Давайте здесь обсуждать КЭНОНЫ А серии

Всего 247 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Есть еще софт, возможно выборка объективов матриц по искажениям шумности и т.п. - не просто так же цена у них разная...


Я почему то думаю, что софт и выборка объективов одинаковая, просто добавленные дополнительные сюжетные программы, рав, башмак и представляют его уже как полупрофессиональный аппарат. Деньгами пока не располагаю, так что есть время выбрать, чем больше информации читаю, тем больше сомнений. Хотел бы услышать советы на мой банальный вопрос, "что же взять??" Г9 отпадает всё таки по своей цене, ещё раз повторюсь. хотелось бы по больше ручных настроек, но и с хорошим качеством съемки в режиме "авто", выбор не так уж велик канон А650, S5, и панасоник фз18. Из прочитанной информации, сделан вывод, что размер матрицы, во многом влияет на количество шумов на фото, у А650 го она больше, чем у сравниваемых. Посоветуйте пожалуйста, на чем мне остановить свой выбор???
Re[cleaner]:
Не знаю гауно ваш кэнон А или нет, но гдето тест видел сравнительный бюджетников, там у а590 была самая лучшая детализация. А так у меня большинство снимков - это вечером или помещении: в баре-клубе, компании. А тут кэнон хромает на 3 ноги :D
Re[Дикий Ламер]:
У меня кенон SX100 снимаю восновном в авто режиме т.к плохо разбираюсь еще в настройках или в АВ , фотиком вполне довольна. Хочу спросить снимая животных в движении в последнее время получаются размазаные кадры, хотя до этого почти все фотки получались идеально четко. Почему так получается? Настройка вроде не сбивалась.
Re[bibi4ka]:
Если избежать нудотины про ручные настройки, то снимайте в режиме спорт или дети.
Re[Chandler Bing]:
Цитата:

от:Chandler Bing
Да, советы очень ценные
Арнольд, пожалуйста, объясните народу: так какие Каноны сегодня аппараты - "калечно-отстойные" или "вполне нормальные"? :)

Подробнее


Потенциал у кэнона огромный, а они продолжаю наступать на лепешки (гуано), то одной ногой то другой... Когда большинствто он них отвернется, больше кэнон не всплывет как на А серии в начале 2000гг, когда эти кэноны уделывали любое цыфромыло...


Цитата:

от:Валентинооо
просто добавленные дополнительные сюжетные программы, рав, башмак и представляют его уже как полупрофессиональный аппарат.

Деньгами пока не располагаю, так что есть время выбрать, чем больше информации читаю, тем больше сомнений. Хотел бы услышать советы на мой банальный вопрос, "что же взять??" Г9 отпадает всё таки по своей цене, ещё раз повторюсь. хотелось бы по больше ручных настроек, но и с хорошим качеством съемки в режиме "авто", выбор не так уж велик канон А650, S5, и панасоник фз18. Из прочитанной информации, сделан вывод, что размер матрицы, во многом влияет на количество шумов на фото, у А650 го она больше, чем у сравниваемых. Посоветуйте пожалуйста, на чем мне остановить свой выбор???

Подробнее



Этим программами невозможно снимать - они для чайников...

Многое от многого зависит, здесь уже обсуждалось..
1. Объектив.
2. Матрица хорошая (Сони, Фуджи).
3. Размер матрицы ольшой.
4. Софт высокачественной обработки изображений.
5. Софт, делающий камеру "user friendly" - т.е. с дружелюбным, а также добавляющий всякие полезнве функции.

Если что хромает из этого списка - то и вся камера хромает - как то Авто с пробитой 1 шиной, уже не ходок, не ездец, не ездун...


У всех из перечисленных вами есть свои недостатки...
Re[cleaner]:
Вообще-то на компактах, по крайней мере на кэнонах режим Av - ну просто считайте что нет его, проверено неоднократно.
Re[Дикий Ламер]:
Цитата:
от: Дикий Ламер
Если избежать нудотины про ручные настройки, то снимайте в режиме спорт или дети.


Режим "дети" увы не очень помогает. :( Я снимал корриду в Испании на этом режиме и все равно получались смазы. Вот думаю, может для съемки движищихся объектов поможет серийная съемка... Надо будет попробовать.:)
Re[Олег2008]:
Почитайте мануал. Ваша задача получить как можно меньшую выдержку, что достигается путём увеличения чувствительности и наибольшей диафрагмой (1\ 2,8 ). То есть поставте режим S (или Tv, не помню, это режим приоритета выдержки ) , если есть такое на фоте, и выдержку начиная от 1\100 и меньше. Если вам повезёт и будет достаточно света - будут удачные светлые снимки. Днём снимая быков у вас не должно было быть проблем. Может не успевал фокус за бычком? Или не включили стабилизатор на большом зуме?
Как правило режим "спорт" делает всё за вас...
Re[Дикий Ламер]:
Cпасибо! Надо будет "потренироваться на кошках". :D
Re[cleaner]:
В выходные наверно поеду покупать фотоаппарат, прочитал много всего.... Остановил свой выбор на кэнон А 650, по моему выводу, цена/качества(8000руб) у него самая оптимальное. Нравиться еще S5, но он дороже на 4000 руб, а это уже многовато для меня :( Подскажите пожалуйста как определить наличие битых пикселей в магазине, конкретно на этой модели(а650), или дайте ссылку если это где то обсуждалось и я просто не нашел.
Заранее спасибо :)
Re[bibi4ka]:
Цитата:

от:bibi4ka
У меня кенон SX100 снимаю восновном в авто режиме т.к плохо разбираюсь еще в настройках или в АВ , фотиком вполне довольна. Хочу спросить снимая животных в движении в последнее время получаются размазаные кадры, хотя до этого почти все фотки получались идеально четко. Почему так получается? Настройка вроде не сбивалась.

