а языком распознавать и в уме подсчитывать калории, вес приправ в граммах и количество микробов, занесённых в блюдо немытыми руками шефповара....
Да, я после покупки значительно более простой акустики (да и когда самодельная была, тоже!) слышал, чем перацкий диск от правильного отличается, где мп3 раскодировали, а где двумя микрофонами писали и пр.... но часто это переходит в манию (назовём это хайэндовщину), когда слушанье заменяется слышаньем и вы не отдыхаете, слушая, а находитесь в работе:
занять правильное место, устранить внешний звук, увидев после прослушивания, что акустический кабель лежал рядом с сетевым, расстроиться и выпить французского вина (для успокоения), одного из урожайных 60-х....
РомуальдычЪ! Мой учитель музыки, рассказывал, что его друг, композитор, играя своё произведение, как-то не заметил, что у инструмента не звучит одна нота.... он не слышал! музыка играла у него в голове.
а есть другой тип людей, которые приходят на симф. концерт с нотами и карандашиком помечают, кто где ошибся, и в случае большого к-ва ошибок, расстроенно уходят....
ИМХО, лучше слушать.
По ссуществу:
слЫшать запись после какого-то момента становится опасно. это всё-равно, что ужинать с любимой в ресторане, но ощущать не вкус блюд, а языком распознавать и в уме подсчитывать калории, вес приправ в граммах и количество микробов, занесённых в блюдо немытыми руками шефповара....
Да, я после покупки значительно более простой акустики (да и когда самодельная была, тоже!) слышал, чем перацкий диск от правильного отличается, где мп3 раскодировали, а где двумя микрофонами писали и пр.... но часто это переходит в манию (назовём это хайэндовщину), когда слушанье заменяется слышаньем и вы не отдыхаете, слушая, а находитесь в работе:
занять правильное место, устранить внешний звук, увидев после прослушивания, что акустический кабель лежал рядом с сетевым, расстроиться и выпить французского вина (для успокоения), одного из урожайных 60-х....
РомуальдычЪ! Мой учитель музыки, рассказывал, что его друг, композитор, играя своё произведение, как-то не заметил, что у инструмента не звучит одна нота.... он не слышал! музыка играла у него в голове.
а есть другой тип людей, которые приходят на симф. концерт с нотами и карандашиком помечают, кто где ошибся, и в случае большого к-ва ошибок, расстроенно уходят....
ИМХО, лучше слушать.
Re[Его Хентайность Царь Егоръ]:
от:Его Хентайность Царь Егоръ
А шут его знает, тут уж как нарвешься... Для начала - лучше по брендам, но тут тоже можно нарваться.
Mobile Fidelity отличные диски делали. Clarity и Chesky - очень хорошие записи, но в основном аудиофильщина, то есть на любителя. Хотя классика вся у них великолепна. В джазе - Blue Note, Telarc Jazz. Японские диски все почему-то отменно записаны, хотя дороги. Альтернативщина - пожалуй, ничего не подскажу.Подробнее
А где брать, окромя ПЛ?
А отечественные бывают пристойными?
Re[КузьмичЪ]:
ясное дело, лучше слушать, но когда контрабас рея брауна дребезжит, а бартолли присвистывает в конце слов, технику хочется поменять моментально. а чтоб поменять грамотно, слушать надо. и не музыку, а звук
Re[Его Хентайность Царь Егоръ]:
от: Его Хентайность Царь Егоръ
В джазе - Blue Note, Telarc Jazz. Японские диски все почему-то отменно записаны, хотя дороги.
+1
теларк ещё и классику пишет. а япония иногда излишне сухо звучит, академично :)
а наша богемия-мюзик?
Re[Кошак Ромуальд]:
от: Кошак Ромуальд
А где брать, окромя ПЛ?
Ну как минимум, в Союзах и Трансильвании. А еще есть неплохой магазинчик на Маросейке возле фотопроекта. Там и кина хорошего навалом.
от: Кошак Ромуальд
А отечественные бывают пристойными?
Не знаю.
Re[Кошак Ромуальд]:
хм.. А вот если дома музыку не слушал уже лет надцать и не хочется, надо лечить?
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
про аркамовские интегральники кто-нить плохое скажет? я тут в мыслях об апгрейде моск сломал на хи-фи.рушном форуме...
на хи-фи.ру и на стереоюру иногда каменты пишут интересные люди, которые читают схемотехнику... очень интересно их каменты читать. типа: нафига ставить дуал-моно, когда все соединения сделаны не пайкой, а на "розетках", а выходы с оконечников переплетены в один жгут с входным сетевым... :) я немного утрирую, но интересные замечания, в том числе и про аркам за полторы тыщщи....
т.е. они обычно рекомендуют разобраться во внутреннем устройстве, поставить более ёмкие и качественные сетевые кондёры, иногда операционники поменять и (главное!) сделать граммотную разводку: только пайка и пересечения только под прямым углом (если без этого никак....
только вот где их найти... в форумах стерео.ру емейлов не указывается.... я бы проапгрейдился :)
PS да и в акустике есть траблы: поменять плёночные кондёры на МБГО, катушки поставить с воздушным сердечником, кабелёк....
Re[Кошак Ромуальд]:
а у кого какая аппаратура? с комментариями бы и характерной музыкой.
Re[КузьмичЪ]:
угу. про схемотехников с хифиру я заметил. наверное, они даже что-то верное изрекают, но для меня малоприменимое.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
про аркамовские интегральники кто-нить плохое скажет? я тут в мыслях об апгрейде моск сломал на хи-фи.рушном форуме...
По-моему, аркамы все уважают. Правда, по большей части - проигрыватели. Но и усилители я ни разу не слышал, чтобы ругали. Ну, разве что в специализированных изданиях по хай-фаю и хай-энду. Но мне рекомендовали таких журнальчиков не читать, а ходить и слушать самому. Что я и делал, и что с чистой совестью всем посоветую.
Re[Кошак Ромуальд]:
от:Кошак Ромуальд
Уже не музыку ту или иную тянет послушать, а запись. Как она, запись, звучит - вот что стало интересовать.Подробнее
Да-да.
"... он музыку разъял, как труп"