Подробнее

Хорошо бы посмотреть больного (то есть, снимки), чтобы поставить диагноз, заочно - только шарлатаны лечат.
Re[Валентинооо]:
Обратите внимание на красноватый оттенок лиц при некоторых режимах съемки - если не заметите то сойдет для начала.
Re[Валентинооо]:
Цитата:

от:Валентинооо
В выходные наверно поеду покупать фотоаппарат, прочитал много всего.... Остановил свой выбор на кэнон А 650, по моему выводу, цена/качества(8000руб) у него самая оптимальное. Нравиться еще S5, но он дороже на 4000 руб, а это уже многовато для меня :( Подскажите пожалуйста как определить наличие битых пикселей в магазине, конкретно на этой модели(а650), или дайте ссылку если это где то обсуждалось и я просто не нашел.
Заранее спасибо :)

Подробнее


-Битые пиксели определяются просто:
делаем снимков десять подряд для разогрева матрицы, каких угодно, прямо у прилавка;
закрываем плотным чёрным листом бумаги объектив и, в ручном режиме ставим выдержку 0,8сек и закрываем диафрагму, насколько можно (8 или 11), делаем пару снимков на минимальном ISO, смотрим их на компьютере, увеличиваем так, чтобы были видны отдельные пиксели (на предыдущих снимках определяем нужный масштаб), разглядываем внимательно весь кадр, участок за участком;
если горячие пиксели( светящиеся) есть - не унываем, уменьшаем выдержку до 1/4, 1/15, 1/30 сек и смотрим, как ведут себя эти пиксели. Если постепенно исчезают - всё в порядке, можно брать, если нет - это чисто битые пиксели, лучше от такого воздержаться.
Почему от 0,8 сек? На 1 сек принудительно включается шумодав (типа "вычитание темнового кадра" ) и битых пикселей Вы больше не увидите, они будут задавлены программно.
Почему до 1/30сек? Этот диапазончик выдержек и так проблемный, не до горячих пикселей будет, и в употреблении он редок.
Зато, если при более коротких выдержках будут битые пиксели - от них никуда не деться, они как бельмо на глазу.
Это можно отремапить в сервисе бесплатно, случай гарантийный, но есть одна заковыка: битые пиксели ремапятся ещё на заводе, их на камере вообще не должно быть и, если уж они появились по дороге от завода до магазина - где гарантия, что и в дальнейшем их не будет становиться всё больше и больше?
Уж лучше такой аппарат не брать, иначе, зачем мы всё это затеяли с проверкой?

Кстати, есть и другой метод, определяющий чисто битые пиксели: делаем снимок белого листа с полностью открытой диафрагмой и выдержкой более секунды, с крепким пересветом.
В результате вычитания темнового кадра чёрными (или красными, синими, например) окажутся только битые, совершенно нерабочие пиксели, всё остальное будет белым.
Естественно, лучше рассматривать это в RAW- формате, без дебайеризации и интерполяции, но и в лучшем jpeg за счёт вычитания той же величины только у окончательно нерабочих (битых) пикселей картинка будет весьма наглядной.
Горячие пиксели, как выпадающие из общей массы лишь из-за другого коэффициента чувствительности, таким методом отфильтровываются, они не должны быть видны при хорошем пересвете при пробе.
Re[cleaner]:
Друзья!
Вот тут на этой ветке увидел рекомендацию коллеги Арни снимать в режиме Av. Сам я снимаю обычно либо на авто либо с помощью сюжетных программ.
Подскажите пожалуйста, если снимать в режиме Av, как определять величину дифрагмы, которую необходимо выставить?
Re[Tiger_r]:
Неважно. Нет смысла на матрице менее 1,8 снимать в режиме Av
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Неважно. Нет смысла на матрице менее 1,8 снимать в режиме Av

У Вашего сына на Панасе амтрица тоже маленькая, однако, думаю, что Вы замечали разницу между открытой и закрытой диафрагмой даже на такой матрице :) Диафрагма на маленькой матрице меньше влияет на ГРИП, чем на зеркалке, но все же ВЛИЯЕТ :)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Неважно. Нет смысла на матрице менее 1,8 снимать в режиме Av


И даже А720 не потянет?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
У Вашего сына на Панасе амтрица тоже маленькая, однако, думаю, что Вы замечали разницу между открытой и закрытой диафрагмой даже на такой матрице :) Диафрагма на маленькой матрице меньше влияет на ГРИП, чем на зеркалке, но все же ВЛИЯЕТ :)

Подробнее

Это тема про Кенон А.
При чем здесь ЭФР 500 мм?
Re[Tiger_r]:
Цитата:
от: Tiger_r
И даже А720 не потянет?
А вы проверьте.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
У Вашего сына на Панасе амтрица тоже маленькая, однако, думаю, что Вы замечали разницу между открытой и закрытой диафрагмой даже на такой матрице :) Диафрагма на маленькой матрице меньше влияет на ГРИП, чем на зеркалке, но все же ВЛИЯЕТ :)

Подробнее

Панасоником снимает ребенок, поэтому мне тяжело проверить.
А вы можете выложить снимки одного и того же на той же ЭФР, но на разных диафрагмах?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.