Re[Кошак Ромуальд]:
есть эмпирическое правило: если при сравнении с более дорогим комплектом вы уже не слышите разницу, берите дешевый (из сравниваемых). :)
а остальное, кстати, и та самая схемотехника, это уже ближе к хайэндоскому гурманству, когда даже цвет накала лампы влияет на восприятие :)
но звук дешёвых усилов и колонок паяльником можно очень сильно улучшить!! проверено мной на АС (усил боюсь трогать) :)
а остальное, кстати, и та самая схемотехника, это уже ближе к хайэндоскому гурманству, когда даже цвет накала лампы влияет на восприятие :)
но звук дешёвых усилов и колонок паяльником можно очень сильно улучшить!! проверено мной на АС (усил боюсь трогать) :)
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
а у кого какая аппаратура? с комментариями бы и характерной музыкой.
Сидишник ямаха 596 (работает как транспорт)
самодельные цап, фонкорректор и оконечник, вертушка эстония 010 с головой голдринг 1042, колонки клипш RF-82. Слушаю практически все кроме электроники. Основной упор на хороший джаз, классику, хардрок плюс ряд исполнителей, которых трудно отнести к какому-нибудь жанру, типа Эткинса или Лорда.
Re[no ifs no buts]:
от: no ifs no buts
а у кого какая аппаратура? с комментариями бы и характерной музыкой.
CD - техникс 770А
до недавнего времени эквалайзер прибой 024 + самодельный трифоник.
усь - кенвуд 5090 (брал за то, что с низкоомной акустикой работает). до этого был самодел класса А, но он был тихим и стерильным (И БЕЗ ПУЛЬТА! :) ).
сейчас эквалайзер продал, самодел заменил варфедейлами д9.6. середины и верхов стало больше, но они стали резче. а объёма моей небольшой комнаты варфам не хватает: бас проявляется только у противоположной стенки.
думаю менять усь, но слушал интегральный ротель 06 с 06-м сидюком, разницы не услышал. думаю про NAD 372 или про экзотику, типа Cadanz.
музыка: джаз и блюз, квины, клэптон, плант, юту, битлы, пинк-флойд и пр ...
недавно с ужасом понял, что нравится второй диск с альбома бэк-ту-бэйсик агилеры...

Re[КузьмичЪ]:
от: КузьмичЪ
недавно с ужасом понял, что нравится второй диск с альбома бэк-ту-бэйсик агилеры...
Это старость, ггггг.


Re[Кошак Ромуальд]:
да... тридцатник уже был
а Вы послушайте. она там под ретро косит... видимо, специально для таких, как я :D

а Вы послушайте. она там под ретро косит... видимо, специально для таких, как я :D

Re[КузьмичЪ]:
от: КузьмичЪ
да... тридцатник уже был![]()
а Вы послушайте. она там под ретро косит... видимо, специально для таких, как я :D
Не-а, меня так просто не надуришь.

